Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной

Multi quest System 1.0.4

7 700,00 ₽

   (13 отзывов)

Покупая товары не через S-Platoon, вы рискуете быть обманутыми, либо можете получить страйк на ваш мод в Steam, т.к. большинство пользователей, продающих товары через ЛС и Discord, продают чужие (ворованные) моды. Будьте бдительны и не дайте себя обмануть

5 скриншотов

Описание товара

 

Система позволяющая вводить в игру задания.

На данный момент типов заданий 6, это:

  •     1 : Убийство кого-либо

                       - Можно установить конкретное оружие для выполнения цели.

  •     2 : Доставка предметов (При завершении задания целевые предметы удаляются)
  •     3 : Поиск предметов (При завершении задания целевые предметы НЕ удаляются, например - Задание: заработать 100.000 рублей)
  •     4 : Крафт предметов
  •     5 : Ловля на удочку чего-либо (Рыбалка)
  •     6 : Сорвать растение (Садоводство, растение не должно быть сгнившим)
  •     7 : Разведка
  •     8 : Действие

 

Система настройки заданий довольно гибкая, вы можете настроить:

  • Цепочки заданий (нельзя взять задание, если не выполнены предыдущие)
  • Установка лимита по времени на выполнение, либо бессрочные задания.
  • Установка интервала повторного выполнения задания (Если интервала нет, квест можно выполнить лишь 1 раз)
  • Установка целей
  • Установка наград за задание

 

Более подробное ознакомление с возможностями системы в файле с инструкцией
 

 

 

 

A system that allows you to enter tasks into the game.

At the moment, there are 6 types of tasks, these are:

1: Killing someone
- You can set a specific weapon to complete the target.

2: Delivery of items (At the end of the task, the target items are deleted)
3 : Search for items (At the end of the task, the target items are NOT deleted, for example-Task: earn 100,000 rubles)
4 : Crafting items
5: Fishing for something (Fishing)
6 : Pluck the plant (Gardening, the plant should not be rotten)

7 : Exploration
8 : Action


The task setup system is quite flexible, you can configure:

Task chains (you can't take a task if the previous ones are not completed)
Setting a time limit for completing or perpetual tasks.
Setting the interval for repeated task completion (If there is no interval, the quest can be completed only once)
Setting goals
Setting task rewards


For a more detailed introduction to the system's capabilities, see the instruction file

 

 

 


Изменения в версии 1.0.4

Выпущена

 

 

Исправления:
    - Ошибка при которой недоступные задания отображались как выполненные.

Добавления:
    - Каждому элементу цели/награды добавлен новый параметр "conditions : [уровень здоровья, процентное количество]"
        Уровни здоровья:
            0 - pristine
            1 - worn
            2 - damage
            3 - badly damage
            4 - ruined
        Значение для элемента target: имеет значение только для квестов на поиск/доставку предметов, первое значение задает минимальный уровень здоровья предмета, второй параметр задает минимальное количество
        (в процентном соотношении) для учета.
        пример_№1:
            


"Targets" : [
                {
                    "type" : "WaterBottle",
                    "questType": 2,
                    "count": 1,
                    "extra": "",
                    "description": "Принеси воды",
                    "conditions": [0, 20]
                }
            ]


        - бутылка воды будет засчитана если уровень здоровья не ниже pristine и количество воды в бутылке не менее 20%
        пример_№2:
            


"Targets" : [
                {
                    "type" : "WaterBottle",
                    "questType": 2,
                    "count": 1,
                    "extra": "",
                    "description": "Принеси воды",
                    "conditions": [-1, -1]
                }
            ]


        - бутылка воды будет засчитана при любом уровне здоровья и и при любом количестве.
        пример_№3:
            


"Targets" : [
                {
                    "type" : "Nail",
                    "questType": 2,
                    "count": 150,
                    "extra": "",
                    "description": "Принеси гвозди",
                    "conditions": [1, 50]
                }
            ]


        - Гвозди будут засчитаны если уровень здоровья не ниже Worn и !ВАЖНО! колво гвоздей в стаке не менее 50% от максимального количества (в стаке 70 гвоздей, 
            если игрок будет иметь 2 стака по 34 гвоздя в каждом оба стака не будут засчитаны так как они не проходят по процентному соотношению).
        Значение для элемента reward: для награды будет учитываться только первое значение из condition, то есть уровень здоровья предмета (Количество прописывается в extra)


    - В конфиг с нпц добавлен параметр "HideUnavailableQuests" (значения 0/1), если параметр включен (1) категория "Недоступные задания" будет скрыта.
    - В конфиг с нпц добавлен параметр "CanCancelQuest" (значения 0/1), если параметр включен (1) то задания в процессе можно отменить.
    - Новый тип квеста "Разведка" ("questType": 7), суть квеста заключается в посещении одной или нескольких точек на карте.
        пример:
        


{
            "type" : "2155 0 2279",
            "questType": 7,
            "count": 1,
            "extra": "1",
            "description": "Иди к сундуку около речки",
            "conditions": [5, -1]
        }


        параметр "type" отвечает за координату, "count" - ВСЕГДА ДОЛЖНО БЫТЬ 1, первый элемент в параметре conditions означает расстояние в метрах
            на которое игроку нужно приблизиться к точке (в данном случае это 5 метров)
        второй элемент в параметре conditions означает будет ли высота целевой координаты высчитывать на основании высоты земли над уровнем моря,
            либо высота не будет изменять (если -1 то высота будет высчитана на основании земли, в данном примере фактическая координата будет "2155 5.9 2279")
        параметр extra влияет на то, сможет ли игрок увидеть цель на карте ("extra" : "1" = сможет, любое другое значение = нет)
    - Добавлен новый параметр "ImportanceNPC"(важность нпс) значения 0/1/2
        значение 0:
            нпц вообще не нужны, любое задание принимается/завершается без их участия, прописывать id заданий также не требуется.
        значение 1:
            если старт задания прописан в каком-нибудь нпц, то это задание можно взять только у этого нпц, если старт задания никому не принадлежит,
            то это задание можно принять в любое время/в любом месте, с завершением аналогично.
        значение 2:
            квесты принимаются и завершаются ТОЛЬКО с участием нпц

    - Новый тип квеста "Действие" ("questType": 8), суть квеста заключается в выполнение некоторых действий из списка Action.txt

     

Скрытый текст

ActionActivateTrap                            = установить ловушку
ActionBreakLongWoodenStick                    = поломать длинную палку на мелкие
ActionBuildOven                                = Построить печь 
ActionBuildPart                                = Построить часть забора/стройки
ActionBuildStoneCircle                        = Выложить круг из камней
ActionBuryAshes                                = Закопать
ActionBuryBody                                = Закопать тело
ActionCookOnStick                            = Готовить на палке
ActionCoverHeadSelf                            = Надеть мешок себе
ActionCoverHeadTarget                        = Надеть мешок цели
ActionCreateGreenhouseGardenPlot            = Вскопать садовый участок
ActionDeployObject                            = Установить объект
ActionDestroyCombinationLock                = Уничтожить замок
ActionDestroyPart                            = Уничтожить часть забора/стройки
ActionDialCombinationLock                    = Набрать номер на замке в руках
ActionDialCombinationLockOnTarget            = Набрать номер на замке на объекте
ActionDigGardenPlot                            = Вскопать садовый участок
ActionDigInStash                            = Закопать предмет
ActionDigOutStash                            = Выкопать предмет
ActionDigWorms                                = Накопать червей
ActionDisarmMine                            = Обезвредить мину
ActionDisinfectPlant                        = Дезинфицировать растение
ActionDismantleGardenPlot                    = Убрать садовый участок
ActionDismantleOven                            = Разобрать печь
ActionDismantlePart                            = Разобрать часть забора/стройки
ActionDismantleStoneCircle                    = Разобрать круг из камней
ActionDrinkPondContinuous                    = Глоток из пруда
ActionDrinkWellContinuous                    = Глоток из колонки
ActionFertilizeSlot                            = Удобрить грядку
ActionFoldBaseBuildingObject                = Свернуть кит стройки
ActionGagSelf                                = Вставить кляп себе
ActionGagTarget                                = Вставить кляп цели
ActionIgniteFireplaceByAir                    = Раздуть костер
ActionLightItemOnFire                        = Поджечь предмет с помощью костра
ActionLockDoors                                = Закрыть дверь отмычкой
ActionLowerFlag                                = Опустить флаг
ActionMineBush                                = Срезать куст
ActionMineRock                                = Дробить породу
ActionMineTree                                = Рубить дерево
ActionMountBarbedWire                        = Прикрепить колючую проволку к забору
ActionPlaceOnGround                            = Разместить объект (моментально)
ActionRaiseFlag                                = Поднять флаг
ActionRepairCarChassis                        = Починить шасси
ActionRepairCarEngine                        = Починить двигатель
ActionRepairCarPart                            = Починить часть машины эпоксидкой
ActionRepairPart                            = Починить часть забора/стройки
ActionRepairShelter                            = Починить самодельную палатку
ActionRepairTent                            = Починить тент
ActionRepairTentPart                        = Починить часть тента
ActionRestrainSelf                            = Связать себе руки
ActionRestrainTarget                        = Связать себе цели
ActionSawPlanks                                = Напилить досок с паллета
ActionShave                                    = Побрить себя
ActionShaveTarget                            = Побрить цель
ActionSkinning                                = Разделать тушу
ActionTransferLiquid                        = Слить/налить жидкость
ActionTuneFrequency                            = Изменить частоту (радиоприемник)
ActionTuneRadioStation                        = Сменить радиостанцию
ActionUncoverHeadSelf                        = Снять мешок с себя
ActionUncoverHeadTarget                        = Снять мешок с цели
ActionUngagSelf                                = Снять кляп себе
ActionUngagTarget                            = Снять кляп цели
ActionUnlockDoors                            = Отпереть дверь (отмычкой)
ActionUnMountBarbedWire                        = Убрать колючую проволоку
ActionUnpackBox                                = Распаковать коробку (патроны и тд)
ActionUnrestrainSelf                        = Освободить руки себе
ActionUnrestrainTarget                        = Освободить руки цели
ActionUpgradeTorchFromGasPump                = Пропитать факел топливом
ActionWaterPlant                            = Полить цветы
ActionWringClothes                            = Отжать что-то
ActionBandageSelf                            = Перебинтовать себя
ActionBandageTarget                            = Перебинтовать цель
ActionBurnSewSelf                            = Обработать рану себе
ActionBurnSewTarget                            = Обработать рану цель
ActionCPR                                    = Непрямой массаж сердца
ActionDefibrilateSelf                        = Дефребрелятнуть себя
ActionDefibrilateTarget                        = Дефребрелятнуть цель
ActionGiveBloodSelf                            = Сделать переливание крови себе
ActionGiveBloodTarget                        = Сделать переливание крови цели
ActionGiveSalineSelf                        = Провести вливание себе (салин)
ActionGiveSalineTarget                        = Провести вливание цели (салин)
ActionMeasureTemperatureSelf                = Изменить температуру себе
ActionMeasureTemperatureTarget                = Измерить температуру цели
ActionSewSelf                                = Зашить рану себе
ActionSewTarget                                = Зашить рану цели
ActionSplintSelf                            = Наложить шину себе
ActionSplintTarget                            = Наложить шину цели
ActionTestBloodSelf                            = Сделать анализ своей крови себе
ActionTestBloodTarget                        = Сделать анализ своей крови цели
ActionStartEngine                            = Завести двигатель
ActionBuildShelter                            = Построить кожаное укрытие
ActionPackTent                                = Свернуть палатку                


НЕ ВСЕ ДЕЙСТВИЯ МОГУТ БЫТЬ РАБОТОСПОСОБНЫ !!!


    Пример:
  


 "Targets" : [
            {
                "type" : "ActionBandageSelf",
                "questType": 8,
                "count": 1,
                "extra": "",
                "description": "Перевязать себе раны",
                "conditions": [-1, -1]
            },
            {
                "type" : "ActionDigWorms",
                "questType": 8,
                "count": 1,
                "extra": "",
                "description": "Накопать червей",
                "conditions": [-1, -1]
            },
            {
                "type" : "ActionActivateTrap",
                "questType": 8,
                "count": 1,
                "extra": "",
                "description": "Активировать ловушку",
                "conditions": [-1, -1]
            },
            {
                "type" : "ActionLockDoors",
                "questType": 8,
                "count": 1,
                "extra": "",
                "description": "Запереть дверь",
                "conditions": [-1, -1]
            },
            {
                "type" : "ActionSkinning",
                "questType": 8,
                "count": 1,
                "extra": "Animal_GallusGallusDomesticus",
                "description": "Разделать петушка",
                "conditions": [-1, -1]
            },
            {
                "type" : "ActionSkinning",
                "questType": 8,
                "count": 1,
                "extra": "",
                "description": "Разделать любую тушу",
                "conditions": [-1, -1]
            }
        ]


        extra - класснейм объекта с котором происходит взаимодействие (опционально)
 

 

Fix:
    - An error occurred when unavailable tasks were displayed as completed.

Extensions:
    Health Levels:
        0 - pristine
        1 - worn
        2 - damage
        3 - badly damage
        4 - ruined
    - A new parameter has been added to each target/reward element "conditions : [health level, percentage amount]"
        Meaning for the element "target": only for item search/delivery quests, the first value sets the minimum health level of the item, the second parameter sets the minimum amount
(as a percentage) for accounting purposes.
        example_№1:
            


"Targets" : [
                {
                    "type" : "WaterBottle",
                    "questType": 2,
                    "count": 1,
                    "extra": "",
                    "description": "Bring water",
                    "conditions": [0, 20]
                }
            ]


        - a bottle of water will be counted if the health level is not lower than pristine and the amount of water in the bottle is not less than 20%
        example_№2:
            


"Targets" : [
                {
                    "type" : "WaterBottle",
                    "questType": 2,
                    "count": 1,
                    "extra": "",
                    "description": "Bring water",
                    "conditions": [-1, -1]
                }
            ]


        - a bottle of water will count for any level of health and and for any amount.
        example_№3:
            


"Targets" : [
                {
                    "type" : "Nail",
                    "questType": 2,
                    "count": 150,
                    "extra": "",
                    "description": "Bring nails",
                    "conditions": [1, 50]
                }
            ]


        - Nails will be counted if the health level is not lower than Worn and !IMPORTANT! the number of nails in a stack is not less than 50% of the maximum number (70 nails in a stack,
            if a player has 2 stacks of 34 nails each, both stacks will not count as they do not pass by percentage).
        Meaning for the "reward" element: for the reward, only the first value from the condition will be taken into account, that is, the health level of the item (the amount is written in extra)


    - The "HideUnavailableQuests" parameter is added to the config with the NPC (values 0/1), if the parameter is enabled (1) the "Unavailable tasks" category will be hidden.
    - The "CanCancelQuest" parameter is added to the config with the NPC (values 0/1), if the parameter is enabled (1), then the tasks in the process can be canceled.
    - A new type of quest "Exploration" ("questType": 7), the essence of the quest is to visit one or more points on the map.
        example:
        


{
            "type" : "2155 0 2279",
            "questType": 7,
            "count": 1,
            "extra": "1",
            "description": "Go to the chest near the river",
            "conditions": [5, -1]
        }


        the "type" parameter is responsible for the coordinate, "count" - SHOULD ALWAYS BE 1, the first element in the conditions parameter means the distance in meters that
            the player needs to get closer to the point (in this case, it is 5 meters)
        the second element in the conditions parameter means whether the height of the target coordinate will be calculated based on the height of the earth above sea level,
            or the height will not change (if -1 then the height will be calculated based on the ground, in this example the actual coordinate will be " 2155 5.9 2279")
        the extra parameter affects whether the player can see the target on the map ("extra" : "1" = can, any other value = no)
    - Added a new parameter "ImportanceNPC" (NPC importance) value 0/1/2
        Value 0:
            NPCs are not needed at all, any task is accepted / completed without their participation, and you do not need to specify the task ID either.
        Value 1:
            if the start of the task is registered in some NPC, then this task can only be taken from this NPC, if the start of the task does not belong to anyone,
            then this task can be accepted at any time/anywhere, with completion similar.
        Value 2:
            quests are accepted and completed ONLY with the participation of the NPC

    - New type of quest "Action" ("questType": 8), the essence of the quest is to perform some actions from the list Action.txt

    

Скрытый текст

ActionActivateTrap                            = установить ловушку
ActionBreakLongWoodenStick                    = поломать длинную палку на мелкие
ActionBuildOven                                = Построить печь 
ActionBuildPart                                = Построить часть забора/стройки
ActionBuildStoneCircle                        = Выложить круг из камней
ActionBuryAshes                                = Закопать
ActionBuryBody                                = Закопать тело
ActionCookOnStick                            = Готовить на палке
ActionCoverHeadSelf                            = Надеть мешок себе
ActionCoverHeadTarget                        = Надеть мешок цели
ActionCreateGreenhouseGardenPlot            = Вскопать садовый участок
ActionDeployObject                            = Установить объект
ActionDestroyCombinationLock                = Уничтожить замок
ActionDestroyPart                            = Уничтожить часть забора/стройки
ActionDialCombinationLock                    = Набрать номер на замке в руках
ActionDialCombinationLockOnTarget            = Набрать номер на замке на объекте
ActionDigGardenPlot                            = Вскопать садовый участок
ActionDigInStash                            = Закопать предмет
ActionDigOutStash                            = Выкопать предмет
ActionDigWorms                                = Накопать червей
ActionDisarmMine                            = Обезвредить мину
ActionDisinfectPlant                        = Дезинфицировать растение
ActionDismantleGardenPlot                    = Убрать садовый участок
ActionDismantleOven                            = Разобрать печь
ActionDismantlePart                            = Разобрать часть забора/стройки
ActionDismantleStoneCircle                    = Разобрать круг из камней
ActionDrinkPondContinuous                    = Глоток из пруда
ActionDrinkWellContinuous                    = Глоток из колонки
ActionFertilizeSlot                            = Удобрить грядку
ActionFoldBaseBuildingObject                = Свернуть кит стройки
ActionGagSelf                                = Вставить кляп себе
ActionGagTarget                                = Вставить кляп цели
ActionIgniteFireplaceByAir                    = Раздуть костер
ActionLightItemOnFire                        = Поджечь предмет с помощью костра
ActionLockDoors                                = Закрыть дверь отмычкой
ActionLowerFlag                                = Опустить флаг
ActionMineBush                                = Срезать куст
ActionMineRock                                = Дробить породу
ActionMineTree                                = Рубить дерево
ActionMountBarbedWire                        = Прикрепить колючую проволку к забору
ActionPlaceOnGround                            = Разместить объект (моментально)
ActionRaiseFlag                                = Поднять флаг
ActionRepairCarChassis                        = Починить шасси
ActionRepairCarEngine                        = Починить двигатель
ActionRepairCarPart                            = Починить часть машины эпоксидкой
ActionRepairPart                            = Починить часть забора/стройки
ActionRepairShelter                            = Починить самодельную палатку
ActionRepairTent                            = Починить тент
ActionRepairTentPart                        = Починить часть тента
ActionRestrainSelf                            = Связать себе руки
ActionRestrainTarget                        = Связать себе цели
ActionSawPlanks                                = Напилить досок с паллета
ActionShave                                    = Побрить себя
ActionShaveTarget                            = Побрить цель
ActionSkinning                                = Разделать тушу
ActionTransferLiquid                        = Слить/налить жидкость
ActionTuneFrequency                            = Изменить частоту (радиоприемник)
ActionTuneRadioStation                        = Сменить радиостанцию
ActionUncoverHeadSelf                        = Снять мешок с себя
ActionUncoverHeadTarget                        = Снять мешок с цели
ActionUngagSelf                                = Снять кляп себе
ActionUngagTarget                            = Снять кляп цели
ActionUnlockDoors                            = Отпереть дверь (отмычкой)
ActionUnMountBarbedWire                        = Убрать колючую проволоку
ActionUnpackBox                                = Распаковать коробку (патроны и тд)
ActionUnrestrainSelf                        = Освободить руки себе
ActionUnrestrainTarget                        = Освободить руки цели
ActionUpgradeTorchFromGasPump                = Пропитать факел топливом
ActionWaterPlant                            = Полить цветы
ActionWringClothes                            = Отжать что-то
ActionBandageSelf                            = Перебинтовать себя
ActionBandageTarget                            = Перебинтовать цель
ActionBurnSewSelf                            = Обработать рану себе
ActionBurnSewTarget                            = Обработать рану цель
ActionCPR                                    = Непрямой массаж сердца
ActionDefibrilateSelf                        = Дефребрелятнуть себя
ActionDefibrilateTarget                        = Дефребрелятнуть цель
ActionGiveBloodSelf                            = Сделать переливание крови себе
ActionGiveBloodTarget                        = Сделать переливание крови цели
ActionGiveSalineSelf                        = Провести вливание себе (салин)
ActionGiveSalineTarget                        = Провести вливание цели (салин)
ActionMeasureTemperatureSelf                = Изменить температуру себе
ActionMeasureTemperatureTarget                = Измерить температуру цели
ActionSewSelf                                = Зашить рану себе
ActionSewTarget                                = Зашить рану цели
ActionSplintSelf                            = Наложить шину себе
ActionSplintTarget                            = Наложить шину цели
ActionTestBloodSelf                            = Сделать анализ своей крови себе
ActionTestBloodTarget                        = Сделать анализ своей крови цели
ActionStartEngine                            = Завести двигатель
ActionBuildShelter                            = Построить кожаное укрытие
ActionPackTent                                = Свернуть палатку                

NOT ALL ACTIONS CAN WORK !!!


    Example:
    


"Targets" : [
            {
                "type" : "ActionBandageSelf",
                "questType": 8,
                "count": 1,
                "extra": "",
                "description": "Dress your wounds",
                "conditions": [-1, -1]
            },
            {
                "type" : "ActionDigWorms",
                "questType": 8,
                "count": 1,
                "extra": "",
                "description": "Dig Worms",
                "conditions": [-1, -1]
            },
            {
                "type" : "ActionActivateTrap",
                "questType": 8,
                "count": 1,
                "extra": "",
                "description": "Activate Trap",
                "conditions": [-1, -1]
            },
            {
                "type" : "ActionLockDoors",
                "questType": 8,
                "count": 1,
                "extra": "",
                "description": "Lock Doors",
                "conditions": [-1, -1]
            },
            {
                "type" : "ActionSkinning",
                "questType": 8,
                "count": 1,
                "extra": "Animal_GallusGallusDomesticus",
                "description": "Skinning cock",
                "conditions": [-1, -1]
            },
            {
                "type" : "ActionSkinning",
                "questType": 8,
                "count": 1,
                "extra": "",
                "description": "Cut up any carcass",
                "conditions": [-1, -1]
            }
        ]


        extra - classname of the object that is being interacted with (optional)

 


Тип

Client-Server

Совместимая версия

1.14

Согласие с Условиями торговой площадки

Да

Условия использования

 

Модификацию запрещено продавать/передавать третьим лицам
Модификацию запрещено использовать на пиратских серверах

 

The modification is prohibited to sell/transfer to third parties
Modification is forbidden to use on pirate servers

 


Действия после покупки

 

Свяжитесь со мной DIscord : Кастет#3542 для получения серверной части модификации

 

Contact me DIscord : Кастет#3542 to get the server part of the modification

 


Все файлы опубликованы пользователями, таким образом s-platoon.ru не несет ответственность за их содержание. Все авторские права принадлежат указанным владельцам. Если вы являетесь правообладателем файла, находящегося на сайте s-platoon.ru и не желаете, чтобы он и далее находился в свободном доступе, то мы готовы оказать содействие по удалению данного материала. Просто напишите нам c помощью формы обратной связи.

Другие товары Armor



Отзывы пользователей

Вы можете оставить отзыв к файлу только после его скачивания.


Xam_Gaming

   2 из 3 пользователя пользователей посчитали этот отзыв полезным 2 / 3 пользователя

Купил мод, жду ответ Создателя для получения серверного мода.

Поделиться отзывом


Ссылка на отзыв
Nazar

   1 из 3 пользователя пользователей посчитали этот отзыв полезным 1 / 3 пользователя

Купил мод, жду ответ Создателя для получения серверного мода.

Поделиться отзывом


Ссылка на отзыв
ggname

   2 из 12 пользователей пользователей посчитали этот отзыв полезным 2 / 12 пользователей

Все отлично, сделано достойно и цена приемлема!

Поделиться отзывом


Ссылка на отзыв
foton96

· Изменено пользователем foton96 (история изменений)

   0 из 1 пользователь пользователей посчитали этот отзыв полезным 0 / 1 пользователь

Благодарю за мод!

Поделиться отзывом


Ссылка на отзыв
Komarza_174

   0 из 1 пользователь пользователей посчитали этот отзыв полезным 0 / 1 пользователь

Купили мод, ожидаем второй день ответ создателя за серверной частью)

Поделиться отзывом


Ссылка на отзыв
AFG

· Изменено пользователем AFG (история изменений)

   0 из 1 пользователь пользователей посчитали этот отзыв полезным 0 / 1 пользователь

Купил мод, жду ответ Создателя для получения серверного мода. ДС: afg3225

Поделиться отзывом


Ссылка на отзыв
skarflame

   0 из 1 пользователь пользователей посчитали этот отзыв полезным 0 / 1 пользователь

Оплатил мод, жду серверную часть в дискорде. Ник в дискорде cultT

Поделиться отзывом


Ссылка на отзыв
mariobertoni

   0 из 1 пользователь пользователей посчитали этот отзыв полезным 0 / 1 пользователь

Купил мод, жду ответ Создателя для получения серверного мода.

Поделиться отзывом


Ссылка на отзыв
Kasper555

   0 из 2 пользователя пользователей посчитали этот отзыв полезным 0 / 2 пользователя

Мод отличный,надо только внимательно инструкцию прочитать. Дополнительные занятия  никогда не помешают.

Поделиться отзывом


Ссылка на отзыв
as1044656

   0 из 5 пользователей пользователей посчитали этот отзыв полезным 0 / 5 пользователей
 

 

如何获取服务器配置文件

Ответ автора:

Check your private messages

Поделиться отзывом


Ссылка на отзыв
Gamelcar

· Изменено пользователем Gamelcar (история изменений)

  

Купил мод, жду ответ Создателя для получения серверного мода. пошли вторые сутки....

Поделиться отзывом


Ссылка на отзыв
Алексейка

  

Жду серверную часть в Дискорде. Ник Gamalar(Алексей).

Поделиться отзывом


Ссылка на отзыв
MeinCain

  

Отличный мод, очень все удобно и понятно настраивается. Спасибо!

Поделиться отзывом


Ссылка на отзыв
×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.