Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
fantom3888

Бинд клавиш

Может кто поделиться как сделать что бы рюкзак можно было сбрасывать быстро

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

в MissionGamePlay.c

modded class MissionGameplay
{	
	override void OnKeyRelease(int key)
	{
		super.OnKeyRelease(key);
		if ( key == KeyCode.KC_J )
		{	
			PlayerBase player = GetGame().GetPlayer();
			if(player)
			{
				player.DropBackpack();
			}
		}
	}
};

 

в PlayerBase.c

	void DropBackpack()
	{
		ItemBase item = GetHumanInventory().FindAttachment(InventorySlots.BACK);
		if(item)
			DropItem(item);
	}

 

Изменено пользователем Equadro (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

@Equadro Спасибо большое

 

3 часа назад, Equadro сказал:

в MissionGamePlay.c

modded class MissionGameplay { override void OnKeyRelease(int key) { super.OnKeyRelease(key); if ( key == KeyCode.KC_J ) { PlayerBase player = GetGame().GetPlayer(); if(player) { player.DropBackpack(); } } } };


modded class MissionGameplay
{	
	override void OnKeyRelease(int key)
	{
		super.OnKeyRelease(key);
		if ( key == KeyCode.KC_J )
		{	
			PlayerBase player = GetGame().GetPlayer();
			if(player)
			{
				player.DropBackpack();
			}
		}
	}
};

 

в PlayerBase.c

void DropBackpack() { ItemBase item = GetHumanInventory().FindAttachment(InventorySlots.BACK); if(item) DropItem(item); }


	void DropBackpack()
	{
		ItemBase item = GetHumanInventory().FindAttachment(InventorySlots.BACK);
		if(item)
			DropItem(item);
	}

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.