Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
Sign in to follow this  
Kosmo

Дым в DAYZ

Кто то знает как прикрутить дым к ящику !? 😃 Используя к примеру обычную дымовую гранату ... 
Вообще есть ли ID дымовой гранаты когда она уже открыта, то есть когда с нее уже валит дым. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

14 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Мне кажется что это сможет сделать @BorizzK так как он делал дым для зараженных зон и для миссии "Конвой" тоже помогал настроить дым...

Share this post


Link to post
Share on other sites





  • 0
12 минут назад, hardpr0 сказал:

Мне кажется что это сможет сделать @BorizzK так как он делал дым для зараженных зон и для миссии "Конвой" тоже помогал настроить дым...

ладно отпишу ему

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Я покажу

Делаете партикли в воркшопе

Можете готовых гадергать

Создаете обьект пустышку

Ему класс скриптовый

В конструкторе проверку клиент или нет

Если клиент создаете нужный партикль

В итоге при создании обьекта создастся партикль на клиенте

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
3 часа назад, BorizzK сказал:

Я покажу

Делаете партикли в воркшопе

Можете готовых гадергать

Создаете обьект пустышку

Ему класс скриптовый

В конструкторе проверку клиент или нет

Если клиент создаете нужный партикль

В итоге при создании обьекта создастся партикль на клиенте

И всё это без клиент мода?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

В общем мне надо только дым прикрутить как то... я вот думаю может как то возможно взять открытую М18 дымовую ID в открытом виде так то она спавнится рядом с ящиком а вот как ее сделать что бы она уже задействованная была...

Edited by Kosmo (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 час назад, paranoyk сказал:

И всё это без клиент мода?

 

Как раз это клиент-сервер мод

обьект создается на сервера, а когда он появляется на клиенте (те создается для клиента в его окружении) выполняется конструктор класса и в нем создается партикль (НА КЛИЕНТЕ!)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 час назад, Kosmo сказал:

В общем мне надо только дым прикрутить как то... я вот думаю может как то возможно взять открытую М18 дымовую ID в открытом виде так то она спавнится рядом с ящиком а вот как ее сделать что бы она уже задействованная была...

все намного проще

а граната - можно чисто серверно

Object object = GetGame().CreateObject("M18_Grenade", position, false);

GrenadeBase grenade = GrenadeBase.Cast(object);

grenade.UnPin();

Вроде так - по памяти не помню

 

Но нам надо дым

И можно сделать намного круче клиент-серверно

Edited by BorizzK (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
3 минуты назад, BorizzK сказал:

Как раз это клиент-сервер мод

обьект создается на сервера, а когда он появляется на клиенте (те создается для клиента в его окружении) выполняется конструктор класса и в нем создается партикль (НА КЛИЕНТЕ!)

 

Я короче смог облока и споры прикрутить к ящику ахаха итог когда ящик появляется вокруг него облоко ппц как на зараженных зонах но блин это фигня))) какой ID у открытой токсичной гранаты в токсике не знаешь !?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 минуту назад, Kosmo сказал:

Я короче смог облока и споры прикрутить к ящику ахаха итог когда ящик появляется вокруг него облоко ппц как на зараженных зонах но блин это фигня))) какой ID у открытой токсичной гранаты в токсике не знаешь !?

неа

но прикрутил ты клиент-серверно же

споры это что?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
2 минуты назад, BorizzK сказал:

неа

но прикрутил ты клиент-серверно же

споры это что?

    static const int TOXICZONE_GREENSPORE = RegisterParticle( "ToxicZone/particles/" , "GreenSpore");

можно и дым прикрутить обычный который токсичный

    static const int TOXICZONE_GREYSMOKE = RegisterParticle( "ToxicZone/particles/" , "GreySmoke");

Но мне просто тупо надо как то сделать что бы рядом с ящиком обычная М18 граната токсичная (из токсик мода) спавнилась! И все тип топ .. но не могу понять где эти открытые гранаты какой у них ID когда они в действие ...

Edited by Kosmo (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
13 минут назад, BorizzK сказал:

Как раз это клиент-сервер мод

обьект создается на сервера, а когда он появляется на клиенте (те создается для клиента в его окружении) выполняется конструктор класса и в нем создается партикль (НА КЛИЕНТЕ!)

 

То есть просто серверный мод?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
45 минут назад, paranoyk сказал:

То есть просто серверный мод?

обычный мод - нужен и клиенту и серверу

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
19 минут назад, BorizzK сказал:

обычный мод - нужен и клиенту и серверу

Понятно,а гранатный спавнер значит сработает и без клиента.....хмммм...

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
14 минут назад, paranoyk сказал:

Понятно,а гранатный спавнер значит сработает и без клиента.....хмммм...

 

 

ну так там уже класс есть в игре где есть партикль

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.