DrTauren

Сборка транспорта при помощи ПКМ на Toolbox [Enhanced Vehicle Deployment]

45 сообщений в этой теме

Особенности:

  • Сборка моззи, велика или мотоцикла
  • Меню сборки при нажатии ПКМ на тулбокс
  • Остановка сборки при движении персонажа
  • Сборка транспорта (а так же поломаного)
  • Возможность продать собранный транспорт
  • Транспорт не заносится в БД и удаляется после рестарта
  • После сборки детали появляются на земле

Что нам понадобится:

Этот архив 


Инструкция:
1)
Открываем ваш кастомный variables.sqf и в самый низ добавляем код:

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Код.
2) Открываем init.sqf и находим это:Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Код.
и ниже добавляем это:Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Код.
где SCRIPT_PATH\variables.sqf - путь к соответствующему кастомному файлу
3) Находим строку:Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Код.
и ниже добавляем это:Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Код.
где SCRIPT_PATH\compiles.sqf - путь к соответствующему кастомному файлу
4) Открываем ваш кастомный ui_selectSlot.sqf и ищем это:Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Код.
и выше добавляем этот код:Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Код.
5) Открываем description.ext и в конец добавляем:Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Код.
6) Создаём файл extra_rc.hpp по тому пути что указали в пункте выше и вставляем туда код:Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Код.
если у вас уже установлена функция для использования ПКМ по предметам, то файл должен содержать этот код, а не то что выше:Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Код.
7) Открываем ваш fn_selfActions.sqf и ищем этот код:Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Код.
и над ним добавляем это:Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Код.
8) Папку EVD копируем в новую папку по тому пути что всё это время указывали в кодах выше.

Опция - добавление своего транспорта:


Для того чтобы добавить транспорт (любой) на сборку из набора инструментов и запчастей нам нужно:

1) Открыть файл: EVD_common.sqf

2) Найти:

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Код.
После:Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Код.
Добавить:Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Код.
Вместо SkodaGreen - пишите classname вашего транспорта.
И указываете количество и тип запчастей.

3) В файле extra_rc.hpp

Находим:Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Код.
Ниже добавляем: Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Код.
4) В variables.sqf :
Находим:Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Код.
Заменяем на:Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Код.
Всё, транспорт добавлен.


Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Код. Изменено пользователем DrTauren
Дополнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забронировать рекламное место

Overhosting - хостинг игровых серверов


Отличный гайд, давно искал, да проблемы были, а здесь все ясно и понятно :smile: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

call compile preprocessFileLineNumbers "ПУТЬ К СКРИПТУ\compiles.sqf"; //Compile custom functions

 

не понятно... а что с compiles.sqf делать не сказанно. и зачем прописыпать путь к нему.

и еще фразы "Открываем ваш кастомный" что значат. например  распаковал dayz_code, взял от туда variables.sqf, в конец дописал. запаковать его опять в dayz_code? или положить в любое другое место

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не понятно... а что с compiles.sqf делать не сказанно. и зачем прописыпать путь к нему.

и еще фразы "Открываем ваш кастомный" что значат. например  распаковал dayz_code, взял от туда variables.sqf, в конец дописал. запаковать его опять в dayz_code? или положить в любое другое место

 

 

отлично, потом снимается ключ с файла корня игры + баги могут быть. Не просто же так тебе сказали распаковать ПБО, ватащить файл и файл подключить в ините.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за гайд, но почему то пропадает велик при движении. и разобрать нельзя назад. в чем проблема

Изменено пользователем davidx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за гайд, но почему то пропадает велик при движении. и разобрать нельзя назад. в чем проблема

В variables.sqf не добавил нужных строк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где указывается путь к третьему файлу EVD_common.sqf? Непонятно,все файлы перерыл,а он ошибку выдаёт,что путь не найден.



Нашёл сам,спасибо,а так,гайд норм. Всё работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделал все как написано, распаковать транспорт могу, а вот собрать нет(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за гайд, но почему то пропадает велик при движении. и разобрать нельзя назад. в чем проблема

подтверждаю, народ жалуется на пропажу при движении, будь то вел или моззи, строки в конец вариаблес добавлены, даже пробовал прописать туда где строки с парашутами, тоже самое....хз чё не так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Косяк с вариаблс. Только там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Косяк с вариаблс. Только там.

какой там может быть косяк , если добавляется один столбик в сама конце, если по гайду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда бы и транспорт не пропадал если бы все работало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая проблема инфи всех банит, за сборку транспорта, где добавить в исключения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Такая проблема инфи всех банит, за сборку транспорта, где добавить в исключения?

Отключите проверку VehicleID

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таурен добавь этот кусок в установку для обладателей infistar . А то опять создадут тем с вопросами на 100 рядов 

Что бы не банило игроков за крафт велосипеда и тд.
1)Открываем EVD_common.sqf
2)Ищем внутри EVDSellVehicles = false;
3)Меняем false на true
Изменено пользователем Dimitri

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас



  • Похожие публикации

    • Автор: DrTauren
      Собственно из названия темы всё понятно, да и сам скрипт всем давно известен. Он позволяет изменить дальность прорисовки при нажатии ПКМ по биноклю или дальномеру.

      Что вам понадобится:

      Инструкция по установке:
      1) Качаем архив: 
      2) Открываем наш extra_rc.hpp и добавляем туда код:
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Код. 3) Копируем папку setview из архива в нашу папку custom, находящуюся в папке миссии

      Вот и всё. Надеюсь кому-то помог 
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • Автор: FROZ
      Возможно-ли как нибудь добавить покупку транспорта в продвинутую торговлю?
    • Автор: Golf777
      2 раза в день как минимум крашится сервер, это происходит при рестарте, помогите((
      Уже пробовал ставить Microsoft Visual C++ стоят все версии и на вирусы проверял всё норм.
      Варианты переустановить железо не катит.
       
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • Автор: DrTauren
      Это статья по установке всем известного extra_rc.hpp, адаптированного для EPOCH 1.0.6

      Инструкция по установке:
      1) Вам нужен кастомный compiles.sqf
      Внимание: если вы используете скрипт DEPLOYANYTHING, то у вас уже есть кастомный ui_selectSlot.sqf. Так что пропустите это и переходите к пункту 2.
      Открываем папку DayZ_Epoch\addons\dayz_code\init\ 
      Копируем файл compiles.sqf в папку custom в вашей папке миссии (создайте если такой нет)
      Находим эту строку в новом compiles.sqf:
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Код. И меняем её на эту:
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Код. Откройте init.sqf и поменяйте путь до compiles.sqf на этот:
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Код.
      2.1) - если используете DEPLOYANYTHING (если не используете - переходите к пункту 2.2.)
      Открываем файл overwrites\click_actions\ui_SelectSlot.sqf и ищем эту строку:
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Код. И вставляем выше найденного этот код:
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Код.
      2.2) - если вы НЕ используете DEPLOY ANYTHING
      Открываем папку DayZ_Epoch\addons\dayz_code\compile, находим файл ui_selectslot.sqf и копируем его в папку custom в папке нашей миссии
      Открываем наш кастомный ui_selectslot.sqf и находим эту строку:
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Код. Выше неё вставляем:
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Код. 3) Создаём файл extra_rc.hpp в папке custom в нашей папке миссии с таким содержимым:
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Код. 4) Открываем файл description.ext и вставляем в конец:
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Код. 5) В папке custom что в папке нашей миссии создаём файл extra_test.sqf с таким содержимым:
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Код.  
    • Автор: FROZ
      Если у закрытого транспорта много раз тыкнуть на G
      И отвести камеру в сторону - откроется инвентарь того-же транспорта
      Как фиксить?
      Искал целый день фикс, не нашел