Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
DIMRAD

Управление объектами

Доброго времени суток, уважаемые знатоки.

Подскажите, есть ли (вообще) возможность сделать так, чтобы срубленные деревья не появлялись снова после рестарта? От вайпа до вайпа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

Возможно, сейвим вырубленное дерево, а во время рестарта с загрузкой сервера его скриптом рубим. Но упадет ли оно в том же направлении, это навряд ли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



  • 0
Только что, Equadro сказал:

Возможно, сейвим вырубленное дерево, а во время рестарта с загрузкой сервера его скриптом рубим. Но упадет ли оно в том же направлении, это навряд ли.

 

Equadro@ А можно его совсем удалить после вырубки? Чтоб оно исчезло после рестарта и не появлялось больше. Или движ не даст его убрать?

Изменено пользователем DIMRAD (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
38 минут назад, DIMRAD сказал:

 

Equadro@ А можно его совсем удалить после вырубки? Чтоб оно исчезло после рестарта и не появлялось больше. Или движ не даст его убрать?

Не даст
А вот срубить при старте как 2 байта переслать

Как запоминать срубленное - нужно немного помоддидь 4_World\Entities\Core\Inherited\Plant.c и сохранять во внешнем массиве (сделать отдельный класс) координаты деревьев в функции OnTreeCutDown
затем пихать этот массив в профиль сервера
При старте загружать в конструкторе деревьев проверять и рубить
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Понял. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.