anap

Проверенные
  • Публикации

    168
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    4

Последний раз anap выиграл 18 декабря 2016

Публикации anap были самыми популярными!

О anap

  • Звание
    Завсегдатай
  • День рождения

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. Посмотри, может поможет: http://s-platoon.ru/index.php?/topic/56-muzyka-pri-vkhode-i-poiavlenie-v-nebesakh/
  2. Неправильный путь к файлу. Замени это: [] execVM "\bases\base_krupinka.sqf";На это:[] execVM "\z\addons\dayz_server\bases\base_krupinka.sqf";
  3. 1. Идём в @DayZ_Epoch_Server\addons\, распаковываем dayz_server.pbo(распаковать можно с помощью PBO Manager). 2. В распакованной папке dayz_server, удаляем папку DZAI(это система с патрулями). 3. Идём в @DayZ_Epoch_Server\addons\dayz_server\system\, открываем server_monitor.sqf(лучше всего открывать при помощи NotePad++) и в самом низу файла находим: call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_server\DZAI\init\dzai_initserver.sqf"; Удаляем данную строку.*В server_cleanup.fsm, никаких изменений не нашёл. Всё, система патрулей полностью удаленна с сервера.
  4. Как я понял, это "Сирена для машины", просто заменили звук сирены на музыку. *В принципе, вызов проигрывания музыки можно приделать к чему угодно.
  5. У меня нет никаких претензий к Модераторам, ведь не они набирают людей в состав администрации форума.
  6. Также данный пользователь довольно успешно занимается накруткой баллов: AnastasiyaRrr APACHE(Был удаленно, спасибо DrTauren). *Можно проверить по истории баллов и количеству сообщений. Возможно есть ещё аккаунты, нашёл только 2-а. Также при помощи Мультиаккаунтов сносит репутацию других пользователей.
  7. Мой вариант решения:1. Создаём файл change_terrain.sqf, закидываем его в свою миссию, и добавляем в него: (findDisplay 106) closeDisplay 1; waitUntil { isNull (FindDisplay 106) }; change_terrain_menu = [ ["",false], ["Выберите качество:", [], "", -5, [["expression", ""]], "1", "0"], ["Высокое", [2], "", -5, [["expression","setTerrainGrid 5; systemChat('Качество травы установлено на: Высокое');"]], "1", "1"], ["Среднее", [3], "", -5, [["expression","setTerrainGrid 25; systemChat('Качество травы установлено на: Среднее');"]], "1", "1"], ["Низкое", [4], "", -5, [["expression","setTerrainGrid 45; systemChat('Качество травы установлено на: Низкое');"]], "1", "1"], ["Отключить", [5], "", -5, [["expression","setTerrainGrid 50; systemChat('Трава отключена.');"]], "1", "1"], ["", [-1], "", -5, [["expression", ""]], "1", "0"], ["Выход", [13], "", -5, [["expression", ""]], "1", "1"] ]; showCommandingMenu "#USER:change_terrain_menu";2. Идём в extra_rc.hpp и добавляем в него: class ID предмета { class TravaB { text = "Качество травы"; script = "execVM 'путь к файлу\change_terrain.sqf'"; }; };3. Идём в AHconfig.sqf, и в блок _cMenu = добавляем:"#USER:change_terrain_menu"Как-то так.
  8. http://s-platoon.ru/index.php?/topic/5570-hud/#entry48793
  9. 1. Открой файл init.sqf в своей миссии. 2. Найди блок if (!isDedicated) then { и добавь в него setTerrainGrid 50;
  10. Я только после ответа увидел, что вопрос задан давно. Можно было бы написать, что вопрос решен.
  11. Private ["_player", "_damage"]; if (vehicle player != player) exitWith {systemchat "Нельзя ударить находясь в транспорте.";}; _player = cursorTarget; if (isNil "_player") exitWith {}; if !(isPlayer _player) exitWith {}; if ( _player != (vehicle _player) ) exitWith {}; if ( (_player distance player) > 5 ) exitWith {}; _damage = damage _player; _player setDamage (_damage + 0.1); if ((isPlayer _cursorTarget) && (alive _cursorTarget) && !_isZombie && (player distance _cursorTarget < 3)) then { Для всех остальных проблем нужно РПТ.
  12. Проверь в init.sqf, который в папке группы, если там данные строки: _savedGroup = profileNamespace getVariable["savedGroup",[]]; player setVariable ["savedGroup",_savedGroup,true]; player setVariable ["purgeGroup",0,true]; if (count _savedGroup > 1) then { { if (((getPlayerUID _x) in _savedGroup) && {(getPlayerUID player) in (_x getVariable["savedGroup",[]])} && {_x != player}) exitWith { _loginGroup = group player; [player] join (group _x); if (count units _loginGroup < 1) then {deleteGroup _loginGroup;}; }; } count playableUnits; }; Если есть, не закомментированны ли они?
  13. 1. Создаем файл player_damage.sqf и прописываем в него, и кидаем в свою миссию:Private ["_player", "_damage"]; _player = cursorTarget; if (isNil "_player") exitWith {}; if !(isPlayer _player) exitWith {}; if ( _player != (vehicle _player) ) exitWith {}; if ( (_player distance player) > 5 ) exitWith {}; _damage = damage _player; _player setDamage (_damage + 0.1);2. Идём в fn_selfActions.sqf, ищем строки: if(_typeOfCursorTarget == "Info_Board_EP1") then { if (s_player_information < 0) then { s_player_information = player addAction [localize "STR_EPOCH_ACTIONS_MURDERS", "\z\addons\dayz_code\actions\list_playerDeaths.sqf",[], 7, false, true, "",""]; }; } else { player removeAction s_player_information; s_player_information = -1; }; Ниже добавляем:if ((isPlayer _cursorTarget) && (alive _cursorTarget) && !_isZombie) then { if (s_player_damage < 0) then { s_player_damage = player addAction [format["Ударить %1", (name _cursorTarget)], "Путь к файлу\player_damage.sqf",_cursorTarget, 3, true, true, "", ""]; }; } else { player removeAction s_player_damage; s_player_damage = -1; }; 3. Идём в variables.sqf, находим блок dayz_resetSelfActions = { и добавляем в него s_player_damage = -1;*Работоспособность данного способа вызова скрипта, надо ещё проверить.