Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
vsx

Стартовые показатели калорий, воды - как отредактировать?

Здравствуйте.

Подскажите, как изменить показатели калорий и воды в момент спавна игрока на берегу, то есть на старте игры?

Как изменить стартовый лут и шмот - понятно, через init.c, но как быть с калориями?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 1

и с калориями также, в инит при выдаче лута можно менять.

player.SetHealth("GlobalHealth", "Health", (5000);  //( "health" )); - число с точкой в диапазоне от 0 до 5000 
player.SetHealth("GlobalHealth", "Blood", (5000);  //	( "blood" )); - число с точкой в диапазоне от 0 до 5000	
player.GetStatEnergy().Set(...);  //	( "energy" ));  - число с точкой
player.GetStatWater().Set(...);  //	( "water" ));  - число с точкой
player.GetStatDiet().Set(...);  //	( "diet" ));   - число с точкой
player.GetStatTremor().Set(...);  //	( "Tremor" ));- число с точкой
player.GetStatHeatComfort().Set(...);  //	( "HeatComfort" ));	- число с точкой	
player.GetStatWet().Set(...);  //	( "wet" ));   - число с точкой
player.GetStatStamina().Set(...);  // ("stamina"); - число с точкой
player.GetStatSpecialty().Set(...);  // ("StatSpecialty");  - число с точкой
player.GetStatBloodType().Set(...);  //	( "StatBloodType" )); - число с точкой
player.SetBloodyHands(false); // "SetBloodyHands" - true или false

задавайте нужные значения и все.

ну либо вариант 2 - делать сервер мод на 3_GAME constants.c файл. там глобальные переменные настройки персонажа и мира имеются

Изменено пользователем 123new (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



  • 0
57 минут назад, 123new сказал:

и с калориями также, в инит при выдаче лута можно менять.

player.SetHealth("GlobalHealth", "Health", (5000); //( "health" )); - число с точкой в диапазоне от 0 до 5000 player.SetHealth("GlobalHealth", "Blood", (5000); // ( "blood" )); - число с точкой в диапазоне от 0 до 5000 player.GetStatEnergy().Set(...); // ( "energy" )); - число с точкой player.GetStatWater().Set(...); // ( "water" )); - число с точкой player.GetStatDiet().Set(...); // ( "diet" )); - число с точкой player.GetStatTremor().Set(...); // ( "Tremor" ));- число с точкой player.GetStatHeatComfort().Set(...); // ( "HeatComfort" )); - число с точкой player.GetStatWet().Set(...); // ( "wet" )); - число с точкой player.GetStatStamina().Set(...); // ("stamina"); - число с точкой player.GetStatSpecialty().Set(...); // ("StatSpecialty"); - число с точкой player.GetStatBloodType().Set(...); // ( "StatBloodType" )); - число с точкой player.SetBloodyHands(false); // 20 строка "SetBloodyHands" - true или false


player.SetHealth("GlobalHealth", "Health", (5000);  //( "health" )); - число с точкой в диапазоне от 0 до 5000 
player.SetHealth("GlobalHealth", "Blood", (5000);  //	( "blood" )); - число с точкой в диапазоне от 0 до 5000	
player.GetStatEnergy().Set(...);  //	( "energy" ));  - число с точкой
player.GetStatWater().Set(...);  //	( "water" ));  - число с точкой
player.GetStatDiet().Set(...);  //	( "diet" ));   - число с точкой
player.GetStatTremor().Set(...);  //	( "Tremor" ));- число с точкой
player.GetStatHeatComfort().Set(...);  //	( "HeatComfort" ));	- число с точкой	
player.GetStatWet().Set(...);  //	( "wet" ));   - число с точкой
player.GetStatStamina().Set(...);  // ("stamina"); - число с точкой
player.GetStatSpecialty().Set(...);  // ("StatSpecialty");  - число с точкой
player.GetStatBloodType().Set(...);  //	( "StatBloodType" )); - число с точкой
player.SetBloodyHands(false); // 20 строка "SetBloodyHands" - true или false

задавайте нужные значения и все.

ну либо вариант 2 - делать сервер мод на 3_GAME constants.c файл. там глобальные переменные настройки персонажа и мира имеются

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.