Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной

Всем доброго времени суток!
Подскажите как установить namalsk на сервер???
Все сделал по инструкции,перепроверил на 100 раз но по итогу выдает эту ошибку

"nst/ns_dayz/scripts/4_World/namalsksurvival\entities\itembase.c,3": Function 'ProcessItemWetness' is marked as override, but there is no function with this name in the base class

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

@LUCIFER666 список модов?

Я вчера за 10 минут собрал сервер и запустил без ошибок.

set "mods=@CF;@Community-Online-Tools;@Namalsk_Island;@Namalsk_Survival;@Crazy_Russian_DayZ"

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0
5 минут назад, Irkutsk86 сказал:

@LUCIFER666 список модов?

Я вчера за 10 минут собрал сервер и запустил без ошибок.

set "mods=@CF;@Community-Online-Tools;@Namalsk_Island;@Namalsk_Survival;@Crazy_Russian_DayZ"


set "mods=@CF;@Community-Online-Tools;@Namalsk_Island;@Namalsk_Survival;@Crazy_Russian_DayZ"

 

вот и мне бы так хотелось(((

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Надо пройти в гитхаб Сумрака: https://github.com/SumrakDZN/Namalsk-Server и скачать серверные оптимизированные моды Намальска, файлы миссии и настройки сервера, и CE. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Сделал все как написано выше. При запуске получаю ошибку.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Аналогичная ошибка

кто подскажет, в чем проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

@romnik @AlexT эти два мода @Namalsk_Island;@Namalsk_Survival подключены ?

Если не подключен Namalsk_Survival то закомментируем строки от 58 до 71

void main()
{
	/*
	  [Namalsk] CE init (offline)
	*/
	CreateHive();
	GetHive().InitOffline();

	/*
	  [Namalsk] Weather init
	   Warning: DO NOT ALTER following values as they are interconnected with other Namalsk-specific systems!
	   To ensure correct functionality, it is necessary to include weaher init AFTER the hive init.
	*/
	Weather weather = GetGame().GetWeather();
	weather.MissionWeather( true );
	weather.GetOvercast().SetLimits( 0.10, 0.30 );
	weather.GetRain().SetLimits( 0.0, 0.0 );
	weather.GetFog().SetLimits( 0.0, 0.0 );
	weather.GetOvercast().SetForecastChangeLimits( 0.1, 0.3 );
	weather.GetOvercast().SetForecastTimeLimits( 1600, 2100 );
	weather.GetOvercast().Set( Math.RandomFloatInclusive( 0.1, 0.2 ), 0, 0 );	// ignored if storage is present
	weather.GetRain().Set( 0, 0, 0 );											// ignored if storage is present
	weather.GetFog().Set( 0, 0, 0 );											// ignored if storage is present
	weather.SetWindMaximumSpeed( 30 );
	weather.SetWindFunctionParams( 0.1, 1.0, 42 );
	weather.SetStorm( 0, 1, 1 );
	weather.SetRainThresholds( 0.0, 1.0, 0 );

	/*
	  [Namalsk] Mission time init
	   after CE init to determine if storage mission type is outside of the required time-frame
	   currently recommended time-frame is:
		11/1 -> 11/30
		keep in mind that gameplay features are tied to the mission date (stored in the storage) and that it SHOULD remain this period!
	   while using:
		day accelerated 6 times (serverTimeAcceleration=6), resulting in an average 78 min of day-time (RL)
		night accelerated 24 times (serverNightTimeAcceleration=4), resulting in an average of 26 min of night-time (RL)
	*/
	int year, month, day, hour, minute;
	GetGame().GetWorld().GetDate( year, month, day, hour, minute );

    if ( ( month < 11 ) || ( month >= 12 ) )
    {
    	year = 2011;
        month = 11;
        day = 1;
		
		GetGame().GetWorld().SetDate( year, month, day, hour, minute );
	}
};

class CustomMission: MissionServer
{
   override void OnInit()
	{
		super.OnInit();

		// this piece of code is recommended otherwise event system is switched on automatically and runs from default values
		// comment this whole block if NOT using Namalsk Survival
		//if ( m_EventManagerServer )
		//{
		//	// enable/disable event system, min time between events, max time between events
        //    m_EventManagerServer.OnInitServer( true, 100, 200 );
           // Register possible events along with their probability (0..1)
	    // any custom events MUST inherit from EventBase, otherwise they will fail to load!
        //    m_EventManagerServer.RegisterEvent( Aurora, 1.0 );
        //    m_EventManagerServer.RegisterEvent( Blizzard, 0.7 );
        //    m_EventManagerServer.RegisterEvent( ExtremeCold, 0.3 );
        //    m_EventManagerServer.RegisterEvent( Snowfall, 0.7 );
        //    m_EventManagerServer.RegisterEvent( EVRStorm, 0.8 );
		//}
	} 	
   void SetRandomHealth(EntityAI itemEnt)
	{
		if (itemEnt)
		{
			float rndHlt = Math.RandomFloat( 0.50, 0.85 );
			itemEnt.SetHealth01( "", "", rndHlt );
		}
	}

	override void StartingEquipSetup( PlayerBase player, bool clothesChosen )
	{
		EntityAI itemClothing;
		EntityAI itemEnt;
		ItemBase itemBs;
		float rand;
		
		// top
		itemClothing = player.FindAttachmentBySlotName( "Body" );
		if ( itemClothing )
		{
			SetRandomHealth( itemClothing );

			itemEnt = itemClothing.GetInventory().CreateInInventory( "Rag" );
			if ( Class.CastTo( itemBs, itemEnt ) )
				itemBs.SetQuantity( 4 );
			player.SetQuickBarEntityShortcut( itemEnt, 0 );

			SetRandomHealth( itemEnt );
			
			itemEnt = itemClothing.GetInventory().CreateInInventory( "RoadFlare" );
			SetRandomHealth( itemEnt );
			itemEnt = itemClothing.GetInventory().CreateInInventory( "RoadFlare" );
			SetRandomHealth( itemEnt );
			player.SetQuickBarEntityShortcut( itemEnt, 1 );
		}

		// pants
		itemClothing = player.FindAttachmentBySlotName( "Legs" );
		if ( itemClothing )
		{
			SetRandomHealth( itemClothing );

			itemEnt = itemClothing.GetInventory().CreateInInventory( "Heatpack" );
			SetRandomHealth( itemEnt );

			int throwDice = Math.RandomInt( 0, 2 );
			if ( throwDice == 0 )
				itemEnt = itemClothing.GetInventory().CreateInInventory( "dzn_tool_watch" );
			else
				itemEnt = itemClothing.GetInventory().CreateInInventory( "dzn_tool_watch2" );
			player.SetQuickBarEntityShortcut( itemEnt, 2 );
		}

		// shoes
		itemClothing = player.FindAttachmentBySlotName( "Feet" );
		if ( itemClothing )
		{
			SetRandomHealth( itemClothing );
		}

		// bump fresh spawn water and energy values (to compensate for the frozen food and harder-to-get wells)
		player.GetStatWater().Set( 900 );
		player.GetStatEnergy().Set( 1100 );
	}
};
  
Mission CreateCustomMission(string path)
{
	return new CustomMission();
};

 

Изменено пользователем Irkutsk86 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

спасибо за ответ!

да , оба подключены

сейчас попробую Survival отключить и строчки закомментить

 

хмм начинает загружаться и сразу же вылетает

Exception code: C0000005 ACCESS_VIOLATION at BD076D95

Mods: Bliss
Version 1.10.153604
Fault address:  BD076D95 00:BD076D95 Unknown module
file:     regular
world:    namalsk (это все в логе .RPT)

 

Изменено пользователем AlexT (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

У меня проблема решилась добавлением кавычек для -config=serverDZ.cfg и -mod=@Namalsk Island;@Namalsk Survival в запускающем bat файле.

@echo off 
start "DayZ Server" "DayZServer_x64.exe" "-config=serverDZ.cfg" -port=2302  -profiles=profiles -dologs -adminlog -netlog -freezecheck "-mod=@Namalsk Island;@Namalsk Survival"
"-BEpath=h:\DAYZ_SERVER\battleye"

 

Изменено пользователем romnik (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

)))  только что запустил )))

"-mod=@Namalsk Island;@Namalsk Survival" ага, кавычки, 

спасибо!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

вот у меня щас такая ошибка вылазиет

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Изменено пользователем LUCIFER666 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
1 минуту назад, LUCIFER666 сказал:

file:///C:/Users/titov/Desktop/Снимок экрана (12).png
вот у меня щас такая ошибка вылазиет

Это путь на до снимка на твоем ПК. Прикрепи файл к сообщению 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
4 минуты назад, Horus сказал:

Это путь на до снимка на твоем ПК. Прикрепи файл к сообщению 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

сорян,буду знать,спс

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
24 минуты назад, LUCIFER666 сказал:

вот у меня щас такая ошибка вылазиет

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

ну помогите)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
07.12.2020 в 13:30, LUCIFER666 сказал:

вот у меня щас такая ошибка вылазиет

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

у меня такая же ошибка Помогите пожалуйста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
08.12.2020 в 18:55, Troy сказал:

у меня такая же ошибка Помогите пожалуйста

Вашу проблему Решили? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
06.12.2020 в 21:50, romnik сказал:

Сделал все как написано выше. При запуске получаю ошибку.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Ответ для тех кто не решил данную проблему: как оказалось папки с модами должны лежать в корневой папке сервера (5 часов ушло на то что бы это понять).

 

Так же ответ с дискорда Сумрака по поводу других ошибок: смотрите очередность подключения модов, она должна быть следующей: "@Namalsk Survival;@Namalsk Island;", т.е. сурвайв должен быть первым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

@Troy @LUCIFER666 Вы решили эту ошибку?

П.С. После долгой переписки решилась проблема полной переустановкой всего и вся. Где ошибка была-непонятно.

Изменено пользователем paranoyk (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
18.12.2020 в 02:14, Olmaris сказал:

Ответ для тех кто не решил данную проблему: как оказалось папки с модами должны лежать в корневой папке сервера (5 часов ушло на то что бы это понять).

Необязательно. Чтобы не копировать каждый раз после обновления папки с модами я подключаю их из директорий стима
 

"-mod=d:\STEAM\steamapps\common\DayZ\!Workshop\@Namalsk Island;d:\STEAM\steamapps\common\DayZ\!Workshop\@Namalsk Survival"

Кавычки обязательны!

Изменено пользователем romnik
Дополнение (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
18.12.2020 в 20:37, paranoyk сказал:

@Troy @LUCIFER666 Вы решили эту ошибку?

П.С. После долгой переписки решилась проблема полной переустановкой всего и вся. Где ошибка была-непонятно.

обновился с 1.10.153.576 до 1.10.153.598

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.