andyf1

Защита от перебора при открытии замка.

16 сообщений в этой теме

При  открытии кодового замка в Dayz Epoch, при определенном количестве неправильного ввода комбинаций кодового замка идет задержка на 10 сек, после которой ты можешь повторно подбирать код к двери. Вопрос, где находится данный параметр чтобы его поменять на 20,30 или большее количество секeнд?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забронировать рекламное место

Overhosting - хостинг игровых серверов


на серверах CCG есть защита при 5 неудачных попытках открыть замок 

кидает в безсознанку минут на 5

посмотри в их файлах миссии)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще вижу как постоянные игроки сервера переодически снимают\ставят замок вновь, чтобы комбинация была другая.

Подборщики заколебуться )

ИМХО 10 секунд за операцию норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще вижу как постоянные игроки сервера переодически снимают\ставят замок вновь, чтобы комбинация была другая.

Подборщики заколебуться )

ИМХО 10 секунд за операцию норм.

У нас на сервере за несколько часов умудряются открыть от 3-х замков на одной базе. По логам виден метод перебора

причем делают это иногда трое игроков одновременно.  У нас такие спецы работают, что жуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

У нас на сервере за несколько часов умудряются открыть от 3-х замков на одной базе. По логам виден метод перебора причем делают это иногда трое игроков одновременно. У нас такие спецы работают, что жуть.

 

А там кстати если не ошибаюсь есть какая-то зависимость в коде, если дверь стоит на бетонной стени или на деревянной.

По крайней мере что то такое у буржуев читал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на серверах CCG есть защита при 5 неудачных попытках открыть замок 

кидает в безсознанку минут на 5

посмотри в их файлах миссии)

Данная защита не работает, в безсознанке так же можно перебирать код. 

Вопрос все еще актуален, как увеличить время задержки при переборе кода замка на двери.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

)) У меня 20 сек) А так - мастер класс на бис, чувак стандартные эпочевские ломал за 20 минут. Ибо там баг, с задержкой, можно и без нее юзать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

)) У меня 20 сек) А так - мастер класс на бис, чувак стандартные эпочевские ломал за 20 минут. Ибо там баг, с задержкой, можно и без нее юзать)

Ну так поделись информацией  где данный параметр меняется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так поделись информацией  где данный параметр меняется?

Очевидно же, что в player_unlockDoor.sqf

Хотя там же все равно баг с задержкой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще момент, подсказали что существует скрипт, который спавнит рядом зомби при 3-х неудачных попытках открыть замок.

Изменено пользователем andyf1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста, где взять скрипт отправляющий в бессознанку при неправильном подборе комбинации замка, сейфа, локбокса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста, где взять скрипт отправляющий в бессознанку при неправильном подборе комбинации замка, сейфа, локбокса?

тоже интересует такой скрипт, есть решение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нашел кто-нибудь решение ?

Изменено пользователем 34BILL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нашел кто-нибудь решение ?

Установить DoorManagement, отключить ручной ввод кода к двери

https://epochmod.com/forum/topic/16807-release-30-door-management-no-more-codes/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Автор: Golf777
      2 раза в день как минимум крашится сервер, это происходит при рестарте, помогите((
      Уже пробовал ставить Microsoft Visual C++ стоят все версии и на вирусы проверял всё норм.
      Варианты переустановить железо не катит.
       
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • Автор: mataize
      Ребят прошу помощи, решил я значит такой поставить этот Скрипт выполнил все по гайду, но вылезла ошибка.

       я ее исправил там чувак добрый в коментах попался подсказал как исправить :) Но на мое разочарование вылезла новая ошибка

      Вот сама суть вопроса что мне делать )) Помогите пожалуйста.  Вот прикрепляю сам Файл если кому надо.
       
    • Автор: DrTauren
      На нашем сайте предусмотрена возможность рекламирования вашего игрового сервера/сайта/програмного обеспечения при помощи баннеров и ссылок.
       
      Баннеры под первым сообщением темы ↓
       
      Баннер на главной странице (над чатом) ↓
       
      Ссылки над первым сообщением темы ↓
       
      Ссылка на главной странице (над чатом) ↓
       
       

      Заявку вы можете заполнить в этой же теме.
      Любые сообщения не по теме запрещены.
    • Автор: Pro100Temko
      Всем добрейший вечерочек.
       
      Долго искал то, как сделать что бы в Дебаге отображалась человечность разным цветом при разных значениях, например при хуманити больше -5000, она бы отображалась красным, а если хуманити больше +5000, то синим(скрины ниже), и вот мне помогли это сделать, большая благодарность RedLink и BigCrazyCat, и для тех, кто не видел тему в помощи(ибо раньше я не смотрел помощь, а только гайды, может есть такие как я), то вот вам гайдик.
       
      Что нам понадобится: 
      1. AH.sqf(или файлик с дебагом)
      2. Пять минут свободного времени
       
      Вообщем, приступим:
       
      1. Заходим в AH.sqf или файл с дебагом
       
      Ищем это: 
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Код.  
      И ниже вставляем это:
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Код. #CE1821 - это код цвета того,  каким цветом будут цифры, если человечность больше чем -5000
      #3A85CE - это код цвета того, каким цветом будут цифры, если челочесность Больше чем +5000
      Цвет меняйте на такой, какой хотите
       
      2) Далее идем к коду самого дебага, там находим это(или что то вроде этого, у каждого могут быть разные дебаги):
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Код.  
      И меняем на вот это:
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Код.  
      Видим color='%14' - это индекс переменной, то есть какая она по счету, у вас может быть другая(надо ставить самому)
       
      Теперь отсчитываем какая она у нас, и ставим ниже.
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Код.   
      В итоге в моем случае у меня получился вот такой код дебага:
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Код. Сохраняем и все, готово!

      Если что то не получится, пишите в комменты, подскажу, расскажу!
       
      Скрины:(форум крашит, когда заливаю сюда, поэтому залил на фотохостинг)
      http://imgur.com/a/m29he
      http://imgur.com/a/qfcEc
       
    • Автор: mataize
      Здравствуйте) Проблема вот в чем устанавливал я на сервер плагины вот по этому  Гайду. Все сделал как там описано, но после установки и входе на сервер у меня происходит следующее, экран загрузки затем сообщение об аутентификации и попытке аутентификации так несколько раз потом выводит сообщение такого типа "вы должны находится рядом со скалой чтобы добывать руду" и выкидывает в лобби. Я проверил файл arma2oaserver.rpt там выводит ошибку такого типа,и не просто 2-3 раза а жуткий флуд. Подскажите пожалуйста что делать. 
      Сами ошибки. http://pastebin.com/n54KYnw1