AJlex

Программа для конвертирования из формата редактора в формат динамических построек

18 сообщений в этой теме

Скрин не прикладываю т.к. приложение консольное
Весь функционал написан в заголовке темы

Программа считывает все sqf файлы в папке и на выходе создает файл mission.sqf
Вопрос вначале,создавать готовый файл или нет говорит сам за себя,если выберите да, то файл останется только подключить,если нет то, в файле будет только список объектов

Для работы нужен net framework 4.5

Скачать
VirusTotal

Изменено пользователем AJlex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забронировать рекламное место

Overhosting - хостинг игровых серверов


Слов нет!!! Ты гений!!!  :good:

Благодаря твоему приложению экономится немало времени!

Большое спасибо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это ж формат из сборки ультимы.

И оптимизатор в ДЗЕУ изначально был встроен, для прогона скриптов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

причем тут дзеу?
это самописный код я его ни откуда не брал
тут ничего такого что было бы сложно сделать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Это ж формат из сборки ультимы.
И оптимизатор в ДЗЕУ изначально был встроен, для прогона скриптов.

Очнись! Это код пользователя f3cuk и ebaydayz с epochmod.com!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очнись! Это код пользователя f3cuk и ebaydayz с epochmod.com!

Не знал, что август старее ноября.

http://s-platoon.ru/index.php?/topic/692-opisanie-programmy-dayzepochultimadzeu/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если речь идет об этом:

 

В архиве:
 
Переработанные файлы торговцев для карт Chernarus, Napf. - Так необходимо для оптимизации, и взаимодействия с программой.
*Под другие карты так же не проблема переработать. Пишите, если нужны.
Небольшие фиксы под сервера 1.63 112555(так же подходят и отлично работают на 1.62 и предыдущих патчах).
Конфиги кастом-лута.

нельзя исключить что такой код не могли написать два разных человека примерно в одно и то же время. Один решил поделиться с сообществом, а другой продавать.

Кто у кого украл, это второй вопрос. Что-то я не видел на форуме epochmod претензий по поводу авторства, ни сейчас, ни год назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Если речь идет об этом:

нельзя исключить что такой код не могли написать два разных человека примерно в одно и то же время. Один решил поделиться с сообществом, а другой продавать.

Кто у кого украл, это второй вопрос. Что-то я не видел на форуме epochmod претензий по поводу авторства, ни сейчас, ни год назад.

Да плевать мне на претензии)

Написали и хрен с ним.

А речь об оптимизаторе скриптов в программе-

 

~3.30
Изменено пользователем NoNameUltima

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а он unit не обрабатывает? Или это еще не реализовано?

Типо этого?

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Код.

Если да, то в теме помощи я кидал ссылку со всеми постройками и NPC переделанными в упрощенный формат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Да плевать мне на претензии)

Написали и хрен с ним.

А речь об оптимизаторе скриптов в программе-

 

~3.30

 

Да, определенное сходство в написании есть. Еще можно отметить определенное сходство с указанием координат в базе данных из Worldspace: 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Код.

Чем не сходство? Написание то же. Этот формат и отсюда можно было взять. В твоем коде еще параметр false добавлен, управление взаимодействием с объектом. В формате f3cuk этого нет. Тем не мене и твой код и его похож на Worldspace

В конце концов делали они это изначально для реализации стресс-теста, прикрутили к этому подгрузку и выгрузку объектов по приближению и удалению игрока на определенной дистанции.

Твоя программа имеет более комплексное решение. В ней много всего. В свое время писал тебе в ЛС с вопросом о приобретении, ты так и не ответил. Но сейчас не об этом. У тебя лишь оптимизация кода mission.sqf, преобразование в два отдельных файла - объектов и торговцев. А то что сделали f3cuk и ebaydayz, это, как я уже отметил, динамически загружаемые объекты. Совершенно две больших разницы, твоя оптимизация и DynObj.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а он unit не обрабатывает? Или это еще не реализовано?

программа смотрит строки createvehicle

если там createagent, то нет

пишите что нужно поменять/добавить

и я скажу буду это добавлять или нет

 

в общем было много файлов с форматом редактора и было очень лень все руками делать

переделал на считывание всех sqf файлов в папке, параллельно убрал пару багов которые нашел

 

ссылку в первом посте обновил

Изменено пользователем AJlex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ибо после неё всё криво. Что стало выше, что то ниже, а что то левее или правее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Banderoller
      Всех категорически приветствую! Готов приобрести интересные миссии для A3 Exile на карте черно. Интересуют именно "Нестандартные" решения. Цена - договорная. 
      Всем - мир!
    • Автор: FROZ
      То-ли я тупой, то-ли сани не едут, но я его так-и не смог найти......
      DZE_BackpackGuard = true; делает абсолютно ничего.
       
      Может кто знает где его найти?
    • Автор: krovavyya
      Копипаст вот от сюда свежак: https://www.unknowncheats.me/forum/arma-3-a/200987-infistar-antihack-admin-tools-v0245a.html
       
       
      This should be latest version, use whatever you want it for.
       
      If you want the exile version go here:
      InfiSTAR Exile
       
      Dump 1: https://ghostbin.com/paste/sz5o3 (A3AH.sqf server side)
      Dump 2: https://ghostbin.com/paste/o9r9m (A3AT.sqf server side)
      Dump 3: https://ghostbin.com/paste/ehu53 (readme.txt)
      Dump 4: https://ghostbin.com/paste/dzzet (infiSTAR_AdminMenu.hpp mission file)
      Dump 5: https://ghostbin.com/paste/ewvy8 (call.fsm mission file)
      Dump 6: https://ghostbin.com/paste/m9bhb (debug.sqf server side)
      Dump 7: https://ghostbin.com/paste/nzmzx (fn_preInit.sqf server side)
      Dump 8: https://ghostbin.com/paste/o3ctu (infiSTAR_config.sqf server side)
      Dump 9: https://ghostbin.com/paste/vyegy (pboPrefix.txt server side)
      Dump 10: https://ghostbin.com/paste/vyegy ($PREFIX$.file server side)
       
       
       
      Прошу не ругать, торопился поделится с вами!*
    • Автор: RedLink
      И так. Не без помощи сайта Epochmod.com были переработаны и переписаны боты/миссии WAI для Epoch 1.0.6
      Изменены переменные, которые изменились в 1.0.6. Заменены классы оружия, ящиков и техники.
      В архиве миссии не стоковые, а те что использую я. В принципе вы можете заменить их на свои.
      В них изменения не производились (ну кроме перевода).
       
      Миссии протестированы. Ошибок как в серверной части, так и в клиентской не наблюдалось.
       
      Да... В файл mission.sqm необходимо добавить в addOns[]= один аддон - "aif_arma1buildings"
       
      Установка миссий стандартная, за исключением пункта 6 (для тех кто использует радио оповещение).
       
       
       
       
      Изменение от 28.01.2017
      https://yadi.sk/d/ia0ZLum33BFbN6
    • Автор: Ник
      Всем доброго времени суток.  Пришла мне в голову шальная мысль, установить виртуальный гараж на Dayz Epoch 1.0.6 Гайд http://s-platoon.ru/index.php?/topic/1673-garazh-dlia-vashego-transporta-virtual-garage/ Подправил переменные под 1.0.6, но вот одну проблему не могу побороть. как получить количество занятых слотов в транспорте  чёт я не понял как сюда картинку вставить, поэтому ссылка на диск:https://yadi.sk/i/nJQZ7V9I3Ae2Pv В двух словах, в диалоговом окне при постановке ТС в гараж показывается кол-во занятых слотов под оружие, предметы и рюкзаки в ТС и максимальное кол-во этих слотов. Так вот сейчас вместо занятого кол-ва пишет "any" Файл vehicle_info.sqf  Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Код. Подскажите как адаптировать это под 1.0.6