Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
W0LF

Как кикнуть игрока из батника?

Сабж собственно... Или через шедулер BEC'а.

BEC работает, commands.xml подключен, но команды !kid player_guid или !kdl player_name почему-то не работают. Команды отсылаю через DaRT в глобалчат, вижу, что в консоли они отображаются, но никакой реакции со стороны игры...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

 

А мне надо, чтобы после запуска сервера к нему коннектился "клиент" без интерфейса и через пару-тройку секунд выходил. Возможно?


 
@echo off
start "" /min /wait arma2oaserver.exe
start /min ArmA2OA_BE.exe 0 0 -client -connect=127.0.0.1 -port=2302 -mod=@DayZ_Epoch_1051 -name=Server -profiles=Server
timeout 5
taskkill /f /im ArmA2OA.exe
exit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

Ok, это сработало, но почему, если этот игрок присоединяется через батник

start /MIN /B ArmA2OA_BE.exe 0 0 -client -connect=127.0.0.1 -port=2302 -mod=@DayZ_Epoch_1051 -name=Server -profiles=Server
то, после #kick Server он тут же снова присоединяется?

 

DaRT v2.1 initialized!

[2016-12-25 | 12:06:26] Connecting to 127.0.0.1:2302...

[2016-12-25 | 12:06:26] Connected!

[2016-12-25 | 12:06:26] RCon admin #1 (127.0.0.1:60159) logged in

[2016-12-25 | 12:06:45] #kick server

[2016-12-25 | 12:06:45] Player #0 Server disconnected

[2016-12-25 | 12:06:46] Player #0 Server (127.0.0.1:2316) connected

[2016-12-25 | 12:06:46] Player #0 Server - GUID: 79c989738c3e7bcfeb7df92a357564fa (unverified)

[2016-12-25 | 12:06:48] Player #0 Server - Legacy GUID: 09512f34e9adc96f9fb4e70c4a26f276

[2016-12-25 | 12:06:51] Player #0 Server disconnected

[2016-12-25 | 12:06:51] Player #0 Server (127.0.0.1:2316) connected

[2016-12-25 | 12:06:52] Player #0 Server - GUID: 79c989738c3e7bcfeb7df92a357564fa (unverified)

[2016-12-25 | 12:06:52] Verified GUID (79c989738c3e7bcfeb7df92a357564fa) of player #0 Server

[2016-12-25 | 12:06:53] Player #0 Server - Legacy GUID: 09512f34e9adc96f9fb4e70c4a26f276

[2016-12-25 | 12:07:55] #kick server

[2016-12-25 | 12:07:55] Player #0 Server disconnected

[2016-12-25 | 12:07:56] Player #0 Server (127.0.0.1:2316) connected

[2016-12-25 | 12:07:57] Player #0 Server - GUID: 79c989738c3e7bcfeb7df92a357564fa (unverified)

[2016-12-25 | 12:07:57] Verified GUID (79c989738c3e7bcfeb7df92a357564fa) of player #0 Server

[2016-12-25 | 12:07:58] Player #0 Server - Legacy GUID: 09512f34e9adc96f9fb4e70c4a26f276

 

Изменено пользователем W0LF (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

потому что прописана команда на коннект к конкретному адресу. 

это удобно, если используется безголовый клиент - он сам коннектится к серверу даже если тот ушел на рестарт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

потому что прописана команда на коннект к конкретному адресу. 

это удобно, если используется безголовый клиент - он сам коннектится к серверу даже если тот ушел на рестарт.

потому что прописано -client, а headlessClients[] разрешает кому угодно быть безголовым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Может не по теме вопрос.

А как кикнуть всех игроков перед рестартом из шедулера BECа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Но если запускать без "-client", то запускается интерфейс игры.

А мне надо, чтобы после запуска сервера к нему коннектился "клиент" без интерфейса и через пару-тройку секунд выходил. Возможно?

 

HeadlessClient я прикручивал, но тогда я сам не мог зайти в игру, т.к. HC коннектится под моим уидом и при попытке зайти в игру HC просто перезапускается (выходит и тут же заходит обратно на сервер).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Может не по теме вопрос.

А как кикнуть всех игроков перед рестартом из шедулера BECа?

Устанавливай максимальный пинг командой maxping на 0 за пару минут перед рестартом. Где то еще была тема с подключением dll для кика, у меня не сработало, после чего была написана программа на основе Dart для получения списка игроков и в определенное время отправки всему списку команду на кик. Изменено пользователем godmode8 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

 

 

 

@echo off
start "" /min /wait arma2oaserver.exe
start /min ArmA2OA_BE.exe 0 0 -client -connect=127.0.0.1 -port=2302 -mod=@DayZ_Epoch_1051 -name=Server -profiles=Server
timeout 5
taskkill /f /im ArmA2OA.exe
exit

Это конечно работает, но после taskkill в лог сервера спамится такая фигня:

14:25:34 Client: Remote object 2:11 not found
14:25:44 Creation of object O 1-3-H failed, state LOGGED IN
14:25:44 Creation of object O 1-3-H:<Empty main subgroup> failed, state LOGGED IN
14:25:44 Client: Nonnetwork object 3fa35590.
14:25:44 Client: Nonnetwork object ec81b20.
14:25:44 Client: Nonnetwork object 3fa35590.
14:25:44 Client: Nonnetwork object ec81b20.
14:25:44 Ref to nonnetwork object O 1-3-H:1
14:25:44 Ref to nonnetwork object O 1-3-H:1
14:25:44 No owner
14:25:44 No owner
14:25:44 Creation of object O 1-3-H:2 failed, state LOGGED IN
14:25:44 Client: Nonnetwork object 3fa35aa0.
14:25:44 Client: Nonnetwork object 3fa35590.
14:25:44 Client: Nonnetwork object ec81b20.
14:25:45 Creation of object O 1-3-H:3 failed, state LOGGED IN
14:25:45 Client: Nonnetwork object 3fa35c10.
14:25:45 Client: Nonnetwork object 3fa35590.
14:25:45 Client: Nonnetwork object ec81b20.
14:25:48 Creation of object Agent 0x40ce3880 failed, state LOGGED IN
14:25:48 Ref to nonnetwork object Agent 0x40ce3880
14:25:49 Creation of object O 1-3-I failed, state LOGGED IN
14:25:49 Creation of object O 1-3-I:<Empty main subgroup> failed, state LOGGED IN
14:25:49 Client: Nonnetwork object 3fa35c10.
14:25:49 Client: Nonnetwork object 3f6d2d20.
14:25:49 Client: Nonnetwork object 3fa35c10.
14:25:49 Client: Nonnetwork object 3f6d2d20.
14:25:49 Ref to nonnetwork object O 1-3-I:1
14:25:49 Ref to nonnetwork object O 1-3-I:1
14:25:49 No owner
14:25:49 Creation of object O 1-3-I:2 failed, state LOGGED IN
14:25:49 Client: Nonnetwork object 3fa36560.
14:25:49 Client: Nonnetwork object 3fa35c10.
14:25:49 Client: Nonnetwork object 3f6d2d20.
14:25:50 Creation of object O 1-3-I:3 failed, state LOGGED IN
14:25:50 Client: Nonnetwork object 3fa36560.
14:25:50 Client: Nonnetwork object 3fa35c10.
14:25:50 Client: Nonnetwork object 3f6d2d20.
14:25:50 Creation of object O 1-3-I:4 failed, state LOGGED IN
14:25:50 Client: Nonnetwork object 3fa36560.
14:25:50 Client: Nonnetwork object 3fa35c10.
14:25:50 Client: Nonnetwork object 3f6d2d20.

Есть какой-то способ запустить и клиента (headless client) и чтобы я тоже мог зайти в игру, и всё это на одном компе ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Это конечно работает, но после taskkill в лог сервера спамится такая фигня:

14:25:34 Client: Remote object 2:11 not found
14:25:44 Creation of object O 1-3-H failed, state LOGGED IN
14:25:44 Creation of object O 1-3-H:<Empty main subgroup> failed, state LOGGED IN
14:25:44 Client: Nonnetwork object 3fa35590.
14:25:44 Client: Nonnetwork object ec81b20.
14:25:44 Client: Nonnetwork object 3fa35590.
14:25:44 Client: Nonnetwork object ec81b20.
14:25:44 Ref to nonnetwork object O 1-3-H:1
14:25:44 Ref to nonnetwork object O 1-3-H:1
14:25:44 No owner
14:25:44 No owner
14:25:44 Creation of object O 1-3-H:2 failed, state LOGGED IN
14:25:44 Client: Nonnetwork object 3fa35aa0.
14:25:44 Client: Nonnetwork object 3fa35590.
14:25:44 Client: Nonnetwork object ec81b20.
14:25:45 Creation of object O 1-3-H:3 failed, state LOGGED IN
14:25:45 Client: Nonnetwork object 3fa35c10.
14:25:45 Client: Nonnetwork object 3fa35590.
14:25:45 Client: Nonnetwork object ec81b20.
14:25:48 Creation of object Agent 0x40ce3880 failed, state LOGGED IN
14:25:48 Ref to nonnetwork object Agent 0x40ce3880
14:25:49 Creation of object O 1-3-I failed, state LOGGED IN
14:25:49 Creation of object O 1-3-I:<Empty main subgroup> failed, state LOGGED IN
14:25:49 Client: Nonnetwork object 3fa35c10.
14:25:49 Client: Nonnetwork object 3f6d2d20.
14:25:49 Client: Nonnetwork object 3fa35c10.
14:25:49 Client: Nonnetwork object 3f6d2d20.
14:25:49 Ref to nonnetwork object O 1-3-I:1
14:25:49 Ref to nonnetwork object O 1-3-I:1
14:25:49 No owner
14:25:49 Creation of object O 1-3-I:2 failed, state LOGGED IN
14:25:49 Client: Nonnetwork object 3fa36560.
14:25:49 Client: Nonnetwork object 3fa35c10.
14:25:49 Client: Nonnetwork object 3f6d2d20.
14:25:50 Creation of object O 1-3-I:3 failed, state LOGGED IN
14:25:50 Client: Nonnetwork object 3fa36560.
14:25:50 Client: Nonnetwork object 3fa35c10.
14:25:50 Client: Nonnetwork object 3f6d2d20.
14:25:50 Creation of object O 1-3-I:4 failed, state LOGGED IN
14:25:50 Client: Nonnetwork object 3fa36560.
14:25:50 Client: Nonnetwork object 3fa35c10.
14:25:50 Client: Nonnetwork object 3f6d2d20.

Есть какой-то способ запустить и клиента (headless client) и чтобы я тоже мог зайти в игру, и всё это на одном компе ?

Upppp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

 

Есть какой-то способ запустить и клиента (headless client) и чтобы я тоже мог зайти в игру, и всё это на одном компе ?


Попробуй запускать в качестве клиента еще одну копию сервера arma2oaserver.exe с параметром -client и также сделай точку входа для этого клиента в mission.sqm
start arma2oaserver.exe -client -connect=127.0.0.1 -port=2302 -mod=@DayZ_Epoch_1051

Была тут уже тема по запуску миссии с помощью HC.
Вот, правда тут для а3, но суть та же: http://s-platoon.ru/index.php?/topic/2136-headless-klient-dlia-zapuska-missii/?hl=headless Изменено пользователем Loot (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Serdce
      Данный скрипт, меняет процесс ремонта вашей техники, делая её более логичней, как было в А2.
      Для замены колеса, на нужно собственно само колесо, и тд. и тп. 
      Подробный список чего и для чего вы найдёте в файлах.
       
      Итак, преступим!
      Я не автор, я всего лишь перевожу.
      Первоисточник - https://github.com/aussie-battler/Exilemod-Super-Advanced-Repair-System-SARS
      По ссылке выше скачиваем архив, распаковываем в удобное место.
      Распаковываем ваше миссию "Exile.ваша карта"
      Из архива копируем папку "Custom" в папку вашей миссии "Exile.ваша карта"
      Открываем ваш description.ext  в нем мы ищем showHUD[] = 
      и полностью меняем на это - 
      Далее открываем ваш - initPLayerLocal.sqf
      В этом файле, сразу после строки - if (!hasInterface || isServer) exitWith {};
      Мы добавляем 
      //Bones Super Advanced Repair System (SARS)
      Bones_fnc_salvageAndRepairMenu = compileFinal preprocessFileLineNumbers "Custom\advancedRepair\Bones_fnc_salvageAndRepairMenu.sqf"; 
      Далее открываем ваш - config.cpp
      В нем мы ищем - class Car
      Внутри этого класса мы ищем
       
      И меняем на 
      Так же далее чуть ниже - class Air
      В нем мы также меняем это
      На это 
       
      Далее для если у вас есть Infistar!
      Распаковываем ваш инфистар и открываем его конфиг.
      В нём ищем     KCM = "true"; /* Just close ALL CommandingMenus */
      И меняем значение на false
      Чуть ниже в строке allowedCommandingMenus
      Мы добавляем  "#USER:ASL_Show_Repair_Options_Menu_Array"
      Ну вот и всё готово, всё сохранили и запаковали как было!
       
    • Автор: fedotovyasha
      Хочу немного изменить сообщения перед отправкой клиенту
    • Автор: fedotovyasha
      Пишу свой лаунчер на c#. Скачал клиент в котором был loader.exe. С ним работает норм, но я хочу без него запускать игру. Как это сделать? (Пиратка)
    • Автор: Miduznya
      Собственно как, как отключить battleye на сервере античит

      параметр BattlEye=0; не работает я так понял 
    • Автор: BorizzK
      Пишу мод для стримеров и сериальщиков (наши оч попросили и пара ютьюберов)
      Управление камерой с регулированием fov и тп включая углы итп
      Все почти отлично
      Столкнулись с проблемой
      С фрикамеры когда крупным планом беседу снимаешь не видно (нет анимации) движения губ. Жестикуляция и голос есть, а движения губ нет, только если перса оператора прям рядом поставить, тогда есть, но он в кадр в некоторых моментах попадает, а этого не нужно. Если удалить обьект перса оператора, то норм, но иногда сервак с ума сходит.
      А когда операторов 2 - 3, то ваще фигня иногда начинается вплоть до краша...
       
      Может кто в курсе, где расстояние, радиус синхры настроить можно?
       
       
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.