Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной

Ultima Vehicle Devices 1.0.2

9 900,00 ₽ · Подписка на обновления: 1 800,00 ₽ (1 день)

   (0 отзывов)

Покупая товары не через S-Platoon, вы рискуете быть обманутыми, либо можете получить страйк на ваш мод в Steam, т.к. большинство пользователей, продающих товары через ЛС и Discord, продают чужие (ворованные) моды. Будьте бдительны и не дайте себя обмануть

6 скриншотов

Описание товара

 

 

Мод поставляется в двух частях:

  • Клиент
  • Сервер

 

Модели:

  • Иммобилайзер
  • Пульт иммобилайзера
  • Замок для авто
  • Ключ от авто
  • Заготовка ключа
  • Набор для создания дубликатов ключей
  • Мобильный телефон

 

Возможности:

  • Установка замка на авто.
  • Демонтаж замка.
  • Установка иммобилайзера на авто.
  • Демотнаж иммобилайзера.
  • Создание дубликатов ключей для авто.
  • Создание дубликатов пульта иммобилайзера.
  • Отслеживание местоположения авто по карте мобильного телефона( требует батарейки, и подключение пульта иммобилайзера ).
  • Открыть\Закрыть технику.
  • Завести\Заглушить мотор удаленно.
  • Использовать отмычку для открытия замка авто.

 

Возможности администратора:

  • Открыть\Закрыть авто( если установлен иммобилайзер, или замок ).
  • Создать дубликат ключа.
  • Создать дубликат пульта иммобилайзера.
  • Отвязать авто от замка.
  • Отвязать авто от иммобилайзера.
     

Отображаемая информация:

  • Тип авто
  • Позиция
  • Общие повреждения
  • Количество пассажиров
  • Текщая скорость
     
  • Уровень повреждения двигателя
  • Уровень повреждения аккумулятора
  • Уровень повреждения радиатора
  • Уровень повреждения топливопровода( бензобака )
  • Уровень повреждения свечей
     
  • Заведен ли авто
  • Уровень заряда аккумулятора
  • Литраж радиатора, сколько залито в процентах, температура радиатора
  • Литраж топливного бака, сколько залито в процентах
  • Сколько литров масла можно залить, сколько литров залито в процентах
  • Сколько литров тормозной жидкости можно залить, сколько залито в процентах
     

Журналы:

  • Установка иммобилайзера.
  • Демонтаж иммобилайзера.
  • Установка замка.
  • Демонтаж замка.
  • Все действия администратора.
     

Настройки:


Клиент:

 

 

The mod comes in two parts:

  • Client
  • Server


Models:

  • Immobilizer
  • Immobilizer remote control
  • Lock for cars
  • Car key
  • Blank key
  • Tools for creating duplicate keys
  • Mobile phone


Opportunities:

  • Installing the lock on the car.
  • Dismantling the lock.
  • Installing an immobilizer on a car.
  • Immobilizer demottage.
  • Creating duplicate keys for cars.
  • Creating duplicates of the immobilizer remote control.
  • Tracking the location of the car on the map of the mobile phone (requires batteries, and the connection of the immobilizer remote).
  • Open\Close the car.
  • Start/Stop the engine remotely.
  • Use a key to open the car lock.


Admin Capabilities:

  • Open\Close the car (if an immobilizer or carock is installed).
  • Create a duplicate key.
  • Create a duplicate of the immobilizer remote control.
  • Untie the car from the lock.
  • Untie the car from the immobilizer.
     

Displayed information:

  • Type of car
  • Position
  • General damage
  • Number of passengers
  • Current speed
     
  • Engine damage level
  • Battery damage level
  • Radiator damage level
  • The level of damage to the fuel line (gas tank )
  • The level of damage to the candles
     
  • Is the engine started
  • Battery charge level
  • Radiator litre, how much is filled as a percentage, radiator temperature
  • Fuel tank litre, how much is filled as a percentage
  • How many liters of oil can be poured, how many liters are filled as a percentage
  • How many liters of brake fluid can be filled, how much is filled as a percentage
     

Logs:

  • Installing an immobilizer.
  • Dismantling of the immobilizer.
  • Installing the lock.
  • Dismantling the lock.
  • All administrator actions.
     

Settings:


Client:

//    Разрешено устанавливать иммобилайзер вместе с замком?
const    bool    UC_VD_BOOL_ALLOW_MOUNT_CODELOCK_WITH_IMMOBILIZER    =    true;
//    Время в секундах, необходимое для создания дубликата ключа
const    int        UC_VD_INT_ACTION_KEY_TOOLS_USE_TIME                    =    10;
//    Время в секундах, необходимое для установки замка
const    int        UC_VD_INT_ACTION_CARLOCK_MOUNT_TIME                    =    10;
//    Время в секундах, необходимое для демонтажа замка
const    int        UC_VD_INT_ACTION_CARLOCK_UNMOUNT_TIME                =    10;
//    Разрешить демонтаж установленного замка?
const    bool    UC_VD_BOOL_ALLOW_UNMOUNT_CODELOCK                    =    true;
//    Время в секундах, необходимое для использования ключа
const    int        UC_VD_INT_ACTION_CARLOCK_KEY_USE_TIME                =    1;
//    Время в секундах, необходимое для установки иммобилайзера
const    int        UC_VD_INT_ACTION_IMMOBILIZER_MOUNT_TIME                =    10;
//    Время в секундах, необходимое для демонтажа иммобилайзера
const    int        UC_VD_INT_ACTION_IMMOBILIZER_UNMOUNT_TIME            =    10;
//    Разрешить демонтаж установленного иммобилайзера?
const    bool    UC_VD_BOOL_ALLOW_UNMOUNT_IMMOBILIZER                =    true;
//    Разрешить использование отмычек
const    bool    UC_VD_BOOL_ALLOW_LOCKPICK_USE                        =    true;
//    Время в секундах необходимое для взлома авто отмычкой
const    int        UC_VD_INT_LOCKPICK_USE_TIME                            =    30;
//    Шанс взломать отмычкой замок( от 0.0 до 100.0 )
const    float    UC_VD_INT_LOCKPICK_CHANCE                            =    3.0;
 

Сервер:

 

Server:

//    Путь к файлу содержащему идентификатор последнего созданного ключа, или пульта иммобилайзера.
const    string    US_VD_STRING_FILE_ID_COUNTER                    =    "$profile:US_VD//CONFIGS//US_VD_STRING_FILE_ID_COUNTER.txt";
//    Путь к файлу содержащему UID'ы администраторов.
const    string    US_VD_STRING_FILE_ADMINS                        =    "$profile:US_VD//CONFIGS//US_VD_STRING_FILE_ADMINS.txt";
//    Максимальная дистанция, на которой работает пульт иммобилайзера.
const    int        US_VD_INT_IMMOBILIZER_CONTROLLER_MAX_DISTANCE    =    50;
//    Путь к папке с файлами журнала
const    string    US_VD_STRING_FOLDER_LOGS                        =    "$profile:US_VD//LOGS//";
//    Сохранять в журнал данные об установке замка
const    bool        US_VD_BOOL_USE_LOG_CARLOCK_MOUNT            =    true;
//    Сохранять в журнал данные о демонтаже замка
const    bool        US_VD_BOOL_USE_LOG_CARLOCK_UNMOUNT            =    true;
//    Сохранять в журнал данные об установке иммобилайзера
const    bool        US_VD_BOOL_USE_LOG_IMMOBILIZER_MOUNT        =    true;
//    Сохранять в журнал данные о демонтаже иммобилайзера
const    bool        US_VD_BOOL_USE_LOG_IMMOBILIZER_UNMOUNT        =    true;
//    Сохранять в журнал данные об удачных попытках взлома замка
const    bool        US_VD_BOOL_USE_LOG_LOCKPICK_USE_SUCCESS        =    true;
//    Сохранять в журнал действия администратора
const    bool    US_VD_BOOL_USE_LOG_ADMIN                        =    true;
 

Видео работы:

 

Video:


 

 

 

Дополнительно:
Для интеграции со сторонними модификациями API

 

  • Для примера - создать свой серверный мод, прописать в нем зависимость от мода US_VD

 

Далее можно использовать следующие функции:

 

Для техники:

 

 

 

Additionally:
For integration with third-party API modifications

 

  • For example, create your own server mod, register a dependency on the US_VD mod in it


Then you can use the following functions:


For vehicle:

 

// Стандартно в дайз получаем ссылку на класс техники
CarScript    v_CarScript        =    CarScript.Cast( ... );

//    Чтобы узнать, закрыта или открыта - вернет true, или false
v_CarScript.Get_UC_VD_CarScript().IsLocked()
 

Для замка:

 

 

For Carlock:

//    Чтобы получить ID
int    v_KeyId        =    v_CarScript.Get_UC_VD_CarScript().GetKeyId();

//    Чтобы снять привязку замка с техники( только на сервере )
v_CarScript.Get_UC_VD_CarScript().SetId( G_US_VD_INT_FLAG_KEY, true );

//    Чтобы назначить новый ID( только на сервере )
//    ИД будет назначен уникальный, по счетчику.
v_CarScript.Get_UC_VD_CarScript().SetId( G_US_VD_INT_FLAG_KEY );

//    Чтобы назначить( переназначить ) свой ID( только на сервере )
v_CarScript.Get_UC_VD_CarScript().SetId( G_US_VD_INT_FLAG_KEY, false, ID_ключа );
 

Для иммобилайзера:

 

 

For immobilizer:

//    Чтобы получить ID иммобилайзера
int    v_ImmobilizerId    =    v_CarScript.Get_UC_VD_CarScript().GetImmobilizerId();

//    Чтобы снять привязку иммобилайзера с техники( только на сервере )
v_CarScript.Get_UC_VD_CarScript().SetId( G_US_VD_INT_FLAG_IMMOBILIZER, true );

//    Чтобы назначить новый ID иммобилайзера для техники( только на сервере )
//    ИД будет назначен уникальный, по счетчику.
v_CarScript.Get_UC_VD_CarScript().SetId( G_US_VD_INT_FLAG_IMMOBILIZER );

//    Чтобы назначить( переназначить ) свой ID иммобилайзера для техники( только на сервере )
v_CarScript.Get_UC_VD_CarScript().SetId( G_US_VD_INT_FLAG_IMMOBILIZER, false, ID_иммобилайзера );
 

Для пульта:

 

 

For immobilizer controller:

// Стандартно в дайз получаем ссылку на класс объекта( иммобилайзера )
UC_VD_Immobilizer_Controller    v_UC_VD_Immobilizer_Controller    =    UC_VD_Immobilizer_Controller.Cast( ... );

// Чтобы узнать ID для пульта иммобилайзера( вернет int )
v_UC_VD_Immobilizer_Controller.GetImmobilizerId()

// Чтобы установить ID для пульта иммобилайзера( ID_иммобилайзера - int ) - Только на сервере
v_UC_VD_Immobilizer_Controller.SetImmobilizerId( ID_иммобилайзера );
 

Для ключа:

 

 

For carlock key:

 

// Стандартно в дайз получаем ссылку на класс объекта( ключа )
UC_VD_Car_Key    v_UC_VD_Car_Key    =    UC_VD_Car_Key.Cast( ... );

// Чтобы узнать ID для  ключа( вернет int )
v_UC_VD_Car_Key.GetKeyId()

// Чтобы установить ID для ключа( ID_ключа - int ) - Только на сервере
v_UC_VD_Car_Key.SetKeyId( ID_ключа );


Пример, для использования с каким либо виртуальным гаражем...( требуется модификация хранилища-гаража, для того, чтобы оно могло сохранять доп. данные в свой файл( обычно json ) ).

Так же требуется прописывание зависимости от модицикации US_VD

 

  • В json гаража добавить поле( можно добавить одно поле, т.к. доп. данные могут понадобиться и для других модификаций - его можно просто сплиттить, по параметрам 😞
     
"m_AdditionalData":""
  • В класс гаража добавить переменную класса:
//    Поле для хранения доп. данных
string m_AdditionalData;
  • Для получения и добавления доп. данных в классе гаража при установке техники:
CarScript    v_CarScript    =    CarScript.Cast( Объект_устанавливаемый_в_гараж );
m_AdditionalData        =    string.Format( "%1:%2", v_CarScript.Get_UC_VD_CarScript().GetKeyId(), v_CarScript.Get_UC_VD_CarScript().GetImmobilizerId() );
  • При извлечении техники из гаража:
CarScript        v_CarScript            =    CarScript.Cast( Объект_уже_извлеченный_из_гаража );
TStringArray    v_AdditionalData    =    {};
m_AdditionalData.Split( ":", v_AdditionalData );
v_CarScript.Get_UC_VD_CarScript().SetId( G_US_VD_INT_FLAG_KEY,             false, v_AdditionalData[ 0 ] );
v_CarScript.Get_UC_VD_CarScript().SetId( G_US_VD_INT_FLAG_IMMOBILIZER,    false, v_AdditionalData[ 1 ] );

 


Изменения в версии 1.0.2

Выпущена

 

Исправлено:

  • Сохранение ключа, и иммобилайзера в горячих слотах персонажа после перезахода, или рестарта.
 

Fixed:

  • Saving the key, and the immobilizer in the hot slots of the character after re-entry, or restart.

 


Тип

Client-Server

Совместимая версия

1.20

Согласие с Условиями торговой площадки

Да

Условия использования

 

ЛЮБОЕ КОПИРОВАНИЕ, РАСПРОСТРАНЕНИЕ, ИЗМЕНЕНИЕ КОДА, ПЕРЕДАЧА КОДА ТРЕТЬИМ ЛИЦАМ, БЕЗ СОГЛАСИЯ АВТОРА - ЗАПРЕЩЕНО!
Максимум 2 IP на запуск мода( порты значения не имеют )!

 

ANY COPYING, DISTRIBUTION, MODIFICATION OF THE CODE, TRANSFER OF THE CODE TO THIRD PARTIES WITHOUT THE CONSENT OF THE AUTHOR IS PROHIBITED!
Maximum 2 IP for mod launch!

 


Действия после покупки

 

After the purchase, BE SURE TO WRITE TO ME IN DISCORD!

Tell me the IP and port of the server on which the mod will be installed!

 

После покупки ОБЯЗАТЕЛЬНО НАПИСАТЬ МНЕ В ДИСКОРД!

Сообщить мне IP и порт сервера, на котором будет установлен мод!

NoNameUltima#0328


Все файлы опубликованы пользователями, таким образом s-platoon.ru не несет ответственность за их содержание. Все авторские права принадлежат указанным владельцам. Если вы являетесь правообладателем файла, находящегося на сайте s-platoon.ru и не желаете, чтобы он и далее находился в свободном доступе, то мы готовы оказать содействие по удалению данного материала. Просто напишите нам c помощью формы обратной связи.

Другие товары NoNameUltima



Отзывы пользователей

Вы можете оставить отзыв к файлу только после его скачивания.

Нет отзывов для отображения.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.