Kirik660

Повышение клиентского FPS Epoch 1.0.6

18 сообщений в этой теме

Всем привет, пишу статью первый раз, так что не судите строго. В общем, мы будем давать игроку возможность настравиать дальность прорисовки и траву на нашем сервере.
За основу взят гайд старого эпоча по настройке дальности видимости.
Нам понадобятся:
1)Notepad++
2)PBOmanager

Первым делом вытаскиваем из dayz_code файлы: compiles.sqf и ui_selectSlot.sqf, закидываем их в папку custom в вашей миссии и меняем пути к этим файлам сначала в init.sqf:

Находим строку

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Код.
меняем ее наПожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Код.


Затем меняем путь к файлу ui_selectSlot.sqf в compiles.sqf:

Находим строку

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Код.
меняем ее на Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Код.


Займемся extra_rc. Во-первых нужно его подключить, для этого:

Открываем наш кастомный ui_selectSlot.sqf и находим этот код

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Код.
после него вставляем это
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Код.



Теперь нужно создать в папке custom сам файл extra_rc.hpp и прописать нем:

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Код.


Итак, с травой разобрались, теперь займемся прорисовкой.
Создаем 3 файла:
distance.hpp
distance.sqf
distancecontrol.sqf

В distance.hpp вставляем это:

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Код.


В distance.sqf вставляем это:

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Код.


В distancecontrol.sqf вставляем это:

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Код.



Теперь подключим эти файлы.
1) Открываем init.sqf и в самый конец добавим:

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Код.
2) Открываем description.ext и в самый низ добавляем:Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Код.
3) Снова открываем extra_rc.hpp и добавляем этот код на любой предмет (лучше добавлять на предмет из стартового набора, так игрок сможет легко пользоваться нашим скриптом, у меня это, например, миникарта):Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Код.
Вот что должно получиться в файле extra_rc.hpp:

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Код.



Ну и теперь нажимая на миникарту мы можем выбирать качество травы и, нажав на кнопку "Дальность прорисовки", будет всплывать окно с выбором дальности прорисовки.
На этом все, благодарю за внимание, надеюсь вы оцените.


S7mxJxObg4E.jpg

Изменено пользователем Kirik660

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забронировать рекламное место

Overhosting - хостинг игровых серверов


У игроков fps хоть немного но выше станет. Разве это не оптимизация?

На клиенте он итак будет нормальный если ПК не дно или еще чего. Сервер все так же будет захлебываться. И мне кажется просто отключить траву можно уж всяко проще без кучи файлов и HPP. Тогда и динамичную погоду отключайте, если траву убрали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то оптимизации как таковой не сильно много увидел, да и не назвать это оптимизацией  :smile: Это просто способ вслегка выглянуть из фпс`ной задницы некоторым людям при помощи скриптов... То есть выбор меньшего зла из двух, но не оптимизация вовсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да зачем такие сложности с вытащить оттуда, вставить туда, изменить кучу файлов там и т.д.

Есть способ гораздо проще.

 

1. Заходим в init.sqf в вашей миссии и ищем строку

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Код.

под ней вставляем

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Код.

2. Качаем архив и распаковываем в папку с миссией

 

3. В папке overwrites в файле config.sqf настраиваем что вам угодно на что вам угодно.

overwrites.rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У игроков fps хоть немного но выше станет. Разве это не оптимизация?

нет. Это подмена понятий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

На клиенте он итак будет нормальный если ПК не дно или еще чего. Сервер все так же будет захлебываться. И мне кажется просто отключить траву можно уж всяко проще без кучи файлов и HPP. Тогда и динамичную погоду отключайте, если траву убрали.

С каких пор в 1.0.6 завезли клиентский FPS? Для сравнения моя карточка 650ti свободно тянула 1051 в 60-70 FPS, а вот новая 980ti(!!!!!!) 20-30 FPS. И не понял в чем сервер будет захлебыватся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

крафт журнал группы прилипание вектор 

так засрали фпс? или дело еще хуже?

печ 680 было 60 стало 40-50 а если пк ламповый или страше то в минус уйдет

для большинства 1.0.6 это роскошь ((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

С каких пор в 1.0.6 завезли клиентский FPS? Для сравнения моя карточка 650ti свободно тянула 1051 в 60-70 FPS, а вот новая 980ti(!!!!!!) 20-30 FPS. И не понял в чем сервер будет захлебыватся?

Рассказал как у меня в данный момент. Серьезно. Моя днищеноутская видеокарта 610м как держала 30-40, так и держит, но вот серверный проседает после 1 часа. Хотя мне не критично. Мне лишь потестить пару скриптов надо и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рассказал как у меня в данный момент. Серьезно. Моя днищеноутская видеокарта 610м как держала 30-40, так и держит, но вот серверный проседает после 1 часа. Хотя мне не критично. Мне лишь потестить пару скриптов надо и все.

Cобираешься сервер на 1.0.6 пилить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хлопцы, всех с наступающим Новым Годом!

 

По теме - серверный ФПС падает наполовину после переключения на 106 и это на тестовом сервере без игроков.

 

Не по теме - а имеется ли уже антихак под 106 или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хлопцы, всех с наступающим Новым Годом!

 

По теме - серверный ФПС падает наполовину после переключения на 106 и это на тестовом сервере без игроков.

 

Не по теме - а имеется ли уже антихак под 106 или нет?

да, от 2-го декабря под 1.0.6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На клиенте он итак будет нормальный если ПК не дно или еще чего. Сервер все так же будет захлебываться. И мне кажется просто отключить траву можно уж всяко проще без кучи файлов и HPP. Тогда и динамичную погоду отключайте, если траву убрали.

 как в этой  версии отключить  траву и пагоду ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как в этой версии отключить траву и пагоду ?

В init.sqf параметр setTerrainGrid 25; измени на 50

В этом же файле закоментируй или удали execVM "\z\addons\dayz_code\system\DynamicWeatherEffects.sqf";

PS: ФПС поднять это не поможет

Изменено пользователем Ник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Автор: cjanton
      В данной статье будет краткое описание процесса компиляции плагинов для вашего сервера
       
      Иногда, автор плагина не дает готовый плагин для сервера, а дает основу(файл с расширением sp). Это делается для того чтобы владелец сервера не был привязан к уже готовому плагину, а имел волю в изменении настроек плагина. 

      Процесс компиляции плагина
      1) Скопируйте файл с расширением sp в папку csgo/addons/sourcemod/scripting и переместите скопированный файл на compile.exe с помощью перетаскивания. У вас откроется вот такое окно
      После нужно нажать клавишу Enter для закрытия окна
      2) Готовый скомпилированный плагин будет в папке csgo/addons/sourcemod/scripting/compiled
      Примечание
      Для компиляции некоторых плагинов нужны *.inc файлы которые нужно копировать в папку addons/sourcemod/scripting/include и затем компилировать плагин
    • Автор: cjanton
      Данная статья поможет вам установить сервер на платформу Windows, и в дальнейшем запустить ваш персональный сервер
      Первоначально вы должны понимать следующие вещи:
      1) Вы должны иметь хороший пк, либо орендовать сервер
      2) У вас не должно быть проблем с подключением к серверу,  тогда ваш сервер быстро станет популярным
      3) У вас должны быть открыты порты для игры(стандартный порт игры 27015, но вы можете сменить его)
      Установка серверных файлов(основы сервера):
      1) Для начала создадим папку где будет находится ваш сервер
      2) Внутри созданной папки создаем следующие папки "steamcmd" и "server_csgo"
      3) Скачиваем SteamCMD по данной ссылке Скачать и распаковываем это в папку steamcmd
      4) Запускаем файл download.bat. После этого у вас начнется процес выкачки файлов сервера.
      5) Пока у вас качается игра вы переходите в папку server_csgo и создаете там файл start.bat со следующим содержанием
       
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Код. либо скачать уже готовый чистый сервер по данной ссылке(в архиве находится стандартные файлы, без основы) Скачать
      и распаковать в папку где вы установили сервер. В итоге должно получится вот так Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      6) Для запуска сервера использовать start.bat. Если вы сделали все верно, у вас откроется консоль сервераПожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      7) Для обновления вашего сервера использовать файл update.bat (откройте файл любым текстовым редактором и укажите путь к вашему серверу, должен быть таким же как и в download.bat)
       
    • Автор: NoNameUltima
      Создал пару видео, по скриптингу ArmA
       
      А так же, группу в VK
      https://vk.com/arma_servers
      Создание продолжения, зависит от подписок, и комментариев, как на канале, так и на форуме, и в группе - не будет желающих - не будет и видео.
    • Автор: cjanton
      SourceBans является аналогом AmxBans для игр на движке Source. 
      С помощью данной панели можно управлять сервером,  администраторами серверов, и  изменять конфигурацию сервера с помощью rcon. 
      Установка:
      1) Скачать последнею версию sourcbenas c оф. сайта Скачать
      В данном случаи это будет SourceBans 1.5.4.7 от 28.04.16
      2) Распаковать скаченный архив.
      В архиве будет две папки, это web_upload и game_upload.
      Содержимое  папки web_upload необходимо скопировать на web-хостинг(Данные действия производятся через ftp доступ при загрузке файлов), а папки game_upload - непосредственно на игровой сервер в директорию csgo c заменой файлов.
      3) В браузере открыть файл установки который находится yourdomain.com/your_sourcebans/install  Это запустит скрипт установки web части sourcebans, и вам нужно будет четко следовать инструкции
      (вы должны создать Database для работы SourceBans)
      4) После установки нужно удалить папки install и updater

      Пример SourceBans Пример
    • Автор: cjanton
      Данная статья поможет вам установить на ваш сервер управляющие элементы, такие как Metamod:Source и SourceMod
      Для начала нужно установить Metamod:Source так как он является основой для SourceMod
      Установка Metamod:Source
      1) Скачиваем последнюю версию Metamod:Source с официального сайта(при это выбирайте какая у вас платформа:Windows/Linux/MAC): Скачать
      2) Распаковываем архив, заливаем с помощью FTP на сервер. После закачки структура папок должна быть такая:
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Код. 3) Перезапускаем сервер, проверяем работу MetaMod:Source вводом команды в консоль сервера:
       
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Код.
      Если все правильно настроено, то в ответ сервер должен вывести информацию о версии MetaMod: Source

      Переходим к установке SourceMod на наш сервер
      Установка SourceMod
      1) Скачиваем сам SourceMod с официального сайта (при это выбирайте какая у вас платформа:Windows/Linux/MAC). Текущая версия 1.8 - build 5975 Скачать
      2) Распаковываем архив, скаченный ранее с сайта. После распаковки вы увидите 2 папки:
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Код. Заливаем эти папки в папку /csgo/ на сервер посредством FTP (если ваш игровой сервер размещен на удаленном сервере).
      3) После того как SourceMod скопирован/загружен и сконфигурирован с Metamod:Source, перезапустите ваш сервер.
      После запуска сервера, введите в консоли сервера следующую команду: 
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Код. И если вы все правильно поставили, то сервер выдаст вам такой ответ
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Код. Дополнительная информация
      Команды SourceMod
      Структура папок с описанием
      Стандартные плагины, идущие вместе с Sourcemod'ом
      Плагины которые отключены по стандарту