Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
CrazyBimbo

Стартовый лут.

Добрый день. Помогите пожалуйста разобраться с начальным лутом. Пробовал сделать по теме ниже. Но как-то криво получается, спавнится с вещью в руках. И не одевает на себя. В общем хочу разобраться что делаю не так. Уже сам пробывал химичить получается бред. Не могу пока понять в чем проблема. Дайте хоть пример как сделать что-бы он надевал 1 вещь а дальше буду сам додумывать) Ну если получиться конечно)

 

 

 

 

EntityAI itemClothing;
        EntityAI itemEnt;
        ItemBase itemBs;
        float rand;

        itemClothing = player.FindAttachmentBySlotName( "Body" );
        if ( itemClothing )
        {
            SetRandomHealth( itemClothing );

            itemEnt = itemClothing.GetInventory().CreateInInventory( "Rag" );
            if ( Class.CastTo( itemBs, itemEnt ) )
                itemBs.SetQuantity( 4 );

            SetRandomHealth( itemEnt );

            string chemlightArray[] = { "Chemlight_White", "Chemlight_Yellow", "Chemlight_Green", "Chemlight_Red" };
            int rndIndex = Math.RandomInt( 0, 4 );
            itemEnt = itemClothing.GetInventory().CreateInInventory( chemlightArray[rndIndex] );
            SetRandomHealth( itemEnt );

            rand = Math.RandomFloatInclusive( 0.0, 1.0 );
            if ( rand < 0.35 )
                itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory( "PeachesCan_Opened" );
            else if ( rand > 0.65 )
                itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory( "TunaCan" );
            else
                itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory( "SardinesCan_Opened" );

            SetRandomHealth( itemEnt );
        }

        itemClothing = player.FindAttachmentBySlotName( "Legs" );
        if ( itemClothing )
            SetRandomHealth( itemClothing );

        itemClothing = player.FindAttachmentBySlotName( "Feet" );
        if ( itemClothing )
            SetRandomHealth( itemClothing );
    }
};

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

Нет ответов на вопрос

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.