Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
Rain

Слоты для транспорта

подскажите пожалуйста как добавить например два слота для рюкзаков в машину? один как то получилось запилить в attachment добавив "Back". со вторым не понятно как. Добавлением еще одного Back получается что один рюкзак в двух слотах появляется. не понятно где и что почитать чтоб разобраться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

Ну легко же:

1. Делаем класс новых слотов под рюкзаки:
 

class CfgSlots
{	class Slot_Back {
		name = "Back";
		displayName = "Back";
		ghostIcon = "back";
	};
	
	class Slot_Back1 : Slot_Back {
		name = "Back1";
		displayName = "Back1";
		ghostIcon = "back";
	};
	
	class Slot_Back2 : Slot_Back {
		name = "Back2";
		displayName = "Back2";
		ghostIcon = "back";
	};
};

Класс слота Back нужен для того чтобы остальные работали
2. Делаем новый класс прокси. Путь к модели прокси может быть другим:
 

class CfgNonAIVehicles
{	class ProxyAttachment;
	class ProxyCargoAttachment: ProxyAttachment
    {
        scope=2;
        simulation="ProxyInventory";
        autocenter=0;
        animated=0;
        shadow=1;
        reversed=0;
    };
	class ProxyBackpack: ProxyCargoAttachment
	{
		scope=2;
		inventorySlot="Back";
	};
	
	class Proxyback1 : ProxyCargoAttachment
	{
		scope=2;
		model = "VehicleZvuckSlot\proxies\back1.p3d";
		inventorySlot = "Back1";
	};
	
	class Proxyback2 : ProxyCargoAttachment
	{
		scope=2;
		model = "VehicleZvuckSlot\proxies\back2.p3d";
		inventorySlot = "Back2";
	};
};

3. Находим в классе машины класс class GUIInventoryAttachmentsProps  и прописываем ниже следующий класс который вам нужен, таких классов может быть много, но можно и в один общий прописать

class GUIInventoryAttachmentsProps 
{
	class Backpacks 
	{
		name = "$STR_Backpacks0";
		description = "";
		attachmentSlots[] = {"Back","Back1","Back2"};
		icon = "back";
	};
};

4. Находим общий класс автомобиля и в нем в строчке attachments[]={}; перечисляем необходимые нам аттачменты. Не забываем что от общего класса нам нужно все кроме классов ходовых характеристик
 

 class Hatchback_02: CarScript
{
  attachments[]={"CarBattery","Reflector_1_1","Reflector_2_1","CarRadiator","SparkPlug","Hatchback_02_Door_1_1","Hatchback_02_Door_1_2","Hatchback_02_Door_2_1","Hatchback_02_Door_2_2","Hatchback_02_Trunk","Hatchback_02_Hood","Hatchback_02_Wheel_1_1","Hatchback_02_Wheel_1_2","Hatchback_02_Wheel_2_1","Hatchback_02_Wheel_2_2","Shoulder","Melee","CanisterGasoline","UnivAidKit","Hatchback_02_Wheel_Spare_1","Back","Back1","Back2"};
};

5. Перечисляем новые слоты для тех рюкзаков, которые вам требуется. Хотите чтобы все  рюкзаки клались перечисляйте их все.

class CfgVehicles
{
	class Clothing_Base; 	// External class reference
	
	class Clothing : Clothing_Base {};
	class HuntingBag : Clothing {
		inventorySlot[]={"Back","Back1","Back2"};
	};
};


6. Запаковываем в

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Изменено пользователем AKuznecov (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

Не добавишь это тебя надо полностью распаковать игру все скрипты и pbo игры там найти машины и перепаковать в моды для сервере геморроя много будет лучше не рискуй. Тока времени много потеряешь хорошо если получиться а если нет.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

image.png.9df5551185639738ff3dc049fe17d905.png

один рюкзак встает, остальные не получается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

большое спасибо за решение проблемы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
21 минуту назад, AKuznecov сказал:

Ну легко же:

1. Делаем класс новых слотов под рюкзаки:
 

class CfgSlots { class Slot_Back { name = "Back"; displayName = "Back"; ghostIcon = "back"; }; class Slot_Back1 : Slot_Back { name = "Back1"; displayName = "Back1"; ghostIcon = "back"; }; class Slot_Back2 : Slot_Back { name = "Back2"; displayName = "Back2"; ghostIcon = "back"; }; };


class CfgSlots
{	class Slot_Back {
		name = "Back";
		displayName = "Back";
		ghostIcon = "back";
	};
	
	class Slot_Back1 : Slot_Back {
		name = "Back1";
		displayName = "Back1";
		ghostIcon = "back";
	};
	
	class Slot_Back2 : Slot_Back {
		name = "Back2";
		displayName = "Back2";
		ghostIcon = "back";
	};
};

Класс слота Back нужен для того чтобы остальные работали
2. Делаем новый класс прокси. Путь к модели прокси может быть другим:
 

class CfgNonAIVehicles { class ProxyAttachment; class ProxyCargoAttachment: ProxyAttachment { scope=2; simulation="ProxyInventory"; autocenter=0; animated=0; shadow=1; reversed=0; }; class ProxyBackpack: ProxyCargoAttachment { scope=2; inventorySlot="Back"; }; class Proxyback1 : ProxyCargoAttachment { scope=2; model = "VehicleZvuckSlot\proxies\back1.p3d"; inventorySlot = "Back1"; }; class Proxyback2 : ProxyCargoAttachment { scope=2; model = "VehicleZvuckSlot\proxies\back2.p3d"; inventorySlot = "Back2"; }; };


class CfgNonAIVehicles
{	class ProxyAttachment;
	class ProxyCargoAttachment: ProxyAttachment
    {
        scope=2;
        simulation="ProxyInventory";
        autocenter=0;
        animated=0;
        shadow=1;
        reversed=0;
    };
	class ProxyBackpack: ProxyCargoAttachment
	{
		scope=2;
		inventorySlot="Back";
	};
	
	class Proxyback1 : ProxyCargoAttachment
	{
		scope=2;
		model = "VehicleZvuckSlot\proxies\back1.p3d";
		inventorySlot = "Back1";
	};
	
	class Proxyback2 : ProxyCargoAttachment
	{
		scope=2;
		model = "VehicleZvuckSlot\proxies\back2.p3d";
		inventorySlot = "Back2";
	};
};

3. Находим в классе машины класс class GUIInventoryAttachmentsProps  и прописываем ниже следующий класс который вам нужен, таких классов может быть много, но можно и в один общий прописать

class GUIInventoryAttachmentsProps { class Backpacks { name = "$STR_Backpacks0"; description = ""; attachmentSlots[] = {"Back","Back1","Back2"}; icon = "back"; }; };


class GUIInventoryAttachmentsProps 
{
	class Backpacks 
	{
		name = "$STR_Backpacks0";
		description = "";
		attachmentSlots[] = {"Back","Back1","Back2"};
		icon = "back";
	};
};

4. Находим общий класс автомобиля и в нем в строчке attachments[]={}; перечисляем необходимые нам аттачменты. Не забываем что от общего класса нам нужно все кроме классов ходовых характеристик
 

class Hatchback_02: CarScript { attachments[]={"CarBattery","Reflector_1_1","Reflector_2_1","CarRadiator","SparkPlug","Hatchback_02_Door_1_1","Hatchback_02_Door_1_2","Hatchback_02_Door_2_1","Hatchback_02_Door_2_2","Hatchback_02_Trunk","Hatchback_02_Hood","Hatchback_02_Wheel_1_1","Hatchback_02_Wheel_1_2","Hatchback_02_Wheel_2_1","Hatchback_02_Wheel_2_2","Shoulder","Melee","CanisterGasoline","UnivAidKit","Hatchback_02_Wheel_Spare_1","Back","Back1","Back2"}; };


 class Hatchback_02: CarScript
{
  attachments[]={"CarBattery","Reflector_1_1","Reflector_2_1","CarRadiator","SparkPlug","Hatchback_02_Door_1_1","Hatchback_02_Door_1_2","Hatchback_02_Door_2_1","Hatchback_02_Door_2_2","Hatchback_02_Trunk","Hatchback_02_Hood","Hatchback_02_Wheel_1_1","Hatchback_02_Wheel_1_2","Hatchback_02_Wheel_2_1","Hatchback_02_Wheel_2_2","Shoulder","Melee","CanisterGasoline","UnivAidKit","Hatchback_02_Wheel_Spare_1","Back","Back1","Back2"};
};

5. Перечисляем новые слоты для тех рюкзаков, которые вам требуется. Хотите чтобы все  рюкзаки клались перечисляйте их все.

class CfgVehicles { class Clothing_Base; // External class reference class Clothing : Clothing_Base {}; class HuntingBag : Clothing { inventorySlot[]={"Back","Back1","Back2"}; }; };


class CfgVehicles
{
	class Clothing_Base; 	// External class reference
	
	class Clothing : Clothing_Base {};
	class HuntingBag : Clothing {
		inventorySlot[]={"Back","Back1","Back2"};
	};
};


6. Запаковываем в

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Большое спасибо за решение проблемы. из-за отсутсвия навыков да и определенных знаний подобное является проблемой

 

Изменено пользователем Rain (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.