TheFirstNoob

Статья
Все об DayZ Epoch 1.0.6 - [1.0.6.1 Incoming]

65 сообщений в этой теме

Дата релиза: 30 Ноябрь 2016
Дата фикса: 02 Ноября 2016

Скачать (Клиент): https://cdn.whocaresabout.de/epoch/DayZ_Epoch_Client_1.0.6_Release.7z
Скачать (Сервер 1.0.6a FIX): https://goo.gl/j61r8B

От разработчика:
- 1.0.6 уже включает в себя почти все популярные добавочные скриты (DZGM, Вектора, Плот менеджер и т.п)
- Пожалуйста обратите внимание на следующее: Почти все аддоны и скрипты для 1.0.5.1 НЕ БУДУТ РАБОТАТЬ на 1.0.6 версии.
- Обязательно посмотрите ChangeLog чтобы понять какие скрипты/аддоны были включены в 1.0.6 версию.
- Так же Custom Loot Table (Кастомная таблица лута) имеет новый формат. Таблицы от 1.0.5.1 не будут работать на 1.0.6 версии. (Подробнее: https://github.com/EpochModTeam/DayZ-Epoch/tree/Release_1.0.6/SQF/dayz_code/Configs/CfgLoot )
- 1.0.5.1 и ранние версии Single Currency скрипты НЕ БУДУТ РАБОТАТЬ на 1.0.6 версии. Однако скрипт НЕ БЫЛ включен в релиз.
Однако все же решили интегрировать сохранение в БД для Single Currency. Так что изменять HiveExt нет необходимости и SQF файлы должны быть только изменены/дописаны.



Изменения:

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Код.


Изменения переменных:

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Код.

 

Версия 1.0.6a изменения:

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Код.

Версия 1.0.6.1 изменения:

Скачать (сервер): Временно недоступно (ссылки нету, но скоро будет! Следите тут: http://epochmod.com/a2dayzepoch.php
 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Код.
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Код.
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Код.

 


 

Жалобы на версию:
1. Версия 1.0.6 менее оптимизирована чем 1.0.5.1 (Скорее всего из-за того что кучу скриптов, которые порой итак надо переписывать, вшиты в модификацию).
2. Неудобная настройка скриптов и много чего ненужного для определенной части пользователей. (Нужно вытаскивать, менять, отключать, переписывать и т.п.).

3. Баг с LeftShift + NumMinus все еще работает. (Исправлено!)

Перевод может быть не точен!
Если я что-то упустил или неправильно написал - пожалуйста укажите об этом. Я исправлю!
Так же отпишите все баги и прочие проблемы с этой версией мода и их фиксы, если это возможно. Допишу их в шапку.

Изменено пользователем TheFirstNoob
Добавления к фиксам 1.0.6.1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забронировать рекламное место

Overhosting - хостинг игровых серверов


Можно ещё прикрепить табличку изменённых переменных - https://github.com/EpochModTeam/DayZ-Epoch/blob/master/Documents/1.0.6%20Variable%20Name%20Changes.txt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В первой же строке описка "[NEW] - Основано полностью на DayZ Epoch 1.8.8" дальше читать не стал  :sad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В первой же строке описка "[NEW] - Основано полностью на DayZ Epoch 1.8.8" дальше читать не стал  :sad:

И очень зря. На самом деле отлично получилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

че они там оптимизировали , если фпс в 3 раза ниже чем на 1.0.5.1 ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- 1.0.5.1 и ранние версии Single Currency скрипты НЕ БУДУТ РАБОТАТЬ на 1.0.6 версии. Однако скрипт НЕ БЫЛ включен в релиз.
Однако все же решили интегрировать сохранение в БД для Single Currency. Так что изменять HiveExt нет необходимости и SQF файлы должны быть только изменены/дописаны.
 
 

 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Код.

в настройках есть вот такое, пробовал да цены заменяются вместо брифов на коинты - все продается все работает - монетка не отображается!  торговцев с товарами делаем кастомными и меняем цены. деньги храним в том что пропишем сами в DZE_MoneyStorageClasses = [] воть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

- 1.0.5.1 и ранние версии Single Currency скрипты НЕ БУДУТ РАБОТАТЬ на 1.0.6 версии. Однако скрипт НЕ БЫЛ включен в релиз.

Однако все же решили интегрировать сохранение в БД для Single Currency. Так что изменять HiveExt нет необходимости и SQF файлы должны быть только изменены/дописаны.

 
 

 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Код.

в настройках есть вот такое, пробовал да цены заменяются вместо брифов на коинты - все продается все работает - монетка не отображается!  торговцев с товарами делаем кастомными и меняем цены. деньги храним в том что пропишем сами в DZE_MoneyStorageClasses = [] воть.

Оригинал:

 

1.0.5.1 and older Single Currency scripts are NOT compatible with 1.0.6, there is no included single currency script in this release.

 

Сам же релиз я еще не смотрел. Руки не доходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати уже вышел фикс серверной части. https://goo.gl/j61r8B

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дата релиза: 30 Ноябрь 2016

 

Скачать (Клиент): https://cdn.whocaresabout.de/epoch/DayZ_Epoch_Client_1.0.6_Release.7z

Скачать (Сервер): https://goo.gl/hTZR16

 

От разработчика:

- 1.0.6 уже включает в себя почти все популярные добавочные скриты (DZGM, Вектора, Плот менеджер и т.п)

- Пожалуйста обратите внимание на следующее: Почти все аддоны и скрипты для 1.0.5.1 НЕ БУДУТ РАБОТАТЬ на 1.0.6 версии.

- Обязательно посмотрите ChangeLog чтобы понять какие скрипты/аддоны были включены в 1.0.6 версию.

- Так же Custom Loot Table (Кастомная таблица лута) имеет новый формат. Таблицы от 1.0.5.1 не будут работать на 1.0.6 версии. (Подробнее: https://github.com/EpochModTeam/DayZ-Epoch/tree/Release_1.0.6/SQF/dayz_code/Configs/CfgLoot )

- 1.0.5.1 и ранние версии Single Currency скрипты НЕ БУДУТ РАБОТАТЬ на 1.0.6 версии. Однако скрипт НЕ БЫЛ включен в релиз.

Однако все же решили интегрировать сохранение в БД для Single Currency. Так что изменять HiveExt нет необходимости и SQF файлы должны быть только изменены/дописаны.

 

Изменения:

 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Код.

 

Перевод может быть не точен!

Если я что-то упустил или неправильно написал - пожалуйста укажите об этом. Я исправлю.

Так же отпишите все баги и прочие проблемы с этой версией мода и их фиксы, если это возможно. Допишу их в шапку.

почему-то клиент не скачивается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё конечно хорошо.
Но фпс на нём в 100500 раз меньше чем на 1.0.5.1, да и свободы нету, не куда развернуться, всё уже вшито, за тебя настроенно и тп....
Если только делать отдельный клиент под свой сервер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему-то клиент не скачивается?

клиент уже с лаунчера скачать можно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фпс упал прилично.

куча ошибок. мусорного кода. дублированных циклов. каша из крафта, оружия, интерфейса и вшитых модов. зачем то нахрен переименованных итемов, переменных и функций... в общем патч говно, кодеры идиоты.

Изменено пользователем OXIDE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[warn=Тема почищена. Пишем только на счёт 1.0.6][/warn]

Тему очистил, мои извинения. Больше о fps рассуждать не буду :D

Изменено пользователем OXIDE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если будешь лазить в мои сообщения, то я приду играть к тебе на сервер.
 

Изменено пользователем OXIDE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если будешь лазить в мои сообщения, то я приду играть к тебе на сервер.

 

 

Во-первых, ты в "своих" сообщениях упомянул меня. Я его отредактировал, вместо того, чтобы выдать предупреждение. Ибо нафиг не надо.

Во-вторых, отвечая в теме, я придерживаюсь правил форума. Скрытого мата, оскорблений у меня нет. А писать, собственно, никто не запрещал. Мои обязанности - следить за нарушениями правил форума и выкладывать 2 гайда в неделю. Всё. Если есть что-то, что вам не нравится, пишите Александру. Смысл мне тут отвечать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас



  • Похожие публикации

    • Автор: cjanton
      В данной статье будет краткое описание процесса компиляции плагинов для вашего сервера
       
      Иногда, автор плагина не дает готовый плагин для сервера, а дает основу(файл с расширением sp). Это делается для того чтобы владелец сервера не был привязан к уже готовому плагину, а имел волю в изменении настроек плагина. 

      Процесс компиляции плагина
      1) Скопируйте файл с расширением sp в папку csgo/addons/sourcemod/scripting и переместите скопированный файл на compile.exe с помощью перетаскивания. У вас откроется вот такое окно
      После нужно нажать клавишу Enter для закрытия окна
      2) Готовый скомпилированный плагин будет в папке csgo/addons/sourcemod/scripting/compiled
      Примечание
      Для компиляции некоторых плагинов нужны *.inc файлы которые нужно копировать в папку addons/sourcemod/scripting/include и затем компилировать плагин
    • Автор: cjanton
      Данная статья поможет вам установить сервер на платформу Windows, и в дальнейшем запустить ваш персональный сервер
      Первоначально вы должны понимать следующие вещи:
      1) Вы должны иметь хороший пк, либо орендовать сервер
      2) У вас не должно быть проблем с подключением к серверу,  тогда ваш сервер быстро станет популярным
      3) У вас должны быть открыты порты для игры(стандартный порт игры 27015, но вы можете сменить его)
      Установка серверных файлов(основы сервера):
      1) Для начала создадим папку где будет находится ваш сервер
      2) Внутри созданной папки создаем следующие папки "steamcmd" и "server_csgo"
      3) Скачиваем SteamCMD по данной ссылке Скачать и распаковываем это в папку steamcmd
      4) Запускаем файл download.bat. После этого у вас начнется процес выкачки файлов сервера.
      5) Пока у вас качается игра вы переходите в папку server_csgo и создаете там файл start.bat со следующим содержанием
       
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Код. либо скачать уже готовый чистый сервер по данной ссылке(в архиве находится стандартные файлы, без основы) Скачать
      и распаковать в папку где вы установили сервер. В итоге должно получится вот так Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      6) Для запуска сервера использовать start.bat. Если вы сделали все верно, у вас откроется консоль сервераПожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      7) Для обновления вашего сервера использовать файл update.bat (откройте файл любым текстовым редактором и укажите путь к вашему серверу, должен быть таким же как и в download.bat)
       
    • Автор: NoNameUltima
      Создал пару видео, по скриптингу ArmA
       
      А так же, группу в VK
      https://vk.com/arma_servers
      Создание продолжения, зависит от подписок, и комментариев, как на канале, так и на форуме, и в группе - не будет желающих - не будет и видео.
    • Автор: cjanton
      SourceBans является аналогом AmxBans для игр на движке Source. 
      С помощью данной панели можно управлять сервером,  администраторами серверов, и  изменять конфигурацию сервера с помощью rcon. 
      Установка:
      1) Скачать последнею версию sourcbenas c оф. сайта Скачать
      В данном случаи это будет SourceBans 1.5.4.7 от 28.04.16
      2) Распаковать скаченный архив.
      В архиве будет две папки, это web_upload и game_upload.
      Содержимое  папки web_upload необходимо скопировать на web-хостинг(Данные действия производятся через ftp доступ при загрузке файлов), а папки game_upload - непосредственно на игровой сервер в директорию csgo c заменой файлов.
      3) В браузере открыть файл установки который находится yourdomain.com/your_sourcebans/install  Это запустит скрипт установки web части sourcebans, и вам нужно будет четко следовать инструкции
      (вы должны создать Database для работы SourceBans)
      4) После установки нужно удалить папки install и updater

      Пример SourceBans Пример
    • Автор: cjanton
      Данная статья поможет вам установить на ваш сервер управляющие элементы, такие как Metamod:Source и SourceMod
      Для начала нужно установить Metamod:Source так как он является основой для SourceMod
      Установка Metamod:Source
      1) Скачиваем последнюю версию Metamod:Source с официального сайта(при это выбирайте какая у вас платформа:Windows/Linux/MAC): Скачать
      2) Распаковываем архив, заливаем с помощью FTP на сервер. После закачки структура папок должна быть такая:
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Код. 3) Перезапускаем сервер, проверяем работу MetaMod:Source вводом команды в консоль сервера:
       
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Код.
      Если все правильно настроено, то в ответ сервер должен вывести информацию о версии MetaMod: Source

      Переходим к установке SourceMod на наш сервер
      Установка SourceMod
      1) Скачиваем сам SourceMod с официального сайта (при это выбирайте какая у вас платформа:Windows/Linux/MAC). Текущая версия 1.8 - build 5975 Скачать
      2) Распаковываем архив, скаченный ранее с сайта. После распаковки вы увидите 2 папки:
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Код. Заливаем эти папки в папку /csgo/ на сервер посредством FTP (если ваш игровой сервер размещен на удаленном сервере).
      3) После того как SourceMod скопирован/загружен и сконфигурирован с Metamod:Source, перезапустите ваш сервер.
      После запуска сервера, введите в консоли сервера следующую команду: 
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Код. И если вы все правильно поставили, то сервер выдаст вам такой ответ
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Код. Дополнительная информация
      Команды SourceMod
      Структура папок с описанием
      Стандартные плагины, идущие вместе с Sourcemod'ом
      Плагины которые отключены по стандарту