Нужна помощь?
Создайте тему в соответствующем разделе
Не нужно писать всё в чат!Загляните на торговую площадку
Там вы можете купить
всё что касается игровых серверовНе хотите бан?
Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
Не нарушайте порядок!Продаёте или покупаете?
Пользуйтесь услугами гаранта
Мы сделаем вашу сделку безопасной
- 0
-
Наш выбор
-
Создаем свой серверный мод. [DayZ 1.4 to Discontined]
123new опубликовал тему в Версия 1.0 и выше,
-
Увеличение карты х2
vitacite опубликовал тему в Картостроение,
modded class ActionTestBloodSelf { override void OnFinishProgressServer(ActionData action_data) { PluginLifespan module_lifespan = PluginLifespan.Cast( GetPlugin( PluginLifespan ) ); int blood_type = action_data.m_Player.GetStatBloodType().Get(); module_lifespan.UpdateBloodType( action_data.m_Player, blood_type ); module_lifespan.UpdateBloodTypeVisibility( action_data.m_Player, true ); if (action_data.m_MainItem.IsKindOf("SuperBloodTest") { action_data.m_MainItem.AddHealth(-action_data.m_MainItem.GetMaxHealth("","Health") / 4); if (action_data.m_MainItem.IsRuined()) action_data.m_MainItem.Delete(); } else action_data.m_MainItem.Delete(); action_data.m_Player.GetSoftSkillsManager().AddSpecialty( m_SpecialtyWeight ); } }
Этот код влияет на тестер крови, добавляя возможность тестеру SuperBloodTest не уничтожаться сразу, а терять каждый раз четверть хп. Так у меня получилось сделать многоразовый тестер
Проблема в том, что после второго теста качество предмета остаётся "Нетронуто", хотя по логике хп предмета уже 50%. Следующий тест показывает "Повреждено", хотя уже должно быть "Сильно повреждено". При этом последний тест ломает предмет, как положено, но по состоянию предмета так ничего не определить.
Вопрос - как можно обновить состояние предмета?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах