Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
ZENDO

Пропажа вещей в ящиках, бочках и любых контейнерах

У меня есть такая проблема, создали свои аптечки, артефакты для сталкера и подобные предметы, но как бы я не вписывал их в types они исчезают c рестартом. Последнее что у меня получилось это:

_______________________________________

  <type name="air_art_pustishka">
    <nominal>0</nominal>
    <lifetime>10400</lifetime>
    <restock>1800</restock>
    <min>0</min>
    <quantmin>-1</quantmin>
    <quantmax>-1</quantmax>
    <cost>100</cost>
    <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0" />
    <category name="tools" />
  </type>

_______________________________________

Подскажите, возможно проблема и не в тайпсах, может в чём-то другом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

@ZENDO для оформления кода есть специальная кнопка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

Ну по types у вас все хорошо, но только предмет не спавниться вообще в игровом мире. Для это нужно nominal и min выставлять, nominal всегда должен быть больше min. Если нужен постоянный контейнер типа полки, шкафчика, ящика и тд и тп то lifetime прописать для таких предметов 3888000 а restock 0

Изменено пользователем AKuznecov (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
17 часов назад, ZENDO сказал:

Подскажите, возможно проблема и не в тайпсах, может в чём-то другом?

А покажите конфиг ваших предметов

Какой у них базовый класс?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
class CfgMods
{
	class DayZRPMedKits
	{
		dir="@DayZRP\1static\Predmet\Medicine\apteka";
		picture="";
		action="";
		hideName=1;
		hidePicture=1;
		name="DayZRP";
		credits="Tementey";
		author="Tementey";
		authorID="0";
		version=1;
		extra=0;
		type="mod";
		dependencies[]=
		{
			"World"
		};
		class defs
		{
			class worldScriptModule
			{
				value="";
				files[]=
				{
					"DayZRP\1static\Predmet\Medicine\apteka\Scripts\4_World"
				};
			};
		};
	};
};
class CfgPatches
{
	class DayZRP_DayZRPMedKits
	{
		units[]=
		{
			"DayZRPMedKitSmall",
			"DayZRPMedKitMedium",
			"DayZRPMedKitLarge"
		};
		weapons[]={};
		requiredVersion=0.1;
		requiredAddons[]=
		{
			"DZ_Data",
			"DZ_Gear_Medical"
		};
	};
};
class CfgVehicles
{
	class Inventory_Base;
	class DayZRPMedKit_Base: Inventory_Base
	{
		scope=0;
		model="DayZRP\1static\Predmet\Medicine\apteka\MedKit.p3d";
		SingleUseActions[]={100565,100566};
		rotationFlags=17;
		canBeSplit=1;
		varQuantityInit=1;
		varQuantityMin=0;
		varQuantityMax=1;
		varQuantityDestroyOnMin=1;
		itemSize[]={1,1};
		weight=0;
		hiddenSelections[]=
		{
			"camo1"
		};
		hiddenSelectionsTextures[]=
		{
			"DayZRP\1static\Predmet\Medicine\apteka\Data\np_booster_small.paa"
		};
		lootTag[]=
		{
			"Medic"
		};
		lootCategory="Medical";
		class DamageSystem
		{
			class GlobalHealth
			{
				class Health
				{
					hitpoints=100;
					healthLevels[]=
					{
						
						{
							1,
							
							{
								"DZ\gear\medical\data\epipen.rvmat"
							}
						},
						
						{
							0.69999999,
							
							{
								"DZ\gear\medical\data\epipen.rvmat"
							}
						},
						
						{
							0.5,
							
							{
								"DZ\gear\medical\data\epipen_damage.rvmat"
							}
						},
						
						{
							0.30000001,
							
							{
								"DZ\gear\medical\data\epipen_damage.rvmat"
							}
						},
						
						{
							0,
							
							{
								"DZ\gear\medical\data\epipen_destruct.rvmat"
							}
						}
					};
				};
			};
		};
	};
	class DayZRPMedKitSmall: DayZRPMedKit_Base
	{
		scope=2;
		displayName="$STR_tm_MedKit";
		descriptionShort="$STR_tm_MedKit_description";
		hiddenSelectionsTextures[]=
		{
			"DayZRP\1static\Predmet\Medicine\apteka\data\Medkit_co1.paa"
		};
		weight=150;
	};
	class DayZRPMedKitMedium: DayZRPMedKit_Base
	{
		scope=2;
		model="DayZRP\1static\Predmet\Medicine\apteka\MedKit.p3d";
		displayName="$STR_tm_MedKit2";
		descriptionShort="$STR_tm_MedKit2_description";
		hiddenSelectionsTextures[]=
		{
			"DayZRP\1static\Predmet\Medicine\apteka\data\Medkit_co2.paa"
		};
		weight=200;
	};
	class DayZRPMedKitLarge: DayZRPMedKit_Base
	{
		scope=2;
		model="DayZRP\1static\Predmet\Medicine\apteka\MedKit.p3d";
		displayName="$STR_tm_MedKit3";
		descriptionShort="$STR_tm_MedKit3_description";
		hiddenSelectionsTextures[]=
		{
			"DayZRP\1static\Predmet\Medicine\apteka\data\Medkit_co3.paa"
		};
		weight=500;
	};
};

 

2 часа назад, BorizzK сказал:

А покажите конфиг ваших предметов

Какой у них базовый класс?

 

Если не ошибаюсь это конфиг аптечек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Причем тут конфиг предмета, тут бонально пропажа предметов и все знает что это косяк бегемотов. А на косяк есть фикс от Helkhiana https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2225837273&searchtext=Fix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

К сожаление с моей проблемой не помогло, аптечки и артефакты пропадают.

AKuznecov 

 

Изменено пользователем ZENDO (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
17 часов назад, BorizzK сказал:

В тайпсах классннеймы прописаны?

Да, но как я уже выше говорил, не зависимо от класса который я задаю, они исчезают

 

Изменено пользователем ZENDO (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Лайф тайм накрути побольше до миллионов, потом отпишись. Если сессия сервера более 4х часов возможно знаю в чем проблема.

 

Изменено пользователем C0BA (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
23 часа назад, C0BA сказал:

Лайф тайм накрути побольше до миллионов, потом отпишись. Если сессия сервера более 4х часов возможно знаю в чем проблема.

 

это я уже делал, сессия как раз 4 часа ровно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

....(более 45 суток лайфтайм не советуют крутить даже бегемоты.ИМХО-неверный конфиг предметов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.