Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
vsx

Борьба с фармом лута

Здравствуйте.
Подскажите как бороться с фармом лута на сервере? Столкнулся с тем, что лут очень быстро переспавнивается на точках спавна, то есть забрал лут с точки, отбежал метров 100, вернулся, а на точке снова лежит некий лут. 

Говорят нужно править параметр <restock>0</restock> в types, неужели нет глобальной настройки времени пересправна лута, или это так не работает в дейзе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

нет, каждая вещь имеет лайфтайм и ресток.
ставь ресток 1800 и будет тебе 30 минут кд.

однако не надо это ставить на палатки, бочки, машины и то что хранится как сбережение лута.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0
1 час назад, evofiscent сказал:

нет, каждая вещь имеет лайфтайм и ресток.
ставь ресток 1800 и будет тебе 30 минут кд.

однако не надо это ставить на палатки, бочки, машины и то что хранится как сбережение лута.

Благодарю за ответ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
1 час назад, evofiscent сказал:

однако не надо это ставить на палатки, бочки, машины и то что хранится как сбережение лута.

 ресток отвечает только за переспавн лута, поэтому на вышеперечисленные предметы можно ставить"ресток" какой захотите, а вот параметр "лайфтайм" у этих предметов рекомендуется ставить 3 888 000.

 

Другой вопрос к знатокам, если мы имеем три предмета с параметром "ресток" 1800с , и предметы подобрали на сервере одновременно, то они все три позиции заспавняться через 1800с, или же последний предмет реснется через 5400с? То есть интересно знать, на сервере имеется один общий "ресток" который поочередно заспавнивает предметы, или же у каждого предмета свой личный "ресток" независящий от остальных?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

у каждого свой ресток, т.е ровн очерез 1800 - заспавнится новая вещь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
1 час назад, evofiscent сказал:

у каждого свой ресток, т.е ровн очерез 1800 - заспавнится новая вещь

 

то есть, имеем тредметы Лопата "ресток" 1800, Топорик "ресток" 1800, Коробка гвоздей "ресток" 1800, если их всех сняли с респа практически одновременно, пускай с разницей в секунду, то через 1800 с разницей в туже секунду заспавнятся  Лопата, Топорик, Коробка гвоздей. Так получается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Протестировал этот параметр <restock>, выставил 1800 везде практически, лут все равно переспавнивается через 10 секунд, стоит отойти на 50 метров. Так что вопрос пока не решен. Кто нибудь еще знает решение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Сделать вайп всей папки storage_1 и проблема решиться, так как бегемоты это бегемоты. Параметр Restock не примется к уже существующем и лежащим на земле предметам это произойдет само по себе и очень не скоро как игре захочется. Так что только вайп

Изменено пользователем AKuznecov (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

А)Вещи лежащие на земле учитываются при спавне, если у вас спанится 10 калашей, и один вы откинете-он останется "на карте"....Спавна не будет.
Б)Файл globals.xml возможно и там что то подкрутить
В)Файл настройки сервера
 

networkRangeClose = 20;			// network bubble distance for spawn of close objects with items in them (f.i. backpacks), set in meters, default value if not set is 20
networkRangeNear = 150;			// network bubble distance for spawn (despawn +10%) of near inventory items objects, set in meters, default value if not set is 150
networkRangeFar = 1000;			// network bubble distance for spawn (despawn +10%) of far objects (other than inventory items), set in meters, default value if not set is 1000
networkRangeDistantEffect = 4000; // network bubble distance for spawn of effects (currently only sound effects), set in meters, default value if not set is 4000

Возможно и тут что то можно подкрутить.
К сожалению есть у игроков методы и против Кости Сапрыкина....с такими бороться бесполезно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
6 часов назад, vsx сказал:

Протестировал этот параметр <restock>, выставил 1800 везде практически, лут все равно переспавнивается через 10 секунд, стоит отойти на 50 метров. Так что вопрос пока не решен. Кто нибудь еще знает решение?

 

играет роль номинальное и максимальное значение предмета, если "номинал" у Вас стоит 10, а "минимал" 9,  то есть "номинал" и "минимал" отличаются на единицу, то параметр ресток будет игнорироваться, так как сервер увидит что в луте находится минимальное кол-во предметов и заспавнит их до номинального значения.

 

я так это понимаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
6 часов назад, vsx сказал:

Протестировал этот параметр <restock>, выставил 1800 везде практически, лут все равно переспавнивается через 10 секунд, стоит отойти на 50 метров. Так что вопрос пока не решен. Кто нибудь еще знает решение?

 

кстате, что значит переспавнивается? лежит молоток, и через 10 секунд там лежит веревка к примеру?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
33 минуты назад, CMA3KA сказал:

 

кстате, что значит переспавнивается? лежит молоток, и через 10 секунд там лежит веревка к примеру?

Я имел ввиду если забрать лут с точки спавна, то есть освободить ее, то через секунд 10-30 на этой же точке, или соседней с ней появляется новый рандомный лут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
24 минуты назад, vsx сказал:

Я имел ввиду если забрать лут с точки спавна, то есть освободить ее, то через секунд 10-30 на этой же точке, или соседней с ней появляется новый рандомный лут

 

 

Это может еще происходит изза того что стоят завышенные параметры кол-ва лута, кол-во лута не увеличивали на сервере?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
7 минут назад, CMA3KA сказал:

 

 

Это может еще происходит изза того что стоят завышенные параметры кол-ва лута, кол-во лута не увеличивали на сервере?

Наоборот уменьшал, 2-3 раза, а некоторый вид лута и больше срезал. Подозреваю что виновата в этом именно карта - Намальск, она маленькая, точек спавна лута очень мало, вот лут и спавнится постоянно без задержки из-за очереди на спавн. Точка освободилась - сервер подспавнил что-то что ожидает спавна, так как не хватило точки. Буду пробовать увеличивать кол-во точек спавна, а именно добавлять новые путем маппинга карты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.