Ник

Проверенные
  • Публикации

    229
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    9

Последний раз Ник выиграл 25 февраля

Публикации Ник были самыми популярными!

О Ник

  • Звание
    Завсегдатай
  • День рождения 17.12.1978

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Зея
  1. Есть, от последнего инфистара
  2. Не добавлял в фильтры, так работает.
  3. Так же почти: if (_txt != "" && _txt != "Time Reward! ") then { RemoteMessage = ["titleText",_txt]; publicVariable "RemoteMessage"; }; uiSleep _timeCell;
  4. По идее должна работать, попробуй так: _message = "Hunt time over! "+(name _fugitive)+", you was too much near plot poles or safezones.\nNo pain no gain. No reward."; RemoteMessage = ["titleText",_message]; publicVariable "RemoteMessage"; Остальные по аналогии.
  5. В миссии(MPMissions\Dayz_Epoch.Chernarus) создать файл remote_message.sqf fnc_remote_message = { private["_type","_message"]; _type = _this select 0; _message = _this select 1; call { if(_type == "radio") exitWith { if(player hasWeapon "ItemRadio") then { if(player getVariable["radiostate",true]) then { systemChat _message; [objNull,player,rSAY,"Radio_Message_Sound",30] call RE; }; }; }; if (_type == "private") exitWith { if(getPlayerUID player == (_message select 0)) then { titleText [(_message select 1), "PLAIN DOWN",3]; //systemChat (_message select 1); }; }; if(_type == "global") exitWith { systemChat _message; }; if(_type == "hint") exitWith { hint _message; }; if(_type == "titleCut") exitWith { titleCut [_message,"Plain Down",5]; }; if(_type == "titleText") exitWith { titleText [_message, "PLAIN DOWN"]; titleFadeOut 10; }; if (_type == "rollingMessages") exitWith { _message call dayz_rollingMessages; }; if(_type == "dynamic_text") exitWith { [ format["%1",_message], 0, 0, 10, 0.5 ] spawn BIS_fnc_dynamicText; }; }; }; "RemoteMessage" addPublicVariableEventHandler {(_this select 1) spawn fnc_remote_message;}; Подключить его в init.sqf execVM "remote_message.sqf"; В миссиях, эвентах, где надо выводить сообщение на экран дописываешь: _message = format["<t align='center' color='#7CFC00' shadow='2' size='1.25'>Курьер</t><br/><t align='center' color='#ffffff'>Элис потеряла очень редкую книгу. Найдите её и верните владельцу!</t>"]; RemoteMessage = ['dynamic_text', _message]; publicVariable "RemoteMessage"; Это выведет сообщение по середине экрана вверху. Или _message = format["<t align='center' color='#7CFC00' shadow='2' size='1.25'>Курьер</t><br/><t align='center' color='#ffffff'>Элис потеряла очень редкую книгу. Найдите её и верните владельцу!</t>"]; RemoteMessage = ['hint', _message]; publicVariable "RemoteMessage"; Это выведет справа в окошке(hint) _message = "ЯЩИК ЗАМИНИРОВАН! Таймер включен = 30 сек! Бери что сможешь и убегай!"; RemoteMessage = ["rollingMessages",_message]; publicVariable "RemoteMessage"; Это выведет сообщение внизу экрана по центру. PS. переменную _message добавить в секцию private
  6. Инфистар тебе поможет, там уже реализовано логирование.
  7. Параметр dayz_maxGlobalAnimals определён в variables.sqf dayz_maxGlobalAnimals = 50;
  8. Тебе ж сказали, сменить кодировку в файле на UTF-8 (Без BOM) и будут русские буквы отображаться.
  9. Server_log не нужен, вместо него нужен Arma2OA.RPT из папки C:\Users\Имя пользователя на компе\AppData\Local\ArmA 2 OA В WAI\config.sqf выключи debag_mode, от него в RPT тонны ненужной информации. Спавн за пределами карты может быть из-за Infistara, при использовании ESS v3 при выборе спавна с самолёта. И желательно описывать проблему подробней, что установлено на сервере, что делал, при каких условиях спавн за картой происходит.
  10. видео

    Отличное видео, но микрофончик надо сменить(то не слышно почти ни чего, то саб под столом подпрыгивает).
  11. Добавить проверку на расстояние до объекта: && (player distance _cursorTarget < 3) Проверить в конце fn_selfActions.sqf добавлены ли строки player removeAction s_bank_dialog; s_bank_dialog = -1; Проверить в variables.sqf объявлена ли переменная s_bank_diakog = -1;
  12. Точно уже не помню, вроде да.
  13. Посмотри это: http://s-platoon.ru/topic/4131-podpis-addonov/
  14. А если отключить инфистар, то группменеджер нормально работает? Проверял, можно ли принять приглашение? Это я к тому, чтобы определить источник проблемы, инфистар это или кривая установка DZGM. Инфи версии 1436 и выше нормально работает с группменеджером. Если без инфи группменеджер работает нормально, то надо смотреть настройки самого инфи. Можешь скинуть конфиг инфи, посмотрим(думаю возражать ни кто не будет).
  15. Работает и на 1.0.5.1 и на 1.0.6 В server_monitor с переменными не ошибся? В гайде указана _intentory, а у тебя может _inventory.