40 сообщений в этой теме

Для начала нужно скачать сам Epidemic через DayZ Commander(есть много видео про него так что трудно не будет)
Дальше скачивайте файлы сервера
https://www.dropbox.com/s/qznbvgzujoaommt/DayZ_Epidemic_Server_Files_1.0.3.1.rar
Или тут
https://yadi.sk/d/KmN8tzq8WFMYN
Дальше вам нужно скинуть папки в Arma2OA

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Код.


После того как вы все сделали вы должны решить,запускать сервер через .bat файл или же через DayZ Control Center
.bat файл - Просто запустите батник и сервер будет работать

Нажмите на батник сервера и нажмите изменить,замените все на это

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Код.

Зайдите в БД и создайте новую базу dayz_celle

Вас попросят ввести это (незнаю в других прогах надо но в навикат так)

QPEF6HHUbkqLxIiboNFq6g.png

В архиве, в папке Partial SQL Dump и Full SQL Dump лежат файлики их нужно перетащить на нашу новую базу все сохраняем и запускаем сервер,не закрываем окно MySQL!

1.2)Если вам лень создавать свою БД то можно сделать этим способом (В DayZCC есть уже БД dayz_celle)

Запустите dayzcc и выйдите,у вас в процессах теперь есть Mysqld и apache,то есть база данных запущена,запускайте сервер,проблем не возникнет.


2)DayZCC - Тут легче потому что база данных dayz_celle создана,берите управление сервером над 1 (т.к миссия находится под первым управлением) Жмете на 1.Настройки и выбираете вот так

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Код.

потом нажимаете дополнительные и вписываете это в мод лист

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Код.

Готово! Запускайте сервер!

 

                                                                    ОШИБКИ


А:HiveExt Cannot load library Database.dll
Б:Скачайте отсюда этот файл
https://yadi.sk/d/AzAepjGRWFP5K


А:Пишет Mission dayz epidemic read from directory по 50 раз в сек!!
Б:Сам натыкался на эту проблему,переустановил дейз (У меня проблемы были с обычным дейзом)и все стало работать
В:У вас отсуствует миссия Эпидемика в MPMissions,если вы скидывали правильно а ошибка есть то обратитесь ко мне


А:Чем открыть Файлы спавна тачек и удаления трупов?
Б:ActivePerl,вам еще нужно будет через перл закачать два файла pmm-MySQL и какой то еще.(Вам консолька напишет)


А:У меня ошибка что нету прав на создание баз данных и при входе в админку DayZCC тоже ошибка что отказано в доступе
Б:У вас не стоят права на пользователя dayz,зайдите в БД через пользователя root без пароля и нажмите Information motherfucker и потом Privillegies bitch далее add user и пишите это

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Код.

И поставьте ВСЕ галочки в Data,structure и Administration и все

Если еще кто то заметит ошибки,напишите сюда постараюсь помочь и напишу сюда же проблему и решение
Готовый
сервер https://yadi.sk/d/4-qogMlAWWNHV

                                                              :nuke:  Оцените,моя первая тема) :nuke:

 

Изменено пользователем D3NTE :3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забронировать рекламное место

Overhosting - хостинг игровых серверов


Все вроде бы хорошо. Как гл. администрация оценит все, то пишите данный гайд в раздел DayZCC. Все-таки туда этот гайд тоже относиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не пойму одно,как мне запустить файл спавна машин? Когда батник
запускаешь и он как бы предлагает заспавнить тачки но и спрашивает чем
открывать?

 

Нужно скачать Perl скрипты и запускать эти файлы через него

Изменено пользователем D3NTE :3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вы ленивая жопа то можете написать мне скинуть готовую сборку

Обновлено,ссылка в теме.

Изменено пользователем D3NTE :3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не могу разобраться с dayz control center, при роботе с ним есть ошибки

 

решил проблему

Изменено пользователем BaHaH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видел твою ошибку вчера вечером,хотел тебе ответить а ты уже вот как)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отредактировано,добавлены новые ошибки-решения и чуть сделал круче темку)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отредактировано,добавлены новые ошибки-решения и чуть сделал круче темку)

Правь батник!

Что за Perl? я о такой консольной переменой в первый раз слышу!

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скачай перл он выполнит эти команды



Консоль то не моя но править могу только зачем?



Ой и правда,надо чтобы он mysql запускал,извините)



Сейчас все будет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скачай перл он выполнит эти команды

 

Консоль то не моя но править могу только зачем?

 

Ой и правда,надо чтобы он mysql запускал,извините)

Что бы не качать каких то левых прог для банального запуска дэйз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перл все же нужен для исполнения скриптов а я сейчас буду исправлять гайд,все сложно стало....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перл все же нужен для исполнения скриптов а я сейчас буду исправлять гайд,все сложно стало....

В первый раз слышу про такое, скриптовой язык в arma 2 достаточно гибок, и не требовал каких либо прог, по крайней мере когда я его изучал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сервер не я делал а разраб dayz_epidemic и он туда вписал Perlactive,по началу думал говно а сейчас пользуюсь и очень удобно выполнять скрипты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сервер не я делал а разраб dayz_epidemic и он туда вписал Perlactive,по началу думал говно а сейчас пользуюсь и очень удобно выполнять скрипты

дай тогда ссыль на прогу, раз так удобно

 

 

--host 127.0.0.1 --user dayz --pass dayz --name dayz_epidemic --port 3306

 

Зайдите в БД и создайте новую базу dayz_celle

Ты сам себе противоречишь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас



  • Похожие публикации

    • Автор: Ivan
      Помогите найти ГАЙД по использованию?   BEGIN # Открываем закрытые машины, неактивные более 5 дней UPDATE Object_DATA SET Object_DATA.CharacterID = 0 WHERE Object_DATA.CharacterID <> 0 AND Object_DATA.CharacterID <= 12500 AND Object_DATA.Classname NOT LIKE 'Tent%' AND Object_DATA.Classname NOT LIKE '%Locked' AND Object_DATA.Classname NOT LIKE 'Land%' AND Object_DATA.Classname NOT LIKE 'Cinder%' AND Object_DATA.Classname NOT LIKE 'Wood%' AND Object_DATA.Classname NOT LIKE 'Metal%' AND Object_DATA.Classname NOT LIKE '%Fuel%' AND Object_DATA.Classname NOT LIKE '%Storage%' AND Object_DATA.Classname NOT IN ('OutHouse_DZ', 'GunRack_DZ', 'WorkBench_DZ', 'Sandbag1_DZ', 'FireBarrel_DZ', 'DesertCamoNet_DZ', 'StickFence_DZ', 'LightPole_DZ', 'DeerStand_DZ', 'ForestLargeCamoNet_DZ', 'Plastic_Pole_EP1_DZ', 'Hedgehog_DZ', 'FuelPump_DZ', 'Fort_RazorWire', 'SandNest_DZ', 'ForestCamoNet_DZ', 'Fence_corrugated_DZ', 'CanvasHut_DZ', 'Generator_DZ','BagFenceRound_DZ') and `LastUpdated` < DATE_SUB(NOW() , INTERVAL 5 DAY); #================================================================================================================== # Наносим урон в 50% технике, неиспользуемой более 7 дней UPDATE Object_DATA SET `Damage`=`Damage`+ 0.9 WHERE Object_DATA.CharacterID <> 0 AND Object_DATA.CharacterID <= 12500 AND Object_DATA.Classname NOT LIKE 'Tent%' AND Object_DATA.Classname NOT LIKE '%Locked' AND Object_DATA.Classname NOT LIKE 'Land%' AND Object_DATA.Classname NOT LIKE 'Cinder%' AND Object_DATA.Classname NOT LIKE 'Wood%' AND Object_DATA.Classname NOT LIKE 'Metal%' AND Object_DATA.Classname NOT LIKE '%Fuel%' AND Object_DATA.Classname NOT LIKE '%Storage%' AND Object_DATA.Classname NOT IN ('OutHouse_DZ', 'GunRack_DZ', 'WorkBench_DZ', 'Sandbag1_DZ', 'FireBarrel_DZ', 'DesertCamoNet_DZ', 'StickFence_DZ', 'LightPole_DZ', 'DeerStand_DZ', 'ForestLargeCamoNet_DZ', 'Plastic_Pole_EP1_DZ', 'Hedgehog_DZ', 'FuelPump_DZ', 'Fort_RazorWire', 'SandNest_DZ', 'ForestCamoNet_DZ', 'Fence_corrugated_DZ', 'CanvasHut_DZ', 'Generator_DZ','BagFenceRound_DZ') and `LastUpdated` < DATE_SUB(NOW() , INTERVAL 7 DAY);   #==================================================================================================================   # Удаляем взорванную или разбитую технику DELETE FROM `object_data` WHERE `Damage` > 0.8;    # Удаляем технику без ключей и с пустым инвентарем стоящую более 3 дней DELETE FROM `object_data` WHERE `CharacterID` = 0 AND ( (`Inventory` IS NULL) OR (`Inventory` = '[]') OR (`Inventory` = '[[[],[]],[[],[]],[[],[]]]') ) AND Object_DATA.Classname NOT LIKE '%Fuel%' and `LastUpdated` < DATE_SUB(NOW() , INTERVAL 3 DAY);    # Удаляем велосипеды, нетронутые более 3 дней DELETE FROM `object_data` WHERE (Classname = "MMT_Civ" or Classname = "Old_bike_TK_INS_EP1") AND DATE(LastUpdated) < CURDATE() - INTERVAL 3 DAY;   # Удаляем мёртвых персонажей из базы DELETE FROM `character_data` WHERE Alive = 0;    # Удаляем персонажей, незаходивших на сервер более 25 дней DELETE FROM `character_data` WHERE `LastLogin` < DATE_SUB(NOW() , INTERVAL 25 DAY);    # Очищаем историю заходов на сервер  DELETE FROM `player_login` WHERE DATE(Datestamp) < CURDATE() - INTERVAL 10 DAY;   END  
    • Автор: Lexa008
      Видел тут гайд hot key но куда то он пропал не подскажете где найти? Или какова его судьба ?)
    • Автор: super.55885
      В данной теме выложу 2 вещи, возможно кого-нибудь заинтересуют.
      Обе вещи проверены мной лично парой дней назад.
       
      Первое что даю - Патч для обновления версии Arma 2 так называемого No-Steam патча до Steam патча
       
      Почему Steam? Т.к. игра с этого патча перешла на поддержку steam.
      Вещь на самом деле не новая, годичной давности. Почему не используют до сих пор - не понятно.
      Патч обновляет вашу игру с любой из версий: 103718, 108074 или 112555 до версии 125548.
       
      Скачать: https://yadi.sk/d/bCjV_fC-mUcnA
      Установка:

      1. Из папки steam patch Помещаем содержимое папки patch в папку с игрой с заменой файлов.
      2. Если хотим пиратку, содержимое папки crack из папки steam patch помещаем в папку с игрой с заменой файлов.
      3. Все ярлыки с exe армы переадресовываем на файл Start Game ArmA2OA.bat в папке игры.
      Был у нас ярлык на патче 103718 такой к примеру (графа объект):
      "E:\arma\Arma 2 Dayz\Expansion\beta\arma2oa.exe" -beta=Expansion\beta;Expansion\beta\Expansion -nosplash -mod=@DayZ_Epoch
      Должен стать такой на этом патче:
      "E:\arma\Arma 2 Dayz\Start Game ArmA2OA.bat" -nosplash -mod=@DayZ_Epoch
      Т.е. теперь не beta, а full патч, и запуск с батника для корректной работы battleye.

      На стороне сервера также не забываем править. Сервер запускается все также с .exe файла, не с .bat.
      P.S. Не забываем читать описание. Все продублировано в архиве!
       
      Второе что даю - Сервер DayZ Mod версии 1.8.6.1, самодельной сборки.
      Сервер собран на основе сборки от Pwnoz0r, но заменены все файлы и обновлена база данных по файлам официального релиза мода этой версии.
      Сервер проверял сам на Steam патче, сервер запускается, на него пускает.
      Для работы Battleye пиратки не блокировал никаких портов или ip адресов. Все работает!
      Если боитесь, заблокируйте ip адрес 212.38.168.46  -  вполне достаточно.
       
      Скачать: https://yadi.sk/d/2UDqm1p9mQqWz

      Установка:
      1. Распаковать файлы сервера в папку с игрой
      2. Запустить сервер с @START_SERVER
      3. Найти сервер вручную по ip адресу и войти на него.
      4. Играть.
       
      P.S. DayZ Mod 1.8.6.1 также вложен в архив с сервером.
       
      Все особенности новой версии армы 2 я описал в текстовом файле с архивом патча, советую изучить.
    • Автор: DrTauren
      Нам понадобится:
      1) Редактор Армы2ОА
      2) Notepad
      3) Архив

      Основные настройки и приготовления
      Инструкция:
      1) Заходим в редактор Армы (alt+e в главном меню, Чернорусь)
      2) Ставим триггер в нужном месте. Сразу выставляем нужный радиус.
      3) Сохраняем миссию, заходим в папку с сохранёнными миссиями (Документы\ArmA 2 Other Profiles\НикВашегоПерсонажа\missions)
      4) Открываем нашу миссию (та, что mission.sqf) при помощи Notepad, находим примерно такие строки:
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Код. [11883.309, 5724.8052] - это координаты, по которым в дальнейшем будет располагаться ваша приватная\радиоактивная зона, защищённая скриптом, который будет активироваться при входе игрока внутрь. Имейте ввиду, что в миссии и на сервере координаты прописываются по-разному, поэтому вам нужно будет переделать ваши координаты в самом начале пункта 5 примерно так:
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Код. То есть мы должны вставить "0" между двумя нашими значениями и убрать пробелы между запятой и вторым значением.
      5) Заходим в папку с вашей миссией, открываем mission.sqm и находим примерно такие строки:
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Код. Где Х0, Х1, Х2 - это номера ваших уже стоящих в моде EPOCH триггеров, (отсчитывая с нуля) отвечающих за вывод текста игроку, когда тот заходит на территорию трейд-зоны.
      6) Добавляем ещё один триггер в класс:
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Код. Где Х3 - это следующее число, после вашего Х2. То есть должна соблюдаться строгая нумерация. А position[]={9376.7676,0,14358.626}; это координаты триггера. Не забудьте вернуться у пункту 4 и изменить координату согласно инструкции. a=70; и b=70; - это размер вашего триггера в метрах. Мы выставляли эти значения, когда делали миссию в редакторе. Просто заменяем 70 на свои значения из mission.sqf
      7) В самом начале класса есть строка, имеющая такой вид:
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Код. Да, как вы верно догадались, там должно быть прописано сколько триггеров в классе. Выходит, что триггеров в нашем случае 4. Не забывайте, что отсчёт ведётся от нуля!
    • Автор: 4egevara


       
      Установка

       
       
      Внимание! Новейший Infistar AH (13/07/2014) идет с действующим whitelisted по умолчанию и нужно всего лишь добавить CMDmenus.
       
      Для этого:
       
       
       
      Скачать файлы