Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
evofiscent

вечный туман для 1.10

просьба тех, кто шарит...  необходимо сервермодом выставить статичный туман без изменений.
например поставил 30% в json или .c и он всегда такой....
ссылки на погодные вопросы не кидать, там нет такого.
прошу отвечать только тех, кто действительно может помочь...
также интересует зацикливание времени либо все туда же в сервер мод...

Изменено пользователем evofiscent (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

изи, вечный день здесь на форуме есть... или был

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

Тебе именно погоду вечный туман? Это сделать за пару минут через init.c

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Это можно сделать партиклем
Который будет создаваться в мире

Но это клиент-серверный мод

Впрочем можно сделать и погодой чисто серверно
Но нужно отвязывать туман от погоды и делать его статичным

Сделать это не сложно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

У меня Ванилла без модов, интересует сугубо сервермод или .c

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Вопрос с зацикливанием времени решён. 

Интересует погода:

Вечный туман, хочу частично сделать лёгкий туман как было в 0.60+

Хотя думал поиграться с днем, месяцем, временем, погодой чтобы сделать максимально похожую атмосферу 0.60+ правда там туман был с эффектом синевы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
1 час назад, evofiscent сказал:

Вопрос с зацикливанием времени решён. 

Интересует погода:

Вечный туман, хочу частично сделать лёгкий туман как было в 0.60+

Хотя думал поиграться с днем, месяцем, временем, погодой чтобы сделать максимально похожую атмосферу 0.60+ правда там туман был с эффектом синевы

Тогда тебе в настройку init.c

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

del

Изменено пользователем thessend (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
27 минут назад, evofiscent сказал:

Увы но не все так просто

Всё именно так просто. Погоду очень легко делать, если понять, как она работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

 

39 минут назад, Yuki сказал:

Всё именно так просто. Погоду очень легко делать, если понять, как она работает.

ну с погодой никогда не дружили не лез туда, кроме как отключения дождей...
буду рад помощи.

Изменено пользователем evofiscent (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

del

Изменено пользователем thessend (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

del

Изменено пользователем thessend (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

вообщем, кто точно может реализовать статичную погоду туман / дождь / оверкаст - пишите либо сюда либо в лс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
07.12.2020 в 05:07, evofiscent сказал:

закрыто.

оупенет
 

void Fog()
{
	Weather weather = g_Game.GetWeather();
	weather.GetFog().Set(0.4, 0, 0);
}

GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_SYSTEM).CallLater(Fog, 30000, true);

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
4 минуты назад, Equadro сказал:

оупенет
 

void Fog() { Weather weather = g_Game.GetWeather(); weather.GetFog().Set(0.4, 0, 0); } GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_SYSTEM).CallLater(Fog, 30000, true);


void Fog()
{
	Weather weather = g_Game.GetWeather();
	weather.GetFog().Set(0.4, 0, 0);
}

GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_SYSTEM).CallLater(Fog, 30000, true);

 

 

Подскажите в каком файлике изменять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
5 минут назад, Ewgen сказал:

 

Подскажите в каком файлике изменять?

в инит в миссию
незабываем что выглядит все так

 

	void Fog()
	{
		Weather weather = g_Game.GetWeather();
		weather.GetFog().Set(0.4, 0, 0);
	}
	override void OnInit()
	{
		super.OnInit();
		GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_SYSTEM).CallLater(Fog, 30000, true);
	}

Ну а силу тумана думаю найдете где добавить

Изменено пользователем Equadro (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

@Equadro ммм,а родной файл погоды подкрутить через сервермод-уже не арбайтен?

 

(понял что предложил..умолкаю:))))))

Изменено пользователем paranoyk (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Зачем так сложно

GetGame().GetFog().SetLimits(0.5,0.5);

Первое число ограничение вниз, теперь никто не не сделает фог меньше

Второе вверх

Что бы измннить фог выше ниже нужно расширить лимит

 

GetGame().GetFog().Set(0.5,1,86400);

 

Первое уровень фога от 0 до 1

Второе время за которое произойдет изменения от текущего до указанного нами в первом

Третье через скок сек двиг может заново переустановить значение фог

 

 

Ну и последний гвоздь в крышку гроба тумана

GetGame().GetFog().SetForecastChangeLimits(0.5,0.5);

 

GetGame().GetFog().SetForecastTimeLimits(86400, 86400);

Изменено пользователем BorizzK (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
12.12.2020 в 18:03, BorizzK сказал:

Зачем так сложно

GetGame().GetFog().SetLimits(0.5,0.5);

Первое число ограничение вниз, теперь никто не не сделает фог меньше

Второе вверх

Что бы измннить фог выше ниже нужно расширить лимит

 

GetGame().GetFog().Set(0.5,1,86400);

 

Первое уровень фога от 0 до 1

Второе время за которое произойдет изменения от текущего до указанного нами в первом

Третье через скок сек двиг может заново переустановить значение фог

 

 

Ну и последний гвоздь в крышку гроба тумана

GetGame().GetFog().SetForecastChangeLimits(0.5,0.5);

 

GetGame().GetFog().SetForecastTimeLimits(86400, 86400);

для тупых, кусок кода можно сразу?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
2 часа назад, FreddyCruger сказал:

для тупых, кусок кода можно сразу?)

    weather.GetGame().GetFog().Set(0.5,1,86400);
    weather.GetGame().GetFog().SetForecastChangeLimits(0.5,0.5);
    weather.GetGame().GetFog().SetForecastTimeLimits(86400, 86400);

Просто ставь в инит.с

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
06.01.2021 в 15:02, Yuki сказал:

weather.GetGame().GetFog().Set(0.5,1,86400); weather.GetGame().GetFog().SetForecastChangeLimits(0.5,0.5); weather.GetGame().GetFog().SetForecastTimeLimits(86400, 86400);


    weather.GetGame().GetFog().Set(0.5,1,86400);
    weather.GetGame().GetFog().SetForecastChangeLimits(0.5,0.5);
    weather.GetGame().GetFog().SetForecastTimeLimits(86400, 86400);

Просто ставь в инит.с

GetGame().GetFog().SetLimits(0.5,0.5); забыл на всяк случай

тогда можно и штатный контроллер погоды не выключать

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.