Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
Bromli

Сделать масхалат в слот для пояса

Кто может детально расписать как прописать что бы гили одевались в слот для пояса и можно было бы изменять размер слотов сколько он занимает в сумке например. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 1
3 часа назад, Shelbov сказал:

ребята, здравствуйте. Подскажите пожалуйста, где находится конфиг Разгрузочного жилета ? Я знаю, что он находится в папке ADDONS , но в каком именно файле не знаю. Помогите пожалуйста. заранее спасибо от всего сердца

 


Addons\characters_vests.pbo

Изменено пользователем Archon7th (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0
52 минуты назад, Bromli сказал:

Кто может детально расписать как прописать что бы гили одевались в слот для пояса и можно было бы изменять размер слотов сколько он занимает в сумке например. 

Прописать слот пояса?
 

        inventorySlot[]=
        {
            "Hips",
            "Back"
        };

Размер по похожему. Ты хоть ВАНИЛЬНЫЕ конфиги порой немного, там всё расписано уже за тебя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
2 минуты назад, Yuki сказал:

Прописать слот пояса?
 

inventorySlot[]= { "Hips", "Back" };


        inventorySlot[]=
        {
            "Hips",
            "Back"
        };

Размер по похожему. Ты хоть ВАНИЛЬНЫЕ конфиги порой немного, там всё расписано уже за тебя.

Мне детально нужно, в каких файлах это все 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
37 минут назад, Bromli сказал:

Мне детально нужно, в каких файлах это все 

Что в каких файлах? Там просто создаёшь config.cpp и всё. Мне тебе что, основы основ тут начать преподавать? Не маленький, микерой файлы игры вскрыть можешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
31 минуту назад, Yuki сказал:

Что в каких файлах? Там просто создаёшь config.cpp и всё. Мне тебе что, основы основ тут начать преподавать? Не маленький, микерой файлы игры вскрыть можешь.

В вопросе который создан в этой теме написано "детально", зачем тогда начинать писать если потом пишешь "мне тебя что учить?"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
16.12.2020 в 18:12, Bromli сказал:

В вопросе который создан в этой теме написано "детально", зачем тогда начинать писать если потом пишешь "мне тебя что учить?"

Так бы сказал сразу, что напишите за меня конфиг, я не могу. А не "Детально объясните".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
2 часа назад, Yuki сказал:

Так бы сказал сразу, что напишите за меня конфиг, я не могу. А не "Детально объясните".

Можно не писать за меня конфиг, можно поетапно рассказать как стандартные гили сделать в слот пояса и все 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
11 часов назад, Bromli сказал:

Можно не писать за меня конфиг, можно поетапно рассказать как стандартные гили сделать в слот пояса и все 

Я тебе скинул выше метод, он рабочий 100%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
class CfgPatches
{
    class Ghillie
    {
        units[] = {"Ghillie"};
        weapons[] = {};
        requiredVersion = 0.1;
        requiredAddons[] = {"DZ_Data","DZ_Characters"};
    };
};
class CfgVehicles
{
    class Clothing;
    class GhillieSuit_ColorBase: Clothing
    {
        inventorySlot[] = {"Back","Hips"};
    };

};

 

Это только для костюма. Для остального можно по аналогии.

 

 

Изменено пользователем 123new
вставка кода в обязательный тег для его вставки (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
16.12.2020 в 16:40, Yuki сказал:

Что в каких файлах? Там просто создаёшь config.cpp и всё. Мне тебе что, основы основ тут начать преподавать? Не маленький, микерой файлы игры вскрыть можешь.

А тебе так сложно рассказать? Типо в чем твоя проблема, просто расписать, что и куда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
1 час назад, DarkShy сказал:

А тебе так сложно рассказать? Типо в чем твоя проблема, просто расписать, что и куда?

Зачем расписывать? Если вся инфа есть в стандартном конфиге

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
1 час назад, Mixxe73 сказал:

Зачем расписывать? Если вся инфа есть в стандартном конфиге

 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
2 часа назад, DarkShy сказал:

 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

ОЙ ЛЯЯЯЯЯ, ПРОСТО ПРОМОЛЧУ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
5 часов назад, DarkShy сказал:

А тебе так сложно рассказать? Типо в чем твоя проблема, просто расписать, что и куда?

https://prnt.sc/101r204

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
18.12.2020 в 09:26, LeShiYY сказал:

class CfgPatches { class Ghillie { units[] = {"Ghillie"}; weapons[] = {}; requiredVersion = 0.1; requiredAddons[] = {"DZ_Data","DZ_Characters"}; }; }; class CfgVehicles { class Clothing; class GhillieSuit_ColorBase: Clothing { inventorySlot[] = {"Back","Hips"}; }; };


class CfgPatches
{
    class Ghillie
    {
        units[] = {"Ghillie"};
        weapons[] = {};
        requiredVersion = 0.1;
        requiredAddons[] = {"DZ_Data","DZ_Characters"};
    };
};
class CfgVehicles
{
    class Clothing;
    class GhillieSuit_ColorBase: Clothing
    {
        inventorySlot[] = {"Back","Hips"};
    };

};

 

Это только для костюма. Для остального можно по аналогии.

 

 

я сделал тоже самое еще добавил слоты ему, слоты инвентаря работают как нужно, а в слот ремня не вешается или в слот повязки(ее я тоже добавил) Подскажите пожалуйста в чем дело. Пробывал убирать рюкзак из-inventorySlot[] = {"Back","Hips","Armband"}; тоже не получилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

ребята, здравствуйте. Подскажите пожалуйста, где находится конфиг Разгрузочного жилета ? Я знаю, что он находится в папке ADDONS , но в каком именно файле не знаю. Помогите пожалуйста. заранее спасибо от всего сердца

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.