Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
Menkar4

Изменение лута при четвертовании

Как изменить лут, который выпадает допустим из курицы при ее свежевании/разделывании/четвертовании?

Мне нужно добавить предмет, который будет выпадать после ее разделывания вместе с мясом/кишками/костями

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0
06.11.2020 в 09:46, Menkar4 сказал:

Мне нужно добавить предмет, который будет выпадать после ее разделывания вместе с мясом/кишками/костями

В animals\gallus_gallus_domesticus_feminam\config.cpp добавить, например перья:

class CfgVehicles {
	class AnimalBase;	// External class reference
	
	class Animal_GallusGallusDomesticusF : AnimalBase {
		simulation = "dayzanimal";
		scope = 0;
		displayName = "$STR_cfgvehicles_animal_gallusgallusdomesticusf0";
		descriptionShort = "$STR_cfgvehicles_animal_gallusgallusdomesticusf1";
		model = "\DZ\animals\gallus_gallus_domesticus_feminam\gallus_gallus_domesticus_feminam.p3d";
		hiddenSelections[] = {"Camo"};
		aiAgentTemplate = "AmbientLife";
		
		class DamageSystem {
			class GlobalHealth {
				class Health {
					hitpoints = 350;
					healthLabels[] = {1, 0.7, 0.5, 0.3, 0};
				};
			};
		};
		
		class Skinning {
			class ObtainedSteaks {
				item = "ChickenBreastMeat";
				count = 2;
				quantityMinMaxCoef[] = {0.05, 0.52};
				transferToolDamageCoef = 1;
			};
			
			class ObtainedFeathers {
				item = "ChickenFeather";
				count = 1;
				quantityMinMaxCoef[] = {0.1, 0.2};
				transferToolDamageCoef = 1;
			};
			
			class ObtainedGuts {
				item = "SmallGuts";
				count = 1;
				quantityMinMaxCoef[] = {0.1, 0.2};
			};
			
			class ObtainedBones {
				item = "Bone";
				count = 1;
				quantityMinMaxCoef[] = {0.1, 0.1};
				transferToolDamageCoef = 1;
			};
		};

Таким образом можно добавить что угодно, хоть автомат калашникова, хоть Ольгу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0
4 часа назад, Menkar4 сказал:

Как изменить лут, который выпадает допустим из курицы при ее свежевании/разделывании/четвертовании?

Мне нужно добавить предмет, который будет выпадать после ее разделывания вместе с мясом/кишками/костями

Яйцо что ли? 🤣

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
9 минут назад, BorizzK сказал:

Яйцо что ли? 🤣

ага, чтобы потом еще инкубатор добавить и куриц разводить 😄

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
14 минут назад, 123new сказал:

ага, чтобы потом еще инкубатор добавить и куриц разводить 😄

у меня есть уже на эту тему наработка почти законченная но пока забил

там и животных можно будет и тп

жду когда чел доделает нечто по моделям

 

кстати - надо что бы из курицы рандомно вываливалась граната и отложено взрывалась секунд через 5

дарю идею

а еще прикольно - можно курам (для теста делали) поведенческую модель волков прикрутить - они так забавно за игроками гоняются и на них нападают

Изменено пользователем BorizzK (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

А где этот файл с действиями игрока лежит?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
06.11.2020 в 14:10, BorizzK сказал:

а еще прикольно - можно курам (для теста делали) поведенческую модель волков прикрутить - они так забавно за игроками гоняются и на них нападают

И оленям прикольно, и кабанам, а самое прикольное мухам и прочему эмбиенту))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

А можно не мучать животину и сделать это в экшане

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
10 часов назад, BorizzK сказал:

А можно не мучать животину и сделать это в экшане

Извращенцы, что с них взять. 🤗😟

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
13 часов назад, BorizzK сказал:

А можно не мучать животину и сделать это в экшане

 

2 часа назад, Equadro сказал:

Извращенцы, что с них взять. 🤗😟

Можно и так, а в чём разница? Так же дешевле.

Изменено пользователем Huskys
не дописал (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
42 минуты назад, Huskys сказал:

 

Можно и так, а в чём разница? Так же дешевле.

дешевле

но в экшане можно сделать намного гибче и конфижить через джсон и тп

накладные расходы там минимальны

я это давно прошел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
14 минут назад, BorizzK сказал:

дешевле

но в экшане можно сделать намного гибче и конфижить через джсон и тп

накладные расходы там минимальны

я это давно прошел

Согласен.

Ответ был дан в формате, заданном топикстартером)

 

p.s. пойду лучше ваш скрипт на аккумы куплю) для поддержки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
09.11.2020 в 08:54, BorizzK сказал:

 

но в экшане можно сделать намного гибче и конфижить через джсон и тп

я это давно прошел

Что за экшен такой и с чем его едят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
5 часов назад, Menkar4 сказал:

Что за экшен такой и с чем его едят?

ActionSkinning: ActionContinuousBase

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.