Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
evofiscent

storage_1 и его новые переменные

я думаю все заметили что бизы изменили структуру хранилища и теперь там появились новые динамикс и т.д
кто то уже шарит что, за что отвечает?
например интересно как теперь с земли удалить лут(тайпсы не прокатывают)
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

Ничего они не меняли. Как были dynamic_000 и по dynamic_011 так и остались

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0
42 минуты назад, AKuznecov сказал:

Ничего они не меняли. Как были dynamic_000 и по dynamic_011 так и остались

image.png.e49d5c06963c01fbca8a163485b54a75.pngimage.png.a2010570c85944e9308e403e581fef26.png
зомбей и стройки раньше отдельно не было.
также раньше чтобы очистить выброшенный лут с карты хватало удалить types-ы.
сейчас же этот метод не канает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
1 час назад, evofiscent сказал:

зомбей и стройки раньше отдельно не было.
также раньше чтобы очистить выброшенный лут с карты хватало удалить types-ы.
сейчас же этот метод не канает...

...ммм, посмотрел старую версию...зомби-есть,билдинг-есть....И было.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
1 час назад, evofiscent сказал:

image.png.e49d5c06963c01fbca8a163485b54a75.pngimage.png.a2010570c85944e9308e403e581fef26.png
зомбей и стройки раньше отдельно не было.
также раньше чтобы очистить выброшенный лут с карты хватало удалить types-ы.
сейчас же этот метод не канает...

зомбей и живтоных можно сохранять - те после рестарта они будут там же где были в том же состоянии и тп
курите файл economy.xml

и вообще - курите патчноуты и вики богемии - там все описывается

 

<?xml version="1.0" encoding="UTF-8" standalone="yes"?>
<economy>
    <dynamic init="1" load="1" respawn="1" save="1"/>
    <animals init="1" load="0" respawn="1" save="0"/>
    <zombies init="1" load="0" respawn="1" save="0"/>
    <vehicles init="1" load="1" respawn="1" save="1"/>
    <randoms init="0" load="0" respawn="1" save="0"/>
    <custom init="0" load="0" respawn="0" save="0"/>
    <building init="1" load="1" respawn="0" save="1"/>
    <player init="1" load="1" respawn="1" save="1"/>
</economy>

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

.....вечно Бориззик всю интригу испортит:)))))0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
7 часов назад, BorizzK сказал:

зомбей и животных можно сохранять - те после рестарта они будут там же где были

подскажи пожалуйста. То есть, если меня окружили зомби до рестарта, я дождался рестарта и после рестарта захожу, а они там же и на тех же местах? Если да, то как это сделать?

<zombies init="1" load="1" respawn="1" save="1"/>

Так?

Изменено пользователем FreddyCruger (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
10 часов назад, BorizzK сказал:

зомбей и живтоных можно сохранять - те после рестарта они будут там же где были в том же состоянии и тп
курите файл economy.xml

и вообще - курите патчноуты и вики богемии - там все описывается

 

<?xml version="1.0" encoding="UTF-8" standalone="yes"?> <economy> <dynamic init="1" load="1" respawn="1" save="1"/> <animals init="1" load="0" respawn="1" save="0"/> <zombies init="1" load="0" respawn="1" save="0"/> <vehicles init="1" load="1" respawn="1" save="1"/> <randoms init="0" load="0" respawn="1" save="0"/> <custom init="0" load="0" respawn="0" save="0"/> <building init="1" load="1" respawn="0" save="1"/> <player init="1" load="1" respawn="1" save="1"/> </economy>


<?xml version="1.0" encoding="UTF-8" standalone="yes"?>
<economy>
    <dynamic init="1" load="1" respawn="1" save="1"/>
    <animals init="1" load="0" respawn="1" save="0"/>
    <zombies init="1" load="0" respawn="1" save="0"/>
    <vehicles init="1" load="1" respawn="1" save="1"/>
    <randoms init="0" load="0" respawn="1" save="0"/>
    <custom init="0" load="0" respawn="0" save="0"/>
    <building init="1" load="1" respawn="0" save="1"/>
    <player init="1" load="1" respawn="1" save="1"/>
</economy>

 

это я и так знаю, меня интересует постоянное удаление лута с пола после каждого рестарта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

это же и бочки и все будет пропадать даже установленные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

надо сделать так, что бы все что установили - не пропадало(палатки, бочки, тентыкрафтовые, ящики и т.д)
а все что заспавнилось и не подобрали либо сбросили на G - очищалось с рестартом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
8 минут назад, evofiscent сказал:

это же и бочки и все будет пропадать даже установленные


А ты проверял?

Изменено пользователем BorizzK (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

к динамикс насколько я знаю относятся все предметы, кроме машин, построек,зомби, животных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.