Tasya_Busya

Прошу помощи с скриптом голода!

4 сообщения в этой теме

Так как не получается перенести exile на другую карту пойду другим путем, сама суть в том, что создаю mp миссию однако хочу добавить голод и жажду но не такую сложную как в dayz а только по одному предмету банка пепси и банка бобов еще вывести это все дело на экран ну в плане дебаг монитора или как-то иначе чтобы можно было это все наблюдать в виде "Голод 100%" и падает до нуля тогда игрок умирает. однако ни где не нашел внятно ответа ничего подобного кроме этого примера ниже. Поэтому прошу помочь и расписать как это сделать потому что сам реализовать это не смогу или есть возможность взять из других модов и как подключить в свою миссию !!! Всем буду благодарен за пример !!!

 

hunger.sqf: run through init.sqf

hungerPlayer = 0;

player addaction ["Eat", "eat.sqf"];

while {true} do

{

sleep 120+random 120;

if(alive player) then

{

if(hungerPlayer >= 100) then

{

hungerPlayer = 100;

player setDamage 1;

player globalChat "You have died due to starvation.";

}

else

{

hungerPlayer = round((hungerPlayer) + (random(1)) + (getFatigue player*5));

hint format ["HUNGER SYSTEM \n Hunger: %1/100 \n --------- \n Try to pace yourself to reduce how fast you gain hunger.",hungerplayer];

if(hungerPlayer > 100) then

{

hungerPlayer = 100;

player setDamage 1;

hint "You have died due to starvation!";

}

else

{

if(hungerPlayer >= 80) then {

hint "You are getting hungry...";

if (!alive player) then {

hungerPlayer = 0;

};

};

};

};

};

};

eat.sqf: run in init.sqf

if (hungerPlayer > 5) exitWith {hint "You cannot eat when your hunger is below 5...";

hungerPlayer = hungerPlayer - 5;

sleep 2;

hint format ["HUNGER SYSTEM \n You ate and lost 5 hunger.",hungerPlayer];

};

Изменено пользователем Tasya_Busya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забронировать рекламное место

Overhosting - хостинг игровых серверов


Как же ты будешь делать mp миссию если ты карту сменить не можешь?)) там же просто название миссии поменять нужно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cпасибо за разъяснения ...

Изменено пользователем Tasya_Busya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Автор: DrTauren
      На нашем сайте предусмотрена возможность рекламирования вашего игрового сервера/сайта/програмного обеспечения при помощи баннеров и ссылок.
       
      Баннеры под первым сообщением темы ↓
       
      Баннер на главной странице (над чатом) ↓
       
      Ссылки над первым сообщением темы ↓
       
      Ссылка на главной странице (над чатом) ↓
       
       

      Заявку вы можете заполнить в этой же теме.
      Любые сообщения не по теме запрещены.
    • Автор: DrTauren
      Особенности:
      Сборка моззи, велика или мотоцикла Меню сборки при нажатии ПКМ на тулбокс Остановка сборки при движении персонажа Сборка транспорта (а так же поломаного) Возможность продать собранный транспорт Транспорт не заносится в БД и удаляется после рестарта После сборки детали появляются на земле Что нам понадобится:

      Этот архив 


      Инструкция:
      1) Открываем ваш кастомный variables.sqf и в самый низ добавляем код:
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Код.
      2) Открываем init.sqf и находим это:Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Код.
      и ниже добавляем это:Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Код.
      где SCRIPT_PATH\variables.sqf - путь к соответствующему кастомному файлу
      3) Находим строку:Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Код.
      и ниже добавляем это:Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Код.
      где SCRIPT_PATH\compiles.sqf - путь к соответствующему кастомному файлу
      4) Открываем ваш кастомный ui_selectSlot.sqf и ищем это:Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Код.
      и выше добавляем этот код:Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Код.
      5) Открываем description.ext и в конец добавляем:Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Код.
      6) Создаём файл extra_rc.hpp по тому пути что указали в пункте выше и вставляем туда код:Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Код.
      если у вас уже установлена функция для использования ПКМ по предметам, то файл должен содержать этот код, а не то что выше:Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Код.
      7) Открываем ваш fn_selfActions.sqf и ищем этот код:Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Код.
      и над ним добавляем это:Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Код.
      8) Папку EVD копируем в новую папку по тому пути что всё это время указывали в кодах выше.

      Опция - добавление своего транспорта:


      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Код.
    • Автор: miniven777
      Не информативный заголовок.
    • Автор: FROZTEN
      Как настроить тот BattlEye, каждый раз когда игроки заходят на сервер - у них вылетает игра, я на сервере заблочил диапазоны ip-адресов, но у игроков он дальше обновляется, что делать? Блокировать айпишки игрокам также не вариант, сам батлай старый весит 122кб, с новым сервер обновляется, я новичек в этом деле, помогите плз... За помощь поставлю +)

      У меня пиратка!
    • Автор: eee1
      Поставил данный скрипт
       
      Не могли бы вы помочь разобраться с этим, я начинающий и много чего не понимаю...
       #42 "teMarker [format["GreenZone:%1", _name], _center];
      _marker setMarkerShapeLocal "Icon";
      _marker setMarkerType "mil_circle";
       
      _mar"
       
       
      Читал этот гайд успехов не дал