Нужна помощь?
Создайте тему в соответствующем разделе
Не нужно писать всё в чат!Загляните на торговую площадку
Там вы можете купить
всё что касается игровых серверовНе хотите бан?
Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
Не нарушайте порядок!Продаёте или покупаете?
Пользуйтесь услугами гаранта
Мы сделаем вашу сделку безопасной
- 0
Войдите, чтобы подписаться
Подписчики
0
Завершение действия до его полного выполнения
Спросил
XenoZD
-
Наш выбор
-
Создаем свой серверный мод. [DayZ 1.4 to Discontined]
123new опубликовал тему в Версия 1.0 и выше,
-
Увеличение карты х2
vitacite опубликовал тему в Картостроение,
Пытаюсь сделать так, чтобы, если больной холерой игрок пытается попить - его после первого глотка выворачивало обратно
Сейчас его выворачивает только если ты сам закончишь пить
modded class ActionDrinkPondContinuous { override void OnEndAnimationLoopServer(ActionData action_data) { super.OnEndAnimationLoopServer(action_data); if (action_data.m_Player.GetModifiersManager().IsModifierActive(eModifiers.MDF_CHOLERA)) { action_data.m_Player.GetSymptomManager().QueueUpPrimarySymptom(SymptomIDs.SYMPTOM_VOMIT); action_data.m_Player.GetActionManager().Interrupt(); } } }
Есть у кого идеи, что тут не так?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах