Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
iSuss

Кто знает, как заменить модельке оружия материал?

Сделал ретекстур Colt 1911, создал материал, прописал в конфиге, однако он не принимается в игре, почему-то используется ванильный.

class CfgPatches {
	class IsussPack_Weapons_IsussColt1911 {
		units[] = {"IsussColt1911"};
		weapons[] = {};
		requiredVersion = 0.1;
		requiredAddons[] = {"DZ_Data", "DZ_Pistols", "DZ_Pistols_1911",};
	};
};
class Mode_Safe;	// External class reference
class Mode_SemiAuto;	// External class reference
class Mode_Burst;	// External class reference
class Mode_FullAuto;	// External class reference
class OpticsInfoPistol;	// External class reference

class cfgWeapons {
	class Pistol_Base;	// External class reference
	class OpticsInfoRifle;	// External class reference
	class Engraved1911;	// External class reference
	
	class IsussColt1911 : Engraved1911 {
		scope = 2;
		displayName = "Colt 1911";
		descriptionShort = "Хромированный Colt 1911";
		model = "\dz\weapons\pistols\1911\1911.p3d";
		attachments[] = {"pistolFlashlight", "pistolMuzzle"};
		itemSize[] = {3, 2};
		hiddenSelectionsTextures[] = {"IsussPack\Weapons\IsussColt1911\Data\2iSuss1911_co.paa"};
		hiddenSelectionsMaterials[] = {"IsussPack\Weapons\IsussColt1911\Data\iSuss1911.rvmat"};
		
		class DamageSystem {
			class GlobalHealth {
				class Health {
					hitpoints = 200;
					healthLevels[] = {{1.0, {"IsussPack\Weapons\IsussColt1911\Data\iSuss1911.rvmat"}}, {0.7, {"IsussPack\Weapons\IsussColt1911\Data\iSuss1911.rvmat"}}, {0.5, {"IsussPack\Weapons\IsussColt1911\Data\iSuss1911.rvmat"}}, {0.3, {"IsussPack\Weapons\IsussColt1911\Data\iSuss1911.rvmat"}}, {0.0, {"IsussPack\Weapons\IsussColt1911\Data\iSuss1911.rvmat"}}};
				};
			};
		};
	};
};

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0
24.11.2020 в 20:11, iSuss сказал:

Сделал ретекстур Colt 1911, создал материал, прописал в конфиге, однако он не принимается в игре, почему-то используется ванильный.

В вашем конфиге отсутствует строчка hiddenSelections[] = {"camoground"}; это во-первых а во-вторых правильный конфиг должен быть так:
 

class CfgPatches {
	class IsussColt1911 {
		units[] = {"IsussColt1911"};
		weapons[] = {};
		requiredVersion = 0.1;
		requiredAddons[] = {"DZ_Data", "DZ_Pistols"};
	};
};
class Mode_Safe;	// External class reference
class Mode_SemiAuto;	// External class reference
class Mode_Burst;	// External class reference
class Mode_FullAuto;	// External class reference
class OpticsInfoPistol;	// External class reference

class cfgWeapons {
	class Colt1911_Base;	// External class reference
	
	class IsussColt1911 : Colt1911_Base {
		scope = 2;
		displayName = "Colt 1911";
		descriptionShort = "Хромированный Colt 1911";
		model = "\dz\weapons\pistols\1911\1911.p3d";
		attachments[] = {"pistolFlashlight", "pistolMuzzle"};
		itemSize[] = {3, 2};
		hiddenSelections[] = {"camoground"};
		hiddenSelectionsTextures[] = {"IsussPack\Weapons\IsussColt1911\Data\2iSuss1911_co.paa"};
		hiddenSelectionsMaterials[] = {"IsussPack\Weapons\IsussColt1911\Data\iSuss1911.rvmat"};
		
		class DamageSystem {
			class GlobalHealth {
				class Health {
					hitpoints = 200;
					healthLevels[] = {{1.01, {"IsussPack\Weapons\IsussColt1911\Data\iSuss1911.rvmat"}}, {0.70, {"IsussPack\Weapons\IsussColt1911\Data\iSuss1911.rvmat"}}, {0.50, {"IsussPack\Weapons\IsussColt1911\Data\iSuss1911.rvmat"}}, {0.30, {"IsussPack\Weapons\IsussColt1911\Data\iSuss1911.rvmat"}}, {0.01, {"IsussPack\Weapons\IsussColt1911\Data\iSuss1911.rvmat"}}};
				};
			};
		};
	};
};


 

Изменено пользователем AKuznecov (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

Не помогло, к сожалению, материал по-прежнему ванильный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
22 часа назад, iSuss сказал:

Не помогло, к сожалению, материал по-прежнему ванильный

Нужно в файле rvmat пути прописать, где лежит сам материал

Изменено пользователем Johns (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
#define _ARMA_

ambient[] = {0.15,0.15,0.15,1};
diffuse[] = {0.5,0.5,0.5,1};
forcedDiffuse[] = {0,0,0,0};
emmisive[] = {0,0,0,1};
specular[] = {1.0,1.0,1.0,1};
specularPower = 350;
PixelShaderID = "Super";
VertexShaderID = "Super";
class Stage1
{
	texture = "IsussPack\Weapons\IsussColt1911\Data\iSuss1911_nohq.paa";
	uvSource = "tex";
	class uvTransform
	{
		aside[] = {1,0,0};
		up[] = {0,1,0};
		dir[] = {0,0,0};
		pos[] = {0,0,0};
	};
};
class Stage2
{
	texture = "#(argb,8,8,3)color(0.5,0.5,0.5,0.5,DT)";
	uvSource = "tex";
	class uvTransform
	{
		aside[] = {1,0,0};
		up[] = {0,1,0};
		dir[] = {0,0,0};
		pos[] = {0,0,0};
	};
};
class Stage3
{
	texture = "#(argb,8,8,3)color(0,0,0,0,MC)";
	uvSource = "tex";
	class uvTransform
	{
		aside[] = {1,0,0};
		up[] = {0,1,0};
		dir[] = {0,0,0};
		pos[] = {0,0,0};
	};
};
class Stage4
{
	texture = "dz\weapons\pistols\1911\data\1911_as.paa";
	uvSource = "tex";
	class uvTransform
	{
		aside[] = {1,0,0};
		up[] = {0,1,0};
		dir[] = {0,0,1};
		pos[] = {0,0,0};
	};
};
class Stage5
{
	texture = "IsussPack\Weapons\IsussColt1911\Data\iSuss1911_smdi.paa";
	uvSource = "tex";
	class uvTransform
	{
		aside[] = {1,0,0};
		up[] = {0,1,0};
		dir[] = {0,0,0};
		pos[] = {0,0,0};
	};
};
class Stage6
{
	texture = "#(ai,32,128,1)fresnel(1.2887,2.4191)";
	uvSource = "none";
	class uvTransform
	{
		aside[] = {1,0,0};
		up[] = {0,1,0};
		dir[] = {0,0,0};
		pos[] = {0,0,0};
	};
};
class Stage7
{
	texture = "IsussPack\Weapons\IsussColt1911\Data\env_iSuss1911_co.paa";
	uvSource = "none";
	class uvTransform
	{
		aside[] = {1,0,0};
		up[] = {0,1,0};
		dir[] = {0,0,0};
		pos[] = {0,0,0};
	};
};

Это rvmat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Я так и написал, файл rvmat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

А как в нем прописать путь до материалов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Пробуй брать класс не от базового. И проверь точно пути еще внутри rvmat

class CfgPatches
{
	class IsussColt1911
	{
		units[]={};
		weapons[]={};
		requiredVersion=0.1;
		requiredAddons[]=
		{
			"DZ_Data",
			"DZ_Pistols"
		};
	};
};
class Mode_Safe;
class Mode_SemiAuto;
class Mode_Burst;
class Mode_FullAuto;
class OpticsInfoPistol;
class cfgWeapons
{
	class Pistol_Base;
	class Engraved1911;
	
	class IsussColt1911: Engraved1911
	{
		scope=2;
		displayName="Colt 1911";
		descriptionShort="Хромированный Colt 1911";
		model="\dz\weapons\pistols\1911\1911.p3d";
		attachments[]=
		{
			"pistolFlashlight",
			"pistolMuzzle"
		};
		itemSize[]={3,2};
		hiddenSelectionsTextures[]=
		{
			"IsussPack\Weapons\IsussColt1911\Data\2iSuss1911_co.paa"
		};
		hiddenSelectionsMaterials[]=
		{
			"IsussPack\Weapons\IsussColt1911\Data\iSuss1911.rvmat"
		};
		class DamageSystem
		{
			class GlobalHealth
			{
				class Health
				{
					hitpoints=200;
					healthLevels[]=
					{
						
						{
							1.01,
							
							{
								"IsussPack\Weapons\IsussColt1911\Data\iSuss1911.rvmat"
							}
						},
						
						{
							0.69999999,
							
							{
								"IsussPack\Weapons\IsussColt1911\Data\iSuss1911.rvmat"
							}
						},
						
						{
							0.5,
							
							{
								"DZ\weapons\pistols\1911\data\1911_engraved_damage.rvmat"
							}
						},
						
						{
							0.30000001,
							
							{
								"DZ\weapons\pistols\1911\data\1911_engraved_damage.rvmat"
							}
						},
						
						{
							0.1,
							
							{
								"DZ\weapons\pistols\1911\data\1911_engraved_destruct.rvmat"
							}
						}
					};
				};
			};
		};
	};
};

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.