AJlex

Программа для конвертирования из формата редактора в формат динамических построек

18 сообщений в этой теме

Скрин не прикладываю т.к. приложение консольное
Весь функционал написан в заголовке темы

Программа считывает все sqf файлы в папке и на выходе создает файл mission.sqf
Вопрос вначале,создавать готовый файл или нет говорит сам за себя,если выберите да, то файл останется только подключить,если нет то, в файле будет только список объектов

Для работы нужен net framework 4.5

Скачать
VirusTotal

Изменено пользователем AJlex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забронировать рекламное место

Overhosting - хостинг игровых серверов


Слов нет!!! Ты гений!!!  :good:

Благодаря твоему приложению экономится немало времени!

Большое спасибо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это ж формат из сборки ультимы.

И оптимизатор в ДЗЕУ изначально был встроен, для прогона скриптов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

причем тут дзеу?
это самописный код я его ни откуда не брал
тут ничего такого что было бы сложно сделать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Это ж формат из сборки ультимы.
И оптимизатор в ДЗЕУ изначально был встроен, для прогона скриптов.

Очнись! Это код пользователя f3cuk и ebaydayz с epochmod.com!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очнись! Это код пользователя f3cuk и ebaydayz с epochmod.com!

Не знал, что август старее ноября.

http://s-platoon.ru/index.php?/topic/692-opisanie-programmy-dayzepochultimadzeu/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если речь идет об этом:

 

В архиве:
 
Переработанные файлы торговцев для карт Chernarus, Napf. - Так необходимо для оптимизации, и взаимодействия с программой.
*Под другие карты так же не проблема переработать. Пишите, если нужны.
Небольшие фиксы под сервера 1.63 112555(так же подходят и отлично работают на 1.62 и предыдущих патчах).
Конфиги кастом-лута.

нельзя исключить что такой код не могли написать два разных человека примерно в одно и то же время. Один решил поделиться с сообществом, а другой продавать.

Кто у кого украл, это второй вопрос. Что-то я не видел на форуме epochmod претензий по поводу авторства, ни сейчас, ни год назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Если речь идет об этом:

нельзя исключить что такой код не могли написать два разных человека примерно в одно и то же время. Один решил поделиться с сообществом, а другой продавать.

Кто у кого украл, это второй вопрос. Что-то я не видел на форуме epochmod претензий по поводу авторства, ни сейчас, ни год назад.

Да плевать мне на претензии)

Написали и хрен с ним.

А речь об оптимизаторе скриптов в программе-

 

~3.30
Изменено пользователем NoNameUltima

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а он unit не обрабатывает? Или это еще не реализовано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а он unit не обрабатывает? Или это еще не реализовано?

Типо этого?

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Код.

Если да, то в теме помощи я кидал ссылку со всеми постройками и NPC переделанными в упрощенный формат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Да плевать мне на претензии)

Написали и хрен с ним.

А речь об оптимизаторе скриптов в программе-

 

~3.30

 

Да, определенное сходство в написании есть. Еще можно отметить определенное сходство с указанием координат в базе данных из Worldspace: 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Код.

Чем не сходство? Написание то же. Этот формат и отсюда можно было взять. В твоем коде еще параметр false добавлен, управление взаимодействием с объектом. В формате f3cuk этого нет. Тем не мене и твой код и его похож на Worldspace

В конце концов делали они это изначально для реализации стресс-теста, прикрутили к этому подгрузку и выгрузку объектов по приближению и удалению игрока на определенной дистанции.

Твоя программа имеет более комплексное решение. В ней много всего. В свое время писал тебе в ЛС с вопросом о приобретении, ты так и не ответил. Но сейчас не об этом. У тебя лишь оптимизация кода mission.sqf, преобразование в два отдельных файла - объектов и торговцев. А то что сделали f3cuk и ebaydayz, это, как я уже отметил, динамически загружаемые объекты. Совершенно две больших разницы, твоя оптимизация и DynObj.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а он unit не обрабатывает? Или это еще не реализовано?

программа смотрит строки createvehicle

если там createagent, то нет

пишите что нужно поменять/добавить

и я скажу буду это добавлять или нет

 

в общем было много файлов с форматом редактора и было очень лень все руками делать

переделал на считывание всех sqf файлов в папке, параллельно убрал пару багов которые нашел

 

ссылку в первом посте обновил

Изменено пользователем AJlex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сурсы можн? Неправильно работает она.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ибо после неё всё криво. Что стало выше, что то ниже, а что то левее или правее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас



  • Похожие публикации

    • Автор: DrTauren
      Аббревиатуру DZMS можно даже не расшифровывать. Все прекрасно знают эту систему миссий для DayZ EPOCH, она не нуждается в описании и представлении. Но долой болтовню, приступим к установке 

      Качаем архив:
      Архив можно скачать с нашего сайта: Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение. Вы также можете скачать тот же архив по ссылке разработчика
      Установка:
      1) Заходим в папку сервера и распаковываем наш dayz_server.pbo
      2) Распаковываем скаченный нами архив и копируем папку DZMS в нашу папку dayz_server
      3) Открываем файл server_monitor.SQF и находим там такую строку:
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Код. 4) Над найденной строчкой вставляем этот код:
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Код. 5) Если у вас установлена система WAI или DZAI, то активационная строка DZMS должна быть самой нижней
      6) Запаковываем папку dayz_server.pbo и запускаем сервер, наслаждаемся 

      P.S. настроить работу систему под себя вы можете в файле DZMSConfig.SQF
    • Автор: cjanton
      Данный плагин позволяет крутить рекламу на вашем сервере в чате/внизу экрана/худе

      Установка
      1) Содержимое архива дропнуть в следующие папки:
      файл reklama.ini в csgo/addons/sourcemod/configs/
      файл reklama.smx в csgo/addons/sourcemod/plugins/
      файл reklama.sp в csgo/addons/sourcemod/scripting/
      2) Настроить файл reklama.ini 

      CVARs
      sm_reklama_reload - перезапуск плагина нас сервере
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • Автор: DrTauren
      Данная версия создана на основе ZSC для DayZ EPOCH 1.0.5.1, а точнее адаптирована под 1.0.6. Также внесены некоторые дополнения для того чтобы сделать систему более защищённой.

      Особенности:
      Протестировано на DayZ EPOCH 1.0.6.1, а также OverWatch 0.25 Убрано множество способов дюпа, устранены баги системы Множество фрагментов кода взято из стандартного релиза от Zupa чтобы остановить множественные проверки складывания\изымания чего-либо из одного сейфа Поддерживается множество конфигураций хранения валюты: только в машинах, только в сейфах\локбоксах, либо и в машинах, и в сейфах с локбоксами Поддерживаются все карты, но изначально файл server_traders имеется только для карт Chernarus, Taviana, Napf
      Внимание:
      При процессе установки предполагается что у вас нет кастомных файлов типа variables.sqf или compiles.sqf, или fn_selfActions.sqf
      Все конфиги настроены под новый Epoch 1.0.6.1, либо OverWatch 0.25
       
      Инструкция по установке валюты:
      1) Первым делом выполняем инструкции из статьи ниже:
      2) В папке dayz_code\configs удаляем папку Category с файлом cfgServerTrader.hpp внутри
      3) Переименовываем папку Category - Overwatch в Category
      4) Переименовываем файл cfgServerTrader - Overwatch.hpp в cfgServerTrader.hpp
      5) В папке scripts\traders удаляем файл server_traders.sqf
      6) Переименовываем файл server_traders - overwatch.sqf в server_traders.sqf
    • Автор: DrTauren
      Данная версия создана на основе ZSC для DayZ EPOCH 1.0.5.1, а точнее адаптирована под 1.0.6. Также внесены некоторые дополнения для того чтобы сделать систему более защищённой.

      Особенности:
      Протестировано на DayZ EPOCH 1.0.6.1, а также OverWatch 0.25 Убрано множество способов дюпа, устранены баги системы Множество фрагментов кода взято из стандартного релиза от Zupa чтобы остановить множественные проверки складывания\изымания чего-либо из одного сейфа Поддерживается множество конфигураций хранения валюты: только в машинах, только в сейфах\локбоксах, либо и в машинах, и в сейфах с локбоксами Поддерживаются все карты, но изначально файл server_traders имеется только для карт Chernarus, Taviana, Napf
      Внимание:
      При процессе установки предполагается что у вас нет кастомных файлов типа variables.sqf или compiles.sqf, или fn_selfActions.sqf Все конфиги настроены под новый Epoch 1.0.6.1, либо OverWatch 0.25  
      Инструкция по установке валюты:
      1) Качаем архив с сайта: Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.     Либо с Гитхаба разработчика
      2) В папке миссии открываем файл init.sqf и находим код:
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Код. и сразу после него добавляем эту строку:
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Код. 3) Находим это:
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Код. ниже добавляем:
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Код. 4) Находим очередную строку:
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Код. и заменяем на эту:
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Код. 5) Находим в том же файле этот код:
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Код. и над ним добавляем такие строки:
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Код. 6) Замените ваш description.ext на тот что лежит в архиве, либо соедините их содержимое, если ваш файл модифицирован. Сделать это можно при помощи плагина Compare в NotePad++
      7) Распаковываем наш dayz_server.pbo и находим файл server_handleSafeGear.sqf. Заменяем его файлом с таким же именем, лежащим в архиве. Также можно их совместить, при помощи упомянутого выше плагина
      8) Так же поступаем с файлом server_updateObject.sqf
      9) Копируем папки dayz_code и scripts из архива в папку с нашей миссией
                                 Итак, сама новая валюта установлена. Идём дальше.


      Настройка фильтров BattlEye:
      1) Открываем папку с фильтрами BattlEye и находим файл scripts.txt. Примерно на 12й строке файла находим такой код:
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Код. в её конец добавляем это:
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Код. 2) В этом же файле примерно на 10й строке находим это:
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Код. и так же в конец добавляем код:
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Код.  
    • Автор: cjanton
      Этот скрипт похожий на старую версию сейфзон, но переделан под новую версию Эпохи.

      Установка:
      1) Создать файл с названием safezone.sqf и скопировать содержимое из спойлера в этот файл 
      2) Закинуть файл в mpmissioms\instance_11.chernarusornapf\custom\
      3) Открыть ваш init.sqf и вписать строку  [] execVM "custom\safezone.sqf"; 
      4) Сохранить файл, и перезапустить сервер. 
      Внимание
      В файле по стандарту используются координаты для карты Chernarus