Teacher

Пользователи
  • Публикации

    27
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Teacher

  • Звание
    Новичок
  • День рождения

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. Порты надо открыть!
  2. Мод: Exile Ник: Седой Кадой, он же Alejandro Ganzaliz Причина: Нарушение п.п. 4, п.п. 7, п.п. 7.1, п.п. 14.1 п.п 15 п.п 15.1( Введение администрации в заблуждение, Намеренный ДЮП, Оскорбление Администрации!) (При необходимости могу предоставить логи торговцев и чата!)) Вид Бана: Перманентный GUID: 71fcc4f26fe60ba5d878127d0a45de7b =================================================================================== Мод: Exile Ник: арма, он же Соня, он же PLAYER 1 Причина: Нарушение п.п. 4, п.п. 7, п.п. 7.1, п.п. 14.1 ( Введение администрации в заблуждение, Сокрытие нарушения, Оскорбление Администрации!) (При необходимости могу предоставить логи чата!)) Вид Бана: Перманентный GUID: a01258ea9f14b06f2a1b1368006bfc80
  3. Ну вы даёте! на сайте Epochmod.com (откуда и слит барыга) всё исправлено давным давно!!!!! http://epochmod.com/forum/topic/34661-release-hs-blackmarket-16-new-trader-system-special-trader-blackmarket/ Смотрите на форуме там есть фикс! и ничего не мудрите с инфи. НЕ НАДО!
  4. Согласен всё понятно и без описания!!!!!!! лови +
  5. Согласен! но, скриптер это деньги, а нормального реально сложно найти! базы у меня и так есть, поэтому спросил так на всякий случай, в любом случае спасибо за ответ! Щас ещё один пиндос должен ответить вроде чё то получится
  6. Файл epochconfig.hpp вот тут! // vehicles - Max vehicle slots is calculated from per vehicle limits below. Warning! Higher the number lower the performance. simulationHandler = false; // When enabled this feature disables simulation on vehicles that are not near players. Can help improve client fps at the cost of server fps. (This is disabled by default now that Arma has fixed the original issue) vehicleLockTime = 604800; // Controls how many seconds it takes to allow another person/group to unlock vehicle. allowedVehiclesList[] = { {"C_Offroad_01_EPOCH",1}, {"C_Hatchback_01_EPOCH",2}, {"C_Hatchback_02_EPOCH",2}, {"C_SUV_01_EPOCH",3}, {"C_Van_01_transport_EPOCH",2}, {"B_Heli_Light_01_EPOCH",4}, {"B_Truck_01_transport_EPOCH",1}, {"B_Truck_01_covered_EPOCH",2}, {"B_Truck_01_mover_EPOCH",1}, {"B_Truck_01_box_EPOCH",1}, {"O_Truck_02_transport_EPOCH",1}, {"O_Truck_03_covered_EPOCH",1}, {"O_Truck_02_box_EPOCH",1}, {"jetski_epoch",4}, {"K01",2}, {"K02",2}, {"mosquito_epoch",2}, };
  7. Такое случается когда накосячил со скриптами! или с модами, ну или не так установил инфи
  8. А знает ли кто нибудь, как реализовать возможность, что-бы увеличить лимит можно было бы на конкретный джамер, а не всем на карте?
  9. Разницу регулируешь в HSPricing.hpp Пример : class B_APC_Wheeled_01_cannon_F {price = 10000; tax = 1; }; Где 1. B_APC_Wheeled_01_cannon_F - класснейм (в данном случае бтр) 2. price = 10000 - цена по которой будет продаваться (выставляешь любую сам) 3. tax = 1 - А вот это как раз то, что тебе нужно, это налог! в данном случае он составит 1=100%, 10=1000% и т.д. т.е. в итоге мы получим следующую схему: price = 10000 (цена которою мы выставляем) x на 10% (налог сервера), далее x цена на 100%ый налог (tax = 1) Получаем 10000+1000+10000=21000 окончательная цена которую заплатит игрок, цена продажи соответственно - price = 10000 Надеюсь объяснил понятно!)) файл init.sqf в папке trader А вот кто знает как отключить, действие лечение шприцем (в простонародье шырялово)))) персонажа после покупки, а то раздражает!
  10. Это не из разряда, не надо делать выводы на пустом месте! Это то, что происходит и нечего больше добавить. Если бы я вторгался и изменял какие нибудь файлы, а тем более в БД то не создавал бы тему. Данная ерунда возникает просто так в разное время без каких либо ошибок и ничего не пишет в RPT и подобных.... Я не требую помощи, я чётко написал, что может кто то сталкивался!!
  11. Это пофиксили в новой версии эпоча!
  12. При продаже техники в любой момент времени, после рестарта она появляется (по сути дюпается) в том же самом месте, с теми же повреждениями и с тем же лутом!!! может кто сталкивался????
  13. Ну да тема закрыта разобрался
  14. Неужели ни кто не сталкивался с подобным?????
  15. Всё разобрался чё за напасть!))))