Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
Zodchii

Совместимость MedicalAttentionUpdated и ToxicCure

Доброго времени суток.
Мы собираем первый раз свой сервер, и столкнулись с проблемой.
Был установлен мод ToxicZone, настроены токсичные зоны.
Далее был установлен мод MedicalAttentionUpdated и изменен конфиг под уже настроенные токсик зоны. Прописаны проценты защиты комплектам химзы из мода ToxicZone.
Все работает замечательно, интоксикация происходит именно так как мы хотим, но почему то не работает ToxicCure.
На сколько мы понимаем, ToxicCure при применении должен уменьшать интоксикацию персонажа, но он работает очень странно, он вырубает персонажа, и просаживает ему здоровье почти в ноль, при этом тесты крови показывают что интоксикация не уменьшается, подскажите пожалуйста, что необходимо сделать, что бы ToxicCure работал исправно?.

Изменено пользователем Zodchii (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 1
19 минут назад, Zodchii сказал:

И еще вопрос к Вам, как пользователю MedicalAttention, как прописать лекарство для уменьшение интоксикации типа ToxicCure?


Мод MA позволяет прописать в конфиге сервера, какие предметы будут защищать, а какие нет. Ты можешь написать, к примеру, ProtectionSuit = Bandana_ColorBase = 100, и в одной только бандане тебя зона не тронет (прошу прощения, что вы на "Вы", а я на "ты", но мне так привычнее).
И наоборот, если ты НЕ пропишешь в конфиге MA ни одной химзы, тебя соответственно ничто не спасёт от заражения в зоне MA

Что именно вам нужно от мода TZ?
-Одежда? Пропишите новые предметы в моде МА или добавьте названия старых в конфиг MA на сервере (опять же, я не знаю, разрешено ли использование TZ в своих целях, на этот счёт обращаться к создателю мода) UPD прописывать предметы с нуля не нужно, просто добавить класснеймы в список в конфиге MA 
-Антитоксины? Пропишите их у себя, добавив в действие ActionInjectЧто-нибудьSelf (унаследованной от ActionInjectSelf) что-то типа

override void OnFinishProgressServer(ActionData action_data)
{
	super.OnFinishProgressServer(action_data);
	action_data.m_Player.InsertAgent(MedicalAttentionAgents.UNKNOWN_TOXINE, -5000000);
}

И добавьте это действие предмету, выступающему в роли антитоксина

Есть вроде ещё другой вариант, когда ты прописываешь в MA зависимость от мода TZ и через modded меняешь действие предмета ToxicCure по принципу, что я описал выше. Но это я не практиковал
Если есть ещё вопросы - задавайте

У меня вопрос к людям, имеющим опыт в принципе ведения серверов, переработки/создания модов и вообще общения с комунити DayZ: много ли в моих словах или призывов к действиям нарушений авторских прав? Может, стоит поменьше говорить, ибо как мне говорят у вас тут нормы приличия принято соблюдать

Изменено пользователем XenoZD (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

Привет, у меня тоже стоят оба мода, но шприц только вылечит заражение которое дает именно мод Toxic zona, а именно интоксикация дает уже Medical там другое лекарство, что бы он работал на оба мода надо ковыряться медикал и там вписывать этот шприц

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

в меди кал атеншн по дефолту выстави другую зону заражения - будут большие проблемы если совместить 2 токсина)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Или отмоддить ToxicCure чтоб лечил оба токсина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
8 часов назад, Jamal666 сказал:

Привет, у меня тоже стоят оба мода, но шприц только вылечит заражение которое дает именно мод Toxic zona, а именно интоксикация дает уже Medical там другое лекарство, что бы он работал на оба мода надо ковыряться медикал и там вписывать этот шприц

Может есть какие то гайды как настроить ToxicCure?
Я правильно понимаю, что единицы измерения интоксикации у мода Medical и мода Toxic разные? В таком случае как узнать интоксикацию от Toxic? Ведь тест для анализа крови показывает только интоксикацию Medical.
И еще вопрос. Я прописал всем деталям Toxic хим.костюма процент защиты в конфиге Medical,в сумме они составляют 100%, но при входе в зону, все равно получаю дозу интоксикации, с чем это может быть связано?
У нас бытует мнение что какой то из элементов костюма не работает, может кто сталкивался?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
7 часов назад, Ewgen сказал:

Или отмоддить ToxicCure чтоб лечил оба токсина

Не подскажете как это можно сделать? я просмотрел все конфиги для Profiles не упакованные в PBO как для мода Toxic так и Medical, и не нашел ничего, что бы редактировало ToxicCure.
Было бы очень круто сделать так, что бы ToxicCure влиял на интоксикацию от Medical.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
8 часов назад, evofiscent сказал:

в меди кал атеншн по дефолту выстави другую зону заражения - будут большие проблемы если совместить 2 токсина)

Допустим я исключу из конфига Medical вообще зараженные зоны. Тогда при входе в зараженную зону на игрока будет воздействовать только мод Toxic. Но тест для анализа крови показывает интоксикацию от мода Medical, и ToxicCure c этим параметром не работает, вот с чем проблема. 
Я конечно могу отключить в конфиге Medical вообще опцию, что бы блудтест показывал интоксикацию. Тогда половина функционала мода Medical уже будет вырезана 😃

Изменено пользователем Zodchii (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Я не разбирался с механикой зоны заражения из ToxicZone, зато смотрел работу химзащиты и читал мод MedicalAttention
Во-первых, там совершенно разные способы подсчёта уровня защиты. Если в TZ у тебя набор шмоток, которые ты должен носить, то в MA у тебя список шмоток, которые дают % защиты (то есть в TZ обязательно(!) носить всё, а в MA можно прописать что ботинки дают тебе 100% защиты от токсина)
Это не совместить, если работать с двумя разными модами
Т.к. MA можно изменять и перепаковывать, я оставил себе его. С TZ, опять же, я ознакомился лишь чтобы проработать свою механику работы MA (ибо мне нужно было ещё добавить кое-что в механику химзащиты MA)

Так же, скорее всего, TZ заражает игрока отдельным агентом, а в отчёте MA список из болезней DayZ + своих из MA, но точно не из TZ


Поправьте, если что-то не так с моими словами


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
23 минуты назад, XenoZD сказал:

Я не разбирался с механикой зоны заражения из ToxicZone, зато смотрел работу химзащиты и читал мод MedicalAttention
Во-первых, там совершенно разные способы подсчёта уровня защиты. Если в TZ у тебя набор шмоток, которые ты должен носить, то в MA у тебя список шмоток, которые дают % защиты (то есть в TZ обязательно(!) носить всё, а в MA можно прописать что ботинки дают тебе 100% защиты от токсина)
Это не совместить, если работать с двумя разными модами
Т.к. MA можно изменять и перепаковывать, я оставил себе его. С TZ, опять же, я ознакомился лишь чтобы проработать свою механику работы MA (ибо мне нужно было ещё добавить кое-что в механику химзащиты MA)

Так же, скорее всего, TZ заражает игрока отдельным агентом, а в отчёте MA список из болезней DayZ + своих из MA, но точно не из TZ


Поправьте, если что-то не так с моими словами


 

Ну т.е. как вариант, можно убрать зоны заражения в конфиге Toxic и вырезать шприцы нафиг, оставить только спавн токсик кейсов и токсичные облака, а зоны уже прописывать в конфиге MedicalAttention.
Мы протестировали комплекты химзащиты от мода Toxic в зоне заражения MedicalAttention, предварительно вписав им те же проценты защиты что и у ванильной химзы, но тест показал, что она пропускает всеравно заражение. Это говорит о том что с зоной заражения MedicalAttention работает только ванильная химза?
И еще вопрос к Вам, как пользователю MedicalAttention, как прописать лекарство для уменьшение интоксикации типа ToxicCure?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
49 минут назад, XenoZD сказал:


Мод MA позволяет прописать в конфиге сервера, какие предметы будут защищать, а какие нет. Ты можешь написать, к примеру, ProtectionSuit = Bandana_ColorBase = 100, и в одной только бандане тебя зона не тронет (прошу прощения, что вы на "Вы", а я на "ты", но мне так привычнее).
И наоборот, если ты НЕ пропишешь в конфиге MA ни одной химзы, тебя соответственно ничто не спасёт от заражения в зоне MA

Что именно вам нужно от мода TZ?
-Одежда? Пропишите новые предметы в моде МА или добавьте названия старых в конфиг MA на сервере (опять же, я не знаю, разрешено ли использование TZ в своих целях, на этот счёт обращаться к создателю мода) UPD прописывать предметы с нуля не нужно, просто добавить класснеймы в список в конфиге MA 
-Антитоксины? Пропишите их у себя, добавив в действие ActionInjectЧто-нибудьSelf (унаследованной от ActionInjectSelf) что-то типа

override void OnFinishProgressServer(ActionData action_data) { super.OnFinishProgressServer(action_data); action_data.m_Player.InsertAgent(MedicalAttentionAgents.UNKNOWN_TOXINE, -5000000); }


override void OnFinishProgressServer(ActionData action_data)
{
	super.OnFinishProgressServer(action_data);
	action_data.m_Player.InsertAgent(MedicalAttentionAgents.UNKNOWN_TOXINE, -5000000);
}

И добавьте это действие предмету, выступающему в роли антитоксина

Есть вроде ещё другой вариант, когда ты прописываешь в MA зависимость от мода TZ и через modded меняешь действие предмета ToxicCure по принципу, что я описал выше. Но это я не практиковал
Если есть ещё вопросы - задавайте

У меня вопрос к людям, имеющим опыт в принципе ведения серверов, переработки/создания модов и вообще общения с комунити DayZ: много ли в моих словах или призывов к действиям нарушений авторских прав? Может, стоит поменьше говорить, ибо как мне говорят у вас тут нормы приличия принято соблюдать

1) Мы хотим использовать химзу из TZ в конфиге MA :
ProtectionSuit = ToxicZoneGP5GasMask_black = 30 = 1  
ProtectionSuit = ToxicZoneGP5GasMask_green = 30 = 1        
ProtectionSuit = ToxicZoneSuits_Hood_black = 10        
ProtectionSuit = ToxicZoneSuits_Hood_green = 10        
ProtectionSuit = ToxicZoneSuits_Gloves_black = 10    
ProtectionSuit = ToxicZoneSuits_Gloves_green = 10    
ProtectionSuit = ToxicZoneSuits_Jacket_black = 20    
ProtectionSuit = ToxicZoneSuits_Jacket_green = 20      
ProtectionSuit = ToxicZoneSuits_Pants_black    = 20    
ProtectionSuit = ToxicZoneSuits_Pants_green    = 20    
ProtectionSuit = ToxicZoneSuits_Boots_green    = 10    
ProtectionSuit = ToxicZoneSuits_Boots_black    = 10  
Но она по какой то причине все равно пропускает токсин, и персонаж его накапливает, примерно 250 единиц за 5 минут.

Тут кстати возникает еще один вопрос, что делать с ванильным фильтром для противогаза, ведь он необходим только для входа в зараженную зону TZ,
"IsCharcoalTabNeeded": 1,  - вырезка из конфига TZ 
А для зараженной зоны MA он не требуется, было бы очень хорошо его тоже его сделать обязательным, но я не знаю как.
2) Антитоксины.
Да, в идеале бы переделать ToxicCure в лекарство для устранения какого-то числа токсикации с моментальным эффектом и без побочных последсвий, как это настроено в TZ - а именно обморок, и вычет 30% здоровья, если это сделать невозможно (по причине запрета перепаковки PBO TZ) то можно взять любой другой предмет - и дать ему характеристики антитоксина описанные выше.
Можете ли Вы более подробно описать процедуру добавления таких предметов?, у нас нет понимания какие файлы необходимо редактировать.

Изменено пользователем Zodchii (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Я лично полностью переработал механику подсчёта этой защиты в МА, ибо она очень сломанно работала. Код подсчёта защиты у МА в файле playerbase.c, в функциях EEItemAttached и EEItemDetached. Из этого понятно, что, кроме как при надевании/снятии предмета, защиту пересчитать никак не получится. А значит, работа маски (вкл/выкл) в МА не предусмотрена.

Я пытался добавлять в функции включения и выключения маски соответственно + и - к защите игрока напрямую, но вышло не очень. В итоге у меня теперь вообще сама зона раз в тик пересчитывает защиту игрока, исходя из списка условий 

ToxicCure может иметь своё действие ActionInjectToxicCureSelf, унаследованное от ActionInjectSelf, как я описывал выше, для этого придётся добавить свой предмет именно в мод МА (не обязательно антитоксин из TZ, разумеется). Подробнее я расписывать не буду, ибо это не гайд всё-таки (UPD ниже получился гайд)



Как добавить новый антитоксин?
-Берёшь обычный шприц из DayZ
-В классе CfgVehicles мода объявляешь класснейм НеобычныйШприц : ОбычныйШприц {};
-Где-то в каталогах 4_World/entities/newitems или /itembase создаёшь файл НеобычныйШприц.c (название и путь неважны, но просто для удобства)
-Пишешь в нём 

class НеобычныйШприц : ОбычныйШприц
{
	override void SetActions()
	{
		super.SetActions();
		RegisterAction(new ВколотьНеобычныйШприцСебе());
		RegisterAction(new ВколотьНеобычныйШприцДругому());
	}
}

-Где-то в каталогах 4_World/classes/UserActionsComponents/Actions/Singleuse (дальше не знаю точно) создаёшь файлы ВколотьНеобычныйШприцСебе.c и ВколотьНеобычныйШприцДругому.c (для удобства)

class ВколотьНеобычныйШприцСебе : ВколотьОбычныйШприц
{
	override void ApplyModifiers(PlayerBase player)
	{
		player.InsertAgent(СписокАгентов.Злой_злой_агент, player.GetSingleAgentCount(СписокАгентов.Злой_злой_агент)); //Лечит полностью
		player.AddHealth("Global", "Health", -player.GetMaxHealth() * 0.3) // 30% хп, можно писать player.AddHealth(player.-GetMaxHealth() * 0.3);
		player.SetHealth("Global", "Shock", 20); // Обморок, сколько времени он в нём пролежит я точно не знаю, но Shock < 50 означает что игрок "спит"
      
      //super.ApplyModifiers(player);
    }
}

Аналогично со вторым файлом, но там немного не в том контексте код. Суть понятна, думаю

ВОЗМОЖНО я где-то указал неверную функцию, это надо перепроверять, но не всё же делать мне

Изменено пользователем XenoZD (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.