Нужна помощь?
Создайте тему в соответствующем разделе
Не нужно писать всё в чат!Загляните на торговую площадку
Там вы можете купить
всё что касается игровых серверовНе хотите бан?
Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
Не нарушайте порядок!Продаёте или покупаете?
Пользуйтесь услугами гаранта
Мы сделаем вашу сделку безопасной
- 0
-
Похожие публикации
-
Автор: blackredghost
Здравствуйте! Пытаюсь запустить сервер в Arma 3. Файлы миссии достались мне от разраба, который сейчас в очень тяжелом материальном положении.
Я плохо понимаю в Arma 3. Я БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН, если поможете мне разобраться как починить эту хрень. ДАЖЕ ДЕНЕГ ЗАПЛАЧУ!
Вот
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
-
Автор: JokE
Народ сорян если тему не там создал, не нашел подходящего раздела.
У меня проблемка с дайз лаунчером, нужно указать путь на Арму ОА, а строчки нет куда указывать что делать??
-
Автор: PLAYERDEAD
Искал что-то подобное так и не нашел.
Как убрать вообще зомбей с сервера (EPOCH) ?
Пробовал через init.sqf
Но всё равно есть 1-3 зомби.
Может кто знает другой варик?
-
Автор: Farzjke
Всех приветствую, столкнулся с очередной проблемой. Не могу прописать кастомный путь к compiles.sqf, так как один уже используется в скрипте snap building, а именно.
//Load in compiled functions call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\init\variables.sqf"; //Initilize the Variables (IMPORTANT: Must happen very early) progressLoadingScreen 0.1; call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\init\publicEH.sqf"; //Initilize the publicVariable event handlers progressLoadingScreen 0.2; call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\medical\setup_functions_med.sqf"; //Functions used by CLIENT for medical progressLoadingScreen 0.4; call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\init\compiles.sqf"; //Compile regular functions call compile preprocessFileLineNumbers "custom\compiles.sqf"; //Compile custom compiles progressLoadingScreen 0.5; call compile preprocessFileLineNumbers "server_traders.sqf"; //Compile trader configs progressLoadingScreen 1.0; call compile preprocessFileLineNumbers "custom\compiles.sqf"; //Compile custom compiles
Решил порыться в dayz_code, лучше бы я туда не лез. Сервер наотрез не хочет запускаться.
Дальше - хуже, никак не могу именно понять, как же мне сделать так, чтобы и работал этот файл для snap building и его полный вариант, ибо захотел добавить на сервер изменение видимости через ПКМ(бинокль), но в данный момент этот файл используется другим скриптом. Буду благодарен за любую помощь, именно из-за этой проблемы не могу на сервер поставить ни велосипед из тулбокса, ни заливку крови( уже прописал через init DZE_)... Спасибо.
P.s. Ещё вопрос по Инфистару, у некоторых игроков после их смерти почему-то удаляет их трупы, никто не знает почему? Людей уже набралось солидно, вечером под 20-25 человек играет, а тут такие проблемы, что каждый раз приходится тпшаться и восстанавливать игрокам лут.
-
-
Наш выбор
-
Создаем свой серверный мод. [DayZ 1.4 to Discontined]
123new опубликовал тему в Версия 1.0 и выше,
-
Увеличение карты х2
vitacite опубликовал тему в Картостроение,
Всем привет!
Выручайте, не могу зайти на свой сервер оверпоч.
Батник запуска сервера и игры:
В результате в консоли бесконечно пишет "Mission DayZ OverPochIns Taviana read from directory.", а в РПТ пишет так:
Ну так подключено же в батнике!
И ориджинс, и овервотч, и епоч есть и в папке с игрой, и в папке с сервером. Аддонс А2 и А2оа слиты вместе, другие два моих сервера (просто эпоч 1051 и 106) работают.
Чё ему надо? Ориджинс что-ли в аддонс тоже залить?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах