Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной

История изменений

Здесь нет истории для отображения или этот комментарий был изменён модератором

  • Похожие публикации

    • Автор: TheFirstNoob
      Краткое описание:
      С помощью данного скрипта вы сможете буксировать технику с помощью вертолетов.

      Особенности:
      - Легкие вертолеты (Литл берды) могут буксировать только легкую технику (Мотоциклы, велики)
      - Средние вертолеты (Мишки, Юашки) могут буксировать только легкую и среднюю технику (Хамера, внедорожники, седаны, микроавтобусы)
      - Тяжелые вертолеты (Чинук) могут буксировать все. (Грузовики, водник, бронированная техника)
      - При сбросе техники с большой высоты открывается парашют и помечается зеленым дымом, чтобы техника приземлилась мягко и вы знали где она приземлилась.

      ГАЙД по запрету буксировки закрытой техники: Нажми на меня :3

      1. Качаем сам скрипт: Скачать
      2. Открываем ваш init.sqf и в конце написать:
      [] execVM "=BTC=_Logistic\=BTC=_Logistic_Init.sqf";

      3. Открываем ваш description.ext и после строк:
      aiKills = 1;
      diagRadio = 1;
      diagHit = 1;

      Через строчку вписать следующее:  class RscTitles { class BTC_Hud { idd = 1000; movingEnable=0; duration=1e+011; name = "BTC_Hud_Name"; onLoad = "uiNamespace setVariable ['HUD', _this select 0];"; controlsBackground[] = {}; objects[] = {}; class controls { class Radar { type = 0; idc = 1001; style = 48; x = (SafeZoneW+2*SafeZoneX) - 0.1; //safezonex + 0.1; //0.9 y = (SafeZoneH+2*SafeZoneY) - 0.15; //safezoney + 0.1; //0.85 w = 0.3; h = 0.4; font = "Zeppelin32"; sizeEx = 0.03; colorBackground[] = {0, 0, 0, 0}; colorText[] = {1, 1, 1, 1}; text = "\ca\ui\data\igui_radar_air_ca.paa"; }; class Img_Obj { type = 0; idc = 1002; style = 48; x = (SafeZoneW+2*SafeZoneX) + 0.045; y = (SafeZoneH+2*SafeZoneY) + 0.045; w = 0.01; h = 0.01; font = "Zeppelin32"; sizeEx = 0.04; colorBackground[] = {0, 0, 0, 0}; colorText[] = {1, 1, 1, 1}; text = "=BTC=_Logistic\data\=BTC=_Obj.paa"; }; class Pic_Obj { type = 0; idc = 1003; style = 48; x = (SafeZoneW+2*SafeZoneX) - 0.125; y = (SafeZoneH+2*SafeZoneY) - 0.23; w = 0.1; h = 0.1; font = "Zeppelin32"; sizeEx = 0.03; colorBackground[] = {0, 0, 0, 0}; colorText[] = {1, 1, 1, 1}; text = ""; }; class Arrow { type = 0; idc = 1004; style = 48; x = (SafeZoneW+2*SafeZoneX) + 0.15; y = (SafeZoneH+2*SafeZoneY) - 0.15; w = 0.05; h = 0.05; font = "Zeppelin32"; sizeEx = 0.03; colorBackground[] = {0, 0, 0, 0}; colorText[] = {1, 1, 1, 1}; text = ""; }; class Type_Obj { type = 0; idc = 1005; style = 0x00; x = (SafeZoneW+2*SafeZoneX) - 0.03; y = (SafeZoneH+2*SafeZoneY) - 0.335; w = 0.3; h = 0.3; font = "Zeppelin32"; sizeEx = 0.03; colorBackground[] = {0, 0, 0, 0}; colorText[] = {1, 1, 1, 1}; text = ""; }; }; }; class ExampleTitle { idd = -1; duration = 10; //show for 10 seconds class controls { class ExampleControl { idc = -1; type = 0; style = 2; //centre text x = safeZoneX + safeZoneW - 0.6 * 3 / 4; y = safeZoneY + safeZoneH - 0.6; h = 0.6; w = 0.6 * 3 / 4; //w == h font = "EtelkaNarrowMediumPro"; sizeEx = 0.03; colorBackground[] = {1,1,0,1}; //yellow background colorText[] = {0,0,1,1}; //blue text text = "Bottom Right Corner Square Box"; }; }; }; };  
      Готово!

      P.S. В папке =BTC=_Logistic в файле =BTC=_Logistic_init.sqf можно добавить дополнительную авиа-технику и технику, которая она будет способна буксировать.

      Открыв =BTC=_Logistic_init.sqf можно увидеть:
      case "AH6X_DZ" : {_array = ["Motorcycle"];};где "AH6X_DZ" - название воздушной единицы, которая будет поднимать груз где "Motorcycle" - название наземной единицы, которую будет поднимать соответственно "AH6X_DZ"
    • Автор: TheFirstNoob
      Собственно данный скрипт-аддон работает только для =BTC= Logistic.
      Данный скрипт-аддон блокирует транспортировку закрытой техники.

      1. Нам нужно чтобы на сервере был установлен сам скрипт =BTC= Logistic.

      2. Качаем вот этот архив: https://yadi.sk/d/vrAU_Gy_PegbW.

      3. Идем в MPmission -> Custom (Если папки Custom нету, то создайте ее) и перекиньте туда файл local_lockUnlock.sqf.

      4. Далее будьте очень внимательны!!! Идет разделение на два варианта.

           А. Если у вас уже есть модифицированный compiles.sqf, то открываем его и находим строчку:
       
      local_lockUnlock = compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\compile\local_lockUnlock.sqf"; и заменяем на: local_lockUnlock = compile preprocessFileLineNumbers "custom\local_lockUnlock.sqf";  


           Б. Если модифицированного файла compiles.sqf нет, то редактируем файл init.sqf в папке с вашей миссией и ищем:
      call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\init\compiles.sqf"; и заменяем на: call compile preprocessFileLineNumbers "custom\init\compiles.sqf"; Затем копируем файл compiles.sqf из архива в папку custom\init\compiles.sqf



      5. Далее распаковываем ваш dayz_server.pbo.
      Открываем файл dayz_server\compile\server_publishVehicle2.sqf и ищем: _object setvehiclelock "locked"; Сразу под ней пишем:
      _object setVariable ["BTC_Cannot_Lift",true,true]; Собственно у вас должно получиться вот так: 
      _object setvehiclelock "locked"; _object setVariable ["BTC_Cannot_Lift",true,true];

      Далее открываем файл dayz_server\system\server_monitor.sqf и находим: _object setvehiclelock "locked"; Сразу под этой строкой пишем: _object setVariable ["BTC_Cannot_Lift",true,true];
      ГОТОВО! Запаковываем обратно dayz_server.pbo, запускаем сервер и радуемся!
       
    • Гость Hakuoro
      Автор: Гость Hakuoro
      Этот скрипт пойдет больше для PVE сервера
       
      =BTC= TK punishment script     Особенности: Простой скрипт наказания Сохраняет id тимкиллера даже после перезахода на сервер Установка:   1. Скопируйте папку "=BTC=_TK_punishment" в папку с вашей миссией. 2. И в init.sqf добавьте:    
      call compile preprocessFile "=BTC=_TK_punishment=BTC=_tk_init.sqf";    
      3. Создайте "Игровую Логику" (Game Logic) в редакторе и назовите её BTC_logic.         =BTC=_TK_punishment.Stratis.zip
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.