Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
Verum

Изменение модели

Вопрос такой.
Решил починить дефолтный котелок.
Прописал в конфиге:
 

class Kotelok : Pot {
		scope = public;
		displayName = "Армейский котелок";
		descriptionShort = "Одна из вариаций армейского котелка";
		model = "\dz\gear\tools\Mess_tin.p3d";
		weight = 340;
		itemSize[] = {4, 3};
		itemsCargoSize[] = {5, 4};
		fragility = 0.01;
		openItemSpillRange[] = {20, 40};
	};

Заработал, но проблема в том, что он когда держит его как кострюлю, котелок развёрнут.
Как изменить его положение в руках, если нет доступа к забинаренной модели котелка?


p.s. Если поставить ему класс InventoryBase, и добавить animClass = "Knife"; то он держит его в одной руке.. и вроде бы все нормально, только вот не вешается на костёр.
Есть решение данного вопроса?

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Изменено пользователем Verum (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0
32 минуты назад, Ewgen сказал:

 

А в 61 патче все модели разбинарены? а то я что то скачал а он нехочет

хотел кастрюлю радиатор да трубу вытащить

если есть ссылка где скачать поделитесь пожалуйста

Конечно же нет, они все забинарены, но открыть их можно при помощи P3D Analyzer версии 1.56 Beta
P3D Анализатор
Клиент 61 патча. Рабочих всего два: 0.61.138792 и 0.61.138602. Я лично использую 0.61.138792

 

Изменено пользователем AKuznecov (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

На костер легко всего лишь добавить строку

inventorySlot[] = {"CookingEquipment", "DirectCookingA", "DirectCookingB", "DirectCookingC"};

P.s. Модель разбинарена и развернута как надо. Не так уж и сложно вытащить ее было из 61 патча.
Ваша задача нанести заново текстуры на 3д модель и все запаковать

 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Изменено пользователем AKuznecov (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
1 час назад, AKuznecov сказал:

На костер легко всего лишь добавить строку

inventorySlot[] = {"CookingEquipment", "DirectCookingA", "DirectCookingB", "DirectCookingC"};


inventorySlot[] = {"CookingEquipment", "DirectCookingA", "DirectCookingB", "DirectCookingC"};

P.s. Модель разбинарена и развернута как надо. Не так уж и сложно вытащить ее было из 61 патча.
Ваша задача нанести заново текстуры на 3д модель и все запаковать

 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

 

А в 61 патче все модели разбинарены? а то я что то скачал а он нехочет

хотел кастрюлю радиатор да трубу вытащить

если есть ссылка где скачать поделитесь пожалуйста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

@AKuznecov а строку вставлять в конфиг котелка или костра?

16 часов назад, AKuznecov сказал:

На костер легко всего лишь добавить строку

inventorySlot[] = {"CookingEquipment", "DirectCookingA", "DirectCookingB", "DirectCookingC"};


inventorySlot[] = {"CookingEquipment", "DirectCookingA", "DirectCookingB", "DirectCookingC"};

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

котелка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

@AKuznecov Сделал всё как вы сказали. 
Вроде всё получилось, но почему то у модели (которая отображается через таб) слишком тёмные текстуры. Что я сделал не так?
p.s. Текстуры заменил во всех лодах.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

@AKuznecov Единственное, я не смог изменить внутренность файлов .rvmat .. так как они забинаренные и открывает иероглифы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
17 часов назад, Verum сказал:

@AKuznecov Единственное, я не смог изменить внутренность файлов .rvmat .. так как они забинаренные и открывает иероглифы

Unrap для разбинаривания rvmatов Вам в помощь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
4 часа назад, AKuznecov сказал:

Unrap для разбинаривания rvmatов Вам в помощь

Попробую. Спасибо. А темная текстура из за этого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
9 часов назад, AKuznecov сказал:

Да, потому что рвмат нужен

Использовал unrap, получил файлы с расширением cpp 

А дальше как? Изменить и пересохранить в рвмат?

Изменено пользователем Verum (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Можно и cpp менять а можно сохранить его в рвмат и потом поменять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Проблема видимо не имеет решения.

Ниже скрин.. дефолтный котелок (сломанный) и перепакованный (исправленный).

Все пути менялись, и в модели и в иных файлах.. но имеем следующее.. все равно темные текстуры при нажатии ТАБ.. в самой игре он обычный.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.