Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
Ewgen

Подскажите где приготовление пищи

в каких файлах поковырять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

scripts\4_World\Classes\Cooking Cooking.c

scripts\4_World\Classes\FoodStage FoodStage.c

scripts\4_World\Classes\UserActionsComponent\ActionComponents CAContinuousTimeCooking.c

Может эти?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0
5 часов назад, paranoyk сказал:

scripts\4_World\Classes\Cooking Cooking.c

scripts\4_World\Classes\FoodStage FoodStage.c

scripts\4_World\Classes\UserActionsComponent\ActionComponents CAContinuousTimeCooking.c

Может эти?

 

 

Да оно, затупил  в поиске ))

 

функцию смены жидкости не подскажете cooking_equipment.GetLIQUID(VODKA)

чтоб воду поменять на водку

 

нашел 

cooking_equipment.SetLiquidType(LIQUID_VODKA)

Изменено пользователем Ewgen (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Но все равно делаю что то не так

        int apple_count = 0;
        if ( bottle_base )
        {
            
            //handle water boiling
            if ( cooking_equipment_temp >= LIQUID_BOILING_POINT )
            {
                //remove agents
                cooking_equipment.RemoveAllAgents();
                
                if ( cooking_equipment.GetQuantity() > 0 )
                {
                    is_water_boiling = true;
                    
                for( int y = 0; y < cooking_equipment.GetInventory().AttachmentCount(); y++ )
                    {
                    EntityAI attachment = cooking_equipment.GetInventory().GetAttachmentFromIndex( y );
                    if( attachment )
                        {
                        //Возможно, полученный результат нужно перевести в ItemBase и уже использовать эту переменную ниже
                        //ItemBase i_attachment = ItemBase.Cast( attachment );

                            if (attachment.IsKindOf("Apple"))
                            apple_count++;
                            }
                    }
                if (apple_count == 3)
                {    
                    cooking_equipment.AddQuantity( -2000 );
                    cooking_equipment.SetLiquidType(LIQUID_VODKA)
                    cooking_equipment.AddQuantity( -1000 );
                };            
            //handle audio visuals
            bottle_base.RefreshAudioVisualsOnClient( cooking_method, is_done, is_empty, is_burned );
            }
        }
    }    

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.