Sanbka

Автоматическая система запаковки pbo

2 сообщения в этой теме

Вообщем, на vilaer, и некоторые сервера о которых я знаю, реализовали такую систему что после рестарта все обновления которые вы применяете автоматически упаковываются в pbo без ручного вмешательства! Кто реализовал такую систему? Можете поделится? Или хотя бы подсказать..)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забронировать рекламное место

Overhosting - хостинг игровых серверов


Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Автор: DrTauren
      Данная версия создана на основе ZSC для DayZ EPOCH 1.0.5.1, а точнее адаптирована под 1.0.6. Также внесены некоторые дополнения для того чтобы сделать систему более защищённой.

      Особенности:
      Протестировано на DayZ EPOCH 1.0.6.1, а также OverWatch 0.25 Убрано множество способов дюпа, устранены баги системы Множество фрагментов кода взято из стандартного релиза от Zupa чтобы остановить множественные проверки складывания\изымания чего-либо из одного сейфа Поддерживается множество конфигураций хранения валюты: только в машинах, только в сейфах\локбоксах, либо и в машинах, и в сейфах с локбоксами Поддерживаются все карты, но изначально файл server_traders имеется только для карт Chernarus, Taviana, Napf
      Внимание:
      При процессе установки предполагается что у вас нет кастомных файлов типа variables.sqf или compiles.sqf, или fn_selfActions.sqf
      Все конфиги настроены под новый Epoch 1.0.6.1, либо OverWatch 0.25
       
      Инструкция по установке валюты:
      1) Первым делом выполняем инструкции из статьи ниже:
      2) В папке dayz_code\configs удаляем папку Category с файлом cfgServerTrader.hpp внутри
      3) Переименовываем папку Category - Overwatch в Category
      4) Переименовываем файл cfgServerTrader - Overwatch.hpp в cfgServerTrader.hpp
      5) В папке scripts\traders удаляем файл server_traders.sqf
      6) Переименовываем файл server_traders - overwatch.sqf в server_traders.sqf
    • Автор: DrTauren
      Данная версия создана на основе ZSC для DayZ EPOCH 1.0.5.1, а точнее адаптирована под 1.0.6. Также внесены некоторые дополнения для того чтобы сделать систему более защищённой.

      Особенности:
      Протестировано на DayZ EPOCH 1.0.6.1, а также OverWatch 0.25 Убрано множество способов дюпа, устранены баги системы Множество фрагментов кода взято из стандартного релиза от Zupa чтобы остановить множественные проверки складывания\изымания чего-либо из одного сейфа Поддерживается множество конфигураций хранения валюты: только в машинах, только в сейфах\локбоксах, либо и в машинах, и в сейфах с локбоксами Поддерживаются все карты, но изначально файл server_traders имеется только для карт Chernarus, Taviana, Napf
      Внимание:
      При процессе установки предполагается что у вас нет кастомных файлов типа variables.sqf или compiles.sqf, или fn_selfActions.sqf Все конфиги настроены под новый Epoch 1.0.6.1, либо OverWatch 0.25  
      Инструкция по установке валюты:
      1) Качаем архив с сайта: Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.     Либо с Гитхаба разработчика
      2) В папке миссии открываем файл init.sqf и находим код:
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Код. и сразу после него добавляем эту строку:
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Код. 3) Находим это:
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Код. ниже добавляем:
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Код. 4) Находим очередную строку:
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Код. и заменяем на эту:
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Код. 5) Находим в том же файле этот код:
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Код. и над ним добавляем такие строки:
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Код. 6) Замените ваш description.ext на тот что лежит в архиве, либо соедините их содержимое, если ваш файл модифицирован. Сделать это можно при помощи плагина Compare в NotePad++
      7) Распаковываем наш dayz_server.pbo и находим файл server_handleSafeGear.sqf. Заменяем его файлом с таким же именем, лежащим в архиве. Также можно их совместить, при помощи упомянутого выше плагина
      8) Так же поступаем с файлом server_updateObject.sqf
      9) Копируем папки dayz_code и scripts из архива в папку с нашей миссией
                                 Итак, сама новая валюта установлена. Идём дальше.


      Настройка фильтров BattlEye:
      1) Открываем папку с фильтрами BattlEye и находим файл scripts.txt. Примерно на 12й строке файла находим такой код:
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Код. в её конец добавляем это:
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Код. 2) В этом же файле примерно на 10й строке находим это:
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Код. и так же в конец добавляем код:
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Код.  
    • Автор: SkeepRyder
      Добрый вечер, как можно реализовать систему мута? Например, есть "шумный" игрок, и ему нужно ограничить возможность использования чата на время.
    • Автор: dok379
      система zcp mission
      Боты почему то появляются голые и без оружие но с РПГ и портфелем. Как их настроить и добавить оружие?
    • Автор: yuraok3
      Здравствуйте, помогите устанавливаю систему мисий WAI не на одной нету оповещение о появлении мисии, просто спавнятся но игрокам не чего не пишит С чем это может быть связано?