Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0

Здравствуйте. 
Такая трабла : 
Прописываю конфиг в котором находятся следующие строчки
unknown.png

Запаковываю в аддон билдере без бинара. Все работает, летает, все дела. 
Дальше пытаюсь запаковать и забинарить. Все пакует, ошибок не бьет. Однако конфиг после бинара выглядит следующим образом : 
unknown.png

Соответственно после такого маневра ничего не работает. 

Как следствие, у меня имеется ряд вопросов :
Почему конвертер переписывает конфиг.
И как обойти эту дичь без лишних плясок с бубном. Желательно не прибегая к Микеро, запаковывая тем же аддон билдером. 

Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

Во первых, забудьте за аддон билдер и используйте бесплатный микеро, а во вторых у вас скриншоты одинаковые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0
2 часа назад, nIkRon сказал:

Во первых, забудьте за аддон билдер и используйте бесплатный микеро, а во вторых у вас скриншоты одинаковые.

что не так с аддон билдер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

@BorizzK Кривой косой, возможно конечно что-то изменилось, но сомневаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Ни когда не испытывал проблем с аддон билдером по поводу кривой косой, и всяко разно. Правильная настройка инструментария, и самого P драйва исключает кривой косой итд. Проблема обычно в не понимании и кривых руках.

А по сути поста, действительно интересно с какого бодуна после бинарки значения принимают такой вид. Но, не смотря на это, конфигурация должна быть работоспособна, во всяком случае по тому куску конфига который видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

@SteelRat В Arma 3 он нормально карту запаковать не мог, все работало как бы отлично, но вот на карте(на кнопку M которая) не отображались серые квадраты зданий, была только сатка, при бинаре микеро такая проблема исчезла.
Помимо этого у него были моменты когда он не бинарил p3d(галочка стояла, все настроено было верно), а так-же он не собирает файлы с инклудами(так-же оставляет инклуды, но не собирает их в одно целое как микеро), что лично для меня проблема которая затрагивает мой перфекционизм и увеличивает время загрузки игры на 0.00001 секунду.
Так-же он не проверяет ничего на ошибки, если микеро тебе выдаст список где скажет что ты д*бил и неправильно сделал везде где только можно, то аддон билдер скажет тебе "ваще п0х*й".

Это все что вспомнил, но проблем было больше, и это конечно все было давно и не правда, возможно что-то и изменилось с того времени, но доверие аддон билдер потерял :KEK:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Если я не совсем тупой и "бинарить" суть "переводить в байт-код",  0.7 в двоичной - 0.10(1100) (периодическая дробь). Программа просто обрезает период в какой-то момент и получает 6.(9)
Аналогично с 0.01(0011) (0.3 в десятичной), только здесь программа где-то округлила 01 в 1, так и получилось 0.30000001
Если сложить обе эти дроби (в двоичной), очевидно здесь получается 1.0 (как и 1.0 в десятичной), но сначала научите компьютер работать с периодами)
image.png.2a7c7175233e69d038506c185184a2d7.png

Изменено пользователем XenoZD (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Вообще суть в том, что конфигурация, что в скриптовой системе, числовые значения имеют определённый уровень точности после запятой. И прикол с бинаризацией скорее всего из этой песне. Конфиг это текст, бинарщик парсит этот текст, автоматически преобразует параметры из текста в числовые значения, и данный процесс конвертации строки в число временами приводит к таким моментам. В ванильных конфиг я достаточно часто встречаю подобное, когда например логичное 1.0 в разбинареном конфиге имеет подобный вид 0.9999999

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

И ещё раз по аддон билдеру. Я им пакую и модельный контент, и карты, и как сказал правильно настроенная под текущую задачу среда работает так как и должна работать. И да микеро в процессе сборки делает более глубокий анализ исходного контента. Полезно? Да. Очень сильно необходимо? Нет. Если у вас самого есть понимание того что вы пишете, и какие последствия это вызовет, микеро не обязательное условие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
10 часов назад, nIkRon сказал:

В Arma 3 он нормально карту запаковать не мог, все работало как бы отлично, но вот на карте(на кнопку M которая) не отображались серые квадраты зданий, была только сатка, при бинаре микеро такая проблема исчезла.

Логика проще некуда, микеро сделал за вас то что вы должны сделать были сами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

@SteelRat А с чем там можно было накосячить что-бы была такая ошибка ? Я лично ничего не нашел что отвечает за это, и после проверки, дело было в WRP а не конфиге, с чего я делаю логичные выводы что аддон билдер криво бинарил wrp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Не редко, в конфиге объекта модеры не то что некорректно, а временами совсем не определяют параметр, размер объекта, а в самой модели, в параметрах, не определяют параметр как отрисовать объект на карте, и отрисовывать ли его вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

И проверка ошибок как по мне обязательная вещь, но если вы пишите без ошибок, то вам памятник поставить нужно, ибо за стольким следить, еще уметь нужно(если конечно не делается одна модель), и на сколько мне известно частые ошибки у кодеров это обычная вещь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Я не идеализирую аддон билдер. Но как правило, по личному опыту, наличие какой либо проблемы, обычно опрелялось кривостью моих рук.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
1 минуту назад, SteelRat сказал:

Не редко, в конфиге объекта модеры не то что некорректно, а временами совсем не определяют параметр, размер объекта, а в самой модели, в параметрах, не определяют параметр как отрисовать объект на карте, и отрисовывать ли его вообще.

Вот только объекты были все бисовские, это был алтис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

И в заключении, если бы сами Бесы работали с этим инструментарием, то и функционировал бы он совсем по другому)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
Только что, SteelRat сказал:

И в заключении, если бы сами Бесы работали с этим инструментарием, то и функционировал бы он совсем по другому)

тут по фактам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

И ещё раз, уже точно в заключении. Я лично был свидетель тому, как особливо талантливые юзали ванильный инструментарий даже не создав Р драйва. И удивлялись, Эдуард, ну что за (Слово удалено системой)?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

@SteelRat ну я могу затестить, работает ли он все еще так-же криво, и если так-же могу скинуть вам карту, и сами попробуете, ибо если проблема исключительно в WRP, то тут только кривой бинар как по мне, больше я ничего не могу придумать. А дело точно в WRP я менял местами после бинара и вычислил именно его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Проблема что Армы, что дайзет, одна. Не смотря на уже долгий срок существования проектов. На них как не было, так и нет, вменяемых, систематизированных, от самих разработчиков, туториалов, все эти семплы модельного контента, и карт, по факту, полнейшее говнище, которое ни как не даёт понимания, как это работает и с чем это едят.

В результате, каждая новая модель, или новый создаваемый мир, это прогулка по минному полю)

Изменено пользователем SteelRat (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Например, вот вам пример туториала, от разработчика, карта Утёс, кто ни будь в курсе, что исходный контент для изучения по факту не корректен? И эта не корректность имеет под собой то что в результате вы получаете косяк с источниками света на карте реализованной по образу и подобию. И семпл этот делал Сумрак, если я правильно понял. И вопрос, это тролинг такой, или похуизм, я склоняюсь ко второму. И вот такой подход во всём. По этому и не стоит удивлять, например вашим утверждениям что ванильный инструментарий (Слово удалено системой), я вас понимаю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

 

2 часа назад, SteelRat сказал:

Вообще суть в том, что конфигурация, что в скриптовой системе, числовые значения имеют определённый уровень точности после запятой. И прикол с бинаризацией скорее всего из этой песне. Конфиг это текст, бинарщик парсит этот текст, автоматически преобразует параметры из текста в числовые значения, и данный процесс конвертации строки в число временами приводит к таким моментам. В ванильных конфиг я достаточно часто встречаю подобное, когда например логичное 1.0 в разбинареном конфиге имеет подобный вид 0.9999999


Я же выше ответил на этот вопрос 
"Временами" это когда ты пытаешься условно поделить 10 на 3 и получаешь 3.3333333333
Или когда пытаешься поделить 111 на 1010 и получаешь 0.10110011001100 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
16 часов назад, nIkRon сказал:

Кривой косой, возможно конечно что-то изменилось, но сомневаюсь.

Ничего не изменилось. Всё так же - кривой косой.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
17 часов назад, SteelRat сказал:

Вообще суть в том, что конфигурация, что в скриптовой системе, числовые значения имеют определённый уровень точности после запятой. И прикол с бинаризацией скорее всего из этой песне. Конфиг это текст, бинарщик парсит этот текст, автоматически преобразует параметры из текста в числовые значения, и данный процесс конвертации строки в число временами приводит к таким моментам. В ванильных конфиг я достаточно часто встречаю подобное, когда например логичное 1.0 в разбинареном конфиге имеет подобный вид 0.9999999


Проблему удалось пофиксить прописав конфиг таким образом
 

class Health
				{
					hitpoints=450;
					healthLevels[]=
					{
						
						{
							1.01,
							
							{
								"air_WeaponPack\9a91\data\9a91_1.rvmat"
							}
						},
						
						{
							0.70,
							
							{
								"air_WeaponPack\9a91\data\9a91_1.rvmat"
							}
						},
						
						{
							0.50,
							
							{
								"air_WeaponPack\9a91\data\9a91_damage.rvmat"
							}
						},
						
						{
							0.30,
							
							{
								"air_WeaponPack\9a91\data\9a91_baddamage.rvmat"
							}
						},
						
						{
							0.01,
							
							{
								"air_WeaponPack\9a91\data\9a91_destruct.rvmat"
							}
						}
					};
				};

После разбинара этого же конфига, он демонстрирует следующее : 

class Health
				{
					hitpoints=450;
					healthLevels[]=
					{
						
						{
							1.01,
							
							{
								"air_WeaponPack\9a91\data\9a91_1.rvmat"
							}
						},
						
						{
							0.69999999,
							
							{
								"air_WeaponPack\9a91\data\9a91_1.rvmat"
							}
						},
						
						{
							0.5,
							
							{
								"air_WeaponPack\9a91\data\9a91_damage.rvmat"
							}
						},
						
						{
							0.30000001,
							
							{
								"air_WeaponPack\9a91\data\9a91_baddamage.rvmat"
							}
						},
						
						{
							0.0099999998,
							
							{
								"air_WeaponPack\9a91\data\9a91_destruct.rvmat"
							}
						}
					};
				};

Все работает. Но дальше уже у нас появилась проблема на сервере. Демедж система конкретно на нем, перестала работать. То бишь оружие падает до состояния "Damaged", rvmat меняет. Но ниже этого, состояние не опускается. Хотя хитпоинты уходят как надо. И в итоге оружие дефакто имеет 0 хитпоинтов, но демонстрирует значение "Повреждено" и накладывает соответствующий rvmat. 
Но мне кажется это уже новый топик должен быть, с этой проблемой.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Сделать так чтобы хитпоинты совпадали с состояние оружия легче легкого:
Зачем нужен rvmat worn а вот затем чтобы состояние стабилизировать, от того что прибавиться в моде на 2 кб еще файл роли никакой не играет, лично с еще одним rvmat с подпиской worn все гуд работает.
Worn можно сделать просто скопировав оригинальный rvmat и переименовав в блабла_worn.rvmat

class DamageSystem {
			class GlobalHealth {
				class Health {
					hitpoints = 500;
					healthLevels[] = {{1.01, {"air_WeaponPack\9a91\data\9a91_1.rvmat"}}, {0.70, {"air_WeaponPack\9a91\data\9a91_1_worn.rvmat"}}, {0.50, {"air_WeaponPack\9a91\data\9a91_damage.rvmat"}}, {0.30, {"air_WeaponPack\9a91\data\9a91_damage.rvmat"}}, {0.01, {"air_WeaponPack\9a91\data\9a91_destruct.rvmat"}}};
				};
			};
		};

 

Изменено пользователем AKuznecov (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Когда уже люди начнут пользоваться ТОЛЬКО микеро тулсом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.