Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной

Рекомендованные сообщения

DayZ SA Ultima Quests


 

DayZ SA Ultima Quests

 

Автор: Я. NoNameUltima

 

Клиент-серверная система заданий.

 

V. 1.0.0

 

Файлы:

  • Клиентский мод.
  • Серверный мод.
  • Папка для профиля, с вложенной папкой для базы данных игроков.

 

Возможности:

Создание комбинированных заданий, на

  • Отстрел
  • Доставку
  • Разведку

 

Формат файла конфигураций:

  • JSON
  • С(внутри файла конфигурации)

 

Параметры конфигурации JSON:

  • Идентификатор задания(должен быть уникальным для каждого задания)
  • Имя задания
  • Имя файла с описанием задания.( html DayZ )
  • Одноразовое задание, или нет.(Можно брать повторно, или нет)
  • Время на выполнение задания в секундах.
  • Время отката задания в секундах.
  • Список позиций НПЦ, которые дают данное задание.
  • Список класснеймов, с указанием кол-ва требуемого на отстрел.
  • Список класснеймов, с указанием кол-ва требуемого на доставку.
  • Список позиций, с указанием радиусов для разведки.
  • Список класснеймов, с указанием кол-ва выдающихся в качестве награды.

 

Параметры серверной конфигурации НПЦ JSON:

  • Имя
  • Позиция
  • Направление взгляда
  • Одежда
  • Предметы в руках

 

Дополнительная конфигурация, задаваемая в файле настроек "С":

  • Максимальное кол-во активных заданий доступных игроку.
  • Возможность задать клавишу по умолчанию открывающую журнал заданий.

 

Особенности:

  • Задания в которых НЕ содержится доставка, останавливают таймер выполнения, при достижении условий для сдачи задания.
  • Задания в которых фигурирует доставка, продолжают отсчет таймера выполнения, до момента их непосредственной сдачи.

*Поясняю, - если у игрока было задание в котором фигурировал только отстрел, то при отстреле достаточного количества, таймер остановится, и игрок сможет сдать задание когда угодно.

Если же в задании фигурирует доставка, то даже если игрок нашел все необходимые предметы для сдачи, таймер не остановится(т.к. игрок по факту может выложить данные предметы в любой момент времени).

т.е. доставку надо сдавать укладываясь во время выделенное на выполнение задания, а другие задания можно сдавать когда угодно, - главное уложится во время при их непосредственном выполнении.

  • Прием и сдача заданий доступна только у НПЦ которые их выдают.
  • При выборе из списка заданий с разведкой, на карте отмечаются позиции.

*В данный момент позиционирование карты в "небольшом" окне - не возможно, по причине багов дайза. На баг трекере заявка существует. Так что - игроку придется скролить карту, чтобы найти на ней необходимую позицию.

После приобретения, я разрешаю перепаковку клиентской части мода, с последующей заливкой с STEAM, при условии, что Вы в моем дискорде, в соответствующей теме, укажите ссылку на Ваш мод в STEAM, а в самом STEAM оставите ссылку на создателя, т.е. - на меня.

 

DayZ SA Ultima Quests

Autor: I'm. NoNameUltima

 

Client-Server quest system.

 

V. 1.0.0

 

Files: 

 

Possibility:

Create quests:

  • Kills( wolfs, zombies, bears )
  • Delivery
  • Explore

 

Config file format:

  • JSON
  • С

 

Config parameters client side JSON:

  • Quest ID (unique)
  • Quest name
  • Description file name( in folder Description, html file )
  • One-time or repeated
  • Time in sec, to complite.
  • Time in sec, to delay.
  • List NPC position who give quest.
  • List classnames, and count for kills.
  • List classnames, and count for delivery.
  • List positions, and radius for explore.
  • List classnames, and count for reward.

 

Config parameters server side JSON(NPC):

  • Name
  • Position
  • Direction
  • Clothing
  • Items in hands

 

Addition confg paramters "С":

  • Max active quest count for one player.
  • Hot-key for open quest log.

 

Features:

  • Tasks that DO not contain delivery stop the completion timer when the conditions for completing the task are met.
  • Tasks that include delivery continue to count down the execution timer until they are delivered directly.

*I explain - if the player had a task in which only shooting appeared, then when shooting enough, the timer will stop, and the player will be able to pass the task at any time.

If the job is the delivery, even if the player found all the necessary items for delivery, the timer will stop(because the player may put these items at any point in time).

ie delivery should take lying down during the time allocated for the job, but other jobs can be taken whenever you want - it will fit at the time with their direct implementation.

  • Accepting and submitting tasks is only available at the NPCs that issue them.
  • When you select from the list of tasks with exploration, positions are marked on the map.

*At the moment, positioning the map in a "small" window is not possible, due to dice bugs. The request exists on the bug tracker. So-the player will have to scroll the map to find the necessary position on it.

After the purchase, I allow repacking the client part of the mod, followed by filling with STEAM, provided that you are in my discord, in the appropriate topic, specify a link to your mod in STEAM, and in STEAM itself leave a link to the creator, i.e.-to me.

 

 

 

Видео:

 


 

Изменено пользователем NoNameUltima (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





    {
Идентификатор задания( для каждого задания должен быть уникальным )
        "m_Id":0,
1 - Выполняется единажды. 0 - Повторяемое.
        "m_IsSingle":0,
Текст задания
        "m_Name":"Задание на отстрел 2 ЗМ",
Имя html файла с описанием задания из папки Description
        "m_Description":"Kill_Two_Zombie",
Максимальное время на выполнение задания
        "m_MaxSecondsToComplite":7200,
Время отката задания
        "m_Delay":0,
Всегда 0
        "m_Timer":0,
Идентификаторы заданий которые должны быть выполнены для принятия текущего задания
        "m_Needs":[],
Позиции НПЦ дающих данное задания
        "m_NPCPositions":[
            [
                11486,
                342.208,
                11339.3
            ],
            [
                11493,
                342.208,
                11339.3
            ]
        ],
Кого надо убить, и сколько
        "m_KillsData":[
            {
Класснейм
                "m_String":"ZmbM_HermitSkinny_Beige",
Кол-во
                "m_Int":1,
Всегда 0
                "m_Int2":0
            },
            {
                "m_String":"ZmbM_SoldierNormal",
                "m_Int":1,
                "m_Int2":0
            }
        ],
Доставка
        "m_DeliveryData":[],
Разведка
        "m_ExploreData":[],
Всегда 0
        "m_Status":0,
Награды
        "m_RewardData":[
            {
Класснейм
                "m_Classname":"Apple",
Кол-во
                "m_Count":10
            }
        ]
    }

ПРИМЕРЫ ЗАДАНИЙ ГДЕ ФИГУРИРУЕТ ДОСТАВКА, И РАЗВЕДКА ЕСТЬ В АРХИВЕ МОДИФИКАЦИИ

Изменено пользователем NoNameUltima (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21.12.2020 в 20:23, Drox сказал:

@NoNameUltima Come in English?

 

{
ID - unique
        "m_Id":0,
1 - single. 0 - repeat.
        "m_IsSingle":0,
caption( quest name )
        "m_Name":"Задание на отстрел 2 ЗМ",
filename html with info for quest fromDescription folder
        "m_Description":"Kill_Two_Zombie",
max time for complite
        "m_MaxSecondsToComplite":7200,
Delay
        "m_Delay":0,
always 0
        "m_Timer":0,
ids of tasks that must be completed to accept the current
        "m_Needs":[],
NPC positions
        "m_NPCPositions":[
            [
                11486,
                342.208,
                11339.3
            ],
            [
                11493,
                342.208,
                11339.3
            ]
        ],
Who should be killed, and how many
        "m_KillsData":[
            {
classname
                "m_String":"ZmbM_HermitSkinny_Beige",
Amount
                "m_Int":1,
always 0
                "m_Int2":0
            },
            {
                "m_String":"ZmbM_SoldierNormal",
                "m_Int":1,
                "m_Int2":0
            }
        ],
Delivery
        "m_DeliveryData":[],
Explore
        "m_ExploreData":[],
Always 0
        "m_Status":0,
Rewards
        "m_RewardData":[
            {
Classname
                "m_Classname":"Apple",
Amount
                "m_Count":10
            }
        ]
    }

Изменено пользователем NoNameUltima (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Please make menu support ENG version I will support you.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напомните строки, как одевать НПС, удалил случайно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

This file has been updated to Version 1.0.7.

Changelog:

 

Файл обновлён до версии 1.0.7.
Список изменений:

Добавлено:

  • Возможность прописать в класснейм убийств для зомби базовый класс ZombieBase - учет будет вестись за убийство любого зомби.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

This file has been updated to Version 1.0.8.

Changelog:

 

Файл обновлён до версии 1.0.8.
Список изменений:

 

 

 

Добавлено:

  • Возможность устанавливать объекты вместо NPC игроков.

 

 

Add:

  • The ability to install objects instead of NPC players.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток. Недавно приобрел ваш мод, возникло несколько вопросов.
1. Не могу в архиве найти примеры миссий на разведку и доставку

2. Как я понял позиция NPC прописывается в серверной части. В клиентской указываются только координаты этого NPC
3. Ссылка на дискорд просрочена. Не могу сообщить о сервере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

This file has been updated to Version 1.0.8.

Changelog:

 

Файл обновлён до версии 1.0.8.
Список изменений:

 

 

 

Добавлено:

  • Возможность устанавливать объекты вместо NPC игроков.

 

 

Add:

  • The ability to install objects instead of NPC players.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Hi sir, can i ask if after the purchase, we will get also an english version?

i mean, menu text and json configs file in english?

Or it will be all in Russian?

Thanks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Sefiro сказал:

Hi sir, can i ask if after the purchase, we will get also an english version?

i mean, menu text and json configs file in english?

Or it will be all in Russian?

Thanks

the interface has been translated.

and you add tasks yourself

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

This file has been updated to Version 1.0.9.

Changelog:

 

Файл обновлён до версии 1.0.9.
Список изменений:

 

 

 

Добавлено:

  • Добавлен класс AnimalBase( тот который ранее нельзя было модифицировать ).
  • Для заданий на отстрел, доступны все классы животных( наследников AnimalBase ).

 

 

Add:

  • Added the AnimalBase class (the one that previously could not be modified).
  • For shooting tasks, all classes of animals (heirs of AnimalBase) are available.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

This file has been updated to Version 1.0.9.

Changelog:

 

Файл обновлён до версии 1.0.9.
Список изменений:

 

 

 

Добавлено:

  • Добавлен класс AnimalBase( тот который ранее нельзя было модифицировать ).
  • Для заданий на отстрел, доступны все классы животных( наследников AnimalBase ).

 

 

Add:

  • Added the AnimalBase class (the one that previously could not be modified).
  • For shooting tasks, all classes of animals (heirs of AnimalBase) are available.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

This file has been updated to Version 1.0.9.

Changelog:

 

Файл обновлён до версии 1.0.9.
Список изменений:

 

 

 

Добавлено:

  • Добавлен класс AnimalBase( тот который ранее нельзя было модифицировать ).
  • Для заданий на отстрел, доступны все классы животных( наследников AnimalBase ).

 

 

Add:

  • Added the AnimalBase class (the one that previously could not be modified).
  • For shooting tasks, all classes of animals (heirs of AnimalBase) are available.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

This file has been updated to Version 1.0.9.

Changelog:

 

Файл обновлён до версии 1.0.9.
Список изменений:

 

 

 

Добавлено:

  • Добавлен класс AnimalBase( тот который ранее нельзя было модифицировать ).
  • Для заданий на отстрел, доступны все классы животных( наследников AnimalBase ).

 

 

Add:

  • Added the AnimalBase class (the one that previously could not be modified).
  • For shooting tasks, all classes of animals (heirs of AnimalBase) are available.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

This file has been updated to Version 1.0.9.

Changelog:

 

Файл обновлён до версии 1.0.9.
Список изменений:

 

 

 

Добавлено:

  • Добавлен класс AnimalBase( тот который ранее нельзя было модифицировать ).
  • Для заданий на отстрел, доступны все классы животных( наследников AnimalBase ).

 

 

Add:

  • Added the AnimalBase class (the one that previously could not be modified).
  • For shooting tasks, all classes of animals (heirs of AnimalBase) are available.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

This file has been updated to Version 1.0.9.

Changelog:

 

Файл обновлён до версии 1.0.9.
Список изменений:

 

 

 

Добавлено:

  • Добавлен класс AnimalBase( тот который ранее нельзя было модифицировать ).
  • Для заданий на отстрел, доступны все классы животных( наследников AnimalBase ).

 

 

Add:

  • Added the AnimalBase class (the one that previously could not be modified).
  • For shooting tasks, all classes of animals (heirs of AnimalBase) are available.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

This file has been updated to Version 1.1.0.

Changelog:

 

Файл обновлён до версии 1.1.0.
Список изменений:

 

 

 

Добавлено:

  • Конфигурация позволяющая скрывать задания в списке, для которых не выполнены требования для их принятия.
 

Add:

  • Configuration that allows you to hide tasks in the list for which the requirements for their acceptance are not met.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!
Был приобретён этот мод, но ссылка на дискорд просрочена. Дайте актуальную, пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

This file has been updated to Version 1.1.0.

Changelog:

 

Файл обновлён до версии 1.1.0.
Список изменений:

 

 

 

Добавлено:

  • Незначительные исправления
 

Fix:

  • Minor fixes

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

This file has been updated to Version 1.1.0.

Changelog:

 

Файл обновлён до версии 1.1.0.
Список изменений:

 

 

Изменения под патч DayZ 1.20

 

Fix for DayZ path 1.20

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

This file has been updated to Version 1.1.1.

Changelog:

 

Файл обновлён до версии 1.1.1.
Список изменений:

 

 

Изменено:

  • Файл конфигурации заданий перенесен на сторону сервера
 

Changed:

  • The task configuration file has been moved to the server side

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

This file has been updated to Version R_2.

Changelog:

 

Файл обновлён до версии R_2.
Список изменений:

 

 

Исправлено:

  • Зарытие меню после смерти игрока.

Изменено:

  • Оптимизация
 

Fix:

  • Close menu after player death

Changed:

  • Optimization

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.