Petrovich

Нуждаюсь в настройке ботов по ХАРДУ

16 сообщений в этой теме

Имеется редактор с готовыми миссиями ZEVmissions от Евгения Журавлёва. Но никак не получается выкрутить их на хард, что бы я не делал. Нужно что бы они на дальние расстояния вешали хедшоты из простого оружия. На многих серверах ванильные боты, но как то попадались такие сервера где боты таких ***** давали на 700 метров что отпадало всё желание играть. Так вот нужны именно такие. Я не знаю что это скрипт или дополнительный аддон в общем то прошу помощи у знающих людей.                 ЦЕНА ДОГОВОРНАЯ СООТВЕТСТВЕННО...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забронировать рекламное место

Overhosting - хостинг игровых серверов


1 ставь везде и все, будет хард

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

1 ставь везде и все, будет хард

Ты админ 749?

Изменено пользователем TheApollo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 ставь везде и все, будет хард

Ставлю всё 1 и хожу возле них спокойно в 150 метрах

 

Есть какие то ультра настройки точно знаю! Потому что они тупа меня не видят. Стреляю в них на 300 метров а они по сторонам крутятся и понять не могут откуда по ним стреляют.

Вот мои настройки на одного бота:

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Код.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  1. [ZEVSpotDistance, 800 , ["NONE"]],
  2. [ZEVPlayerDetectRange, 800 , ["NONE"]]]

Увеличь эти параметры

 

Ты админ 749?

А кто спрашивает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

  • [ZEVSpotDistance, 800 , ["NONE"]],
  • [ZEVPlayerDetectRange, 800 , ["NONE"]]]

Увеличь эти параметры

 

 

А кто спрашивает?

Бывший игрок ру 749 напф, сейчас временно забил на дейз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Херня. Самые жёсткие боты в жениной проге VME

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Херня. Самые жёсткие боты в жениной проге VME

Я извиняюсь, но zev и vme разве не по одной конструкции? Если нет то чем отличаются они?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я извиняюсь, но zev и vme разве не по одной конструкции? Если нет то чем отличаются они?

Это вроде одно и тоже от одного автора. Если я не ошибаюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не этот ли параметр задаёт поведение бота 

 

[ZEVBehaviour, "SAFE" , ["NONE"]],

 

 

Поведение
Режим поведения группы определить как единицы это перемещение из одной точки в другую, вести себя при бездействии и как привлечь врага. Этот параметр может отвергнуть все вышеперечисленные параметры Групповой режим (режим боя, Формирование и скорости). Как с теми тремя режимами, этот параметр также действует как точка становится активной. Эффекты поведения наиболее очевидны на пехотных групп.

No Change - группа будет продолжать вести себя в это состояние.
Careless - неосторожное поведение приведет двигаться и вести себя в боевой форме. Группы будут формироваться в компактную колонку, как образование, где каждое подразделение будет непосредственно следить за человеком напротив, а не движущихся в пласте. Солдаты будут носить при себе оружие в безопасное положение (винтовки через плечо, пистолеты в кобуре) и идти медленно. Пехоты не будет стрелять по вражеским целям (если они есть раненые ноги), но автомобили все равно будут стрелять по врагам. Группы в неосторожном режиме не перейти к более бдительными режим, если враги встречаются. Все типы аппаратов предпочитают двигаться вдоль дорог, когда это возможно.
Safe - похож на нерадивого, за исключением группы изменить поведение, чтобы знать в момент обнаружения вражеского юнита.
Aware - это по умолчанию режим поведения. Группа будет двигаться в умеренном темпе, с солдатами, как правило, стоя на ногах и делая определенные усилия, чтобы использовать крышку при наличии. Большинство типов устройств по-прежнему предпочитают путешествовать по дорогам и транспортные средства будут двигаться в колонне, независимо от их текущего типа образования. Гусеничной техники не использовать фары, и ездить по любой поверхности без предпочтение отдается проживающим на дорогах. Авиационные части не будут использовать фонари. Когда враги известно, что в районе, войска будут высаживаться из любых колесных свои группы транспортных средств (грузовые, легковые), и группа будет двигаться при выполнении "ограничивающего" маневры, делая сильнее использовать имеющиеся прикрытия. Как в Arma 3 В1.36 ИИ пехоты появляются, чтобы не быть на дороге напрямую, но, как правило, будет находиться довольно близко к дороге, если это возможно.
Combat - это режим поведения приведет к гораздо более высокими боевыми характеристиками, чем знать. Пехотных групп будут всегда двигаться через ограничивающий маневры, и будет нормально держать присев или лежа, если не двигаться. Они будут делать некоторые используют покрытие выбирают, чтобы провести какое-то время ползали, когда в крышку. Они, кажется, иногда послать одну единицу впереди в качестве разведчика. Никакие транспортные средства будут использовать свет фар в ночное время. Если вражеские юниты известно, что в районе, пехотными группами будут двигаться более осторожно. Как в Arma 3 В1.36 Ай, кажется, займет около минуты, чтобы пересечь дороги.
Stealth - режим Стелс будет вызывать группу вести себя очень осмотрительно. Пехотными группами будут двигаться через крышку, когда это возможно, проводить большую часть своего времени лежа. Когда им нужно выйти на открытое место, они иногда могут выбрать, чтобы отправить разведчиков бегут впереди, чтобы добраться до крышки вперед как можно быстрее. Формирование скрытый пехота, как правило, заканчиваются довольно перелом. Колесные транспортные средства будут по-прежнему следовать дорогам, если таковые имеются, но уже не конвой. Если вражеские юниты известно, что в районе, пехотных групп будет двигаться ближе друг к другу и тратить даже больше времени лежа.

 

Копипаст в переводе от Яндекса, оригинал: https://community.bistudio.com/wiki/2D_Editor:_Waypoints#Behaviour

Изменено пользователем Ник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не этот ли параметр задаёт поведение бота

 

[ZEVBehaviour, "SAFE" , ["NONE"]],

 

 

Поведение

Режим поведения группы определить как единицы это перемещение из одной точки в другую, вести себя при бездействии и как привлечь врага. Этот параметр может отвергнуть все вышеперечисленные параметры Групповой режим (режим боя, Формирование и скорости). Как с теми тремя режимами, этот параметр также действует как точка становится активной. Эффекты поведения наиболее очевидны на пехотных групп.

 

No Change - группа будет продолжать вести себя в это состояние.

Careless - неосторожное поведение приведет двигаться и вести себя в боевой форме. Группы будут формироваться в компактную колонку, как образование, где каждое подразделение будет непосредственно следить за человеком напротив, а не движущихся в пласте. Солдаты будут носить при себе оружие в безопасное положение (винтовки через плечо, пистолеты в кобуре) и идти медленно. Пехоты не будет стрелять по вражеским целям (если они есть раненые ноги), но автомобили все равно будут стрелять по врагам. Группы в неосторожном режиме не перейти к более бдительными режим, если враги встречаются. Все типы аппаратов предпочитают двигаться вдоль дорог, когда это возможно.

Safe - похож на нерадивого, за исключением группы изменить поведение, чтобы знать в момент обнаружения вражеского юнита.

Aware - это по умолчанию режим поведения. Группа будет двигаться в умеренном темпе, с солдатами, как правило, стоя на ногах и делая определенные усилия, чтобы использовать крышку при наличии. Большинство типов устройств по-прежнему предпочитают путешествовать по дорогам и транспортные средства будут двигаться в колонне, независимо от их текущего типа образования. Гусеничной техники не использовать фары, и ездить по любой поверхности без предпочтение отдается проживающим на дорогах. Авиационные части не будут использовать фонари. Когда враги известно, что в районе, войска будут высаживаться из любых колесных свои группы транспортных средств (грузовые, легковые), и группа будет двигаться при выполнении "ограничивающего" маневры, делая сильнее использовать имеющиеся прикрытия. Как в Arma 3 В1.36 ИИ пехоты появляются, чтобы не быть на дороге напрямую, но, как правило, будет находиться довольно близко к дороге, если это возможно.

Combat - это режим поведения приведет к гораздо более высокими боевыми характеристиками, чем знать. Пехотных групп будут всегда двигаться через ограничивающий маневры, и будет нормально держать присев или лежа, если не двигаться. Они будут делать некоторые используют покрытие выбирают, чтобы провести какое-то время ползали, когда в крышку. Они, кажется, иногда послать одну единицу впереди в качестве разведчика. Никакие транспортные средства будут использовать свет фар в ночное время. Если вражеские юниты известно, что в районе, пехотными группами будут двигаться более осторожно. Как в Arma 3 В1.36 Ай, кажется, займет около минуты, чтобы пересечь дороги.

Stealth - режим Стелс будет вызывать группу вести себя очень осмотрительно. Пехотными группами будут двигаться через крышку, когда это возможно, проводить большую часть своего времени лежа. Когда им нужно выйти на открытое место, они иногда могут выбрать, чтобы отправить разведчиков бегут впереди, чтобы добраться до крышки вперед как можно быстрее. Формирование скрытый пехота, как правило, заканчиваются довольно перелом. Колесные транспортные средства будут по-прежнему следовать дорогам, если таковые имеются, но уже не конвой. Если вражеские юниты известно, что в районе, пехотных групп будет двигаться ближе друг к другу и тратить даже больше времени лежа.

 

Копипаст в переводе от Яндекса, оригинал: https://community.bistudio.com/wiki/2D_Editor:_Waypoints#Behaviour

Вот именно, надо ставить Combat. Я вроде бы выше писал.

 

Это вроде одно и тоже от одного автора. Если я не ошибаюсь

Значит так и есть, как знаю vme было раньше, точнее так называлось, а после стало zev.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё перепробовал без изменений. Складывается ощущение что они меня тупо не видят. Вот например я встал 350м. работаю по ним, они лежат вроде бы в мою сторону смотрят но невидят откуда по ним стреляют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё перепробовал без изменений. Складывается ощущение что они меня тупо не видят. Вот например я встал 350м. работаю по ним, они лежат вроде бы в мою сторону смотрят но невидят откуда по ним стреляют.

Хмм.. у них оружие заряжены хоть?

И вышли свои параметры миссии

 

Всё перепробовал без изменений. Складывается ощущение что они меня тупо не видят. Вот например я встал 350м. работаю по ним, они лежат вроде бы в мою сторону смотрят но невидят откуда по ним стреляют.

И место [ZEVBehaviour, "SAFE" , ["NONE"]]

 

Safe должно быть комбат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это понятно но когда в программе задаёшь комбат, то иду в файл ZEVMissions.sqf и тем 5ть таких строчек. Д двух строках стоит Комбат а в трё остольных Safe



Сейчас конечно попробую вручную изменить значение на COMBAT посмотрю что изменится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это понятно но когда в программе задаёшь комбат, то иду в файл ZEVMissions.sqf и тем 5ть таких строчек. Д двух строках стоит Комбат а в трё остольных Safe

 

 

Сейчас конечно попробую вручную изменить значение на COMBAT посмотрю что изменится.

Ну вручную вроде не надо, но попробуй. Кстати на вай часто была такая проблема, боты тебя не видели из за скина, и этот вариант пересмотри, но тоже не думаю что бы зев страдал этим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас



  • Похожие публикации

    • Автор: ADKJ
      Запускаю сервер. Запускается без проблем, в РПТ все хорошо, ошибок нет. Но спавн персонажа не проходит, спавнится от первого лица, безоружен в положении лежа в траве. Не предлагает точки спавна. В чем может быть проблема? Карта - Чернорашка. (Пробовал на алтисе - та же проблема).
      скрин
       
       
    • Автор: s1mpleee1
      Всем привет,можно ли как-то сделать так,чтобы только по UID или по нику человек мог заходить во фракцию Гражданские,независимые?
    • Автор: Vitalik123
      Нужна помощь по серверу ExileMod
       
      Всем привет! Помогите пожалуйста разобраться с ошибкой на сервере. Из-за этой ошибки ни как не заходит на сервер и еще зависает экран. Дело еще в том, что путь к файлу с ошибкой который указывается в РПТ, когда по нему проходишь, то, тот файл не открывается с помощью Notepad . Очень нужна Ваша помощь.
       
       
       
      13:00:35 "<infiSTAR.de>CONNECTLOG| #2 Disconnected: Doctor(7656119824ххххххх - 4) SteamName: Arma3 Exile RU|10K|vk.com [04-Dec-2016 14-44-29 - v0068a]"
      13:01:12 "ExileServer - Player Doctor (UID 7656119824ххххххх) connected!"
      13:01:12 "ExileServer - Database Error: Error Unknown Protocol"
      13:01:12 Error in expression <se_handleBig;
      };
      };
      ((_result select 1) select 0) select 0>
      13:01:12 Error position: <select 0) select 0>
      13:01:12 Error Generic error in expression
      13:01:12 File exile_server\code\ExileServer_system_database_query_selectSingleField.sqf, line 27
      13:01:12 Error in expression <se_handleBig;
      };
      };
      ((_result select 1) select 0) select 0>
      13:01:12 Error position: <select 0) select 0>
      13:01:12 Error Generic error in expression
      13:01:12 File exile_server\code\ExileServer_system_database_query_selectSingleField.sqf, line 27
      13:01:12 "<infiSTAR.de>CONNECTLOG| #0 Connected: Doctor(7656119824ххххххх - 5) SteamName: Arma3 Exile RU|10K|vk.com [04-Dec-2016 14-44-29 - v0068a]"
      13:01:13 "<infiSTAR.de>CONNECTLOG| #1 Connected: Doctor(7656119824ххххххх - 5) SteamName: Arma3 Exile RU|10K|vk.com [upTime: 0h 2min 53s - ServerFPS: 46.5116] [04-Dec-2016 14-44-29 - v0068a]"
      13:01:15 "ExileServer - Starting session for 'Doctor' with ID 'cRGTwTXi'..."
      13:01:15 "ExileServer - Dispatching hasPlayerRequest for session 'cRGTwTXi'..."
      13:01:15 "ExileServer - Database Error: Error Unknown Protocol"
      13:01:15 Error in expression <se_handleBig;
      };
      };
      ((_result select 1) select 0) select 0>
      13:01:15 Error position: <select 0) select 0>
      13:01:15 Error Generic error in expression
      13:01:15 File exile_server\code\ExileServer_system_database_query_selectSingleField.sqf, line 27
      13:01:15 Error in expression <se_handleBig;
      };
      };
      ((_result select 1) select 0) select 0>
      13:01:15 Error position: <select 0) select 0>
      13:01:15 Error Generic error in expression
      13:01:15 File exile_server\code\ExileServer_system_database_query_selectSingleField.sqf, line 27
      13:01:22 "<infiSTAR.de>netids| Doctor(7656119824ххххххх) - R Alpha 1-1:1 (Doctor) REMOTE, Exile_Unit_GhostPlayer - 2:2104 - 5 [04-Dec-2016 14-44-29 - v0068a]"
      13:01:55 "<infiSTAR.de>CONNECTLOG| #2 Disconnected: Doctor(7656119824ххххххх - 5) SteamName: Arma3 Exile RU|10K|vk.com [04-Dec-2016 14-44-29 - v0068a]"
      13:01:55 Client: Remote object 5:0 not found
      13:01:55 Warning: Cleanup player - person 2:2104 not found
      13:01:55 Warning: Cleanup player - person 2:2104 not found
      13:05:08 EPE manager release (0|3|0)
      13:05:11 Deinitialized shape [Class: "C_Soldier_VR_F"; Shape: "a3\characters_f_bootcamp\common\vr_soldier_f.p3d";]
      13:05:11 Deinitialized shape [Class: "Exile_Unit_GhostPlayer"; Shape: "a3\characters_f\common\invisibleman.p3d";]
      13:05:11 c:\w\stable\futura\lib\network\networkserver.cpp ClearNetServer:NOT IMPLEMENTED - briefing!
      13:05:12 Error: weapon [bipod_03_F_blk] still has its shape, ref_count=1
      13:05:13 Class Default destroyed with lock count 1
    • Автор: DeD
      Всем привет  
       
      Поставил скрипт DZGM, строго по инструкции, ПКМ по предметам перестал работать совсем. Когда возвращаю путь ui_selectSlot по умолчанию всё становится норм. RPT чист, за исключением одного:
       
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Код.  
       
      Но это проблема чистой сборки с банком 2.0, тут парень где-то тоже про нее писал. Если и с этим поможете, буду очень благодарен  
    • Автор: MrPit4er
      Приветствую всех обитателей форума. Во второй раз решил обратиться к вам за помощью. В общем, беда такая - запускаю сервер, на него захожу допустим я и мой друг, проходит буквально несколько минут(иногда по-разному, но в среднем минут 5-6) и сервер падает. Дальше естественно BEC его поднимает и по новой пошло. Началось это позавчера, до этого все было в порядке. Очень прошу помощи. Я уже просто вообще не знаю, что делать.
      Лог за последний запуск с крашем ниже.
      https://yadi.sk/d/4tKBBWK-33boH7