Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной

Всем здраствуйте. В общем дело такое, думал что смогу)) но как оказалось накосячил... Полез в общем смотреть метаболизм, пбо эдитором открыл скрипт, все подправил ну и назад его пбо эдитором сделал в scripts.pbo.

Ну и все теперь больше на сервер не пускает, как-бы не старался, что-бы не делал не пускает. Тут нашел на форуме что можно в корневой папке создать скриптс плюс прописать в командную строку -filepatching тоже не помогло. 

Но на самом деле хотелось-бы вернуть лучше все в scripts.pbo возможно ли это сделать? и что я делаю не так)) Вообще не могу вдуплить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

scripts.pbo - в стиме в папке сервера возьмите тот что не трогали

 

а вообще - делаете серверный мод и все

 

тут на форуме гора гайдов и примеров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0
5 минут назад, BorizzK сказал:

scripts.pbo - в стиме в папке сервера возьмите тот что не трогали

 

а вообще - делаете серверный мод и все

 

тут на форуме гора гайдов и примеров

Получается оставлять scripts.pbo стандартный, а все делать уже в серверном моде, я правильно понял?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Спасибо вам огромное, буду ковыряться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
6 минут назад, CrazyBimbo сказал:

Спасибо вам огромное, буду ковыряться. 

удачи

тут на форуме все есть от и до и примеры и гайды

 

А так еще вики богемии в помощь

там и примеры и описание принципов моддинга и синтаксис языка и почти все-все-все

https://community.bistudio.com/wiki/Category:DayZ:Editing

https://community.bistudio.com/wiki/Category:DayZ:Tutorials

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
29 минут назад, BorizzK сказал:

удачи

тут на форуме все есть от и до и примеры и гайды

 

А так еще вики богемии в помощь

там и примеры и описание принципов моддинга и синтаксис языка и почти все-все-все

https://community.bistudio.com/wiki/Category:DayZ:Editing

https://community.bistudio.com/wiki/Category:DayZ:Tutorials

 

 

Спасибо за сайты) Но думаю пока все равно будут вопросы)) и очень много) Что-то читаю, на что-то нервов не хватает. Выхожу)) Проходит время возвращаюсь и так по кругу) Огромное спасибо. Всегда позновать новое интересно но и энергозатратно 😄 Огромное спасибо. Не знаю что-бы я без вас делал) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Так-же как и сейчас с этим модом, уже сделал по туториалу серверный мод, Все прописал, в папки запихал что нужно что-бы читал. Но один (Слово удалено системой) изменений нет. Метаболизм как был ванильным так и остался ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
5 минут назад, CrazyBimbo сказал:

Так-же как и сейчас с этим модом, уже сделал по туториалу серверный мод, Все прописал, в папки запихал что нужно что-бы читал. Но один (Слово удалено системой) изменений нет. Метаболизм как был ванильным так и остался ..

смотря что правили, не все чисто серверно работает в этой игре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
Только что, 123new сказал:

смотря что правили, не все чисто серверно работает в этой игре

Правил файл PlayerConstans.c

 

Это стоит в серверном моде дефолтно

 

 class defs
        {            
            class engineScriptModule
            {
                value=""; // если значение пустое, используется функция ввода по умолчанию
                files[]={"My_Server_Mod/scripts/1_Core"}; // вы можете добавить любое количество файлов или каталогов, и они будут скомпилированы вместе с оригинальными скриптами игрового модуля
            };
            class gameLibScriptModule
            {
                value="";
                files[]={"My_Server_Mod/scripts/2_GameLib"};
            };
            class gameScriptModule
            {
                //value="CreateGameMod"; // когда значение заполнено, имя функции ввода модуля скрипта по умолчанию перезаписывается им
                value = "";
                files[]={"My_Server_Mod/scripts/3_Game"};
            };
            class worldScriptModule
            {
                value="";
                files[]={"My_Server_Mod/scripts/4_World"};
            };
            class missionScriptModule
            {
                value="";
                files[]={"My_Server_Mod/scripts/5_Mission"};
            };
        };
        // Если какой-то из разделов скриптинга вам не нужен и вы не сибираетесь его паковать, сотрите необходимый блок с ним выше и в массиве dependencies 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

значит или мод не прописан, или не тот параметр правили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
1 минуту назад, 123new сказал:

значит или мод не прописан, или не тот параметр правили

Менял в скрипте

static const float SL_ENERGY_CRITICAL = 150;
    static const float SL_ENERGY_LOW = 350;
    static const float SL_ENERGY_NORMAL = 500;
    static const float SL_ENERGY_HIGH = 4000;    // max is 20000 (playerstats)

 

Тестируя на сервере ставлю еду 300 и один (Слово удалено системой) она желтая) до этого я все тестировал на оригинальных настройках все норм было. А это уже мои, и не фига не фурычат. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Глубжее копать надо, это всего лишь "пороги",а не отображение,в результате диссонанса получается нелепица. Необходимо и параметры значком и "белый,жёлтый,красный" привести к одному знаменателю...

(прочитал, ничихуахуа не понял сам...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Фухх, Спасибо тебе мил человек)) Я бы и тебе лайк поставил, но блин в посте только один можно поставить)) Ты меня спас сегодня еще от пары часов не понимая что я делаю не так))) А твой ответ я понял просто прекрасно, не так как язык богемии 😄 спасибо большое!!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Сервак как запускаешь? Через батник? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.