Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
=ActioN=

Установка скрипта =BTC=_Logistic (перевозка техники вертами)

Прошу вас создать гайд об установке этого плагина, перерыл все англоязычные гайды, при попытке зайти на сервер он крашится, очень надеюсь вы мне поможете, буду очень благодарен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

Скачиваешь этот архив: http://www.uploadmb.com/dw.php?id=1365966275

Папку R3F_ARTY_AND_LOG из архива кладешь в папку с миссией (рядом с init.sqf)

В init.sqf в самый низ вставляешь эту строчку

execVM "R3F_ARTY_AND_LOG\init.sqf"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0
 

С этим плагиатом при попытке перевозки техники вертолетом кикает BattlEye.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Плагиатом?

как то криво печатался) плагином имел в виду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Фильтры Battleye подредактировать надо. Пусть спецы по этому отпишут. Мне что-то не приходилось даже их редактировать. :)

Вот мой фильтр, у меня работает все. Может путем сравнения найдешь что-нибудь. 

http://yadi.sk/d/HYREP46LJRBVD

Изменено пользователем maxpayne25 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Если не ошибаюсь, то надо добавить в setpos.txt battleye

В первую строку где 5 "" ........

В конец строки -

!"R3F_ARTY_AND_LOG"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Если не ошибаюсь, то надо добавить в setpos.txt battleye

В первую строку где 5 "" ........

В конец строки -

!"R3F_ARTY_AND_LOG"

 

Так должно выглядит?

 

//new
1 "Logic" !"\"Logic\" createVehicleLocal" !"sideLogic" !"BIS_MPF_clientJIPlogic" !"_humanity_logic" !"ACE_Required_Logic"
1 "HelicopterExplo" !"createVehicle \[\"HelicopterExploSmall\",\(getPosATL _v\)"
5 "createVehicleLocal _fck" !"R3F_ARTY_AND_LOG"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

//new
1 "" !"FunctionsManager" !"Shot" !"z_doctor" !"z_hunter" !"z_new_villager1" !"z_new_villager2" !"z_new_villager3" !"z_new_villager4" !"z_new_worker1" !"z_new_worker2" !"z_new_worker3" !"z_new_worker4" !"z_policeman" !"z_priest" !"z_soldier_heavy" !"z_soldier_pilot" !"z_soldier" !"z_suit1" !"z_suit2" !"z_teacher" !"z_villager1" !"z_villager2" !"z_villager3" !"z_worker1" !"z_worker2" !"z_worker3" !"zZombie_Base" !"CSJ_GyroCover" !"CSJ_GyroP"
5 "Cock"
5 "Hen"
5 "Cow04"
5 "Cow03"
5 "Cow01"
5 "Cow02"
5 "Cow01_EP1"
5 "Goat"
5 "Rabbit"
5 "Sheep"
5 "Sheep01_EP1"
5 "Sheep02_EP1"
5 "Goat01_EP1"
5 "Goat02_EP1"
5 "WildBoar"
5 "Survivor2_DZ"
5 "SurvivorWcombat_DZ"
5 "SurvivorWdesert_DZ"
5 "SurvivorWurban_DZ"
5 "SurvivorWsequishaD_DZ"
5 "SurvivorWsequisha_DZ"
5 "SurvivorWpink_DZ"
5 "SurvivorW3_DZ"
5 "SurvivorW2_DZ"
5 "Bandit1_DZ"
5 "Bandit2_DZ"
5 "BanditW1_DZ"
5 "BanditW2_DZ"
5 "Soldier_Crew_PMC"
5 "Sniper1_DZ"
5 "Camo1_DZ"
5 "Soldier1_DZ"
5 "Rocket_DZ"
5 "Rocker1_DZ"
5 "Rocker2_DZ"
5 "Rocker3_DZ"
5 "Rocker4_DZ"
5 "Priest_DZ"
5 "Functionary1_EP1_DZ"
5 "GUE_Commander_DZ"
5 "Ins_Soldier_GL_DZ"
5 "Haris_Press_EP1_DZ"
5 "Pilot_EP1_DZ"
5 "RU_Policeman_DZ"
5 "pz_policeman"
5 "pz_suit1"
5 "pz_suit2"
5 "pz_worker1"
5 "pz_worker2"
5 "pz_worker3"
5 "pz_doctor"
5 "pz_teacher"
5 "pz_hunter"
5 "pz_villager1"
5 "pz_villager2"
5 "pz_villager3"
5 "pz_priest"
5 "Soldier_TL_PMC_DZ"
5 "Soldier_Sniper_PMC_DZ"
5 "Soldier_Bodyguard_AA12_PMC_DZ"
5 "Drake_Light_DZ"
5 "CZ_Special_Forces_GL_DES_EP1_DZ"
5 "TK_INS_Soldier_EP1_DZ"
5 "TK_INS_Warlord_EP1_DZ"
5 "FR_OHara_DZ"
5 "FR_Rodriguez_DZ"
5 "CZ_Soldier_Sniper_EP1_DZ"
5 "Graves_Light_DZ"
5 "GUE_Soldier_MG_DZ"
5 "GUE_Soldier_Sniper_DZ"
5 "GUE_Soldier_Crew_DZ"
5 "GUE_Soldier_CO_DZ"
5 "GUE_Soldier_2_DZ"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
 

Все выше описанное по пробовал. Кикает при при попытке отцепить технику.  вот мой scripts.txt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

А при чем тут scripts.txt ?

Я тебе скинул готовый - setpos.txt

Вот его и замени.

Изменено пользователем NoNameUltima (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

А при чем тут scripts.txt ?

Я тебе скинул готовый - setpos.txt

Вот его и замени.

Спасибо за помощь!. Все заработало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: TheFirstNoob
      Краткое описание:
      С помощью данного скрипта вы сможете буксировать технику с помощью вертолетов.

      Особенности:
      - Легкие вертолеты (Литл берды) могут буксировать только легкую технику (Мотоциклы, велики)
      - Средние вертолеты (Мишки, Юашки) могут буксировать только легкую и среднюю технику (Хамера, внедорожники, седаны, микроавтобусы)
      - Тяжелые вертолеты (Чинук) могут буксировать все. (Грузовики, водник, бронированная техника)
      - При сбросе техники с большой высоты открывается парашют и помечается зеленым дымом, чтобы техника приземлилась мягко и вы знали где она приземлилась.

      ГАЙД по запрету буксировки закрытой техники: Нажми на меня :3

      1. Качаем сам скрипт: Скачать
      2. Открываем ваш init.sqf и в конце написать:
      [] execVM "=BTC=_Logistic\=BTC=_Logistic_Init.sqf";

      3. Открываем ваш description.ext и после строк:
      aiKills = 1;
      diagRadio = 1;
      diagHit = 1;

      Через строчку вписать следующее:  class RscTitles { class BTC_Hud { idd = 1000; movingEnable=0; duration=1e+011; name = "BTC_Hud_Name"; onLoad = "uiNamespace setVariable ['HUD', _this select 0];"; controlsBackground[] = {}; objects[] = {}; class controls { class Radar { type = 0; idc = 1001; style = 48; x = (SafeZoneW+2*SafeZoneX) - 0.1; //safezonex + 0.1; //0.9 y = (SafeZoneH+2*SafeZoneY) - 0.15; //safezoney + 0.1; //0.85 w = 0.3; h = 0.4; font = "Zeppelin32"; sizeEx = 0.03; colorBackground[] = {0, 0, 0, 0}; colorText[] = {1, 1, 1, 1}; text = "\ca\ui\data\igui_radar_air_ca.paa"; }; class Img_Obj { type = 0; idc = 1002; style = 48; x = (SafeZoneW+2*SafeZoneX) + 0.045; y = (SafeZoneH+2*SafeZoneY) + 0.045; w = 0.01; h = 0.01; font = "Zeppelin32"; sizeEx = 0.04; colorBackground[] = {0, 0, 0, 0}; colorText[] = {1, 1, 1, 1}; text = "=BTC=_Logistic\data\=BTC=_Obj.paa"; }; class Pic_Obj { type = 0; idc = 1003; style = 48; x = (SafeZoneW+2*SafeZoneX) - 0.125; y = (SafeZoneH+2*SafeZoneY) - 0.23; w = 0.1; h = 0.1; font = "Zeppelin32"; sizeEx = 0.03; colorBackground[] = {0, 0, 0, 0}; colorText[] = {1, 1, 1, 1}; text = ""; }; class Arrow { type = 0; idc = 1004; style = 48; x = (SafeZoneW+2*SafeZoneX) + 0.15; y = (SafeZoneH+2*SafeZoneY) - 0.15; w = 0.05; h = 0.05; font = "Zeppelin32"; sizeEx = 0.03; colorBackground[] = {0, 0, 0, 0}; colorText[] = {1, 1, 1, 1}; text = ""; }; class Type_Obj { type = 0; idc = 1005; style = 0x00; x = (SafeZoneW+2*SafeZoneX) - 0.03; y = (SafeZoneH+2*SafeZoneY) - 0.335; w = 0.3; h = 0.3; font = "Zeppelin32"; sizeEx = 0.03; colorBackground[] = {0, 0, 0, 0}; colorText[] = {1, 1, 1, 1}; text = ""; }; }; }; class ExampleTitle { idd = -1; duration = 10; //show for 10 seconds class controls { class ExampleControl { idc = -1; type = 0; style = 2; //centre text x = safeZoneX + safeZoneW - 0.6 * 3 / 4; y = safeZoneY + safeZoneH - 0.6; h = 0.6; w = 0.6 * 3 / 4; //w == h font = "EtelkaNarrowMediumPro"; sizeEx = 0.03; colorBackground[] = {1,1,0,1}; //yellow background colorText[] = {0,0,1,1}; //blue text text = "Bottom Right Corner Square Box"; }; }; }; };  
      Готово!

      P.S. В папке =BTC=_Logistic в файле =BTC=_Logistic_init.sqf можно добавить дополнительную авиа-технику и технику, которая она будет способна буксировать.

      Открыв =BTC=_Logistic_init.sqf можно увидеть:
      case "AH6X_DZ" : {_array = ["Motorcycle"];};где "AH6X_DZ" - название воздушной единицы, которая будет поднимать груз где "Motorcycle" - название наземной единицы, которую будет поднимать соответственно "AH6X_DZ"
    • Автор: TheFirstNoob
      Собственно данный скрипт-аддон работает только для =BTC= Logistic.
      Данный скрипт-аддон блокирует транспортировку закрытой техники.

      1. Нам нужно чтобы на сервере был установлен сам скрипт =BTC= Logistic.

      2. Качаем вот этот архив: https://yadi.sk/d/vrAU_Gy_PegbW.

      3. Идем в MPmission -> Custom (Если папки Custom нету, то создайте ее) и перекиньте туда файл local_lockUnlock.sqf.

      4. Далее будьте очень внимательны!!! Идет разделение на два варианта.

           А. Если у вас уже есть модифицированный compiles.sqf, то открываем его и находим строчку:
       
      local_lockUnlock = compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\compile\local_lockUnlock.sqf"; и заменяем на: local_lockUnlock = compile preprocessFileLineNumbers "custom\local_lockUnlock.sqf";  


           Б. Если модифицированного файла compiles.sqf нет, то редактируем файл init.sqf в папке с вашей миссией и ищем:
      call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\init\compiles.sqf"; и заменяем на: call compile preprocessFileLineNumbers "custom\init\compiles.sqf"; Затем копируем файл compiles.sqf из архива в папку custom\init\compiles.sqf



      5. Далее распаковываем ваш dayz_server.pbo.
      Открываем файл dayz_server\compile\server_publishVehicle2.sqf и ищем: _object setvehiclelock "locked"; Сразу под ней пишем:
      _object setVariable ["BTC_Cannot_Lift",true,true]; Собственно у вас должно получиться вот так: 
      _object setvehiclelock "locked"; _object setVariable ["BTC_Cannot_Lift",true,true];

      Далее открываем файл dayz_server\system\server_monitor.sqf и находим: _object setvehiclelock "locked"; Сразу под этой строкой пишем: _object setVariable ["BTC_Cannot_Lift",true,true];
      ГОТОВО! Запаковываем обратно dayz_server.pbo, запускаем сервер и радуемся!
       
    • Гость Hakuoro
      Автор: Гость Hakuoro
      Этот скрипт пойдет больше для PVE сервера
       
      =BTC= TK punishment script     Особенности: Простой скрипт наказания Сохраняет id тимкиллера даже после перезахода на сервер Установка:   1. Скопируйте папку "=BTC=_TK_punishment" в папку с вашей миссией. 2. И в init.sqf добавьте:    
      call compile preprocessFile "=BTC=_TK_punishment=BTC=_tk_init.sqf";    
      3. Создайте "Игровую Логику" (Game Logic) в редакторе и назовите её BTC_logic.         =BTC=_TK_punishment.Stratis.zip
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.