Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
XenoZD

Замена анимации действия

Где можно найти, на какую анимацию ссылается действие? Хочу дать действию вливания физраствора анимацию переливания крови

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0
1 час назад, XenoZD сказал:

Где можно найти, на какую анимацию ссылается действие? Хочу дать действию вливания физраствора анимацию переливания крови

Тебе надо полностью писать скрипт, который заменит взаимодействие предмета с чем-то.
Имхо, проще плясать от нового класса для такого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

Грустно, но окей
Я не зарывался глубоко в код, так что поверю на слово, но если у кого есть мысли на этот счёт - вопрос открытый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Обратись к action функции. Вот готовый скрипт, вставь его в 4_World
 

modded class ActionGiveSalineSelf: ActionContinuousBase
 { 
  void ActionGiveSalineSelf()
  {
  m_CallbackClass = ActionGiveSalineSelfCB;
  m_SpecialtyWeight = UASoftSkillsWeight.PRECISE_MEDIUM;
  
 // m_CommandUID = DayZPlayerConstants.CMD_ACTIONFB_CRAFTING; анимация стандартная
  m_CommandUID = DayZPlayerConstants.CMD_ACTIONFB_SALINEBLOODBAG; //анимация крови
  m_FullBody = true;
  m_StanceMask = DayZPlayerConstants.STANCEMASK_CROUCH;
  }
}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
29.11.2020 в 23:01, Yuki сказал:

Тебе надо полностью писать скрипт, который заменит взаимодействие предмета с чем-то.
Имхо, проще плясать от нового класса для такого.

Нифига это не проще, ради такой мелочи создавать новый предмет, новую action функцию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
17.03.2021 в 20:37, aimlock сказал:

Обратись к action функции. Вот готовый скрипт, вставь его в 4_World
 

modded class ActionGiveSalineSelf: ActionContinuousBase { void ActionGiveSalineSelf() { m_CallbackClass = ActionGiveSalineSelfCB; m_SpecialtyWeight = UASoftSkillsWeight.PRECISE_MEDIUM; // m_CommandUID = DayZPlayerConstants.CMD_ACTIONFB_CRAFTING; анимация стандартная m_CommandUID = DayZPlayerConstants.CMD_ACTIONFB_SALINEBLOODBAG; //анимация крови m_FullBody = true; m_StanceMask = DayZPlayerConstants.STANCEMASK_CROUCH; } }


modded class ActionGiveSalineSelf: ActionContinuousBase
 { 
  void ActionGiveSalineSelf()
  {
  m_CallbackClass = ActionGiveSalineSelfCB;
  m_SpecialtyWeight = UASoftSkillsWeight.PRECISE_MEDIUM;
  
 // m_CommandUID = DayZPlayerConstants.CMD_ACTIONFB_CRAFTING; анимация стандартная
  m_CommandUID = DayZPlayerConstants.CMD_ACTIONFB_SALINEBLOODBAG; //анимация крови
  m_FullBody = true;
  m_StanceMask = DayZPlayerConstants.STANCEMASK_CROUCH;
  }
}

 

А какая функция у idle? И можно ли заставить использовать анимацию определенному NPC?
Хочу заставить NPC стоять в разных позах.

Заранее спасибо за ответ!

Изменено пользователем ShepardRussian (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.