Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
Покупая товары не через S-Platoon, вы рискуете быть обманутыми, либо можете получить страйк на ваш мод в Steam, т.к. большинство пользователей, продающих товары через ЛС и Discord, продают чужие (ворованные) моды. Будьте бдительны и не дайте себя обмануть

7 скриншотов

Описание товара

 

 

 

Игра, для который подходит данный товар: DayZ Standalone

Тип: мод (клиентский + серверный)

Авторство: Sania (проект ZoS)

Товар совместим, тестировался и проверялся на чистых версиях игры: 1.14,1.15,1.16,1.17,1.18,1.19,1.20

Описание:

Мод, добавляющий проигрывание звукового 'ambient' в обозначенных на карте зонах. Можно настраивать точки на карте, радиус зоны, а также циклическое вопроизведение и громкость относительно стандартной. Мод требуется к наличию игрокам и является клиент-серверным. В чисто серверной связке не работает!!!

 

Видео-демонстрация работы на локальном сервере:

 

При проблемах с доступом к файлу: Свяжитесь с Dr.Tauren в личных сообщениях.

Почему работа бесплатно и больше не поддерживается: читаем тут

 

Возможности:

  • Проигрывание 'ambient' (звуков) при входе игрока в зону и нахождении в ней.
  • При выходе игрока из зоны проигрывание звука прекращается.
  • Можно совмещать несколько зон в одном месте с разными радиусами
  • Настройки мода вынесены в json-конфиг мода, позволяющий быстро настроить нужное количество зон вам быстро и непритязатьельно.
  • При ошибках в конфиге мода он будет пересоздан автоматически на стандартный, при этом ошибки будут отмечены в script-логе сервера. Рекоммендуется держать копию конфигурации и наблюдать за логами сервера после его старта!
  • Возможность задать для каждой точки свои настройки и звук.
  • Возможность указать свой звуковой 'ambient' при его наличии в других модах

 

Важно:

Скрипт проверен на чистой версии игры версии игры на момент публикации и является работоспособным по сей день и час.

Клиентская часть мода разрешена к запаковке в собственные пакеты модов для собственных серверов в неизменном виде (переименовать pbo файл можно). Для этого достаточно поместить pbo-файлы клиентской части мода в папку addons вашего пакета модов и подписать своими ключами!

Поумолчанию мод не подписан никаким ключем, для проверки полноценной работы на вашем сервере его необходимо подписать! (Серверную часть подписывать не требуется)

Необходимые вам звуки надо искать и создавать отдельно дополнительно. В пакете предложены лишь 3 тестовых звука: хоррор ambient, лягушки на болоте, вой волка в ночи.

 

Составляющая товара:

  • Клиентская часть мода с именем SoundZoneMod, состоящая из скриптовой части работы
  • Клиентская часть мода с именем SoundZoneMod_sounds , состоящая из наборов 3 звуков. В нее мы можете добавить свои звуки.
  • Серверная часть мода с именем SoundZoneMod_Server в отдельной папке
  • Пример json-конфигурации мода с именем Config_SoundZones.json (вы можете изучить пример Config_SoundZones.rar)

 

Настройка:

Параметр DebugLogs_Enabled- включает ведение дополнительного логирования для отслеживания работы скрипта (в том числе и на клиентской стороне). Формат значений - 1 - включено, 0 - выключено.

Параметр TimeRepeatCheckPlayers_Seconds  - указывает как часто проводить проверку игроков на наличие в зонах. Может влиять на FPS сервера и быстроту срабатывания звука при вхождении в зону. Формат значений - время в секундах, сами значения - простые числа и и числа с точкой.

Параметр ZonesList - массив из конфигураций элементов с настройками зон. Минимум 1 элемент обязательно должен быть.

Параметр Position_play- точка на карте в формате X Y Z (Y - высота) в которой будет центр звуковой зоны. Все 3 значения чувствительны к правильности. Будьте внимательны, если ошибетесь с высотой, дистанция будет считаться от указанной вами точки на высоте. Формат значений - числа с точкой больше 0, разделенные запятой.

Параметр SoundSet- текстовое имя звукового SoundSet с существующим и известным игре звуком. Укажете с ошибкой - звук не будет проигрываться. Формат значений - текст.

Параметр IsLoop - включает и отключает циклическое воспроизведене указанного вами SoundSet. Формат значений - 1 - вкл, 0 - выкл

Параметр IsSetVolume - включает и отключает корректировку громкости звука параметром SetVolume. Формат значений - 1 - вкл, 0 - выкл.

Параметр SetVolume -  задает громкость воспроизведения звука при IsSetVolume =1. Формат значений - число с точкой.

Параметр IsSetVolumeRelative - включает и отключает корректировку объемности воспроизводимого звука параметром SetVolumeRelative. Формат значений - 1 - вкл, 0 - выкл.

Параметр SetVolumeRelative-  задает объемность для звука при IsSetVolumeRelative =1. Формат значений - число с точкой.

Параметр IsSetFrequency - включает и отключает корректировку частоты воспроизводимого звука параметром SetFrequency. Формат значений - 1 - вкл, 0 - выкл

Параметр SetFrequency-  задает громкость воспроизведения звука при IsSetFrequency =1. Формат значений - число с точкой.
Параметр Enable_detect_to_Radius - включает и отключает учет статуса игрока в зоне по указанному в параметре Radius радусу зоны. Формат значений - 1 - вкл, 0 - выкл
Параметр Radius_play - дистанция от центра Position_play.  В этом радиусе будет работать указанный вами звук SoundSet. Параметр работает только при Enable_detect_to_Radius =1. Может работать совместно с параметром SurfaceTypes  и Enable_detect_SurfaceTypeUnderPlayer . Указывается число, которое больше нуля. Формат значений - число с точкой.

Параметр Enable_detect_in_X - включает и отключает учет статуса игрока в зоне по указанным в параметрах Coord_x_min и Coord_x_max значениям координаты X. Параметр может работать совместно с другими включенными настройками. Формат значений - 1 - вкл, 0 - выкл

Параметр Coord_x_min - значение начального диапазона координаты X на карте для учета игрока.  Проще говоря, если координата X у игрока больше или равна этому значению, то считается, что игрок в зоне. Указывается число, которое больше нуля. Работает только при Enable_detect_in_X =1. Формат значений - число с точкой.

Параметр Coord_x_max- значение кончного диапазона координаты X на карте для учета игрока.  Проще говоря, если координата X у игрока меньше или равна этому значению, то считается, что игрок в зоне. Указывается число, которое больше нуля. Работает только при Enable_detect_in_X =1. Формат значений - число с точкой.

Параметр Enable_detect_in_Y - включает и отключает учет статуса игрока в зоне по указанным в параметрах Coord_Y_min и Coord_Y_max значениям координаты Y.  Параметр может работать совместно с другими включенными настройками. Формат значений - 1 - вкл, 0 - выкл

Параметр Coord_Y_min- значение начального диапазона координаты Y на карте для учета игрока.  Проще говоря, если координата Y у игрока больше или равна этому значению, то считается, что игрок в зоне. Указывается число, которое больше нуля. Работает только при Enable_detect_in_Y =1. Формат значений - число с точкой.

Параметр Coord_Y_max- значение кончного диапазона координаты Y на карте для учета игрока.  Проще говоря, если координата Y у игрока меньше или равна этому значению, то считается, что игрок в зоне. Указывается число, которое больше нуля. Работает только при Enable_detect_in_Y =1. Формат значений - число с точкой.

Параметр Enable_detect_in_Z- включает и отключает учет статуса игрока в зоне по указанным в параметрах Coord_Z_min и Coord_Z_max значениям координаты Z. Параметр может работать совместно с другими включенными настройками. Формат значений - 1 - вкл, 0 - выкл.

Параметр Coord_Z_min- значение начального диапазона координаты Z на карте для учета игрока.  Проще говоря, если координата Z у игрока больше или равна этому значению, то считается, что игрок в зоне. Указывается число, которое больше нуля. Работает только при Enable_detect_in_Z=1. Формат значений - число с точкой.

Параметр Coord_Z_max- значение кончного диапазона координаты Z на карте для учета игрока.  Проще говоря, если координата Z у игрока меньше или равна этому значению, то считается, что игрок в зоне. Указывается число, которое больше нуля. Работает только при Enable_detect_in_Z=1. Формат значений - число с точкой.

Параметр Enable_detect_SurfaceTypeUnderPlayer - включает и отключает учет статуса игрока в зоне по указанным в параметре SurfaceTypes значениям поверхностей. Параметр может работать совместно с другими включенными настройками. Формат значений - 1 - вкл, 0 - выкл.

Параметр SurfaceTypes - параметр-массив со списком типов поверхностей, на которых игрок будет считаться как вошедшим в зону при условии, если он находится на данном типе поверхности. Проще говоря, если игрок стоит на этом типе поверхности внутри зоны, то считается, что игрок в зоне. Работает только при Enable_detect_SurfaceTypeUnderPlayer =1. Формат значений - текст в кавычках. Значения разделять через запятую

 

Возможно вам пригодится:

Гайд по созданию своих ключей и подписей к своему моду: https://s-platoon.ru/topic/7701-dayz-standalone-sozdanie-klyuchey-i-podpisey-k-modam-i-addonam/

Гайд по загрузке своей модификации в Steam: https://s-platoon.ru/topic/7702-dayz-standalone-kak-zalitzakachat-svoy-mod-v-stim/

 

Похожие товары, которые могут вас заинтересовать:

 

 

 


 

 

 

The game for which this product is suitable: DayZ Standalone

Type: Mod (client + Server)

Authorship: Sanya (ZoS project)

The product is compatible, tested and tested on clean versions of the game: 1.14,1.15,1.16,1.17,1.18,1.19,1.20

 

Description:

A mod that adds the playback of the sound 'ambient' in the zones indicated on the map. You can adjust the points on the map, the radius of the zone, as well as cyclic playback and volume relative to the standard. The mod is required for the presence of players and is client-server. It doesn't work in a purely server bundle!!!

 

Video demonstration of work on a local server:

 

If you have problems accessing the file: Contact Dr.Tauren in private messages.

Opportunities:

  • Playing 'ambient' (sounds) when the player enters the zone and is in it.
  • When the player leaves the zone, the sound playback stops.
  • It is possible to combine several zones in one place with different radius
  • The mod settings are made in the json config of the mod, which allows you to quickly configure the right number of zones for you quickly and unobtrusively.
  • If there are errors in the mod's config, it will be recreated automatically to the standard one, while the errors will be noted in the server's script log. It is recommended to keep a copy of the configuration and monitor the server logs after it starts!
  • The ability to set your own settings and sound for each point.
  • The ability to specify your own sound 'ambient' if it is available in other mods

 

Important:

The script was tested on a clean version of the game version of the game at the time of publication and is operational to this day and hour.

The client part of the mod is allowed to be packed into its own packages of mods for its own servers in an unchanged form (you can rename the pbo file). To do this, it is enough to put the pbo files of the client part of the mod in the addons folder of your mod package and sign with your keys!

By default, the mod is not signed with any key, to check its full operation on your server, it must be signed! (The server part does not need to be signed)

The sounds you need should be searched for and created separately additionally. The package offers only 3 test sounds: ambient horror, frogs in the swamp, howling wolf in the night.

 

Component of the product:

  • The client part of the mod named Sound Zone Mod, consisting of the script part of the work
  • The client part of the mod named Sound Zone Mod_sounds, consisting of sets of 3 sounds. We can add our own sounds to it.
  • The server part of the mod named Sound Zone Mod_Server in a separate folder
  • Example of a json configuration of a mod named Config_Sound Zones.json (you can download a sample Config_SoundZones.rar)


Customization:

The DebugLogs_Enabled parameter enables additional logging to track the script (including on the client side). The format of the values is 1 - on, 0 - off.

The TimeRepeatCheckPlayers_Seconds parameter specifies how often to check players for presence in zones. It can affect the FPS of the server and the speed of sound triggering when entering the zone. The format of the values is time in seconds, the values themselves are prime numbers and and numbers with a dot.

The ZonesList parameter is an array of element configurations with zone settings. There must be at least 1 element.

The Position_play parameter is a point on the map in the format X Y Z (Y is the height) in which the center of the sound zone will be. All 3 values are sensitive to correctness. Be careful, if you make a mistake with the height, the distance will be calculated from the point you specified at the height. The format of the values is numbers with a dot greater than 0, separated by a comma.

The SoundSet parameter is the text name of an audio SoundSet with an existing and known sound to the game. Specify with an error - the sound will not be played. The format of the values is text.

The IsLoop parameter - enables and disables cyclic playback of the SoundSet you specified. The format of the values is 1 - on, 0 - off

The IsSetVolume parameter - enables and disables sound volume adjustment with the setVolume parameter. The format of the values is 1 - on, 0 - off.

The setVolume parameter - sets the volume of sound playback when IsSetVolume =1. The format of the values is a number with a dot.

The IsSetVolumeRelative parameter - enables and disables volume correction of the reproduced sound by the SetVolumeRelative parameter. The format of the values is 1 - on, 0 - off.

The SetVolumeRelative parameter- sets the volume for the sound when IsSetVolumeRelative =1. The format of the values is a number with a dot.

The IsSetFrequency parameter - enables and disables the correction of the frequency of the sound being played by the SetFrequency parameter. The format of the values is 1 - on, 0 - off

The SetFrequency parameter- sets the volume of sound playback when IsSetFrequency =1. The format of the values is a number with a dot.

The Enable_detect_to_Radius parameter - enables and disables the accounting of the player's status in the zone according to the Radius radius specified in the Radius parameter. The format of the values is 1 - on, 0 - off
The Radius_play parameter is the distance from the center of Position_play. The SoundSet you specified will work in this radius. The parameter only works when Enable_detect_to_Radius =1. It can work together with the SurfaceTypes parameter and Enable_detect_SurfaceTypeUnderPlayer . A number that is greater than zero is specified. The format of the values is a number with a dot.

The Enable_detect_in_X parameter - enables and disables the accounting of the player's status in the zone according to the values of the X coordinate specified in the parameters Coord_x_min and Coord_x_max. The parameter can work together with other enabled settings. The format of the values is 1 - on, 0 - off

The parameter Coord_x_min is the value of the initial range of the X coordinate on the map to account for the player. Simply put, if the player's X coordinate is greater than or equal to this value, then it is assumed that the player is in the zone. A number that is greater than zero is specified. Works only when Enable_detect_in_X =1. The format of the values is a number with a dot.

The parameter Coord_x_max is the value of the point range of the X coordinate on the map to account for the player. Simply put, if the player's X coordinate is less than or equal to this value, then it is assumed that the player is in the zone. A number that is greater than zero is specified. Works only when Enable_detect_in_X =1. The format of the values is a number with a dot.

The Enable_detect_in_Y parameter enables and disables the accounting of the player's status in the zone according to the values of the Y coordinate specified in the parameters Coord_Y_min and Coord_Y_max. The parameter can work together with other enabled settings. The format of the values is 1 - on, 0 - off

The parameter Coord_Y_min is the value of the initial range of the Y coordinate on the map to account for the player. Simply put, if the Y coordinate of a player is greater than or equal to this value, then it is assumed that the player is in the zone. A number that is greater than zero is specified. Works only when Enable_detect_in_Y =1. The format of the values is a number with a dot.

The parameter Coord_Y_max is the value of the point range of the Y coordinate on the map to account for the player. Simply put, if the Y coordinate of a player is less than or equal to this value, then it is assumed that the player is in the zone. A number that is greater than zero is specified. Works only when Enable_detect_in_Y =1. The format of the values is a number with a dot.

The Enable_detect_in_Z parameter- enables and disables the accounting of the player's status in the zone according to the values of the Z coordinate specified in the parameters Coord_Z_min and Coord_Z_max. The parameter can work together with other enabled settings. The format of the values is 1 - on, 0 - off.

The parameter Coord_Z_min is the value of the initial range of the Z coordinate on the map to account for the player. Simply put, if the player's Z coordinate is greater than or equal to this value, then it is assumed that the player is in the zone. A number that is greater than zero is specified. Works only when Enable_detect_in_Z=1. The format of the values is a number with a dot.

The parameter Coord_Z_max is the value of the point range of the Z coordinate on the map to account for the player. Simply put, if the player's Z coordinate is less than or equal to this value, then it is assumed that the player is in the zone. A number that is greater than zero is specified. Works only when Enable_detect_in_Z=1. The format of the values is a number with a dot.

The Enable_detect_SurfaceTypeUnderPlayer parameter - enables and disables the accounting of the player's status in the zone according to the surface values specified in the SurfaceTypes parameter. The parameter can work together with other enabled settings. The format of the values is 1 - on, 0 - off.

The SurfaceTypes parameter is an array parameter with a list of types of surfaces on which the player will be considered as having entered the zone, provided that he is on this type of surface. Simply put, if a player stands on this type of surface inside the zone, then it is considered that the player is in the zone. Works only when Enable_detect_SurfaceTypeUnderPlayer =1. The format of the values is text in quotation marks. Values separated by commas


You may find it useful:

Guide to creating your own keys and signatures for your mod: https://s-platoon.ru/topic/7701-dayz-standalone-sozdanie-klyuchey-i-podpisey-k-modam-i-addonam/

Guide for uploading your modification to Steam: https://s-platoon.ru/topic/7702-dayz-standalone-kak-zalitzakachat-svoy-mod-v-stim/

 

Similar products that may interest you:

 

 


 


Изменения в версии 1.2

Выпущена

 

 

 

 

 

 

 


Тип

Client-Server

Совместимая версия

1.20

Согласие с Условиями торговой площадки

Да

Условия использования

 

 
  • Перепаковка, запаковка работы и изменение по своему вкусу разрешены при указании авторства на текущий мод!
  • Модификация со звуковыми файлами разрешена к свободной перепаковке!

 

 
  • Repacking, packing the work and changing to your liking are allowed if you specify the authorship of the current mod!
  •     Modification with sound files is allowed for free repacking!

 


Действия после покупки

 

Вариант 1:

1. Подписаться на моды в стиме и установить их на сервер и клиент игры:

https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2768744477 (файлы работы можно включить в пакет своего мода, при условии указания на странице своего мода авторства модификации и ссылки на оригинальные файлы в мастерской)

https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2768746391 (файлы работы можно спокойно включить в пакет своего мода, этот мод как образец)

2. Запустить сервер 1 раз и закрыть его после загрузки

3. Настроить мод в файле Config_SoundZones.json в #profile обозначенной системной директории сервера

 

Вариант 2:

1. Распаковать содержимое архива в отдельную папку

2. Поместить папки @SoundZoneMod и @SoundZoneMod_Sounds в папку клиента игры.

3. Скопировать папки @SoundZoneMod и @SoundZoneMod_Sounds в папку сервера игры

4. Добавить в параметрах запуска сервера:


"-mod=@SoundZoneMod;@SoundZoneMod_Sounds;"

Если у вас уже имеется такая строка, добавить к списку этих модов в нее следующее:


;@SoundZoneMod;@SoundZoneMod_Sounds

5. Поместить файл 123new.bikey в корневую папку keys сервера игры

6. Добавить в параметрах лаунчера клиента игры как локальные моды из папки игры @SoundZoneMod и @SoundZoneMod_Sounds.

7. Запустить сервер один раз, дождаться загрузки, закрыть сервер.

8. Настроить мод в файле Config_SoundZones.json в #profile обозначенной системной директории сервера

 

P.S. Вы можете разместить данный мод внутри своего пакета с вашими модами, достаточно поместить pbo-файлы клиентской части мода в папку adons вашего пакета модов! Размещение разрешено при указании ссылки на страницу автора мода.

P.P.S. Вы можете изменять содержимое SoundZoneMod_sounds.pbo для ваших собственных нужд!

 


 

 

Option 1:

1. Subscribe to mods in steam and install them on the server and client of the game:

https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2768744477 (work files can be included in the package of your mod, provided that the authorship of the modification and links to the original files in the workshop are indicated on the page of your mod)

https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2768746391 (the work files can be safely included in the package of your mod, this mod is as a sample)

2. Start the server 1 time and close it after downloading

3. Configure the mod in the Config_Soundtones file.json in the #profile of the designated server system directory

 

Option 2:

1. Unpack the contents of the archive into a separate folder

2. Place the @soundzonemod and @SoundZoneMod_Sounds folders in the game client folder.

3. Copy the @SoundZoneMod and @SoundZoneMod_Sounds folders to the game server folder

4. Add in the server startup parameters:


"-mod=@SoundZoneMod;@SoundZoneMod_Sounds;"

If you already have such a line, add the following to the list of these mods in it:


;@SoundZoneMod;@SoundZoneMod_Sounds

5. Place the 123new.bikey file in the root keys folder of the game server

6. Add games as local mods from the game folder @SoundZoneMod and @SoundZoneMod_Sounds to the client launcher settings.

7. Start the server once, wait for the download, close the server.

8. Configure the mod in the Config_Soundtones file.json in the #profile of the designated server system directory


P.S. You can place this mod inside your package with your mods, it's enough to put the pbo files of the client part of the mod in the adons folder of your mod package! Placement is allowed when specifying a link to the page of the author of the mod.

P.P.S. You can change the contents of SoundZoneMod_sounds.pbo for your own needs!

 

 

 


Все файлы опубликованы пользователями, таким образом s-platoon.ru не несет ответственность за их содержание. Все авторские права принадлежат указанным владельцам. Если вы являетесь правообладателем файла, находящегося на сайте s-platoon.ru и не желаете, чтобы он и далее находился в свободном доступе, то мы готовы оказать содействие по удалению данного материала. Просто напишите нам c помощью формы обратной связи.

Другие товары 123new



Отзывы пользователей

Вы можете оставить отзыв к файлу только после его скачивания.


Denis1979

· Изменено пользователем Denis1979 (история изменений)

   0 из 1 пользователь пользователей посчитали этот отзыв полезным 0 / 1 пользователь

После переупаковки, все равно требует оригинал, невозможно установить свои звуки. Что я делаю не так?

class CfgPatches
{
    class SoundZoneMod_sounds
    {
        units[]={};
        weapons[]={};
        requiredVersion=0.1;
        requiredAddons[]={};
    };
};

class CfgMods // // требуется обязательно, совпадает с именем мода
{
    // https://community.bistudio.com/wiki/DayZ:Modding_Structure#Mod_presentation
    class SoundZoneMod_sounds
    {
        dir = "SoundZoneMod_sounds"; // Имя папки мода, совпадает с именем мода
        picture = ""; // Картинка в описании мода
        action = ""; // Ссылка, например вот так: action = "https://dayz.com/";    
        hideName = 1; // Не уверен, что этот параметр работает
        hidePicture = 1;// Не уверен, что этот параметр работает
        name = "SoundZoneMod_sounds"; // Имя мода (а также его внутреннее скриптовое имя)
    //    logoSmall = "Mods/TestMod/modlogosmall.tga";    // значок рядом с именем мода, если описание не развернуто
    //    logo = "Mods/TestMod/modlogo.tga";                // логотип под меню игры
    //    logoOver = "Mods/TestMod/modlogohover.tga";        // при наведении курсора мыши на логотип
        tooltip = "SoundZoneMod Sounds";                            // подсказка при наведении курсора мыши
        overview = "SoundZoneMod Sounds";// Описание
        credits = "123new aka Sania(ZoS)";// credits
        author = "123new aka Sania(ZoS)";// author
        authorID = "0"; // author steam ID 
        version = "1.0";
        extra = 0;
        type = "mod";
    };
};

class CfgSoundShaders
{
    class Ambient_Frogs_Loop
    {
        samples[]=
        {
            {
            "\SoundZoneMod_sounds\Sounds\FrogsLooped.ogg",
            1
            }
        };
        volume=0.8;
    };
    class Ambient_Ghost_Loop
    {
        samples[]=
        {
            {
            "\SoundZoneMod_sounds\Sounds\GhostsLooped.ogg",
            1
            }
        };
        volume=0.8;
    };
    class Ambient_Scary_Loop
    {
        samples[]=
        {
            {
            "\SoundZoneMod_sounds\Sounds\ScaryNightForest.ogg",
            1
            }
        };
        volume=0.8;
    };
    class Ambient_Xardkor_Loop
    {
        samples[]=
        {
            {
            "\SoundZoneMod_sounds\Sounds\ScaryXardkorForest.ogg",
            1
            }
        };
        volume=0.8;
    };
};
class CfgSoundSets
{    
    class anbient_FrogsLoop_SoundSet
    {
        soundShaders[]=
        {
            "Ambient_Frogs_Loop"
        };
        volumeFactor=0.5;
        frequencyFactor=1;
        startDelay=0;
        doppler=0;
        spatial=0;
    };
    class anbient_GhostLoop_SoundSet
    {
        soundShaders[]=
        {
            "Ambient_Ghost_Loop"
        };
        volumeFactor=0.5;
        frequencyFactor=1;
        startDelay=0;
        doppler=0;
        spatial=0;
    };
    class anbient_ScaryLoop_SoundSet
    {
        soundShaders[]=
        {
            "Ambient_Scary_Loop"
        };
        volumeFactor=0.5;
        frequencyFactor=1;
        startDelay=0;
        doppler=0;
        spatial=0;
    };
    class anbient_XardkorLoop_SoundSet
    {
        soundShaders[]=
        {
            "Ambient_Xardkor_Loop"
        };
        volumeFactor=0.5;
        frequencyFactor=1;
        startDelay=0;
        doppler=0;
        spatial=0;
    };
};

 

Поделиться отзывом


Ссылка на отзыв
BR0wi

   1 из 1 пользователь пользователей посчитали этот отзыв полезным 1 / 1 пользователь

Четкий мод, но мой амбиент не работает, может кто подсказать ошибку? Уже волосы стали выпадать от раздумий. Сразу оговорюсь, качал звуки в мп3 формате, формат вручную менял на ogg, с компа все воспроизводится без проблем, а в моде почему-то не работает.
Вот часть конфига, пытался добавить и отредактированный звук и просто скаченный без изменений.
 

class CfgSoundShaders
{
	class Ambient_Frogs_Loop
	{
		samples[]=
		{
			{
			"\SoundZoneMod_sounds\Sounds\FrogsLooped.ogg",
			1
			}
		};
		volume=0.8;
	};
	class Ambient_Ghost_Loop
	{
		samples[]=
		{
			{
			"\SoundZoneMod_sounds\Sounds\GhostsLooped.ogg",
			1
			}
		};
		volume=0.8;
	};
	class Ambient_Scary_Loop
	{
		samples[]=
		{
			{
			"\SoundZoneMod_sounds\Sounds\ScaryNightForest.ogg",
			1
			}
		};
		volume=0.8;  
	};
	class Ambient_Tisy_Loop   
	{
		samples[]=
		{
			{
			"\SoundZoneMod_sounds\Sounds\Tisy_.ogg",
			1
			}
		};
		volume=0.8;
	};
	class Ambient_Tisy2_Loop   
	{
		samples[]=
		{
			{
			"\SoundZoneMod_sounds\Sounds\ _smeh-detskiy.ogg",
			1
			}
		};
		volume=0.8;
	};
};
class CfgSoundSets
{	
	class anbient_FrogsLoop_SoundSet
	{
		soundShaders[]=
		{
			"Ambient_Frogs_Loop"
		};
		volumeFactor=0.5;
		frequencyFactor=1;
		startDelay=0;
		doppler=0;
		spatial=0;
	};
	class anbient_GhostLoop_SoundSet
	{
		soundShaders[]=
		{
			"Ambient_Ghost_Loop"
		};
		volumeFactor=0.5;
		frequencyFactor=1;
		startDelay=0;
		doppler=0;
		spatial=0;
	};
	class anbient_ScaryLoop_SoundSet
	{
		soundShaders[]=
		{
			"Ambient_Scary_Loop"
		};
		volumeFactor=0.5;
		frequencyFactor=1;
		startDelay=0;
		doppler=0;
		spatial=0;
	};
	class ambient_TisyLoop_SoundSet
	{
		soundShaders[]=
		{
			"Ambient_Tisy_Loop"
		};
		volumeFactor=0.5;
		frequencyFactor=1;
		startDelay=0;
		doppler=0;
		spatial=0;
	};
	class ambient_Tisy2Loop_SoundSet
	{
		soundShaders[]=
		{
			"Ambient_Tisy2_Loop"
		};
		volumeFactor=0.5;
		frequencyFactor=1;
		startDelay=0;
		doppler=0;
		spatial=0;
	};

 

Ответ автора:

В скопированном как минимум скобок не хватает в конце. Спишем это на 'недокопировано'.
А так вроде все верно. Я не эксперт по cpp конфигам, а звуки мне, как уже сказал, делал мой знакомый. Так что тут мало могу помочь.
А что касаемо формата - сомневаюсь что тупое редактирование mp3 на ogg является корретным, и корректно откроется программой игры. Конверторы их вормата в формат вам в помощь. И больше таким не занимайтесь, а то прийдет дяденька Байден и удалит вам Windows 😉

Поделиться отзывом


Ссылка на отзыв
MikhailGrimm

   1 из 1 пользователь пользователей посчитали этот отзыв полезным 1 / 1 пользователь

сделай пожалуйста гайд по добавлению своей фоновой музыки

 

Ответ автора:

Увы, в cpp конфигах и созданию музыки я не силен, мне помогал мой знакомый со звуками и сборкой конфига.

В общем и целом, надо лишь ogg звук и правильная пропись музыки в cpp конфиге также, как это сделано в приложенном в работе варианте. Просто поглядите как сделано и сделайте аналогично.

Поделиться отзывом


Ссылка на отзыв
sech

   1 из 1 пользователь пользователей посчитали этот отзыв полезным 1 / 1 пользователь

Отличный мод, спасибо автору

Поделиться отзывом


Ссылка на отзыв
BrainPVE

   1 из 1 пользователь пользователей посчитали этот отзыв полезным 1 / 1 пользователь

Супер мод! Давно искал как можно сделать фоновую музыку на трейд зонах! Спасибо Вам большое за такой чудесный мод!

Поделиться отзывом


Ссылка на отзыв
×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.