Ph0enixxx

Пользователи
  • Публикации

    27
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Ph0enixxx

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 15.05.1997

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Moscow
  1. BEServer.cfg обычно сам создаётся при первом включении сервера И да, в какой он у тебя кодировке? Потому что во всех файлах должна быть UTF-8 без BOM
  2. Ты неправильно указываешь. В файле config.cfg надо прописать путь до файла BEServer.cfg Например вот так: # Set the path to the BattlEye directory that is currently in use by the server. BePath = C:\Steam\steamapps\common\Arma 2 Operation Arrowhead\instance_11_Chernarus\BattlEye А запуск сервера вот по такому батнику примерно: timeout /t 20 cd C:\Steam\steamapps\common\Arma 2 Operation Arrowhead\BEC "C:\Steam\steamapps\common\Arma 2 Operation Arrowhead\BEC\Bec.exe" -f config.cfg exit
  3. Продаю свою сборку сервера DayZ Epoch 1.0.5.1 Имеющиеся скрипты: - Информация о сервере и горячих клавишах по кнопке F1 - Удобный HUD - Установлены дополнительные постройки - Переработанные миссии - Переработанная единая валюта - Полностью рабочие графические хоткеи на медицину - При включении беруш, показывается иконка, что они включены - Добавлена улучшенная торговля - Групповая связь DZGM - Меню крафта различных предметов - Боты на земле и в воздухе (WAI, DZAI, ZEV) - Навыки бандита и героя (бандит - лечение перелома без морфия, герой - перевязка без бинтов) - Смена оружия из рюкзака - Установлены системы векторного строительства и прилипания - Возможность создать лифт, зомби щит - Возможность установки ДШКМ на собственной базе (требуется 10 слитков Алюминия и ПКП "Печенег") - Беруши (6) - Добавлены анимации у Armored SUV, UH-1Y, MV-22 - Автобег (0) - Изменение дальности прорисовки (8 или в меню на F1) - Удобный донат-магазин, где вы можете посмотреть цены на различные услуги (Shift + 4) - Переработанные для удобства торговые зоны - Респавн, как в ванильном DayZ - Буксировка mf-tow - Возможность пить свою кровь, если нет воды (снимается 1000 крови) Стоимость 1500 рублей Связь в лс или skype: sm_phoenixxx
  4. Может расскажешь как?
  5. Сборку ультимы юзаешь?
  6. Можно ли с помощью данной системы прописать, чтобы каждый рестарт появлялась техника с ключом в нужном месте, а старая удалялась?
  7. Статья

    Что вы на OXIDE наезжаете, он нормальный, мне помогал с настройкой сервера
  8. Может он хочет, чтобы его не кинули просто
  9. Это в extra_rc.hpp надо делать Вот гайд
  10. Вполне возможно, там же от доната овердохуя бабла идёт, а если будут конкуренты, то кол-во средств уменьшится
  11. Очень удобная вещь, сразу быстрый респавн игроков Что потребуется? Архив с кастомными файлами, прямые руки Установка: 1 - Клиентская часть: compile/player_death.sqf Залейте этот файл из архива 2 - Description.ext Найти respawndelay = 5; Заменить на respawndelay = 0; 3 - Серверная часть: compile\server_playerSetup.sqf Найти строку _playerObj addMPEventHandler ["MPHit", {_this spawn fnc_plyrHit;}]; И сверху написать _playerObj removeAllMPEventHandlers "MPHit"; 4 - В корень миссии кинуть кастомный player_monitor.fsm 5 - Создать файл Reinit.sqf и вставить данный код dayz_originalPlayer = player; _id = player addEventHandler ["Respawn", {_id = [] spawn player_death;}]; if (isServer) then { waitUntil{dayz_preloadFinished}; }; mtdr_reinitOk = false; _id = [] execFSM "player_monitor.fsm"; waitUntil {mtdr_reinitOk}; //If you use ESS, uncomment the line bellow: //sorry, i dont know the start line for it //If you use ESS2, uncomment the line bellow: //execVM "spawn\start.sqf"; Внимание! Возможны проблемы с АнтиХаком Вроде данного скрипта не было на форуме, за старание, думаю что заслуживаю + Original thread
  12. Случайно созданный дупликат темы, админы удалите пожалуйста
  13. Как сделать или кто-нибудь может поделится скриптом интерфейса горячих клавиш, заранее благодарю откликнувшихся Примерно, как на картинке
  14. Данная тема чёткая будет на Намальске