Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
Verum

Модель фильтра к ГП-5

Всем привет. Такой вопрос, есть у кого-нибудь небинаренная модель дефолтного фильтра для противогаза ГП-5? В файлах версии 0.62 его вообще нет. Буду очень благодарен.

Изменено пользователем Verum (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

А слот определить для Респиратора NBC он же AirborneMask

class CfgSlots {
	
	class Slot_AirboGasMaskFilter {
		name = "AirboGasMaskFilterr";
		displayName = "AirboGasMaskFilter";
		ghostIcon = "";
	};
};	

 

Изменено пользователем AKuznecov (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0
48 минут назад, AKuznecov сказал:

А как же снять его с модели ГП-5

Оу.. не пришло в голову. Спасибо

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Тут беда, как оказалось, в другом.
Вообщем, взял дефолтную текстуру противогаза ГП-5 (белый противогаз, зелёный фильтр)
Перекрасил фильтр. В следствии чего, на новой маске AirborneMask вместо зелёного фильтра стал чёрный. Как и нужно было.
НО, сам фильтр почему то остаётся зелёным... несмотря на то, что я вставляю ссылку на изменённую текстуру.
Кто знает решение проблемы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Если требуется перекраска чего-то всегда вот прям в 100% случаях нужно:
1. В 3д модели указать селекшен camo или camoground  или еще как-нибудь не важно главное чтоб был
2. В Model.cfg указать в классе фильтра вашу секцию для камо, пример:
 

class CfgModels
{
	 class Default
    {
        sections[] = {};
        sectionsInherit="";
        skeletonName = "";
    };
    class Базовый класс, от него юзается скелетные кости :Default
    {
        skeletonName="DayzTemporarySkeleton";
        sections[]=
        {
			"camoground",	
			"zbytek"
	    };
    };
	class Название модели фильтра : Default
    {
        sections[]=
        {
			"camoground",
			"zbytek"
        };
    };
};

3. В config.cpp прописать строки:
 

hiddenSelections[] = {"ваша секция отвечающая за камо режим"};
hiddenSelectionsTextures[] = {"Путь до текстуры .paa"};

 Ниже прилагаю готовый фильтр
 

 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Изменено пользователем AKuznecov (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

@AKuznecov Сделал всё как вы написали..Изменил везде пути к своим текстурам..
Всё заработало. Спасибо большое. Проблема была с путями текстур зашитыми в модели. Ваша модель очень помогла.
Но столкнулся с другой бедой. 
Ниже опишу.

Изменено пользователем Verum (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

@Verum 
Вообщем ситуация следующая.
Вот код стандартного противогаза:
 

class GP5GasMask : Clothing {
		scope = public;
		displayName = "Гражданский противогаз (ГП-5)";
		descriptionShort = "Гражданский противогаз модель 5 или ГП-5 — фильтрующее средство индивидуальной защиты органов дыхания, глаз и кожи лица человека.";
		model = "\DZ\characters\masks\GP5GasMask_g.p3d";
		itemInfo[] = {"Clothing", "Mask"};
		rotationFlags = 1;
		weight = 1090;
		itemSize[] = {3, 3};
		absorbency = 0;
		heatIsolation = 0.6;
		visibilityModifier = 0.95;
		noHelmet = 0;
		attachments[] = {"GasMaskFilter"};
		
		class EnergyManager {
			autoSwitchOff = 1;
			energyAtSpawn = 5;
			energyStorageMax = 200;
			energyUsagePerSecond = 1;
			updateInterval = 1;
		};
		headSelectionsToHide[] = {"Clipping_GP5GasMask"};
		hiddenSelections[] = {"camoGround", "camoMale", "camoFemale"};
		hiddenSelectionsTextures[] = {"\dz\characters\masks\data\GP5GasMask_white_co.paa", "\dz\characters\masks\data\GP5GasMask_white_co.paa", "\dz\characters\masks\data\GP5GasMask_white_co.paa"};
		
		class ClothingTypes {
			male = "\DZ\characters\masks\GP5GasMask_m.p3d";
			female = "\DZ\characters\masks\GP5GasMask_f.p3d";
		};
		
		class Protection {
			biological = 1;
		};
		
		class AnimEvents {
			class SoundWeapon {
				class pickUpItem {
					soundSet = "DarkMotoHelmet_pickup_SoundSet";
					id = 797;
				};
				
				class drop {
					soundset = "DarkMotoHelmet_drop_SoundSet";
					id = 898;
				};
			};
		};
		soundVoiceType = "gasmask";
		soundVoicePriority = 5;
	};

А вот код новой маски:
 

class AirborneMask : Clothing {
		scope = public;
		displayName = "Армейский противогаз";
		descriptionShort = "Армейский противогаз, состоящий на вооружении специальных подразделений ВС Республики Чернорусь.";
		model = "\DZ\characters\masks\airborne_mask_g.p3d";
		inventorySlot[] = {"Mask"};
		simulation = "clothing";
		vehicleClass = "Clothing";
		itemInfo[] = {"Clothing", "Mask"};
		rotationFlags = 2;
		weight = 700;
		itemSize[] = {3, 4};
		varWetMax = 0.249;
		heatIsolation = 0.8;
		visibilityModifier = 0.9;
		noHelmet = 0;
		noEyewear = 1;
		headSelectionsToHide[] = {"Clipping_GP5GasMask"};
		hiddenSelections[] = {"camoGround", "camoMale", "camoFemale", "camoFilter", "camoGlass"};
		hiddenSelectionsTextures[] = {"\ResidentEvil\textures\Airborne\airborne_mask_co.paa", "\ResidentEvil\textures\Airborne\airborne_mask_co.paa", "\ResidentEvil\textures\Airborne\airborne_mask_co.paa", "\ResidentEvil\textures\Airborne\gp5gasmask_black_co.paa", "\ResidentEvil\textures\Airborne\airborne_mask_glass_ca.paa"};
		attachments[] = {"AirboGasMaskFilter"};

		class DamageSystem {
			class GlobalHealth {
				class Health {
					hitpoints = 100;
					healthLevels[] = {{1.0, {"ResidentEvil\textures\Airborne\airborne_mask.rvmat", "ResidentEvil\textures\Airborne\airborne_mask_glass.rvmat", "ResidentEvil\textures\Airborne\gp5gasmask.rvmat"}}, {0.7, {}}, {0.5, {"ResidentEvil\textures\Airborne\airborne_mask_damage.rvmat", "ResidentEvil\textures\Airborne\airborne_mask_glass.rvmat", "ResidentEvil\textures\Airborne\gp5gasmask_damage.rvmat"}}, {0.3, {}}, {0.0, {"ResidentEvil\textures\Airborne\airborne_mask_destruct.rvmat", "ResidentEvil\textures\Airborne\airborne_mask_glass.rvmat", "ResidentEvil\textures\Airborne\gp5gasmask_destruct.rvmat"}}};
				};
			};
		};
		
		class ClothingTypes {
			male = "\DZ\characters\masks\airborne_mask_m.p3d";
			female = "\DZ\characters\masks\airborne_mask_f.p3d";
		};
		
		class Protection {
			biological = 1;
		};
		
		class AnimEvents {
			class SoundWeapon {
				class pickUpItem {
					soundSet = "DarkMotoHelmet_pickup_SoundSet";
					id = 797;
				};
				
				class drop {
					soundset = "DarkMotoHelmet_drop_SoundSet";
					id = 898;
				};
			};
		};
		soundVoiceType = "gasmask";
		soundVoicePriority = 5;
	};
};

Суть проблемы в том, что к противогазу ГП-5 подходит фильтр и зелёный и перекрашенный.. А Вот в новую маску ни такой ни такой не вставляется..
Замысел у меня такой.. Зелёный фильтр для ГП-5, чёрный (перекрашенный) фильтр для новой маски..
Подскажите пожалуйста что не так делаю... Думал что проблема в аттачментс слотс и аттачментс... но получается, что не в нёи..

Изменено пользователем Verum (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
13.12.2020 в 05:52, Verum сказал:

@AKuznecov Всё заработало, спасибо.

 

Не отпишитесь, как решили проблему, для будущих поколений?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

@Olmaris  Ну решение проблемы описано Выше... Но, раз Вы настаиваете..
Вообщем, проблемы было две:
1. Модель отказывалась перекрашиваться, потому что в самой модели были зашиты ссылки на текстуры...Как только мне скинули небинаренную модель, и я смог изменить в ней пути к новым текстурам, фильтр перекрасился так, как и планировалось.
2. Что касается установки фильтра в слоты.
То выше собственно всё описал товарищ Кузнецов... Главная моя ошибка была в том, что я забыл про раздел в конфиге "CFG Slots". Добавив данный блок, где был прописан класс моего фильтра, сразу всё заработало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
6 минут назад, Olmaris сказал:

 

Не отпишитесь, как решили проблему, для будущих поколений?

Вот блоки конфига для добавления "нового" фильтра к новой маске.
 

class CfgSlots {
	class Slot_AirborneMaskFilter {
		name = "AirborneMaskFilter";
		displayName = "AirborneMaskFilter";
		ghostIcon = "";
	};
};
class CfgVehicles {
class AirborneMask : Clothing {
		scope = public;
		displayName = "Армейский противогаз";
		descriptionShort = "Армейский противогаз, состоящий на вооружении специальных подразделений ВС Республики Чернорусь.";
		model = "\DZ\characters\masks\airborne_mask_g.p3d";
		inventorySlot[] = {"Mask"};
		simulation = "clothing";
		vehicleClass = "Clothing";
		itemInfo[] = {"Clothing", "Mask"};
		rotationFlags = 2;
		weight = 700;
		itemSize[] = {3, 4};
		varWetMax = 0.249;
		heatIsolation = 0.8;
		visibilityModifier = 0.9;
		noHelmet = 0;
		noEyewear = 1;
		attachments[] = {"AirborneMaskFilter"};
		class EnergyManager {
			autoSwitchOff = 1;
			energyAtSpawn = 5;
			energyStorageMax = 200;
			energyUsagePerSecond = 1;
			updateInterval = 1;
		};
		headSelectionsToHide[] = {"Clipping_GP5GasMask"};
		hiddenSelections[] = {"camoGround", "camoMale", "camoFemale", "camoFilter", "camoGlass"};
		hiddenSelectionsTextures[] = {"\ResidentEvil\textures\Airborne\airborne_mask_co.paa", "\ResidentEvil\textures\Airborne\airborne_mask_co.paa", "\ResidentEvil\textures\Airborne\airborne_mask_co.paa", "\ResidentEvil\textures\Airborne\gp5gasmask_black_co.paa", "\ResidentEvil\textures\Airborne\airborne_mask_glass_ca.paa"};
		
		class DamageSystem {
			class GlobalHealth {
				class Health {
					hitpoints = 100;
					healthLevels[] = {{1.0, {"ResidentEvil\textures\Airborne\airborne_mask.rvmat", "ResidentEvil\textures\Airborne\airborne_mask_glass.rvmat", "ResidentEvil\textures\Airborne\gp5gasmask.rvmat"}}, {0.7, {}}, {0.5, {"ResidentEvil\textures\Airborne\airborne_mask_damage.rvmat", "ResidentEvil\textures\Airborne\airborne_mask_glass.rvmat", "ResidentEvil\textures\Airborne\gp5gasmask_damage.rvmat"}}, {0.3, {}}, {0.0, {"ResidentEvil\textures\Airborne\airborne_mask_destruct.rvmat", "ResidentEvil\textures\Airborne\airborne_mask_glass.rvmat", "ResidentEvil\textures\Airborne\gp5gasmask_destruct.rvmat"}}};
				};
			};
		};
		
		class ClothingTypes {
			male = "\DZ\characters\masks\airborne_mask_m.p3d";
			female = "\DZ\characters\masks\airborne_mask_f.p3d";
		};
		
		class Protection {
			biological = 1;
		};
		
		class AnimEvents {
			class SoundWeapon {
				class pickUpItem {
					soundSet = "DarkMotoHelmet_pickup_SoundSet";
					id = 797;
				};
				
				class drop {
					soundset = "DarkMotoHelmet_drop_SoundSet";
					id = 898;
				};
			};
		};
		soundVoiceType = "gasmask";
		soundVoicePriority = 5;
	};
class AirborneMask_Filter : Inventory_Base 
    {
		scope = public;
		displayName = "Фильтр к армейскому противогазу";
		descriptionShort = "Фильтр к армейскому противогазу. Фильтрующих средств хватает примерно на 18 минут нахождения в заражённой зоне.";
		model = "\ResidentEvil\textures\Airborne\Filter\GP5Gas_Filter.p3d";
		inventorySlot[] = {"AirborneMaskFilter"};
		rotationFlags = 2;
		weight = 250;
		itemSize[] = {2, 2};
		absorbency = 0;
		heatIsolation = 0.1;
		visibilityModifier = 0.95;
		hiddenSelections[] = {"camoGround"};
		hiddenSelectionsTextures[] = {"\ResidentEvil\textures\Airborne\GP5GasMask_black_co.paa"};
		quantityBar=1;
		varQuantityInit=120;
		varQuantityMin=0;
		varQuantityMax=120;
		
		class DamageSystem {
			class GlobalHealth {
				class Health {
					hitpoints = 100;
					healthLevels[] = {{1.01, {"ResidentEvil\textures\Airborne\gp5gasmask.rvmat"}}, {0.70, {"ResidentEvil\textures\Airborne\gp5gasmask.rvmat"}}, {0.50, {"ResidentEvil\textures\Airborne\gp5gasmask_damage.rvmat"}}, {0.30, {"ResidentEvil\textures\Airborne\gp5gasmask_damage.rvmat"}}, {0.01, {"ResidentEvil\textures\Airborne\gp5gasmask_destruct.rvmat"}}};
				};
			};
		};
    };
};
};

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Ошибка в конфиге неправильно расставлены закрывающие скобки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.