vitacite

Скрипт
Продвинутый 3D редактор карты от Maca134 (tools)

28 сообщений в этой теме

(привет всем,  я принял решение маркировать свой гайды по уровню сложности.)

 

Зеленый - может поставить любой.

 

Синий - необходимы знания по установке скриптов и программирования (распаковка упаковка pbo, исправление кода в серверной части)

 

Красный - скрипт для установки опытными пользователями.Сложностей много. 

 

3D редактор. Уровень сложности зеленый 

Исходники: 

http://maca134.co.uk/portfolio/m3editor-arma-3-map-editor/

http://epochmod.com/forum/index.php?/topic/30810-m3editor-a3-3d-editor/

 

Описание работы на видео: 

 

 

 

Шаг № 1. Качаем редактор отсюда. 

 

прямая ссылка от автора: http://acp-cdn.vilayer.com/dayzlauncher/@m3editor.zip

 

Шаг № 2. Распаковываем редактор В ВАШ КЛИЕНТ В ПАПКЕ STEAM.

 

Должно получиться что-то вроде...

 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Код.

 

содержимое папки:

 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Код.

 

Шаг № 3. 

 

В лаунчере Арма3. Подцепляем мод, как показано на картинке..

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

 

Шаг № 4. 

Запускаем как обычно игру. -> редактор -> ставим на карту игрока-> крутим колесико выбирая m3editor и наслаждаемся отиличным 3D редактором в стиле Arma2. 

 

 

PS: пускается даже если вы просто зайдете в эпоч.. (объекты которые уже стоят на карте естественно не редактируются)..

 

Всем креатива!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забронировать рекламное место

Overhosting - хостинг игровых серверов


(привет всем,  я принял решение маркировать свой гайды по уровню сложности.)

 

Зеленый - может поставить любой.

 

Синий - необходимы знания по установке скриптов и программирования (распаковка упаковка pbo, исправление кода в серверной части)

 

Красный - скрипт для установки опытными пользователями.Сложностей много. 

 

3D редактор. Уровень сложности зеленый 

Исходники: 

http://maca134.co.uk/portfolio/m3editor-arma-3-map-editor/

http://epochmod.com/forum/index.php?/topic/30810-m3editor-a3-3d-editor/

 

Описание работы на видео: 

 

 

 

Шаг № 1. Качаем редактор отсюда. 

 

прямая ссылка от автора: http://acp-cdn.vilayer.com/dayzlauncher/@m3editor.zip

 

Шаг № 2. Распаковываем редактор В ВАШ КЛИЕНТ В ПАПКЕ STEAM.

 

Должно получиться что-то вроде...

 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Код.

 

содержимое папки:

 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Код.

 

Шаг № 3. 

 

В лаунчере Арма3. Подцепляем мод, как показано на картинке..

attachicon.gifлаунчер.png

 

Шаг № 4. 

Запускаем как обычно игру. -> редактор -> ставим на карту игрока-> крутим колесико выбирая m3editor и наслаждаемся отиличным 3D редактором в стиле Arma2. 

 

 

PS: пускается даже если вы просто зайдете в эпоч.. (объекты которые уже стоят на карте естественно не редактируются)..

 

Всем креатива!!!

Отличная вещь те объекты которые ты ставишь игрок тоже видит тем самым можно строить базы не запуская отдельно редактор и донатор может уже видеть что выходит, клевая штука. ЛОВИ ПЛЮСИК))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При сохранении крашится игра. Что делать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При сохранении крашится игра. Что делать ?

Такой баг описан, он связан с неправильными правами доступа к файлам. На все файлы которые связаны с редакторам поставь -RW  права. У тебя видимо они в readonly (-R)

 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Код.

Сам прусь тем более формат под эпоч. Сектор Бе нарисовался за 30 минут. А для донатоских баз сам бог велел.  Ну что можно ожидать если автор сам Maca134. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой баг описан, он связан с неправильными правами доступа к файлам. На все файлы которые связаны с редакторам поставь -RW  права. У тебя видимо они в readonly (-R)

 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Код.

Сам прусь тем более формат под эпоч. Сектор Бе нарисовался за 30 минут. А для донатоских баз сам бог велел.  Ну что можно ожидать если автор сам Maca134. 

чегото я не догоняю как  -RW  права сделать? :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любой файл в вашей системе может иметь атрибуты - только чтение/чтение-запись и тд....-R, -RW и тд. эти атрибуты либо позволяют сделать запись в файл либо нет. Берет любой файл менеджер который может работать с атрибутами файлов. Выделяете всю папку с вложенными файлами, и выставляете атрибуты файлов в Read / Write... 

По умолчанию на них стоит атрибут только для чтения. Почему так спрашивать не у меня, а у автора мода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любой файл в вашей системе может иметь атрибуты - только чтение/чтение-запись и тд....-R, -RW и тд. эти атрибуты либо позволяют сделать запись в файл либо нет. Берет любой файл менеджер который может работать с атрибутами файлов. Выделяете всю папку с вложенными файлами, и выставляете атрибуты файлов в Read / Write... 

По умолчанию на них стоит атрибут только для чтения. Почему так спрашивать не у меня, а у автора мода.

спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблемка вырисовывается при использовании редактора... очень не радующая...

 

Сам редактор отличный. Построил базу, экспорт, залил в пбо,  выложил на сервер.

И начинается... большинство модулей поехало, и их приходится или удалять или хз что.

Пробывал заливать и через .h файл, но результат - тот же, все поехало.

В чем может быть загвоздка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

del 

Изменено пользователем Linux

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Связался с автором.

Да, подтверждает, что есть проблема с сохранением местоположения модулей, которые передвигались клавиатурой.

Мышкой вроде все нормально должно быть и сохранять нормально.

Сегодня опробую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При передвигали мышкой - ничего не съезжает.

/confirm 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уточните пожалуйста как правильно подключить на сервер. sqf создал что с ним дальше делать?

Изменено пользователем boRada

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я заливаю его в пбошку в @Epochhive\addons\enter_your_base_name вместе со скриптами спавна лута.

 

и вызываю через init.sqf в миссии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему-то у меня после этого взбунтовался BE :((  kicked off by BattlEye: CreateVehicle Restriction #0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрим логи, прописываем фильтры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас



  • Похожие публикации

    • Автор: cjanton
      Данный плагин является аналогом что был в CS 1.6. Зачем этот плагин, и чем он полезен? Он помогает найти нечестного игрока который использует запрещенные программы по типу WallHack /ESP(кликабельно, там примеры), и пресечь игру данного человека на вашем сервере, а так же в дальнейшем получении глобальной блокировки(синхронизация бан-листов из системой VAC)

      Установка
      1) Скачать архив ниже
      2) Распаковать в папку вашего сервера csgo/addons
      3) Активировать плагин sm_csgo_adminesp <1/0> (где 1- включить, 0- выключить)
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • Автор: mmkostya
      Скрипты на заказ  
         
       
      Пишу скрипты на заказ для Arma 2 и Arma 3. Также есть опыт в написании скриптов для Dayz SA(пиратки), жуткая штука))) Каждый скрипт пишется под запросы каждого заказчика.  
      Цена договорная.  
      Skype: mm-kostya  
       
      Email: mmkostya.s@gmail.com     Также ищу помощника для совместной работы по написанию скриптов, естественно не бесплатно.  
    • Автор: cjanton
      Этот скрипт похожий на старую версию сейфзон, но переделан под новую версию Эпохи.

      Установка:
      1) Создать файл с названием safezone.sqf и скопировать содержимое из спойлера в этот файл 
      2) Закинуть файл в mpmissioms\instance_11.chernarusornapf\custom\
      3) Открыть ваш init.sqf и вписать строку  [] execVM "custom\safezone.sqf"; 
      4) Сохранить файл, и перезапустить сервер. 
      Внимание
      В файле по стандарту используются координаты для карты Chernarus
    • Автор: Miduznya
      Всем доброго время, столкнулся с проблемой нет не где миссий на 1.0.6.1
       
      Подскажите кто знает где можно найти видел на серверах есть миссии рабочие 1061 
    • Автор: cjanton
      В данной статье будет краткое описание процесса компиляции плагинов для вашего сервера
       
      Иногда, автор плагина не дает готовый плагин для сервера, а дает основу(файл с расширением sp). Это делается для того чтобы владелец сервера не был привязан к уже готовому плагину, а имел волю в изменении настроек плагина. 

      Процесс компиляции плагина
      1) Скопируйте файл с расширением sp в папку csgo/addons/sourcemod/scripting и переместите скопированный файл на compile.exe с помощью перетаскивания. У вас откроется вот такое окно
      После нужно нажать клавишу Enter для закрытия окна
      2) Готовый скомпилированный плагин будет в папке csgo/addons/sourcemod/scripting/compiled
      Примечание
      Для компиляции некоторых плагинов нужны *.inc файлы которые нужно копировать в папку addons/sourcemod/scripting/include и затем компилировать плагин