vitacite

Как разбинарить mission.sqf в Arma3 Epoch

20 сообщений в этой теме

Привет всем! Маленький гайд по подготовке вашего сервера к редактированию.

Итак!. В свежескачанный сервер проблематично, что-либо добавить. Миссия находится в файле .pbo, и мало того, что он полупустой (init.sqf теперь находится в серверной части...) так еще и mission.sqf забинарен... 

Но нет сложностей которые нельзя обойти!!!!

 

1) Качаем софт:

для раскрытия .pbo http://www.armaholic.com/page.php?id=16369

для разбинаривания набор утилит Arma Tools (1 мб)  http://www.armaholic.com/page.php?id=411

 

2) устанавливаем pbo манагер, из набора для разбинаривания нам понадобиться утилита UnRAP.exe ее копируем в любое удобное для нас место.

 

3) заходим в папку нашсервер/mpmission/ и дважды кликаем на файл Altis.epoch.pbo открываем его pbomanager-ом и распаковываем в папку нашсервер/mpmission/Altis.Epoch/

В итоге в папке окажется два файла

 
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Код.

4) запускаем утилиту unrap.exe выбираем расширение (показывать все типы файлов) и кликаем на mission.sqm на предложение разбить на части по классам отвечаем НЕТ!

 

Получаем файл mission.cpc

 

5) Старый mission.sqm удаляем  новый переименовываем в mission.sqm 

Теперь у нас mpmission готовая к редактированию... запаковывать в .pbo не обязательно все будет работать и так.

Еще один важный момент: файл  нашсервер/mpmission/Altis.Epoch.pbo нужно будет удалить, иначе сервер будет использовать данные из него!

 

Если все сделано правильно мы получаем папку готовую к приему скриптов и разбинаренный mission.sqm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забронировать рекламное место

Overhosting - хостинг игровых серверов


Эт как иво..

 

unRap же есть, который bin распаковывает) миску им же, но проблем ЖЖ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эмм. А можно кратенький ликбез? А зачем её разбинаривать, если и так все редактируется? Спросил для собствееного саморазвития.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Сделал все по инструкции, но после этого не происходит загрузки на сервер. Просто висит вид Алтиса, и даже логотипа эпоча на плашке нет. Возможно стоит собрать все в pbo обратно. Кстати как это делается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Сделал все по инструкции, но после этого не происходит загрузки на сервер. Просто висит вид Алтиса, и даже логотипа эпоча на плашке нет. Возможно стоит собрать все в pbo обратно. Кстати как это делается?

1. Файл Epoch.Altis.pbo  это тоже самое, что папка epoch.altis. Когда к вашему серверу подключится игрок, она упакуется сама в pbo и в таком виде игрок ее получит. 

особого смысла паковать поэтому в pbo - нет. 

2. 90% того, что у вас не запускается сервер, результат невнимательности. Проверьте. Если в папке ../mpmission/ лежит и папка /Epoch.Altis и файл /epoch.altis.pbo значит у вас сервер видит две папки с одинаковым именем.

3. второй вариант. То что вы не переименовали ваш mission.sqm после использование unrap и не удалили лишних файлов. 

 

Старайтесь не тупо следовать гайду, а разобраться, зачем это делается и как. Тогда дополнительных вопросов возникать не будет.  Упаковывается .pbo той же программой, что и распаковывается.

 

Эмм. А можно кратенький ликбез? А зачем её разбинаривать, если и так все редактируется? Спросил для собствееного саморазвития. 

 

А ты запусти сервер с отредактированным не разбинаренным файлом. 

Вид неразбинаренного файла.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Код.

Вид разбинаренного файла.

 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Код.

Другими словами забинаренный файл отредактировать нормально не получится. В новом эпоч, mission.sqm забинарен (это для тех, кто до сих пор в танке). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vitacite, спасибо. Проблема была частично в невнимательности. Переименовал файл на пк, но при переносе на фтп не заметил, что файлу теперь присвоено два типа и старый и новый, убрал одно окончание и все встало на свои места.

Изменено пользователем Izotop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имею арендованный сервер, имена файлов наоборт названы не Altis.epoch.pbo, а epoch.Altis.pbo. Папку для распакованных, необходимо называть соотвественно - epoch.Altis.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

абсолютно не важно, как будет называться папка. Важно, что будет написано в server(config).cfg в разделе template. Папку можно назвать например server или вообще 123123фуцфывкйц3413123 - не важно. Важно чтобы это название было указано в template на который ссылается конфиг. Если у вас нет доступа к батникам, то да называйте папку, как у вас называется pbo. 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Код.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это, я понимаю, я на всякий случай написал, если кто-то столкнётся с подобной проблемой. А инфа полезная, спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переименовать.

 

Переименовать.

На самом деле нет в этом необходимости. Файл читаетсяи забинареный и разбинареный. Просто в разбинареном есть возможность что то изменить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня встала проблема в сервере эпоч арма 3 в config.bin распаковывается он отлично а вот как обратно.сервер с распаковаными файлами крашится.в нём указаны координаты торговцев + товар который они покупаю вот хочу добавить свой лут и поубирать некоторые координаты торговцев.ели в конце при извличение нажать нет извленчёт не всё в config.cpp

Изменено пользователем Koha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта программка нужна только для распаковки mission.sqf. После распаковки появляется miccion.cpp. удаляешь оригинальный файл, а новый переименовываешь в mission.sqf. запаковывать его обратно уже не нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

UnRap - программа для декодирования конфигурационных файлов игры config.bin и  rvmat files.

она вполне нормально распаковывает все файлы формата bin при извлечении появляются все файлы проверил на бине из дейз кода та как есть оригинальные все файлы из него сверил не чего не отсутствует.я понимаю что ты использовал её только для распаковки миссии у меня же другое приминение.если чем то можно распаковать значит и запаковать.

Изменено пользователем Koha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас