Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной

Рекомендованные сообщения

TriggerSpawnOnRestart


 

Игра, для который подходит данный товар: DayZ Standalone

Тип: скрипт (серверный)

Авторство: я (123new)

Товар совместим, тестировался и проверялся на чистых версиях игры: 1.09,1.10,1.11,1.12,1.13,1.14,1.15,1.16,1.17,1.18,1.19,1.20

Описание:

Скрипт, спавнящий указанные Classname объекты (любые, в т.ч. лут и животных) в указанных позициях при входе в зону тригера игрока! Спавн производится сразу, после чего тригер перестает спавнить что-либо до рестарта сервера. После рестарта тригер снова становится активным. Количество спавнящихся объектов не зависит от игрока(ов).

 

При проблемах с доступом к файлу: Свяжитесь с Dr.Tauren в личных сообщениях.

Почему работа бесплатно и больше не поддерживается: читаем тут

 

 

 

The game for which this product is suitable: DayZ Standalone

Type: script (server-side)

Authorship: I am (123new)

The product is compatible, tested and tested on clean versions of the game: 1.09,1.10,1.11,1.12,1.13,1.14,1.15,1.16,1.17,1.18,1.19,1.20

Description:

A script that spawns the specified Classname objects (any, including loot and animals) in the specified positions when entering the player's trigger zone! The spawn is performed immediately, after which the trigger stops spawning anything until the server restarts. After the restart, the trigger becomes active again. The number of spawning objects does not depend on the player (s).

 

If there are problems accessing the file: Contact Dr.Tauren in private messages.

Why is the work free and no longer supported: read this

 

 

Возможности:

  • Спавн объектов, простых предметов (объектов без лута), животных, монстров или зомби в указанных точках на карте при входе в зону игрока
  • Можно задавать любые ID объектов или предметов на карте, известные вам в игре
  • Можно указывать дистанции спавна лута или объектов, а также дистанции срабатывания тригера
  • Можно добавить вывод сообщения о спавне в чат
  • Можно отключать те или иные конфигурации за не надобностью, оставляя их при этом в списке json
  • Отсутствует какой-либо состав лута для каждого объекта или предмета. Объекты или предметы будут спавниться в виде 'как есть'.
  • Можно задавать несколько разных точек на карте для объектов или предметов
  • Переспавн или доспавн уже отспавнившихся объектов или предметов на карте до рестарта не производится
  • При рестарте, либо спавне скриптом после рестарта производится проверка в указанных точках по наличию указанных в скрипте объектов при включенной соответствующей настройке
  • Можно задать точное количество объектов или предметов, которое будет соспавнено.
  • Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.



    Точка С - буквально та точка в пространстве, которую мы указываем в конфигурации в списке точек Positions_Spawn. Точка А - векторная координата ActiveZone_MinVector относительно точки С, B - векторная координата ActiveZone_MaxVector относительно точки С. При этом сами векторы выглядят как набор координат X Y Z, которые также условно отображены на схеме.
    Проще говоря, около указываемой точки создается невидимый куб с такими данными, который и является тригер-объектом. Подобрать универсальные методы назначения дистанции для меня проблематично в данном случае, т.е. только угадывать методом подбора.
    При значении 1 выполняется проверка входа игрока в зону тригера самим триггером в цикле. Каждый триггер в фоне работы сервера проверяет всех игроков и сверяет их дистанцию со своей, при достижении необходимой дистанции игроком происходит спавн, согласно настроек

    Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.


    Point C is literally the point in space that we specify in the configuration in the list of Positions_Spawn points. Point A is the vector coordinate of ActiveZone_MinVector relative to point C, B is the vector coordinate of ActiveZone_MaxVector relative to point C. In this case, the vectors themselves look like a set of X Y Z coordinates, which are also conditionally displayed on the diagram.
    Simply put, an invisible cube with such data is created near the specified point, which is the trigger object. It is problematic for me to choose universal methods for assigning a distance in this case, i.e. only guess by the selection method.
    If the value is 1, the player's entry into the trigger zone is checked by the trigger itself in the loop. Each trigger in the background of the server checks all the players and compares their distance with its own, when the player reaches the required distance, a spawn occurs, according to the script settings. This disables the configuration parameters, such as ActiveZone_MinVector,ActiveZone_MaxVector
    If the value is 2, the player's entry into the active point is checked only by the script itself (the trigger is not created). The script checks all the server players and checks their distance to each of the specified points in the script settings, when the player reaches the required distance, spawn occurs, according to the script settings. This disables the settings, such asActiveZone_MinVector,ActiveZone_MaxVector

More settings in directory modification


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





По поводу ActiveZone_MinVector и ActiveZone_MaxVector - это крайние координаты куда относительно его крайних граней в противоположных сторонах на плоскости, относительно той точки, что является центром создания тригера (ее вы указываете как координаты в скрипте). Все притензии по поводу гемороя с пониманием, настройкой и негодованием можете адресовать непосредственно разработчикам игры на их багтрекер, где им и будет самое место.  Так работает тригер-система игры и с ней при всем желании я ничего не сделаю.

Максимум что я могу сделать - это переписать работу так, что будет сканировать всех игроков в фоне работы сервера постоянно, чем будет вешать доп нагрузку  серверу постоянно. С иными вопросами на эту тему можете идти лесом (ДА, ЗАДОЛБАЛИ КОНКРЕТНО!!!!!).

Изменено пользователем 123new (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот,не успел попросить-уже послали:)))) @123new  У вас есть миелофон?
(хотя описание именно зоны триггера лучше бы с картинкой для таких как я, то что бегемоты делают всё через....хобот носорога-это всем известно)
Шучу,хотел спросить,возможно ли доработка мода в плане если Positions_Spawn начнёт понимать "флаг 32" то есть спавн на поверхности?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, paranoyk сказал:

Ну вот,не успел попросить-уже послали:)))) @123new  У вас есть миелофон?
(хотя описание именно зоны триггера лучше бы с картинкой для таких как я, то что бегемоты делают всё через....хобот носорога-это всем известно)
Шучу,хотел спросить,возможно ли доработка

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Ввиду отсутствия документации по скриптингу и пояснений от разработчиков вижу только такую природу сего явления. Если у кого есть более весомые прояснения как рассчитывать радиус срабатывания - слушаем, потому как у меня кукуха покинула здравый смысл на этом.

 

Ну и да, классическое, бегемоты должны быть вздернуты...

Изменено пользователем 123new (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....повешены!...Вздёргивают на реях пиратов,а они намного благородней.

Ещё вопрос, взведённые мины, дым от гранат, собранные машины-можно спавнить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приобрел бы, но дублирование объектов при рестарте все портит, к сожалению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Также, как заметили выше, было бы здорово автоматически размещать объекты на земле и убрать параметр высоты в координатах (либо чтобы понимал 0 как команду автоматически размещать на земле), в .т.ч. для триггеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, paranoyk сказал:

....повешены!...Вздёргивают на реях пиратов,а они намного благородней.

Ещё вопрос, взведённые мины, дым от гранат, собранные машины-можно спавнить?

да хоть кроликов да пиратов на реях, если по вот этому гайду они расставляются нормально

то и скрипт их нормально расставит.

7 часов назад, SinSin сказал:

Приобрел бы, но дублирование объектов при рестарте все портит, к сожалению.

могу добавить, впринципе, в небольшом радиусе от точки спавна, если уж (Слово удалено системой) как надо, но только при старте сервера.  Цена вырастет.

7 часов назад, SinSin сказал:

Также, как заметили выше, было бы здорово автоматически размещать объекты на земле и убрать параметр высоты в координатах (либо чтобы понимал 0 как команду автоматически размещать на земле), в .т.ч. для триггеров.

добавлю опцией

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, 123new сказал:

могу добавить, впринципе, в небольшом радиусе от точки спавна, если уж (Слово удалено системой) как надо, но только при старте сервера.  Цена вырастет.

Добавить что именно?

 

Я же правильно понимаю, что если я буду спаунить какой-то предмет через этот скрипт, то в итоге в триггере через 10 рестартов будет 10 вещей? Разве не само собой разумеется, что если предмет остался не тронут, он должен быть удален к следующему рестарту? Разумеется, скрипт не должен удалять такой же предмет, если он был оставлен игроком или был заспаунен другим методом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, SinSin сказал:

Добавить что именно?

 

Я же правильно понимаю, что если я буду спаунить какой-то предмет через этот скрипт, то в итоге в триггере через 10 рестартов будет 10 вещей? Разве не само собой разумеется, что если предмет остался не тронут, он должен быть удален к следующему рестарту? Разумеется, скрипт не должен удалять такой же предмет, если он был оставлен игроком или был заспаунен другим методом.

видишь ли, мой дорогой друг, скриптом не определить ну ровным счетом никак разницу между предметом, скинутым дядей Васей в точке спавна скрипта, и предметом, который соспавнит сам скрипт в течении прошлого рестарта. Прозе говоря, разницы никакой не будет. И если я добавлю такую опцию, как очистку перед спавном или при старте сервера от старых вещей в точке, где будет спавнить скрипт, с n-радиусе своем, он будет чистить и то, что скрипт спавнил ранее, и то, что игрок скинул. Нет, разумеется, только те вещи, что прописаны в настройках скрипта, но ему будет без разницы, скинул ее игрок, или соспавнила админка, либо еще что-то.

Изменено пользователем 123new (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(а если в зоне действия триггера нет игрока-очистить, если есть-не спавнить. Такое решение слишком требовательное?)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, 123new сказал:

видишь ли, мой дорогой друг, скриптом не определить ну ровным счетом никак разницу между предметом, скинутым дядей Васей в точке спавна скрипта, и предметом, который соспавнит сам скрипт в течении прошлого рестарта. Прозе говоря, разницы никакой не будет. И если я добавлю такую опцию, как очистку перед спавном или при старте сервера от старых вещей в точке, где будет спавнить скрипт, с n-радиусе своем, он будет чистить и то, что скрипт спавнил ранее, и то, что игрок скинул. Нет, разумеется, только те вещи, что прописаны в настройках скрипта, но ему будет без разницы, скинул ее игрок, или соспавнила админка, либо еще что-то.

Это и мне известно, дружище! Но я надеялся, что есть какой-то способ идентифицировать объект, что-то по соседству с ключами для машин из Trader.

 

Также, состояние предмета сохраняется после рестарта - например, влажность или повреждения - поэтому, вероятно, есть способ сохранить еще одно кастомное состояние, которое и будет указывать на принадлежность к спаунеру. Теоретизирую.

Изменено пользователем SinSin (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, paranoyk сказал:

(а если в зоне действия триггера нет игрока-очистить, если есть-не спавнить. Такое решение слишком требовательное?)

 

да, учитывая что скан будет происходить с поиском всех объектов на некотором удалении от точки. Проще говоря, на некотором удлении от точки сканятся все объекты вообще, из них выбраются нужные и отдельно записываются, и с ними работаем. Учитывая, что такой скан надо будет делать постоянно в фоне работы игры, думаю, сами понимаете что получится с фпс сервера.

1 час назад, SinSin сказал:

Это и мне известно, дружище! Но я надеялся, что есть какой-то способ идентифицировать объект, что-то по соседству с ключами для машин из Trader.

 

Также, состояние предмета сохраняется после рестарта - например, влажность или повреждения - поэтому, вероятно, есть способ сохранить еще одно кастомное состояние, которое и будет указывать на принадлежность к спаунеру. Теоретизирую.

увы, это у трейдер-мода в клиент-серверном исполнении. В серверном исполнении такое я хз делать как, т.к. надо буквально вешать метки на весь лут и все объекты (а не тачки только), который появляется на сервере, и только у лута или объектов, что со скрипта появляются, эти метки менять. И более того, еще и сохранять отдельно. А все ради чего? Чисто чтобы отличить лут со скрипта от остального? А если там не лут будет, а зомби какие или еще что, что еще и двигаться умеет ? Или лут тот унесут например с точки а потом назад принесут и скинут? Ну помимо выше названного про скан объектов. Весьма трудозатратно и не оправдывающе цель, как по мне, хотя, конечно, если убиться в усмерть, это можно, но этим заниматься я как минимум не хочу (спасибо, вчера весь день мозговым штурмом занимался, изучая бесовскую систему тригера, мозг за это время переехал жить на Таити). Впрочем, никто ж не запрещает вам самим этот скрипт под себя доработать то. Код то открытый для купившего товар. А увы, вам всем угодить весьма сложно, и уж тем более сделать что-то универсальное. А если делать под каждого индивидуально скрипт, да еще обновлять бесплатно, то и того подавно спасибо, мне проще завязать со скриптингом на этой игре, чем получать такой геморой.
А так, да, с учетом всех ваших пожелашек, можно в теории замутить все это, цена возрастет минимум на косарь, а то и полтораху, но все ради чего? Чисто чтобы спавнить несчестных монстриков или лут по тригеру около игрока? Я хз кто как размышляет, но за 2,5 косаря покупать работу на банальный спавн каких-нить монстриков на свой сервер по тригеру я не стал бы.Тем более, что без этого весьма легко знающий человек может обойтись, пользуясь вообще родным функционалом xml-файлов сервера игры

Изменено пользователем 123new (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, 123new сказал:

да, учитывая что скан будет происходить с поиском всех объектов на некотором удалении от точки. Проще говоря, на некотором удлении от точки сканятся все объекты вообще, из них выбраются нужные и отдельно записываются, и с ними работаем. Учитывая, что такой скан надо будет делать постоянно в фоне работы игры, думаю, сами понимаете что получится с фпс сервера.

Одноразово во время запуска червера сделать скан нельзя?
(если нет, то.....жаль)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, paranoyk сказал:

Одноразово во время запуска червера сделать скан нельзя?
(если нет, то.....жаль)

сделаю при запуске сервера. Точнее сделал уже, на тестировании. Коротко - вот так выглядит:
561268613_.png.9ecaf3f1e9ec2a164de0e6f945995342.png

Изменено пользователем 123new (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Hello. Is it possible to make it so there is the option for a "cooldown" or timer on the trigger rather than a restart? 

For instance, the player can trigger again after 1 minute of waiting. This is so I can queue sound objects in certain areas.

Thank you!  

 

Здравствуйте. Можно ли сделать так, чтобы для триггера была опция «перезарядки» или таймера, а не перезапуска?

Например, игрок может снова сработать после 1 минуты ожидания. Так я могу ставить звуковые объекты в очередь в определенных областях.

Спасибо!


 

Изменено пользователем DeepSoy (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, DeepSoy сказал:
 

Hello. Is it possible to make it so there is the option for a "cooldown" or timer on the trigger rather than a restart? 

For instance, the player can trigger again after 1 minute of waiting. This is so I can queue sound objects in certain areas.

Thank you!  

 

Здравствуйте. Можно ли сделать так, чтобы для триггера была опция «перезарядки» или таймера, а не перезапуска?

Например, игрок может снова сработать после 1 минуты ожидания. Так я могу ставить звуковые объекты в очередь в определенных областях.

Спасибо!


 

звуковые объекты в очередь проще ставить непосредственно в коде их создания и проигрывания, делать для этого тригеры с переспавном как минимум огромнейший бред.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и да, скрипт обновлен с учетом пожеланий и прочего, цена, как  и говорилось, возросла. 😉

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Дико извиняюсь если не в том разделе обращаюс, но это свежий раздел форума и у меня надежда только на вас , так как по моей проблеме не могу найти информацию .  У меня установлен

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, JimmyVendetta сказал:

Здравствуйте! Дико извиняюсь если не в том разделе обращаюс, но это свежий раздел форума и у меня надежда только на вас , так как по моей проблеме не могу найти информацию .  У меня установлен

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

модель переделывать
точка размещения перса в пространстве модели неверно расположена (имхо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, 123new сказал:

да, учитывая что скан будет происходить с поиском всех объектов на некотором удалении от точки. Проще говоря, на некотором удлении от точки сканятся все объекты вообще, из них выбраются нужные и отдельно записываются, и с ними работаем. Учитывая, что такой скан надо будет делать постоянно в фоне работы игры, думаю, сами понимаете что получится с фпс сервера.

увы, это у трейдер-мода в клиент-серверном исполнении. В серверном исполнении такое я хз делать как, т.к. надо буквально вешать метки на весь лут и все объекты (а не тачки только), который появляется на сервере, и только у лута или объектов, что со скрипта появляются, эти метки менять. И более того, еще и сохранять отдельно. А все ради чего? Чисто чтобы отличить лут со скрипта от остального? А если там не лут будет, а зомби какие или еще что, что еще и двигаться умеет ? Или лут тот унесут например с точки а потом назад принесут и скинут? Ну помимо выше названного про скан объектов. Весьма трудозатратно и не оправдывающе цель, как по мне, хотя, конечно, если убиться в усмерть, это можно, но этим заниматься я как минимум не хочу (спасибо, вчера весь день мозговым штурмом занимался, изучая бесовскую систему тригера, мозг за это время переехал жить на Таити). Впрочем, никто ж не запрещает вам самим этот скрипт под себя доработать то. Код то открытый для купившего товар. А увы, вам всем угодить весьма сложно, и уж тем более сделать что-то универсальное. А если делать под каждого индивидуально скрипт, да еще обновлять бесплатно, то и того подавно спасибо, мне проще завязать со скриптингом на этой игре, чем получать такой геморой.
А так, да, с учетом всех ваших пожелашек, можно в теории замутить все это, цена возрастет минимум на косарь, а то и полтораху, но все ради чего? Чисто чтобы спавнить несчестных монстриков или лут по тригеру около игрока? Я хз кто как размышляет, но за 2,5 косаря покупать работу на банальный спавн каких-нить монстриков на свой сервер по тригеру я не стал бы.Тем более, что без этого весьма легко знающий человек может обойтись, пользуясь вообще родным функционалом xml-файлов сервера игры

Вы почему-то отвечаете в агрессивной манере, когда мы ведем с вами спокойную беседу о возможности и целесообразности. Я вас услышал и согласен, что без клиентской части нет смысла этим заниматься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, SinSin сказал:

Вы почему-то отвечаете в агрессивной манере, когда мы ведем с вами спокойную беседу о возможности и целесообразности. Я вас услышал и согласен, что без клиентской части нет смысла этим заниматься.

например потому, что кое-кому приходится этим заниматься весь проклятый день, нервы ни к черту

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, 123new сказал:

например потому, что кое-кому приходится этим заниматься весь проклятый день, нервы ни к черту

Понимаю, но не принимаю. Я не должен быть вашей анти стресс игрушкой, не так ли? Особенно учитывая, что я потенциальный покупатель. Так или иначе, здоровья вам и духовного спокойствия, продолжайте делать хорошие вещи и берегите себя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, SinSin сказал:

Понимаю, но не принимаю. Я не должен быть вашей анти стресс игрушкой, не так ли? Особенно учитывая, что я потенциальный покупатель. Так или иначе, здоровья вам и духовного спокойствия, продолжайте делать хорошие вещи и берегите себя.

нет, это называется непроизвольная реакция на стрессовую ситуацию. Ситуацию, когда параллельно приходится делать не только текущую работу, но и несколько других работ, решать вопросы с теми или иными заказами или вопросами, заказчики которых хотят как можно скорее все это, и при этом держать в голове и на ПК коды всех этих работ, при этом не запутаться, найти все это на ПК своевременно и правильно, в условиях, когда мозг у тебя с 8 утра по 6 вечера на работе буквально раком ставят, а вечером лишь одно желание - желание на отдых порою, и только. Но нет, и вечером ты занимаешься этим самым, а в единственный свободный выходной, вот как в эту среду в стране был, отдохнуть едва ли на 20 минут удалось, т.к. лички и звонки по дискордам как в режиме калл-центра у ковид-госпиталя. Я ж тоже не железный. Вы уж простите, если кого задело, или даже если кто в личных переписках обижается на мою реакцию, долгие ответы или еще что-то в этом роде, но вот в таком графике приходится работать, и работать более чем постоянно. Потому сделать все качественно, красиво, удобно и функционально для большинства покупателей порою весьма крайне сложная задача бывает.

А вот за пожелание и понимание спасибо, истинное человеческое спасибо. Извините, если кого-то задел.

Изменено пользователем 123new (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.