Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
Rain

Слоты для транспорта

подскажите пожалуйста как добавить например два слота для рюкзаков в машину? один как то получилось запилить в attachment добавив "Back". со вторым не понятно как. Добавлением еще одного Back получается что один рюкзак в двух слотах появляется. не понятно где и что почитать чтоб разобраться

Share this post


Link to post
Share on other sites

5 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Ну легко же:

1. Делаем класс новых слотов под рюкзаки:
 

class CfgSlots
{	class Slot_Back {
		name = "Back";
		displayName = "Back";
		ghostIcon = "back";
	};
	
	class Slot_Back1 : Slot_Back {
		name = "Back1";
		displayName = "Back1";
		ghostIcon = "back";
	};
	
	class Slot_Back2 : Slot_Back {
		name = "Back2";
		displayName = "Back2";
		ghostIcon = "back";
	};
};

Класс слота Back нужен для того чтобы остальные работали
2. Делаем новый класс прокси. Путь к модели прокси может быть другим:
 

class CfgNonAIVehicles
{	class ProxyAttachment;
	class ProxyCargoAttachment: ProxyAttachment
    {
        scope=2;
        simulation="ProxyInventory";
        autocenter=0;
        animated=0;
        shadow=1;
        reversed=0;
    };
	class ProxyBackpack: ProxyCargoAttachment
	{
		scope=2;
		inventorySlot="Back";
	};
	
	class Proxyback1 : ProxyCargoAttachment
	{
		scope=2;
		model = "VehicleZvuckSlot\proxies\back1.p3d";
		inventorySlot = "Back1";
	};
	
	class Proxyback2 : ProxyCargoAttachment
	{
		scope=2;
		model = "VehicleZvuckSlot\proxies\back2.p3d";
		inventorySlot = "Back2";
	};
};

3. Находим в классе машины класс class GUIInventoryAttachmentsProps  и прописываем ниже следующий класс который вам нужен, таких классов может быть много, но можно и в один общий прописать

class GUIInventoryAttachmentsProps 
{
	class Backpacks 
	{
		name = "$STR_Backpacks0";
		description = "";
		attachmentSlots[] = {"Back","Back1","Back2"};
		icon = "back";
	};
};

4. Находим общий класс автомобиля и в нем в строчке attachments[]={}; перечисляем необходимые нам аттачменты. Не забываем что от общего класса нам нужно все кроме классов ходовых характеристик
 

 class Hatchback_02: CarScript
{
  attachments[]={"CarBattery","Reflector_1_1","Reflector_2_1","CarRadiator","SparkPlug","Hatchback_02_Door_1_1","Hatchback_02_Door_1_2","Hatchback_02_Door_2_1","Hatchback_02_Door_2_2","Hatchback_02_Trunk","Hatchback_02_Hood","Hatchback_02_Wheel_1_1","Hatchback_02_Wheel_1_2","Hatchback_02_Wheel_2_1","Hatchback_02_Wheel_2_2","Shoulder","Melee","CanisterGasoline","UnivAidKit","Hatchback_02_Wheel_Spare_1","Back","Back1","Back2"};
};

5. Перечисляем новые слоты для тех рюкзаков, которые вам требуется. Хотите чтобы все  рюкзаки клались перечисляйте их все.

class CfgVehicles
{
	class Clothing_Base; 	// External class reference
	
	class Clothing : Clothing_Base {};
	class HuntingBag : Clothing {
		inventorySlot[]={"Back","Back1","Back2"};
	};
};


6. Запаковываем в

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Edited by AKuznecov (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0

Не добавишь это тебя надо полностью распаковать игру все скрипты и pbo игры там найти машины и перепаковать в моды для сервере геморроя много будет лучше не рискуй. Тока времени много потеряешь хорошо если получиться а если нет.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

image.png.9df5551185639738ff3dc049fe17d905.png

один рюкзак встает, остальные не получается...

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

большое спасибо за решение проблемы. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
21 минуту назад, AKuznecov сказал:

Ну легко же:

1. Делаем класс новых слотов под рюкзаки:
 

class CfgSlots { class Slot_Back { name = "Back"; displayName = "Back"; ghostIcon = "back"; }; class Slot_Back1 : Slot_Back { name = "Back1"; displayName = "Back1"; ghostIcon = "back"; }; class Slot_Back2 : Slot_Back { name = "Back2"; displayName = "Back2"; ghostIcon = "back"; }; };


class CfgSlots
{	class Slot_Back {
		name = "Back";
		displayName = "Back";
		ghostIcon = "back";
	};
	
	class Slot_Back1 : Slot_Back {
		name = "Back1";
		displayName = "Back1";
		ghostIcon = "back";
	};
	
	class Slot_Back2 : Slot_Back {
		name = "Back2";
		displayName = "Back2";
		ghostIcon = "back";
	};
};

Класс слота Back нужен для того чтобы остальные работали
2. Делаем новый класс прокси. Путь к модели прокси может быть другим:
 

class CfgNonAIVehicles { class ProxyAttachment; class ProxyCargoAttachment: ProxyAttachment { scope=2; simulation="ProxyInventory"; autocenter=0; animated=0; shadow=1; reversed=0; }; class ProxyBackpack: ProxyCargoAttachment { scope=2; inventorySlot="Back"; }; class Proxyback1 : ProxyCargoAttachment { scope=2; model = "VehicleZvuckSlot\proxies\back1.p3d"; inventorySlot = "Back1"; }; class Proxyback2 : ProxyCargoAttachment { scope=2; model = "VehicleZvuckSlot\proxies\back2.p3d"; inventorySlot = "Back2"; }; };


class CfgNonAIVehicles
{	class ProxyAttachment;
	class ProxyCargoAttachment: ProxyAttachment
    {
        scope=2;
        simulation="ProxyInventory";
        autocenter=0;
        animated=0;
        shadow=1;
        reversed=0;
    };
	class ProxyBackpack: ProxyCargoAttachment
	{
		scope=2;
		inventorySlot="Back";
	};
	
	class Proxyback1 : ProxyCargoAttachment
	{
		scope=2;
		model = "VehicleZvuckSlot\proxies\back1.p3d";
		inventorySlot = "Back1";
	};
	
	class Proxyback2 : ProxyCargoAttachment
	{
		scope=2;
		model = "VehicleZvuckSlot\proxies\back2.p3d";
		inventorySlot = "Back2";
	};
};

3. Находим в классе машины класс class GUIInventoryAttachmentsProps  и прописываем ниже следующий класс который вам нужен, таких классов может быть много, но можно и в один общий прописать

class GUIInventoryAttachmentsProps { class Backpacks { name = "$STR_Backpacks0"; description = ""; attachmentSlots[] = {"Back","Back1","Back2"}; icon = "back"; }; };


class GUIInventoryAttachmentsProps 
{
	class Backpacks 
	{
		name = "$STR_Backpacks0";
		description = "";
		attachmentSlots[] = {"Back","Back1","Back2"};
		icon = "back";
	};
};

4. Находим общий класс автомобиля и в нем в строчке attachments[]={}; перечисляем необходимые нам аттачменты. Не забываем что от общего класса нам нужно все кроме классов ходовых характеристик
 

class Hatchback_02: CarScript { attachments[]={"CarBattery","Reflector_1_1","Reflector_2_1","CarRadiator","SparkPlug","Hatchback_02_Door_1_1","Hatchback_02_Door_1_2","Hatchback_02_Door_2_1","Hatchback_02_Door_2_2","Hatchback_02_Trunk","Hatchback_02_Hood","Hatchback_02_Wheel_1_1","Hatchback_02_Wheel_1_2","Hatchback_02_Wheel_2_1","Hatchback_02_Wheel_2_2","Shoulder","Melee","CanisterGasoline","UnivAidKit","Hatchback_02_Wheel_Spare_1","Back","Back1","Back2"}; };


 class Hatchback_02: CarScript
{
  attachments[]={"CarBattery","Reflector_1_1","Reflector_2_1","CarRadiator","SparkPlug","Hatchback_02_Door_1_1","Hatchback_02_Door_1_2","Hatchback_02_Door_2_1","Hatchback_02_Door_2_2","Hatchback_02_Trunk","Hatchback_02_Hood","Hatchback_02_Wheel_1_1","Hatchback_02_Wheel_1_2","Hatchback_02_Wheel_2_1","Hatchback_02_Wheel_2_2","Shoulder","Melee","CanisterGasoline","UnivAidKit","Hatchback_02_Wheel_Spare_1","Back","Back1","Back2"};
};

5. Перечисляем новые слоты для тех рюкзаков, которые вам требуется. Хотите чтобы все  рюкзаки клались перечисляйте их все.

class CfgVehicles { class Clothing_Base; // External class reference class Clothing : Clothing_Base {}; class HuntingBag : Clothing { inventorySlot[]={"Back","Back1","Back2"}; }; };


class CfgVehicles
{
	class Clothing_Base; 	// External class reference
	
	class Clothing : Clothing_Base {};
	class HuntingBag : Clothing {
		inventorySlot[]={"Back","Back1","Back2"};
	};
};


6. Запаковываем в

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Большое спасибо за решение проблемы. из-за отсутсвия навыков да и определенных знаний подобное является проблемой

 

Edited by Rain (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.