Нужна помощь?
Создайте тему в соответствующем разделе
Не нужно писать всё в чат!Загляните на торговую площадку
Там вы можете купить
всё что касается игровых серверовНе хотите бан?
Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
Не нарушайте порядок!Продаёте или покупаете?
Пользуйтесь услугами гаранта
Мы сделаем вашу сделку безопасной
- 0
-
Наш выбор
-
Создаем свой серверный мод. [DayZ 1.4 to Discontined]
123new опубликовал тему в Версия 1.0 и выше,
-
Увеличение карты х2
vitacite опубликовал тему в Картостроение,
Добрый день. Помогите пожалуйста разобраться с начальным лутом. Пробовал сделать по теме ниже. Но как-то криво получается, спавнится с вещью в руках. И не одевает на себя. В общем хочу разобраться что делаю не так. Уже сам пробывал химичить получается бред. Не могу пока понять в чем проблема. Дайте хоть пример как сделать что-бы он надевал 1 вещь а дальше буду сам додумывать) Ну если получиться конечно)
EntityAI itemClothing;
EntityAI itemEnt;
ItemBase itemBs;
float rand;
itemClothing = player.FindAttachmentBySlotName( "Body" );
if ( itemClothing )
{
SetRandomHealth( itemClothing );
itemEnt = itemClothing.GetInventory().CreateInInventory( "Rag" );
if ( Class.CastTo( itemBs, itemEnt ) )
itemBs.SetQuantity( 4 );
SetRandomHealth( itemEnt );
string chemlightArray[] = { "Chemlight_White", "Chemlight_Yellow", "Chemlight_Green", "Chemlight_Red" };
int rndIndex = Math.RandomInt( 0, 4 );
itemEnt = itemClothing.GetInventory().CreateInInventory( chemlightArray[rndIndex] );
SetRandomHealth( itemEnt );
rand = Math.RandomFloatInclusive( 0.0, 1.0 );
if ( rand < 0.35 )
itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory( "PeachesCan_Opened" );
else if ( rand > 0.65 )
itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory( "TunaCan" );
else
itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory( "SardinesCan_Opened" );
SetRandomHealth( itemEnt );
}
itemClothing = player.FindAttachmentBySlotName( "Legs" );
if ( itemClothing )
SetRandomHealth( itemClothing );
itemClothing = player.FindAttachmentBySlotName( "Feet" );
if ( itemClothing )
SetRandomHealth( itemClothing );
}
};
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах