CatDev

Пользователи
  • Публикации

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О CatDev

  • Звание
    Новичок
  • День рождения

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. тебе нужно создать подкласс ThrowMuzzle. Например: class ThrowMuzzle ; class MolotovCocktailMuzzle : ThrowMuzzle { displayName = "Бросить"; magazines[] = { "CoctailAmmo" }; }; https://community.bistudio.com/wiki/CfgMagazines_Config_Reference
  2. первые 2 файла - остров в origins_pack файлы, в dayz_code - настройки
  3. Что-то я не особо понял проблему, можно конкретней что имеено не получается и надо сделать?
  4. Пилил танк, но потом забил на это дело. Здесь не хватает лодов прорисовки, некоторых селекшенов и правильной настройки лода Memory. Кому надо - забирайте. Скачать: Тык
  5. ты в bandage.sqf заменил в строчке _num_removed = ([player,"ItemBandage"] call BIS_fnc_invRemove); ItemBandage на класс своего предмета?
  6. потому что Ка50 нет в арме. Для справки - Ка50 одноместный вертолет, а Ка52 двухместный
  7. А это че по твоему?
  8. покажите строчку, в которой объявляется _timer
  9. Через миссию ты ничего не сможешь загрузить. Нужно делать пбо и конфиг к модели, + анимация селекшоны... Все об этом на офф вики BIS
  10. через player_monitor. Надо добавить условие, что если он находится в радиусе от чего-то, то через safepos перемещать его туда-то.
  11. Можно, но только при помощи чита