Нужна помощь?
Создайте тему в соответствующем разделе
Не нужно писать всё в чат!Загляните на торговую площадку
Там вы можете купить
всё что касается игровых серверовНе хотите бан?
Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
Не нарушайте порядок!Продаёте или покупаете?
Пользуйтесь услугами гаранта
Мы сделаем вашу сделку безопасной
- 0
-
Наш выбор
-
Создаем свой серверный мод. [DayZ 1.4 to Discontined]
123new опубликовал тему в Версия 1.0 и выше,
-
Увеличение карты х2
vitacite опубликовал тему в Картостроение,
Подскажите пожалуйста,как можно запустить скрипт такого формата:
// УНИЧТОЖЕНИЕ ЦЕЛИ ПО ЛАЗЕРНОМУ НАВЕДЕНИЮ. ////////////////////////////////////////// //автор: Ванька Still ///////////////////// // вызов скрипта: _L_targ = [270,10] execVM "Laser_target.sqf"; // порядок аргументов: [азимут, время_захвата_цели] // АЗИМУТ - с какой стороны летит ракета /////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// _dir = _this select 0; _timer = _this select 1; // проверка включения лазера while {isNull laserTarget player} do {hint "Включите лазер!";sleep 1}; // ожидание наведения функция _navedenie = { _all_target = nearestObjects [laserTarget player, ["Tank","Car","Truck","Air","Ship"], 5]; _targetx = _all_target select 0; if (isNull laserTarget player) then {_i = 0; hint "Нет маркера..."} else { if (count _all_target == 0) then {_i = 0;hint "Нет цели..."} else { if (!canMove _targetx) then {hint "Обездвижена..."} else { _name_targ = getText (configFile >> "cfgVehicles" >>TypeOf _targetx >> "displayName"); hint format ["Наведение: %1 %2\n------------------------\nЦель:\n%3",_i,"%",_name_targ]; } } } }; // вычисление траектории функция _fnc = { _obj_Pos = [(getPosASL _obj) select 0,(getPosASL _obj) select 1,((getPosASL _obj) select 2)]; _bomb_Pos = [(getPosASL _bomb) select 0,(getPosASL _bomb) select 1,((getPosASL _bomb) select 2)]; _x_vector = [_bomb_Pos,_obj_Pos] call BIS_fnc_vectorFromXToY; _y_vector = (asin ((((_bomb_Pos) select 2) - (_obj_Pos select 2)) / (_obj distance _bomb))) * -1; _bomb setVectorDir _x_vector; [_bomb,_y_vector,0] call BIS_fnc_setPitchBank; }; // таймер наведения _t_naved = _timer / 100; for "_i" from 0 to 100 do { call _navedenie; sleep _t_naved; }; _obj = laserTarget player; []spawn {hint "Маркер захвачен";sleep 2; hint "";if (true) exitWith {}}; // создание ракеты _xyz = _obj getPos [600,_dir]; _xx = _xyz select 0; _yy = _xyz select 1; _zz = 450; _bomb = createVehicle ["M_Scalpel_AT",[_xx,_yy,_zz],[],0,"NONE"]; // полет ракеты while {alive _bomb} do { if (isNull laserTarget player) exitWith {hint "Маркер потерян..."}; call _fnc; sleep 0.2; }; true
Через данный вызов _L_targ = [270,10] execVM "Laser_target.sqf";
При активации ЛЦУ в целеуказателе?Где можно найти пример такого триггера?Или как еще можно вызвать данный скрипт?Желательно чтобы он был не одноразовым.
Понимаю что вопрос мб тупой и обсуждалось уже,но увы пока не нашел ответ для себя...
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах